IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

312 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Enkei
сообщение 12.8.2010, 20:19
Сообщение #254
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну так все протягивать надо всегда. При сборке затянул, пару тык проехал и протяжка всего что под руку попалось, закон жигулизъма =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.8.2010, 2:42
Сообщение #255
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Enkei @ 13.8.2010, 0:19) *
Ну так все протягивать надо всегда. При сборке затянул, пару тык проехал и протяжка всего что под руку попалось, закон жигулизъма =)

Ну еслиб я хоть пару тык проехал бы.. А то чуть больше пары километров..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.8.2010, 10:38
Сообщение #256
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Ну слава Богу!!! Заварили мне коллектор аргоновой сваркой, вроде выглядит убедительно. Пока не ставил, не могу сказать насколько это прочно.Прикрепленный файл  Фото037.jpg ( 189.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69
Прикрепленный файл  Фото039.jpg ( 183.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68

Прикрепленный файл  Фото040.jpg ( 162.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
Прикрепленный файл  Фото041.jpg ( 199.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 13.8.2010, 14:47
Сообщение #257
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Эт радует что сделали!ждемс результатов и впечатлений после установки!
ты асло менять будешь!?мне кажется в любом случае его надо сменить и полностью промыть систему смазки!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.8.2010, 16:48
Сообщение #258
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Виталио 473 @ 13.8.2010, 18:47) *
Эт радует что сделали!ждемс результатов и впечатлений после установки!
ты асло менять будешь!?мне кажется в любом случае его надо сменить и полностью промыть систему смазки!!!

Масло внешне не изменилось, чистое и прозрачное, а вот давление упало. Наверное все-же стоит поменять смазку.. =(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GEB
сообщение 16.8.2010, 19:01
Сообщение #259
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 64
Регистрация: 7.2.2009
Из: Барнаул
Пользователь №: 9320
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 13.8.2010, 16:48) *
Цитата(Виталио 473 @ 13.8.2010, 18:47) *
Эт радует что сделали!ждемс результатов и впечатлений после установки!
ты асло менять будешь!?мне кажется в любом случае его надо сменить и полностью промыть систему смазки!!!

Масло внешне не изменилось, чистое и прозрачное, а вот давление упало. Наверное все-же стоит поменять смазку.. =(

Обязательно менять, или придется потом менять коленвал. А блок надо было точить под новые кольца и поршня, так капиталка не делается и будет хуже чем было, масло будет жрать, выработка осталась и новыми кольцами не спасешь.
Расточка не так дорого стоит, я делал на Павловском, напротив теплого рынка в Елисеевском салоне. Там очень хороший моторист работает, знаю его еще когда он работал в Алтайладе, с тех времен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.8.2010, 3:22
Сообщение #260
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(GEB @ 16.8.2010, 23:01) *
Цитата(Warrior @ 13.8.2010, 16:48) *
Цитата(Виталио 473 @ 13.8.2010, 18:47) *
Эт радует что сделали!ждемс результатов и впечатлений после установки!
ты асло менять будешь!?мне кажется в любом случае его надо сменить и полностью промыть систему смазки!!!

Масло внешне не изменилось, чистое и прозрачное, а вот давление упало. Наверное все-же стоит поменять смазку.. =(

Обязательно менять, или придется потом менять коленвал. А блок надо было точить под новые кольца и поршня, так капиталка не делается и будет хуже чем было, масло будет жрать, выработка осталась и новыми кольцами не спасешь.
Расточка не так дорого стоит, я делал на Павловском, напротив теплого рынка в Елисеевском салоне. Там очень хороший моторист работает, знаю его еще когда он работал в Алтайладе, с тех времен.


А сколько стоила расточка? Хонинговку делают? Масло жрать перестала, там просто старых колец практически не осталось.
PS: Евгений, извини что пообещал приехать за паяльником и не приехал. Просто заболел и сейчас даже руль крутить не могу.. Машину собрал, а ездить так и не смог.. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 17.8.2010, 18:01
Сообщение #261
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



овальность говоришь!!!



там еше хонинговку видно на стенках!



насчет колец да там какието чюдаки

взяили 2 компрессионое кверх нагами поставили!

и масло сьемных вобше небыло!


увас реально на все одиин ответ точить шлифовать менять!

что е го точить то 70 тыр пробега
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GEB
сообщение 17.8.2010, 19:46
Сообщение #262
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 64
Регистрация: 7.2.2009
Из: Барнаул
Пользователь №: 9320
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 17.8.2010, 3:22) *
А сколько стоила расточка? Хонинговку делают? Масло жрать перестала, там просто старых колец практически не осталось.
PS: Евгений, извини что пообещал приехать за паяльником и не приехал. Просто заболел и сейчас даже руль крутить не могу.. Машину собрал, а ездить так и не смог.. sad.gif

Не помню уже по ценам, проще подъехать туда, хонинговку естественно сразу делают, я еще не видел что бы после расточки не хонинговали.
Вот схемка проезда, Салон Елисеевский, Павловский тракт - 83а. Выздоравливай, как сможешь позвони, договоримся и подъедешь.

Цитата(чехов @ 17.8.2010, 18:01) *
там еше хонинговку видно на стенках!


Возможно расточили перед продажей и

Цитата(чехов @ 17.8.2010, 18:01) *
взяили 2 компрессионое кверх нагами поставили!
и масло сьемных вобше небыло!


Сам когда то чудаком лет 30 назад был, и не один такой.:)
Бывало ставили новые кольца, правда в комплекте, (иногда даже размер ремонтный чуть больше, так и подтачивали) на не расточенный блок, хватало на 7 - 10 тысяч пробега, но это были времена тотального дефицита на автозапчасти, кольца и те брал по великому блату с автостанции на Павловском, работали там тогда хорошие знакомые, а вот с расточкой были очереди большие, но молодые, ждать не хотелось, что нам тогда втроем - вчетвером было движок сбросить, за день "капиталку" делали, вот так и чудили.

Цитата(чехов @ 17.8.2010, 18:01) *
увас реально на все одиин ответ точить шлифовать менять!
что е го точить то 70 тыр пробега


При "соответствующем" масле и отношении к двигателю - угробить можно и за гораздо меньшее время и пробег, пример тому:

Цитата(чехов @ 17.8.2010, 18:01) *
насчет колец да там какието чюдаки
взяили 2 компрессионое кверх нагами поставили!
и масло сьемных вобше небыло!


Сообщение отредактировал GEB - 17.8.2010, 19:48
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Picture1.jpg ( 76.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.9.2010, 11:40
Сообщение #263
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Господа! Зима не за горами! Хотелось бы оборудовать машину системой автозапуска с целью автоматического прогрева для исключения отморожения пятой точки во время регулярного прогрева машины в -40. Есть два варианта: сигналка с автозапуском или модуль автозапуска для уже существующей. С этим разберемся потом, а сейчас нужно решить что делать с "подсосом". тут тоже имеется два "автоподсоса": САУВЗ и Садко-Лайт от Силыча. Кто чем пользуется и что предпочтительнее, надежнее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 8.9.2010, 15:37
Сообщение #264
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Warrior @ 8.9.2010, 11:40) *
Господа! Зима не за горами! Хотелось бы оборудовать машину системой автозапуска с целью автоматического прогрева для исключения отморожения пятой точки во время регулярного прогрева машины в -40. Есть два варианта: сигналка с автозапуском или модуль автозапуска для уже существующей. С этим разберемся потом, а сейчас нужно решить что делать с "подсосом". тут тоже имеется два "автоподсоса": САУВЗ и Садко-Лайт от Силыча. Кто чем пользуется и что предпочтительнее, надежнее?

есть ссылка на данные устройства!??
пацан идиот блин знакомый!спихнул отца 10-ку 98 года, а она карбовая была!!!!!(((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.9.2010, 16:49
Сообщение #265
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Виталио 473 @ 8.9.2010, 19:37) *
Цитата(Warrior @ 8.9.2010, 11:40) *
Господа! Зима не за горами! Хотелось бы оборудовать машину системой автозапуска с целью автоматического прогрева для исключения отморожения пятой точки во время регулярного прогрева машины в -40. Есть два варианта: сигналка с автозапуском или модуль автозапуска для уже существующей. С этим разберемся потом, а сейчас нужно решить что делать с "подсосом". тут тоже имеется два "автоподсоса": САУВЗ и Садко-Лайт от Силыча. Кто чем пользуется и что предпочтительнее, надежнее?

есть ссылка на данные устройства!??
пацан идиот блин знакомый!спихнул отца 10-ку 98 года, а она карбовая была!!!!!(((((

Само-собой есть ссылки, Виталь!
Вот они: http://sauvz.ru и http://silich.ru/lite.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.9.2010, 17:00
Сообщение #266
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



ну неужели никто ничего подобного не использует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 9.9.2010, 18:43
Сообщение #267
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Может и начнем пользоваться... вот скажи: эти устройства только позволяют автозапуск или они таки способны хотя бы худо бедно позволять начинать поездку на низкой температуре двигателя путем регулировки смеси, как это на инжах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 9.9.2010, 20:45
Сообщение #268
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Я думаю нет...... это всё равно как с подсосом ездить...... пока не прогреется...... так што холостой полюбому будет сильно завышен......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 9.9.2010, 21:33
Сообщение #269
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Тогда за что тут 3 тысячи отдавать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 9.9.2010, 21:39
Сообщение #270
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Enkei @ 9.9.2010, 22:33) *
Тогда за что тут 3 тысячи отдавать?

Наверно за то што не надо каждый раз при холодной заводке подсос дергать..... оно ведь по мере прогрева обороты снижает.......

П.С И не 3 а 4 с лишним чуть ли не 5..... по крайней мере стока карб стоит от 10ки с а.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 9.9.2010, 21:41
Сообщение #271
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Это и я ручками могу, пока не еду. А вот если б я ехал, а оно само подгоняло смесь так чтобы ехать было можно без дерганий - совсем другое дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.9.2010, 3:38
Сообщение #272
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Enkei @ 10.9.2010, 1:41) *
Это и я ручками могу, пока не еду. А вот если б я ехал, а оно само подгоняло смесь так чтобы ехать было можно без дерганий - совсем другое дело.

Для меня главное в том, чтоб поставить сигнализацию с автопрогревом. Не хочется, как в прошлую зиму каждый час выскакивать на мороз при температуре - 40 градусов, а хочется выйти с работы и сеть уже в прогретую печкой машину и сразу уехать на прогретом двигателе. А ехать без дерганий я и так могу. ГКК и МПСЗ рулит. А автоподсос он в принципе тоже будет подрегулировать смесь при поездке на холодную, разве что ХХ будет чуть побольше. Ну так и на инжекторах он не сразу низкий становится.

PS: слов нет, инжектор проще, но ... не хочется заморочек с ГИББД.

Цитата(МЫХЪ @ 10.9.2010, 1:39) *
Цитата(Enkei @ 9.9.2010, 22:33) *
Тогда за что тут 3 тысячи отдавать?

Наверно за то што не надо каждый раз при холодной заводке подсос дергать..... оно ведь по мере прогрева обороты снижает.......

П.С И не 3 а 4 с лишним чуть ли не 5..... по крайней мере стока карб стоит от 10ки с а.п.

Вообще речь идет не о карбюраторах с жалким подобием автоподсоса в виже биметаллической пластинки, которую нужно перез запуском взвести ногой и потом переодически дрюкать педалькой для того, что-бы сбросить обороты. Речь идет об полноценных электронных системах, построенных на микропроцессоре (считай отдельный компьютер), позволяющих забыть все тонкости заводки холодного двигателя. Они сами отслеживают обороты двигателя, температуру и давление масла и выставляют нужный угол открытия дроссельной заслонкой. Кроме того, мугут на время запуска отключать генератор и после прогрева включать вентилятор пески, для прогрева салона.
PS: Насчет цен:
SAUVZ - стоит 100 $, Силич стоит 2000 руб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.9.2010, 13:49
Сообщение #273
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



И все молчат! =( Ведь знаю же что есть у нас люди с электронным автоподсосом.. Эх, придется начинать самому на грабли прыгать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 18:54