|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
30.9.2013, 22:48
Сообщение
#2754
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
6.10.2013, 14:15
Сообщение
#2755
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15210 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1259 раз |
Полдня сегодня пробился зря. Решил поменять рычаг подвески правый, нижний. Это последний рычаг, который осталось поменять. Остальные поменял. В общем снял амортизатор, стянуд пружину, начал откручивать шаровую, и никак не получается выдавить ее палец. Подня промучался - никакого эффекта. И сьемником давил и молотком стучал и горелкой жег - ни на мм не сдвинулся. Не знаю что и делать. При разборке оторвал шпильки, держащие амортизатор, сжег горелкой пыльник шаровой и стаб откручен. В общем назад дороги нет. В итоге - машина нерабочая. Придется неделю походить теперь пешком. Сьемник вот такой:
![]() Вот теперь и думаю, что делать. За недельку нужно определиться, как снять шаровую или ехать в сервис. |
|
|
|
6.10.2013, 14:42
Сообщение
#2756
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Полдня сегодня пробился зря. Решил поменять рычаг подвески правый, нижний. Это последний рычаг, который осталось поменять. Остальные поменял. В общем снял амортизатор, стянуд пружину, начал откручивать шаровую, и никак не получается выдавить ее палец. Подня промучался - никакого эффекта. И сьемником давил и молотком стучал и горелкой жег - ни на мм не сдвинулся. Не знаю что и делать. При разборке оторвал шпильки, держащие амортизатор, сжег горелкой пыльник шаровой и стаб откручен. В общем назад дороги нет. В итоге - машина нерабочая. Придется неделю походить теперь пешком. Сьемник вот такой: ![]() Вот теперь и думаю, что делать. За недельку нужно определиться, как снять шаровую или ехать в сервис. Привет. Нормальный у тебя съемник. У меня вабще самопал. Ну у меня пока еще шары меня не побеждали. Все сдаются. Смочи на время больное место керосином. Он хорошо проникает в зазор или вэдэхой. Натяни капитально съемником и не жалея дубась. Я двумя молоками если приходится один наставляю зублом , а вторым и он у меня реальный. Хрясь. Просто одним я часто промахиваю. ![]() Я вот чем пальцы шаров давлю. Правый основной , а левый слепил когда основной в потеряшках был. Сообщение отредактировал ivanich959 - 6.10.2013, 14:53 |
|
|
|
6.10.2013, 14:47
Сообщение
#2757
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15210 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1259 раз |
Привет. Нормальный у тебя съемник. У меня вабще самопал. Ну у меня пока еще шары меня не побеждали. Все сдаются. Смочи на время больное место керосином. Он хорошо проникает в зазор или вэдэхой. Натяни капитально съемником и не жалея дубась. Я двумя молоками если приходится один наставляю зублом , а вторым и он у меня реальный. Хрясь. Просто одним я часто промахиваю. Этот сьемник уже весь кончился. Упорные части с шипами все смялись, начинаешь по нему дубасить - он гнется. Тот, который в виде болта с гайкой - тоже весь согнулся. Думаю может вилку посмотреть где. Может найду. Ну или на сервис, хоть и стыдно.. |
|
|
|
6.10.2013, 14:57
Сообщение
#2758
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Этот сьемник уже весь кончился. Упорные части с шипами все смялись, начинаешь по нему дубасить - он гнется. Тот, который в виде болта с гайкой - тоже весь согнулся. Думаю может вилку посмотреть где. Может найду. Ну или на сервис, хоть и стыдно.. Саша , я конечно дико извиняюсь, но дубасить надо не по съемнику, а по тому месту в котором палец сидит. |
|
|
|
6.10.2013, 15:02
Сообщение
#2759
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15210 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1259 раз |
Саша , я конечно дико извиняюсь, но дубасить надо не по съемнику, а по тому месту в котором палец сидит. Да понятно это все. И по пальцу бил и по рычагу. Беспонт. Ни с места. День потерял и все зря. А там еще придется отсь нижнего рычага откручивать. Они тоже с особым фанатизмом розвальными ключами тянулись. |
|
|
|
6.10.2013, 15:27
Сообщение
#2760
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Да понятно это все. И по пальцу бил и по рычагу. Беспонт. Ни с места. День потерял и все зря. А там еще придется отсь нижнего рычага откручивать. Они тоже с особым фанатизмом розвальными ключами тянулись. Я о5 извиняюсь , не пойму по какому ты пальцу и рычагу целый день мутузил? ![]() Бить нужно ТОЛЬКО по проушине , как вот в мурзиле сфотано. Это срабатывает даже и без съемника. А у тебя сильный звер. Я своим растопыриваю крепко меж пальцами шаров и на пару витков ослабляю гайку на той шаровой какую первую выбиваю. Точно как на фотке наставляю молоток и другим уже хрясь. Обычно один или два удара. После также ослабляю гайку у второго шарового при этом первый должен оставаться в прушине. О5 растопыриваю и уже по второй проушине. Не видел я никогда развальных ключей. Сам разваливаю. Ось закручиваю и откручивсю хорошим рожковонакидным ключом. Накидняк на гайку , они у меня помощнее штатных, папаня спецом усиленные точил. А за рог ключа уже подходящим трубоудлинителем. |
|
|
|
6.10.2013, 15:37
Сообщение
#2761
|
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
вот саш у тебя работа кипит.....мне бы такое счастье и Сток времени
|
|
|
|
6.10.2013, 15:45
Сообщение
#2762
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15210 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1259 раз |
... Бить нужно ТОЛЬКО по проушине , как вот в мурзиле сфотано. Это срабатывает даже и без съемника. А у тебя сильный звер. Я своим растопыриваю крепко меж пальцами шаров и на пару витков ослабляю гайку на той шаровой какую первую выбиваю. Точно как на фотке наставляю молоток и другим уже хрясь. Обычно один или два удара. После также ослабляю гайку у второго шарового при этом первый должен оставаться в прушине. О5 растопыриваю и уже по второй проушине. Не видел я никогда развальных ключей. Сам разваливаю. Ось закручиваю и откручивсю хорошим рожковонакидным ключом. Накидняк на гайку , они у меня помощнее штатных, папаня спецом усиленные точил. А за рог ключа уже подходящим трубоудлинителем. Т.е Втавляешь сьемник и начинаешь со все дури колотить сбоку по проушине поворотного кулака? Я выбивал нижнюю шаровую, монтажкой там зацепить было не за что. |
|
|
|
6.10.2013, 15:50
Сообщение
#2763
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13969 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1220 раз |
Нужно подставить упор под торм.диск,и немного опустить кузов,и херачить по сошке там где спец отлив
|
|
|
|
6.10.2013, 16:11
Сообщение
#2764
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15210 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1259 раз |
|
|
|
|
6.10.2013, 16:24
Сообщение
#2765
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Т.е Втавляешь сьемник и начинаешь со все дури колотить сбоку по проушине поворотного кулака? Я выбивал нижнюю шаровую, монтажкой там зацепить было не за что. Ну если дословно.. Для снятия нижней шаровой нужно опустить гайку на пару витков ,вставить съемник и крепенько его закрутить меж пальцев шаровых. При этом монтажка уже и не нужна , то описывается случай выпресовки только методом удара. А мы совмещаем выталкивание и удар. Просто.на этой фотке четко молоток направлен куда бить надо. Так , и про всю дурь я не писал. Резко и точно в бочину проушины. Одним ,как уже писал, мажу часто , а двумя самое то. |
|
|
|
6.10.2013, 16:34
Сообщение
#2766
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15210 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1259 раз |
Ну если дословно.. Для снятия нижней шаровой нужно опустить гайку на пару витков ,вставить съемник и крепенько его закрутить меж пальцев шаровых. При этом монтажка уже и не нужна , то описывается случай выпресовки только методом удара. А мы совмещаем выталкивание и удар. Просто.на этой фотке четко молоток направлен куда бить надо. Так , и про всю дурь я не писал. Резко и точно в бочину проушины. Одним ,как уже писал, мажу часто , а двумя самое то. Ну спасибо Юр, посмотрим на следующих выходных. Может что и получится. Как считаешь, какую роль играет битье по проушине? Как это работает? Как-то так?
|
|
|
|
6.10.2013, 16:53
Сообщение
#2767
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Ну спасибо Юр, посмотрим на следующих выходных. Может что и получится. Как считаешь, какую роль играет битье по проушине? Как это работает? Как-то так? ![]() В физику процесса сильно не вникал , но могу сделать предположения. Там посадка конусная и при затяге клинится , а при ударе происходят какието волновые поцессы , что при соответствующем противодавлении соединение расклинивается. Бью на всех своих машинах срабатывает всегда. Фотка самая та. Кстати удар и на рулевой трапеции тоже работает, только и тут два молотка надо. Одним бить , а другим с обрата противовесить. Ну или давнуть съемом и тычнуть по суставу. |
|
|
|
6.10.2013, 17:09
Сообщение
#2768
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15210 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1259 раз |
В физику процесса сильно не вникал , но могу сделать предположения. Там посадка конусная и при затяге клинится , а при ударе происходят какието волновые поцессы , что при соответствующем противодавлении соединение расклинивается. Бью на всех своих машинах срабатывает всегда. Фотка самая та. Кстати удар и на рулевой трапеции тоже работает, только и тут два молотка надо. Одним бить , а другим с обрата противовесить. Ну или давнуть съемом и тычнуть по суставу. Да уж, пораньше бы эту информацию.. А то все перепробывал, а так и не сделал. |
|
|
|
7.10.2013, 7:40
Сообщение
#2769
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
7.10.2013, 7:44
Сообщение
#2770
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15210 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1259 раз |
|
|
|
|
7.10.2013, 8:36
Сообщение
#2771
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Да сделаю, конечно... Вот только на следующих выходных уже -3 обещают. Не столь благоприятные метеоусловия, что были. Хорошо тебе поломал машину и до выходных пешаход. А у меня так не катит. Щас тебе письма пишу , а через минуту уже и в гараже. И ломаться на неделю для меня непростительная роскошь. Так и уволить могут. Я вот пару недель тому , в пятницу это было, под вечер , еле домой дополз.. Килома три ехал после того как шото загуркатело и татарахнуло в двиге.. Но не заглох. Решил дотянуть. Дотянул заглушил в гараже. Вторая свеча черномокрая. Скинул бошку. А хуле. Все поршня на месте тока второй даже сверху глядючи хероват и при нажатии качается нереально. При осмотре увидел лопнул нахрен блок внутри второго. Конык сдох. И че ремонт ? И бабло? Выехал я из гаража в воскресенье вечером. Просто поменял двиг. В запасе 03 лежал почти десять лет. Правда с него весь навес сдрючен был, по необходимости. Но он был откапитален. Новая поршневая , нива колено, цепи , вкладыши. А в запас попал из за доков. Протухли слегка. А если не порвал бы болт м8 , тот ,что бошку у распределителя держит , еще в суботу поехал бы. Вот такое резюме. Тока не кажи , что и это флуд.. |
|
|
|
7.10.2013, 8:57
Сообщение
#2772
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15210 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1259 раз |
Хорошо тебе поломал машину и до выходных пешаход. А у меня так не катит. Щас тебе письма пишу , а через минуту уже и в гараже. И ломаться на неделю для меня непростительная роскошь. Так и уволить могут. Неа, не угадал. Не прошел у меня такой вариант. Пришлось с утра жену и сыновей вести. Кого в садик, кого в школу. Нормально так, без амортизатора, с открученным стабилизатором и раздолбанной шаровой без пыльника. А куда деваьтся? Так тоже могут уволить, из семьи. ... А если не порвал бы болт м8 , тот ,что бошку у распределителя держит , еще в суботу поехал бы. Вот такое резюме. Вот, точно такая же беда. Когда последний раз башку затягивал - порвал этот болт. Снимать голову - нет ни сил ни времени. Вроде высверлил старый болт, прям через отверстие ГБЦ, но вместе с резьбой. Теперь не знаю что и делать. Езжу так. Тока не кажи , что и это флуд.. Да какой тут может быть флуд. Это моя домашняя тема. Тут можешь говорить все, что хочешь. Модераторов нет. |
|
|
|
8.10.2013, 7:37
Сообщение
#2773
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
[quote name='Warrior' date='7.10.2013, 9:57' post='712417'Вроде высверлил старый болт, прям через отверстие ГБЦ, но вместе с резьбой. Теперь не знаю что и делать. Езжу так.
[/quote] Два варианта. Первый ничего , а второй нарезать м10. Хуже никому не будет , тела там валом. Можно если мечика достаточной длины поискать , то и без разбора зафигачить. Ну или мечика на удлинителе. Сантиметра два нормальной резьбы вполне хватит и затянуть по мануалу. |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.11.2025, 18:35 |