![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#249
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет!
вобшем делать я помогал!! насчет то что прокладку гбц солидолили это да моя идея подскази когда себе делал !так как усебя при первом ремонте тоже тосол побежал в масло!! насчет низкой компресси это естественно кольца то новые надо ждать набивки зеркала как минимум 500 км и вообше гнаться за компрессией без расточки это понт!!! ремонт начался изза дымленияя и расхода масла!! как показала вскрытие колец масло сьемных почти небыло!!! есть где то фото даже!! |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Виталию 473: Оказывается, коллектор снимается и без головы..
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ollektorov.html |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Виталию 473: Оказывается, коллектор снимается и без головы.. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ollektorov.html может и так это, но когда я головку поставил и начал тулить колектора,на впускном колекторе сломал крепление на среднюю шпильку!!(((( |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Че же не расточили двиг,все равно снимали?И колено не шлифовали,да?Давление масла еще нормальное?
А коллектор снимается без снятия голоовы это факт!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Виталию 473: Оказывается, коллектор снимается и без головы.. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ollektorov.html может и так это, но когда я головку поставил и начал тулить колектора,на впускном колекторе сломал крепление на среднюю шпильку!!(((( Молодец! Я повторил твой пордвиг до мельчайших деталей. Оторвал просто напрочь среднее ухо крепления и сижу в полном опофигее.. Че же не расточили двиг,все равно снимали?И колено не шлифовали,да?Давление масла еще нормальное? А коллектор снимается без снятия голоовы это факт!!! Давление нормальное, на 2 тыс - 2, на 4 тыс - 4... PS: Кто скажет, что делать с коллектором? Только в утиль или что-то можно сделать??? PSS: Совсем забыл - дело было в незатянутом коллекторе. Гайки откручивались просто от руки (СТРАННО!!!), хотя я и затягивал. Может прокладки немного подсели? Сообщение отредактировал Warrior - 12.8.2010, 17:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну так все протягивать надо всегда. При сборке затянул, пару тык проехал и протяжка всего что под руку попалось, закон жигулизъма =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Ну слава Богу!!! Заварили мне коллектор аргоновой сваркой, вроде выглядит убедительно. Пока не ставил, не могу сказать насколько это прочно.
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Эт радует что сделали!ждемс результатов и впечатлений после установки!
ты асло менять будешь!?мне кажется в любом случае его надо сменить и полностью промыть систему смазки!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Эт радует что сделали!ждемс результатов и впечатлений после установки! ты асло менять будешь!?мне кажется в любом случае его надо сменить и полностью промыть систему смазки!!! Масло внешне не изменилось, чистое и прозрачное, а вот давление упало. Наверное все-же стоит поменять смазку.. =( |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 7.2.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 9320 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Эт радует что сделали!ждемс результатов и впечатлений после установки! ты асло менять будешь!?мне кажется в любом случае его надо сменить и полностью промыть систему смазки!!! Масло внешне не изменилось, чистое и прозрачное, а вот давление упало. Наверное все-же стоит поменять смазку.. =( Обязательно менять, или придется потом менять коленвал. А блок надо было точить под новые кольца и поршня, так капиталка не делается и будет хуже чем было, масло будет жрать, выработка осталась и новыми кольцами не спасешь. Расточка не так дорого стоит, я делал на Павловском, напротив теплого рынка в Елисеевском салоне. Там очень хороший моторист работает, знаю его еще когда он работал в Алтайладе, с тех времен. |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Эт радует что сделали!ждемс результатов и впечатлений после установки! ты асло менять будешь!?мне кажется в любом случае его надо сменить и полностью промыть систему смазки!!! Масло внешне не изменилось, чистое и прозрачное, а вот давление упало. Наверное все-же стоит поменять смазку.. =( Обязательно менять, или придется потом менять коленвал. А блок надо было точить под новые кольца и поршня, так капиталка не делается и будет хуже чем было, масло будет жрать, выработка осталась и новыми кольцами не спасешь. Расточка не так дорого стоит, я делал на Павловском, напротив теплого рынка в Елисеевском салоне. Там очень хороший моторист работает, знаю его еще когда он работал в Алтайладе, с тех времен. А сколько стоила расточка? Хонинговку делают? Масло жрать перестала, там просто старых колец практически не осталось. PS: Евгений, извини что пообещал приехать за паяльником и не приехал. Просто заболел и сейчас даже руль крутить не могу.. Машину собрал, а ездить так и не смог.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
овальность говоришь!!!
там еше хонинговку видно на стенках! насчет колец да там какието чюдаки взяили 2 компрессионое кверх нагами поставили! и масло сьемных вобше небыло! увас реально на все одиин ответ точить шлифовать менять! что е го точить то 70 тыр пробега |
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 7.2.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 9320 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А сколько стоила расточка? Хонинговку делают? Масло жрать перестала, там просто старых колец практически не осталось. PS: Евгений, извини что пообещал приехать за паяльником и не приехал. Просто заболел и сейчас даже руль крутить не могу.. Машину собрал, а ездить так и не смог.. ![]() Не помню уже по ценам, проще подъехать туда, хонинговку естественно сразу делают, я еще не видел что бы после расточки не хонинговали. Вот схемка проезда, Салон Елисеевский, Павловский тракт - 83а. Выздоравливай, как сможешь позвони, договоримся и подъедешь. там еше хонинговку видно на стенках! Возможно расточили перед продажей и взяили 2 компрессионое кверх нагами поставили! и масло сьемных вобше небыло! Сам когда то чудаком лет 30 назад был, и не один такой.:) Бывало ставили новые кольца, правда в комплекте, (иногда даже размер ремонтный чуть больше, так и подтачивали) на не расточенный блок, хватало на 7 - 10 тысяч пробега, но это были времена тотального дефицита на автозапчасти, кольца и те брал по великому блату с автостанции на Павловском, работали там тогда хорошие знакомые, а вот с расточкой были очереди большие, но молодые, ждать не хотелось, что нам тогда втроем - вчетвером было движок сбросить, за день "капиталку" делали, вот так и чудили. увас реально на все одиин ответ точить шлифовать менять! что е го точить то 70 тыр пробега При "соответствующем" масле и отношении к двигателю - угробить можно и за гораздо меньшее время и пробег, пример тому: насчет колец да там какието чюдаки
взяили 2 компрессионое кверх нагами поставили! и масло сьемных вобше небыло! Сообщение отредактировал GEB - 17.8.2010, 19:48
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Господа! Зима не за горами! Хотелось бы оборудовать машину системой автозапуска с целью автоматического прогрева для исключения отморожения пятой точки во время регулярного прогрева машины в -40. Есть два варианта: сигналка с автозапуском или модуль автозапуска для уже существующей. С этим разберемся потом, а сейчас нужно решить что делать с "подсосом". тут тоже имеется два "автоподсоса": САУВЗ и Садко-Лайт от Силыча. Кто чем пользуется и что предпочтительнее, надежнее?
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Господа! Зима не за горами! Хотелось бы оборудовать машину системой автозапуска с целью автоматического прогрева для исключения отморожения пятой точки во время регулярного прогрева машины в -40. Есть два варианта: сигналка с автозапуском или модуль автозапуска для уже существующей. С этим разберемся потом, а сейчас нужно решить что делать с "подсосом". тут тоже имеется два "автоподсоса": САУВЗ и Садко-Лайт от Силыча. Кто чем пользуется и что предпочтительнее, надежнее? есть ссылка на данные устройства!?? пацан идиот блин знакомый!спихнул отца 10-ку 98 года, а она карбовая была!!!!!((((( |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Господа! Зима не за горами! Хотелось бы оборудовать машину системой автозапуска с целью автоматического прогрева для исключения отморожения пятой точки во время регулярного прогрева машины в -40. Есть два варианта: сигналка с автозапуском или модуль автозапуска для уже существующей. С этим разберемся потом, а сейчас нужно решить что делать с "подсосом". тут тоже имеется два "автоподсоса": САУВЗ и Садко-Лайт от Силыча. Кто чем пользуется и что предпочтительнее, надежнее? есть ссылка на данные устройства!?? пацан идиот блин знакомый!спихнул отца 10-ку 98 года, а она карбовая была!!!!!((((( Само-собой есть ссылки, Виталь! Вот они: http://sauvz.ru и http://silich.ru/lite.html |
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
ну неужели никто ничего подобного не использует?
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Может и начнем пользоваться... вот скажи: эти устройства только позволяют автозапуск или они таки способны хотя бы худо бедно позволять начинать поездку на низкой температуре двигателя путем регулировки смеси, как это на инжах?
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Я думаю нет...... это всё равно как с подсосом ездить...... пока не прогреется...... так што холостой полюбому будет сильно завышен......
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 3:43 |