IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

312 страниц V  « < 137 138 139 140 141 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
ИванычЪ
сообщение 30.9.2013, 22:48
Сообщение #2754
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 30.9.2013, 9:35) *
Везение - обычно следствие опыта информации где взять.

Ну про информацию кто б поспорил. Она подороже везения то будет. smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.10.2013, 14:15
Сообщение #2755
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15210
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1259 раз



Полдня сегодня пробился зря. Решил поменять рычаг подвески правый, нижний. Это последний рычаг, который осталось поменять. Остальные поменял. В общем снял амортизатор, стянуд пружину, начал откручивать шаровую, и никак не получается выдавить ее палец. Подня промучался - никакого эффекта. И сьемником давил и молотком стучал и горелкой жег - ни на мм не сдвинулся. Не знаю что и делать. При разборке оторвал шпильки, держащие амортизатор, сжег горелкой пыльник шаровой и стаб откручен. В общем назад дороги нет. В итоге - машина нерабочая. Придется неделю походить теперь пешком. Сьемник вот такой:

Вот теперь и думаю, что делать. За недельку нужно определиться, как снять шаровую или ехать в сервис.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.10.2013, 14:42
Сообщение #2756
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 6.10.2013, 15:15) *
Полдня сегодня пробился зря. Решил поменять рычаг подвески правый, нижний. Это последний рычаг, который осталось поменять. Остальные поменял. В общем снял амортизатор, стянуд пружину, начал откручивать шаровую, и никак не получается выдавить ее палец. Подня промучался - никакого эффекта. И сьемником давил и молотком стучал и горелкой жег - ни на мм не сдвинулся. Не знаю что и делать. При разборке оторвал шпильки, держащие амортизатор, сжег горелкой пыльник шаровой и стаб откручен. В общем назад дороги нет. В итоге - машина нерабочая. Придется неделю походить теперь пешком. Сьемник вот такой:

Вот теперь и думаю, что делать. За недельку нужно определиться, как снять шаровую или ехать в сервис.

Привет. Нормальный у тебя съемник. У меня вабще самопал. Ну у меня пока еще шары меня не побеждали. Все сдаются. Смочи на время больное место керосином. Он хорошо проникает в зазор или вэдэхой. Натяни капитально съемником и не жалея дубась. Я двумя молоками если приходится один наставляю зублом , а вторым и он у меня реальный. Хрясь. Просто одним я часто промахиваю.
Я вот чем пальцы шаров давлю. Правый основной , а левый слепил когда основной в потеряшках был.

Сообщение отредактировал ivanich959 - 6.10.2013, 14:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.10.2013, 14:47
Сообщение #2757
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15210
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1259 раз



Цитата(ivanich959 @ 6.10.2013, 19:42) *
Привет. Нормальный у тебя съемник. У меня вабще самопал. Ну у меня пока еще шары меня не побеждали. Все сдаются. Смочи на время больное место керосином. Он хорошо проникает в зазор или вэдэхой. Натяни капитально съемником и не жалея дубась. Я двумя молоками если приходится один наставляю зублом , а вторым и он у меня реальный. Хрясь. Просто одним я часто промахиваю. smirk2.gif

Этот сьемник уже весь кончился. Упорные части с шипами все смялись, начинаешь по нему дубасить - он гнется. Тот, который в виде болта с гайкой - тоже весь согнулся. Думаю может вилку посмотреть где. Может найду. Ну или на сервис, хоть и стыдно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.10.2013, 14:57
Сообщение #2758
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 6.10.2013, 15:47) *
Этот сьемник уже весь кончился. Упорные части с шипами все смялись, начинаешь по нему дубасить - он гнется. Тот, который в виде болта с гайкой - тоже весь согнулся. Думаю может вилку посмотреть где. Может найду. Ну или на сервис, хоть и стыдно..

Саша , я конечно дико извиняюсь, но дубасить надо не по съемнику, а по тому месту в котором палец сидит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.10.2013, 15:02
Сообщение #2759
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15210
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1259 раз



Цитата(ivanich959 @ 6.10.2013, 19:57) *
Саша , я конечно дико извиняюсь, но дубасить надо не по съемнику, а по тому месту в котором палец сидит.

Да понятно это все. И по пальцу бил и по рычагу. Беспонт. Ни с места. День потерял и все зря. А там еще придется отсь нижнего рычага откручивать. Они тоже с особым фанатизмом розвальными ключами тянулись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.10.2013, 15:27
Сообщение #2760
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 6.10.2013, 16:02) *
Да понятно это все. И по пальцу бил и по рычагу. Беспонт. Ни с места. День потерял и все зря. А там еще придется отсь нижнего рычага откручивать. Они тоже с особым фанатизмом розвальными ключами тянулись.

Я о5 извиняюсь , не пойму по какому ты пальцу и рычагу целый день мутузил? umnik2.gif
Бить нужно ТОЛЬКО по проушине , как вот в мурзиле сфотано. Это срабатывает даже и без съемника. А у тебя сильный звер. Я своим растопыриваю крепко меж пальцами шаров и на пару витков ослабляю гайку на той шаровой какую первую выбиваю. Точно как на фотке наставляю молоток и другим уже хрясь. Обычно один или два удара. После также ослабляю гайку у второго шарового при этом первый должен оставаться в прушине. О5 растопыриваю и уже по второй проушине.

Не видел я никогда развальных ключей. Сам разваливаю. Ось закручиваю и откручивсю хорошим рожковонакидным ключом. Накидняк на гайку , они у меня помощнее штатных, папаня спецом усиленные точил. А за рог ключа уже подходящим трубоудлинителем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 6.10.2013, 15:37
Сообщение #2761
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



вот саш у тебя работа кипит.....мне бы такое счастье и Сток времени
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.10.2013, 15:45
Сообщение #2762
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15210
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1259 раз



Цитата(ivanich959 @ 6.10.2013, 20:27) *
...
Бить нужно ТОЛЬКО по проушине , как вот в мурзиле сфотано. Это срабатывает даже и без съемника. А у тебя сильный звер. Я своим растопыриваю крепко меж пальцами шаров и на пару витков ослабляю гайку на той шаровой какую первую выбиваю. Точно как на фотке наставляю молоток и другим уже хрясь. Обычно один или два удара. После также ослабляю гайку у второго шарового при этом первый должен оставаться в прушине. О5 растопыриваю и уже по второй проушине.

Не видел я никогда развальных ключей. Сам разваливаю. Ось закручиваю и откручивсю хорошим рожковонакидным ключом. Накидняк на гайку , они у меня помощнее штатных, папаня спецом усиленные точил. А за рог ключа уже подходящим трубоудлинителем.

Т.е Втавляешь сьемник и начинаешь со все дури колотить сбоку по проушине поворотного кулака? Я выбивал нижнюю шаровую, монтажкой там зацепить было не за что.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 6.10.2013, 15:50
Сообщение #2763
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13969
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1220 раз



Нужно подставить упор под торм.диск,и немного опустить кузов,и херачить по сошке там где спец отлив
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.10.2013, 16:11
Сообщение #2764
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15210
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1259 раз



Цитата(Виталио 473 @ 6.10.2013, 20:37) *
вот саш у тебя работа кипит.....мне бы такое счастье и Сток времени

Смеешься? У меня время только по выходным. В будни работаю с 8 до 21.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.10.2013, 16:24
Сообщение #2765
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 6.10.2013, 16:45) *
Т.е Втавляешь сьемник и начинаешь со все дури колотить сбоку по проушине поворотного кулака? Я выбивал нижнюю шаровую, монтажкой там зацепить было не за что.

Ну если дословно.. Для снятия нижней шаровой нужно опустить гайку на пару витков ,вставить съемник и крепенько его закрутить меж пальцев шаровых. При этом монтажка уже и не нужна , то описывается случай выпресовки только методом удара. А мы совмещаем выталкивание и удар. Просто.на этой фотке четко молоток направлен куда бить надо. Так , и про всю дурь я не писал. Резко и точно в бочину проушины. Одним ,как уже писал, мажу часто , а двумя самое то. russian.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.10.2013, 16:34
Сообщение #2766
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15210
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1259 раз



Цитата(ivanich959 @ 6.10.2013, 21:24) *
Ну если дословно.. Для снятия нижней шаровой нужно опустить гайку на пару витков ,вставить съемник и крепенько его закрутить меж пальцев шаровых. При этом монтажка уже и не нужна , то описывается случай выпресовки только методом удара. А мы совмещаем выталкивание и удар. Просто.на этой фотке четко молоток направлен куда бить надо. Так , и про всю дурь я не писал. Резко и точно в бочину проушины. Одним ,как уже писал, мажу часто , а двумя самое то. russian.gif

Ну спасибо Юр, посмотрим на следующих выходных. Может что и получится. Как считаешь, какую роль играет битье по проушине? Как это работает?
Как-то так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.10.2013, 16:53
Сообщение #2767
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 6.10.2013, 17:34) *
Ну спасибо Юр, посмотрим на следующих выходных. Может что и получится. Как считаешь, какую роль играет битье по проушине? Как это работает?
Как-то так?

В физику процесса сильно не вникал , но могу сделать предположения. Там посадка конусная и при затяге клинится , а при ударе происходят какието волновые поцессы , что при соответствующем противодавлении соединение расклинивается. Бью на всех своих машинах срабатывает всегда. Фотка самая та. Кстати удар и на рулевой трапеции тоже работает, только и тут два молотка надо. Одним бить , а другим с обрата противовесить. Ну или давнуть съемом и тычнуть по суставу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.10.2013, 17:09
Сообщение #2768
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15210
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1259 раз



Цитата(ivanich959 @ 6.10.2013, 21:53) *
В физику процесса сильно не вникал , но могу сделать предположения. Там посадка конусная и при затяге клинится , а при ударе происходят какието волновые поцессы , что при соответствующем противодавлении соединение расклинивается. Бью на всех своих машинах срабатывает всегда. Фотка самая та. Кстати удар и на рулевой трапеции тоже работает, только и тут два молотка надо. Одним бить , а другим с обрата противовесить. Ну или давнуть съемом и тычнуть по суставу.

Да уж, пораньше бы эту информацию.. А то все перепробывал, а так и не сделал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 7.10.2013, 7:40
Сообщение #2769
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 6.10.2013, 18:09) *
Да уж, пораньше бы эту информацию.. А то все перепробывал, а так и не сделал.

Сделаешь smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 7.10.2013, 7:44
Сообщение #2770
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15210
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1259 раз



Цитата(ivanich959 @ 7.10.2013, 12:40) *
Сделаешь smirk2.gif

Да сделаю, конечно... Вот только на следующих выходных уже -3 обещают. Не столь благоприятные метеоусловия, что были.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 7.10.2013, 8:36
Сообщение #2771
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 7.10.2013, 8:44) *
Да сделаю, конечно... Вот только на следующих выходных уже -3 обещают. Не столь благоприятные метеоусловия, что были.

Хорошо тебе поломал машину и до выходных пешаход. А у меня так не катит. Щас тебе письма пишу , а через минуту уже и в гараже. И ломаться на неделю для меня непростительная роскошь. Так и уволить могут. Я вот пару недель тому , в пятницу это было, под вечер , еле домой дополз.. Килома три ехал после того как шото загуркатело и татарахнуло в двиге.. Но не заглох. Решил дотянуть. Дотянул заглушил в гараже. Вторая свеча черномокрая. Скинул бошку. А хуле. Все поршня на месте тока второй даже сверху глядючи хероват и при нажатии качается нереально. При осмотре увидел лопнул нахрен блок внутри второго. Конык сдох. И че ремонт ? И бабло? Выехал я из гаража в воскресенье вечером. Просто поменял двиг. В запасе 03 лежал почти десять лет. Правда с него весь навес сдрючен был, по необходимости. Но он был откапитален. Новая поршневая , нива колено, цепи , вкладыши. А в запас попал из за доков. Протухли слегка. А если не порвал бы болт м8 , тот ,что бошку у распределителя держит , еще в суботу поехал бы. Вот такое резюме. Тока не кажи , что и это флуд.. smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 7.10.2013, 8:57
Сообщение #2772
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15210
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1259 раз



Цитата(ivanich959 @ 7.10.2013, 13:36) *
Хорошо тебе поломал машину и до выходных пешаход. А у меня так не катит. Щас тебе письма пишу , а через минуту уже и в гараже. И ломаться на неделю для меня непростительная роскошь. Так и уволить могут.

Неа, не угадал. Не прошел у меня такой вариант. Пришлось с утра жену и сыновей вести. Кого в садик, кого в школу. Нормально так, без амортизатора, с открученным стабилизатором и раздолбанной шаровой без пыльника. А куда деваьтся? Так тоже могут уволить, из семьи. smirk2.gif
Цитата(ivanich959 @ 7.10.2013, 13:36) *
...
А если не порвал бы болт м8 , тот ,что бошку у распределителя держит , еще в суботу поехал бы. Вот такое резюме.

Вот, точно такая же беда. Когда последний раз башку затягивал - порвал этот болт. Снимать голову - нет ни сил ни времени. Вроде высверлил старый болт, прям через отверстие ГБЦ, но вместе с резьбой. Теперь не знаю что и делать. Езжу так.
Цитата(ivanich959 @ 7.10.2013, 13:36) *
Тока не кажи , что и это флуд.. smirk2.gif

Да какой тут может быть флуд. Это моя домашняя тема. Тут можешь говорить все, что хочешь. Модераторов нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 8.10.2013, 7:37
Сообщение #2773
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



[quote name='Warrior' date='7.10.2013, 9:57' post='712417'Вроде высверлил старый болт, прям через отверстие ГБЦ, но вместе с резьбой. Теперь не знаю что и делать. Езжу так.
[/quote]
Два варианта. Первый ничего , а второй нарезать м10. Хуже никому не будет , тела там валом. Можно если мечика достаточной длины поискать , то и без разбора зафигачить. Ну или мечика на удлинителе. Сантиметра два нормальной резьбы вполне хватит и затянуть по мануалу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 137 138 139 140 141 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.11.2025, 18:35