IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

312 страниц V  « < 136 137 138 139 140 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
ИванычЪ
сообщение 27.9.2013, 10:09
Сообщение #2734
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 27.9.2013, 10:09) *
Главное - поняли друг друга. Не так ли?

Так ли , так ли. Просто я вал никогда на части не разделял , а хомут в рулевом у меня только для затяга вертолета. И что факт ,на ровном валу тоже иногда поглядывал на болт стяжной муфты. Чеслова тока сегодня про это название прочитал. Ну эт когда люфты вылавливал. А радикально с его подтягом можно и сваркой бороться. Видел сам такое, чел затрахался энтот болт подтягивать и тупо приварил валы. Я к чему про болт. После установки карданых вслов я энтот болт никогда не трогал. Только для съема редука. Червяк менял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 27.9.2013, 10:45
Сообщение #2735
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(ivanich959 @ 27.9.2013, 15:09) *
После установки карданых вслов я энтот болт никогда не трогал. Только для съема редука. Червяк менял.

Вот и я так хочу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ritchi
сообщение 27.9.2013, 13:46
Сообщение #2736
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сашка
Сообщений: 1004
Регистрация: 23.3.2009
Из: г Волгоград
Пользователь №: 11375
Машина:ваз 21061,21093,1118
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 99 раз



Цитата(Warrior @ 27.9.2013, 12:45) *
Вот и я так хочу!


Почитал я ваши рассуждения и тоже так захотел yes3.gif . Ато уже на второй машине трахаюсь с этим болтом.Назрел вопрос:редуктор по-любому надо ставить нового образца,карданный вал короче прямого же,али как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 27.9.2013, 13:49
Сообщение #2737
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(ritchi @ 27.9.2013, 18:46) *
Почитал я ваши рассуждения и тоже так захотел yes3.gif . Ато уже на второй машине трахаюсь с этим болтом.Назрел вопрос:редуктор по-любому надо ставить нового образца,карданный вал короче прямого же,али как?

У 5 редуктора вал длиннее. Он аж через моторный щит торчит в салон и под ВУТ ничего не затягивается. Кардан и все стяжные муфты уже в салоне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 27.9.2013, 21:35
Сообщение #2738
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ritchi @ 27.9.2013, 14:46) *
Почитал я ваши рассуждения и тоже так захотел yes3.gif . Ато уже на второй машине трахаюсь с этим болтом.Назрел вопрос:редуктор по-любому надо ставить нового образца,карданный вал короче прямого же,али как?

Нет редуктор можешь и свой оставить. Корпус одинаковый. Разница только в длине вала червяка. Я собирал очень бюджетный вариант. В копеешном редуке заменил короткую ось червя на длинную . Очки с валом на разборке очень за дешева. Чехол вертолета акуратно дороботал. Он должен садиться на больший диаметр. И так уже на двух машинах. Карданный вал он с двумя карданчиками и короче цельного. Длинный вал червя сейчас проблемно найти. Проще купить червяк на валу для нового редука, всяко бюджетнее,чем новый редук.

Сообщение отредактировал ivanich959 - 27.9.2013, 21:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.9.2013, 4:40
Сообщение #2739
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(ivanich959 @ 28.9.2013, 2:35) *
Проще купить червяк на валу для нового редука, всяко бюджетнее,чем новый редук.

Это все ненадолго. Сейчас эти ремкомплекты такого качества, что хватает на год-два. Надежнее будет взять редуктор в сборе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 28.9.2013, 6:03
Сообщение #2740
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 28.9.2013, 5:40) *
Это все ненадолго. Сейчас эти ремкомплекты такого качества, что хватает на год-два. Надежнее будет взять редуктор в сборе.

Ага, smirk2.gif ,китайский.Поскоку в сервисы я не ходок и кстати не ездок ,то надежность моей машины зависит только от запчастей ну и от меня. Пример про надежность.мотор 1.3 на коротких шатунах при 03 колене. Поношеный реально , на холостых мигает лампа давления. А до капиталки еще далеко. Решился я на маслонасос в сборе. Купил ,поставил. Поехал.. censored.gif ... Давит хуже моего ушатанного. Вернул свой насос. А новый вскрыл для выяснения. Ну и че?.. Нижняя пластина ,которая должна быть шлифована с минимальным зазором к шестерням , имет перепад шлифовки примерно по центру 0.2 примерно. Ну это ваще по всем понятиям ж..па полная. Я в магаз. Так мол и так. А мне притензия нельзя было вскрывать. Послал продавцов нашол хозяина. С им и решили. Я же вручную притер плоскостя на своем старом насосе. Так с ним и катаю. Каждый выбирает сам свою надежность. А лично я как перебирал редуки , гены , старты и карбы , так и буду. big_boss.gif Да и все остальное тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.9.2013, 6:19
Сообщение #2741
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(ivanich959 @ 28.9.2013, 11:03) *
Ага, smirk2.gif ,китайский.

Да вот китайский я бы как раз и не советовал. Да их слава Богу и нет у нас. А вот наши кооперативные - это еще круче.
Помнится у меня руль закусывал. На сервисе поменяли червяк - сразу регулировочный винт был закручен почти до конца. Раз в месяц подтягивал - сейчас уже некуда. Теперь люфт уже не убирается.
PS: Насколько я помню менять нужно всю червячную пару в сборе, ибо они прирабатываются индивидуально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 28.9.2013, 7:00
Сообщение #2742
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 28.9.2013, 7:19) *
Да вот китайский я бы как раз и не советовал. Да их слава Богу и нет у нас. А вот наши кооперативные - это еще круче.
Помнится у меня руль закусывал. На сервисе поменяли червяк - сразу регулировочный винт был закручен почти до конца. Раз в месяц подтягивал - сейчас уже некуда. Теперь люфт уже не убирается.
PS: Насколько я помню менять нужно всю червячную пару в сборе, ибо они прирабатываются индивидуально.

Я про приработку редука нигде не читал. Пару не менял никогда. Только червя. Ибо ролик завсегда целым был. Если не видно зкриминального износа ,то зачем менять приработанную деталь?. На приработанном ролике едва заметный след на обоих сторонах канавки .Это в заднем пары на заводе прикатывают по миниму шумности. А в рулевом страдает обычно червь. 0Основная езда по прямой и рядом вот ролик и лупит в одно место червя , сам при этом все ж прокручивается . Выбоинка в нулевом положении и с последующими затягами расширяется влево и вправо до прикуса и прихрума. Мой редук не трогал уже и не помню когда. Стараюсь настроить отсутствие люфта в нулевом положении. А дальше как попрет. Пока заметно не залюфтит я его не трону.
Резюме. Прикупи на разборке редук , лучше уже с длинным валом ,вдруг повезет и червь нормальны будет ,хотя и с коротким под замену можно и очки с карданами. Карданы рулевого ,если не аварийные , почти вечные. Проверка пальцами на отсутствие люфта. Редук разобрать. Для меня самое не до души сошку рвать. Два съемника покалечил. Правда самдельных. Щас нормальны , рвет на ура. В редуке может придется поменять подшибы , и сальники. За то переход на карданны вал пройдет за несколько часов под оплодисменты благодарных зрителей. И не нужно перетягивать регулировку в нуле.

Сообщение отредактировал ivanich959 - 28.9.2013, 7:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.9.2013, 10:43
Сообщение #2743
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Сьездил на разбор - рулевой вал в сборе -1000 руб. Дороговато, если новый за 1500 можно взять. А редуктор я буду брать только новый, ВАЗовский. Достали эти времянки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 28.9.2013, 11:09
Сообщение #2744
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Warrior @ 28.9.2013, 12:43) *
А редуктор я буду брать только новый, ВАЗовский. Достали эти времянки.


может вы сильно гоняется мисье ? smirk2.gif новый 4 р вроде censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 28.9.2013, 11:24
Сообщение #2745
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 28.9.2013, 11:43) *
Сьездил на разбор - рулевой вал в сборе -1000 руб. Дороговато, если новый за 1500 можно взять. А редуктор я буду брать только новый, ВАЗовский. Достали эти времянки.

Хозяин барин. Есть еще места кроме разборок. Пункты приема металла. Я со своего двора и с папанькинова периодически порциями сдаю накопленные запасы всякого металлолома. Папапька ,царствие небесное ,токарем был. Очень любил всяко железно домой тащить. Эт к слову. Вот в такие разы и приобретается шо бог пошлет. Мне разок приборка за сотку упала. Так подсветку светодиодну в нее внедрил. Потом свою вынул ,а эту поставил. Красота. Другим разом парни с ваза брак при мне на металл сдавали. Я у них за полтиник кардан выкупил. Целочка , но резиномуфта со шлицдержателем гавно. В свою поставил. Радости полные штаны. Тишина то какая. А за 1000 я и сам не брал бы вал . Подождал варианта. Есть и маленькие разборы там ценники не такие борзые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 28.9.2013, 13:28
Сообщение #2746
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(NeonKIR @ 28.9.2013, 12:09) *
может вы сильно гоняется мисье ? smirk2.gif новый 4 р вроде censored.gif

Нет, 1500 оно самое, 4т.р. - задний редуктор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.9.2013, 6:31
Сообщение #2747
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(NeonKIR @ 28.9.2013, 16:09) *
может вы сильно гоняется мисье ? smirk2.gif новый 4 р вроде censored.gif

Новый рулевой редуктор ваз - 2500 Руб.
Что значит гоняетесь?


Цитата(dikobrazzoff @ 28.9.2013, 18:28) *
Нет, 1500 оно самое, 4т.р. - задний редуктор.

О чем и речь. И экономия тут вредна и даже опасна.

Цитата(ivanich959 @ 28.9.2013, 16:24) *
...
А за 1000 я и сам не брал бы вал . Подождал варианта. Есть и маленькие разборы там ценники не такие борзые.

Ну вот и не беру.. Других дел хватает пока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 29.9.2013, 10:20
Сообщение #2748
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



я думал задний редуктор fool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.9.2013, 12:54
Сообщение #2749
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(NeonKIR @ 29.9.2013, 15:20) *
я думал задний редуктор fool.gif

Нет, "задний" у меня новый. Ну где-то тыс 4 он и стоил..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 30.9.2013, 7:53
Сообщение #2750
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 29.9.2013, 13:54) *
Нет, зажний у меня новый. Ну где-то тыс 4 он и стоил..

А у меня старый. На халявку ко мне попал. Осмотр показал замену шаеб под сателитами ну и пятно контакта нужно малеха сместить. Были выточены новые шайбы и несжимаемая втуль на 0.1 более снятой сплющеной . Гайку зажал от души на эпоксиде. Регульнул как положено и катаюсь уж как почти год.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.9.2013, 8:09
Сообщение #2751
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(ivanich959 @ 30.9.2013, 12:53) *
А у меня старый. На халявку ко мне попал. Осмотр показал замену шаеб под сателитами ну и пятно контакта нужно малеха сместить. Были выточены новые шайбы и несжимаемая втуль на 0.1 более снятой сплющеной . Гайку зажал от души на эпоксиде. Регульнул как положено и катаюсь уж как почти год.

Я не стал возиться, просто купил новый, у проверенного поставщика. О чем ни разу не пожалел. Езжу года 4 уже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 30.9.2013, 8:32
Сообщение #2752
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 30.9.2013, 9:09) *
Я не стал возиться, просто купил новый, у проверенного поставщика. О чем ни разу не пожалел. Езжу года 4 уже.

Привет ,однака. Хозяин барин. Повезло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.9.2013, 8:35
Сообщение #2753
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(ivanich959 @ 30.9.2013, 13:32) *
Привет ,однака. Хозяин барин. Повезло.

Везение - обычно следствие опыта информации где взять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 136 137 138 139 140 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 10:57