![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2574
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2575
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
И брелок 2000р стоит,а экран считай половина стоимости,что в нем такого что он так дорого стоит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2576
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2577
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Сделал брелок. Какновый. Цена вопроса - 1100 руб.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2578
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
В субботу возвращались с сада, после езды по кочкам появились удары в подвеске. При чес не постоянно, а только при езде по неровной дороге. Залез под машину и обнаружил оторванный от нижнего рычага подвески кронштейн стабилизатора. Как смог приварил, с получки придется менять рычаг.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2579
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Warrior, я данную проблему решал не заменой рычага. А... Взял да высверлил останки шпилек. И воткнул туда по 2,5-3,0 см калёные болты М8. При том без особых геморов всё встало. Т.е. болты аккуратно просунул там. Потом резинку на стаб новую, новую скобку, гайки и гроверы. Когда стал тянуть. Болты не проворачивались (не надо было ключом держать (нижний было бы очень неудобно)) видать из-за натяга новой резинки в скобе.
Вобещем 60 ткм отъездил. Без каких либо проблем. Болты ток обязок надо крепкие. Говноболты (китайцы серебристые) из стандартного набора автомагазина кончатся думаю быстро. Либо шляпку оторвет при езде. Либо ещё при затяжке резьбу слижет. Это на тот самый случай, если рычаг ещё очень даже. И необходимости его менять небыло. А эти уродские шпильки подвели. =) з.ы. гайки кстати латунные брал. Через 40 ткм после сей операции всё открутилось без проблем. С обычными думаю были бы траблы с проворачиванием болта. Сообщение отредактировал NightSurfer - 18.8.2013, 18:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#2580
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Warrior, я данную проблему решал не заменой рычага. А... Взял да высверлил останки шпилек. И воткнул туда по 2,5-3,0 см калёные болты М8. При том без особых геморов всё встало. Т.е. болты аккуратно просунул там. Потом резинку на стаб новую, новую скобку, гайки и гроверы. Когда стал тянуть. Болты не проворачивались (не надо было ключом держать (нижний было бы очень неудобно)) видать из-за натяга новой резинки в скобе. Вобещем 60 ткм отъездил. Без каких либо проблем. Болты ток обязок надо крепкие. Говноболты (китайцы серебристые) из стандартного набора автомагазина кончатся думаю быстро. Это на тот самый случай, если рычаг ещё очень даже. И необходимости его менять небыло. А эти уродские шпильки подвели. =) Да ты непонял. Шпильки-то на месте остались, оторвался кронштейн стаба. Это такой столбик приваренный к нижнему рычагу в котором верхня шпилька находится. Когда шпильки отрывались мне просто приварили новые. Блин, поправил. Бред написал какой-то. Устал видно.. ![]() Сообщение отредактировал Warrior - 18.8.2013, 18:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#2581
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Аааа =) вот оно чё =) я наверн тоже устал... и затупил не вчитавшись...
Приобрел геморрой себе ГАЗель =) целый день ковырялся... З.Ы. какой рычаг брать буш? а то мне на шахе не мешало бы оба нижних поменять... один слегка погнут, а второй просто за компанию... Но т.к. теперь шаха не ездовой авто. То подождет лучших времен. Но вопрос остаётся открытым =) Но трековские чё-то доверия не внушают... Или норм? Сообщение отредактировал NightSurfer - 18.8.2013, 18:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#2582
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Аааа =) вот оно чё =) я наверн тоже устал... и затупил не вчитавшись... Приобрел геморрой себе ГАЗель =) целый день ковырялся... З.Ы. какой рычаг брать буш? а то мне на шахе не мешало бы оба нижних поменять... один слегка погнут, а второй просто за компанию... Но т.к. теперь шаха не ездовой авто. То подождет лучших времен. Но вопрос остаётся открытым =) Но трековские чё-то доверия не внушают... Или норм? Да наверное родные, ВАЗовские. Другим не доверяю как-то.. И видимол сразу менчять буду все. Рычаги и низ и верх, шаровые, сайленты. Пружины и амортизаторы наверное оставлю. Или тоже сменить, как думаете? |
|
|
![]()
Сообщение
#2583
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Warrior, если они живые то оставь. Но если не жалко 2300 р... Купи комплект из 2-ух передних аммиков для VW T4 фирмы Monroe. Они идентичны нашим. Скажу одно. На первой шахе они отходили 160 ткм. И ничего им не было. Задние 3 раза менял за этот срок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2584
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Warrior, если они живые то оставь. Но если не жалко 2300 р... Купи комплект из 2-ух передних аммиков для VW T4 фирмы Monroe. Они идентичны нашим. Скажу одно. На первой шахе они отходили 160 ткм. И ничего им не было. Задние 3 раза менял за этот срок. Я тыс 50 назад менял амортизаторы. СААЗ маслянные ставил, нормальные еще.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2585
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
А автоваз автовазу рознь... с колодками опплевался блин... для 10-ки купил типа "оригинал" в ладовской бело синей коробке все дела... А они как через 250 км заскрипели... сейчас при пробеге на них в 2400 км... они скрипят просто ужасно... аж уши режет и люди оборачиваются =)))
всё-таки Allied Nippon который стоит 500 рэ хоть и дороговато, но на 2106 стоят и за 15 ткм ни одного скрипа... =))) очень понравились... хотя и фирма носит странное название и сделаны типа я Японии =) в что слабо верится... Но блин. Надо было на 10-ку тоже их купить... Сейчас жду з/п и на 2110 тоже хочу заняться передком. Заменить рычаг, тормозные диски и колодки... А так же новый бампер купить... и воткнуть наконец-то птф =) Хотя из-за ГАЗели думаю терь у меня будет два простаивающих авто... 2106 и 2110... мож и поспешил с покупкой 10-ки... но блин =) 10-ка мне определенно нравится =) |
|
|
![]()
Сообщение
#2586
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
А автоваз автовазу рознь... с колодками опплевался блин... для 10-ки купил типа "оригинал" в ладовской бело синей коробке все дела... А они как через 250 км заскрипели... сейчас при пробеге на них в 2400 км... они скрипят просто ужасно... аж уши режет и люди оборачиваются =))) всё-таки Allied Nippon который стоит 500 рэ хоть и дороговато, но на 2106 стоят и за 15 ткм ни одного скрипа... =))) очень понравились... хотя и фирма носит странное название и сделаны типа я Японии =) в что слабо верится... Но блин. Надо было на 10-ку тоже их купить... Сейчас жду з/п и на 2110 тоже хочу заняться передком. Заменить рычаг, тормозные диски и колодки... А так же новый бампер купить... и воткнуть наконец-то птф =) Хотя из-за ГАЗели думаю терь у меня будет два простаивающих авто... 2106 и 2110... мож и поспешил с покупкой 10-ки... но блин =) 10-ка мне определенно нравится =) А мне больше понравились ураинские. Не помня, к сожалению как зову. Дамфи или вроде того. Мягкие, тормозили до конца без скрипа. Сейчас тоже Украинские "за рулем" скрипят переодически через раз.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2587
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Дафми по моему китай... Я помню на мерседесе стояли при покупке =))) менял на текстар...
Мне из колодок очень нравятся QML, Allied Nippon и ATE. Но к сожалению колодки менял во Владимире на 10-ке... А там был выбор автоваз, феродо, крафт, финвал... И усё... Феродо помню были... шлак ужасный... Крафт хз как-то побоялся... финвал цена конская (610 рубасов)... решил автоваз... и понял что зря решил =))) лучше б до мск потерпел и взял бы ATE или Nippon. =) Ну зато, одно скажу... Автовазовские колодки ушатали мне и так подходящие уже к концу тормозные диски (появилось биение при торможении) и собсно будет разумнее и безопаснее сменить и диски и колодки потратив 2 т.р. Ибо по ценам 800 рэ за тормозной диск = 2 за 1600 и колодки как раз 400. Но зато и тормозить будет гуд и проблем не будет... Со скрипами и т.п. а то прям стыдно как-то на светофоре тормозить =)))) как на гнилобане каком-то XD Сообщение отредактировал NightSurfer - 18.8.2013, 19:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#2588
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
А автоваз автовазу рознь... с колодками опплевался блин... для 10-ки купил типа "оригинал" в ладовской бело синей коробке все дела... А они как через 250 км заскрипели... сейчас при пробеге на них в 2400 км... они скрипят просто ужасно... аж уши режет и люди оборачиваются =))) всё-таки Allied Nippon который стоит 500 рэ хоть и дороговато, но на 2106 стоят и за 15 ткм ни одного скрипа... =))) очень понравились... хотя и фирма носит странное название и сделаны типа я Японии =) в что слабо верится... Но блин. Надо было на 10-ку тоже их купить... Сейчас жду з/п и на 2110 тоже хочу заняться передком. Заменить рычаг, тормозные диски и колодки... А так же новый бампер купить... и воткнуть наконец-то птф =) Хотя из-за ГАЗели думаю терь у меня будет два простаивающих авто... 2106 и 2110... мож и поспешил с покупкой 10-ки... но блин =) 10-ка мне определенно нравится =) Да у тебя целый автопарк ! Зачем тебе стока авто? |
|
|
![]()
Сообщение
#2589
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Шаху продавать жалко. Да и за скока продать? За 15-20 тыроф? Пусть лучше в гараже гниёт тогда =) Ни налогов за неё, ни есть не просит. А страховка стоит 1200 в год. Плюс планы по реабилитации и как игрушка для души да и если что, то запасной авто =) на случай поломки 10-ки.
10-ку купил ибо устал на 6-ке ездить. Да и экономнее. Расход 6/8л трасса/город. Бегает шустрее и т.д. и т.п. комфортнее, современее (хотя тоже устаревшая само собой). Да и жена катается. Газель для работы взял. Сообщение отредактировал NightSurfer - 18.8.2013, 20:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#2590
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Дафми по моему китай... Я помню на мерседесе стояли при покупке =))) менял на текстар... Ну не знаю. Написано было "зроблено в Украйне." Лучше пока не видел. До этого какие-то Дельфи пробовал - снял и тыщи нерпоехав. Скрипят как на потертом УАЗике. "За рулем" тоже не рулез. Единственно ,которые не скрипят - Дампфи. |
|
|
![]()
Сообщение
#2591
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Кто, что посоветует. Какие детали брать? Хочу поменять всю подвеску переднюю.
Рычаги, я так понимаю АвтоВАЗ, причем обычные, "неусиленные". Шаровые какие? Лефордер нормальные? ИлиВАЗ лучше? Опять же смысл естьбрать полиуретан или резину лучше? |
|
|
![]()
Сообщение
#2592
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2593
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 19:31 |