![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2734
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Главное - поняли друг друга. Не так ли? Так ли , так ли. Просто я вал никогда на части не разделял , а хомут в рулевом у меня только для затяга вертолета. И что факт ,на ровном валу тоже иногда поглядывал на болт стяжной муфты. Чеслова тока сегодня про это название прочитал. Ну эт когда люфты вылавливал. А радикально с его подтягом можно и сваркой бороться. Видел сам такое, чел затрахался энтот болт подтягивать и тупо приварил валы. Я к чему про болт. После установки карданых вслов я энтот болт никогда не трогал. Только для съема редука. Червяк менял. |
|
|
![]()
Сообщение
#2735
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2736
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2737
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Почитал я ваши рассуждения и тоже так захотел ![]() У 5 редуктора вал длиннее. Он аж через моторный щит торчит в салон и под ВУТ ничего не затягивается. Кардан и все стяжные муфты уже в салоне. |
|
|
![]()
Сообщение
#2738
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Почитал я ваши рассуждения и тоже так захотел ![]() Нет редуктор можешь и свой оставить. Корпус одинаковый. Разница только в длине вала червяка. Я собирал очень бюджетный вариант. В копеешном редуке заменил короткую ось червя на длинную . Очки с валом на разборке очень за дешева. Чехол вертолета акуратно дороботал. Он должен садиться на больший диаметр. И так уже на двух машинах. Карданный вал он с двумя карданчиками и короче цельного. Длинный вал червя сейчас проблемно найти. Проще купить червяк на валу для нового редука, всяко бюджетнее,чем новый редук. Сообщение отредактировал ivanich959 - 27.9.2013, 21:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#2739
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2740
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Это все ненадолго. Сейчас эти ремкомплекты такого качества, что хватает на год-два. Надежнее будет взять редуктор в сборе. Ага, ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2741
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Ага, ![]() Да вот китайский я бы как раз и не советовал. Да их слава Богу и нет у нас. А вот наши кооперативные - это еще круче. Помнится у меня руль закусывал. На сервисе поменяли червяк - сразу регулировочный винт был закручен почти до конца. Раз в месяц подтягивал - сейчас уже некуда. Теперь люфт уже не убирается. PS: Насколько я помню менять нужно всю червячную пару в сборе, ибо они прирабатываются индивидуально. |
|
|
![]()
Сообщение
#2742
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Да вот китайский я бы как раз и не советовал. Да их слава Богу и нет у нас. А вот наши кооперативные - это еще круче. Помнится у меня руль закусывал. На сервисе поменяли червяк - сразу регулировочный винт был закручен почти до конца. Раз в месяц подтягивал - сейчас уже некуда. Теперь люфт уже не убирается. PS: Насколько я помню менять нужно всю червячную пару в сборе, ибо они прирабатываются индивидуально. Я про приработку редука нигде не читал. Пару не менял никогда. Только червя. Ибо ролик завсегда целым был. Если не видно зкриминального износа ,то зачем менять приработанную деталь?. На приработанном ролике едва заметный след на обоих сторонах канавки .Это в заднем пары на заводе прикатывают по миниму шумности. А в рулевом страдает обычно червь. 0Основная езда по прямой и рядом вот ролик и лупит в одно место червя , сам при этом все ж прокручивается . Выбоинка в нулевом положении и с последующими затягами расширяется влево и вправо до прикуса и прихрума. Мой редук не трогал уже и не помню когда. Стараюсь настроить отсутствие люфта в нулевом положении. А дальше как попрет. Пока заметно не залюфтит я его не трону. Резюме. Прикупи на разборке редук , лучше уже с длинным валом ,вдруг повезет и червь нормальны будет ,хотя и с коротким под замену можно и очки с карданами. Карданы рулевого ,если не аварийные , почти вечные. Проверка пальцами на отсутствие люфта. Редук разобрать. Для меня самое не до души сошку рвать. Два съемника покалечил. Правда самдельных. Щас нормальны , рвет на ура. В редуке может придется поменять подшибы , и сальники. За то переход на карданны вал пройдет за несколько часов под оплодисменты благодарных зрителей. И не нужно перетягивать регулировку в нуле. Сообщение отредактировал ivanich959 - 28.9.2013, 7:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#2743
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Сьездил на разбор - рулевой вал в сборе -1000 руб. Дороговато, если новый за 1500 можно взять. А редуктор я буду брать только новый, ВАЗовский. Достали эти времянки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2744
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2745
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Сьездил на разбор - рулевой вал в сборе -1000 руб. Дороговато, если новый за 1500 можно взять. А редуктор я буду брать только новый, ВАЗовский. Достали эти времянки. Хозяин барин. Есть еще места кроме разборок. Пункты приема металла. Я со своего двора и с папанькинова периодически порциями сдаю накопленные запасы всякого металлолома. Папапька ,царствие небесное ,токарем был. Очень любил всяко железно домой тащить. Эт к слову. Вот в такие разы и приобретается шо бог пошлет. Мне разок приборка за сотку упала. Так подсветку светодиодну в нее внедрил. Потом свою вынул ,а эту поставил. Красота. Другим разом парни с ваза брак при мне на металл сдавали. Я у них за полтиник кардан выкупил. Целочка , но резиномуфта со шлицдержателем гавно. В свою поставил. Радости полные штаны. Тишина то какая. А за 1000 я и сам не брал бы вал . Подождал варианта. Есть и маленькие разборы там ценники не такие борзые. |
|
|
![]()
Сообщение
#2746
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2747
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
может вы сильно гоняется мисье ? ![]() ![]() Новый рулевой редуктор ваз - 2500 Руб. Что значит гоняетесь? Нет, 1500 оно самое, 4т.р. - задний редуктор. О чем и речь. И экономия тут вредна и даже опасна. ... А за 1000 я и сам не брал бы вал . Подождал варианта. Есть и маленькие разборы там ценники не такие борзые. Ну вот и не беру.. Других дел хватает пока. |
|
|
![]()
Сообщение
#2748
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
я думал задний редуктор
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2749
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2750
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Нет, зажний у меня новый. Ну где-то тыс 4 он и стоил.. А у меня старый. На халявку ко мне попал. Осмотр показал замену шаеб под сателитами ну и пятно контакта нужно малеха сместить. Были выточены новые шайбы и несжимаемая втуль на 0.1 более снятой сплющеной . Гайку зажал от души на эпоксиде. Регульнул как положено и катаюсь уж как почти год. |
|
|
![]()
Сообщение
#2751
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
А у меня старый. На халявку ко мне попал. Осмотр показал замену шаеб под сателитами ну и пятно контакта нужно малеха сместить. Были выточены новые шайбы и несжимаемая втуль на 0.1 более снятой сплющеной . Гайку зажал от души на эпоксиде. Регульнул как положено и катаюсь уж как почти год. Я не стал возиться, просто купил новый, у проверенного поставщика. О чем ни разу не пожалел. Езжу года 4 уже. |
|
|
![]()
Сообщение
#2752
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2753
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 10:57 |