|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4.4.2010, 18:20
Сообщение
#1
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15188 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя.
P1030340.jpg ( 171.45 килобайт )
Кол-во скачиваний: 903Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность.
P1030341.JPG ( 187.83 килобайт )
Кол-во скачиваний: 629Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком!
P1030342.JPG ( 288.01 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1709Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ.
P1030343.JPG ( 272.52 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1727Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
|
![]() |
9.8.2010, 13:10
Сообщение
#241
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15188 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
А че двигатель решил делать? Да дымить стал и масло жрать 1л на 100 км.. Окончание:
P1030791.JPG ( 231.89 килобайт )
Кол-во скачиваний: 71
P1030793.JPG ( 219.03 килобайт )
Кол-во скачиваний: 50
P1030801.JPG ( 223.68 килобайт )
Кол-во скачиваний: 64
P1030802.JPG ( 232.06 килобайт )
Кол-во скачиваний: 77
P1030811.JPG ( 141.4 килобайт )
Кол-во скачиваний: 92
P1030812.JPG ( 159.25 килобайт )
Кол-во скачиваний: 81
P1030813.JPG ( 211.64 килобайт )
Кол-во скачиваний: 95
P1030784.JPG ( 259.6 килобайт )
Кол-во скачиваний: 96Сообщение отредактировал Warrior - 9.8.2010, 13:10 |
|
|
|
11.8.2010, 16:59
Сообщение
#242
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15188 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
Мда.. Вот и приехали.. Ремонт двигателя не дал позитива, сначала компрессия стала ниже чем до ремонта, теперь новая проблема. Дымит белым дымом, крышка маслязаливной горловины в небольшом налете эмульсии. Диагноз - попадание тосола в масло. IMHO есть два пути для антифриза - прокладка головки блока цилиндров и прокладка впускного коллектора. Или есть еще варианты? Вряд ли прохудилась рубашка блока, если до ремонта все было ОК. Значит прокладка? Специалисты! Я на правильном пути???
Сообщение отредактировал Warrior - 11.8.2010, 17:00 |
|
|
|
11.8.2010, 17:12
Сообщение
#243
|
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
ты прав!идет попадания тосола в масло!прокладку надеюсь новую поставил под головку!?может просто где то не дотянул болт крепления головки вот и тосол шпарит!масло не ест!
|
|
|
|
11.8.2010, 17:21
Сообщение
#244
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15188 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
ты прав!идет попадания тосола в масло!прокладку надеюсь новую поставил под головку!?может просто где то не дотянул болт крепления головки вот и тосол шпарит!масло не ест! Масло не ест, прокладку головки блока ставил новую, протягивал в 2 этапа динамометрическим ключем, Антон Чехов (с которым я делал) ее промазал солидолом, сказал что так лучше пристанет. А вот с коллектора тосол подкапывал, и его я ставил без герметика. Может быть дело в нем??? |
|
|
|
11.8.2010, 17:28
Сообщение
#245
|
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
ты прав!идет попадания тосола в масло!прокладку надеюсь новую поставил под головку!?может просто где то не дотянул болт крепления головки вот и тосол шпарит!масло не ест! Масло не ест, прокладку головки блока ставил новую, протягивал в 2 этапа динамометрическим ключем, Антон Чехов (с которым я делал) ее промазал солидолом, сказал что так лучше пристанет. А вот с коллектора тосол подкапывал, и его я ставил без герметика. Может быть дело в нем??? наврятли!когда собирал свой движок назад, после ремонта головки, ничего не промазывал герметиком кроме как тройников где О.Х. должна быть!коллектор надо было ставить на прокладки а не на герметик!!коллектор хрен снимешь без снятия головки!если не секрет Антон Чехов, моторист со стажем или нет!? Сообщение отредактировал Виталио 473 - 11.8.2010, 17:29 |
|
|
|
11.8.2010, 17:33
Сообщение
#246
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15188 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
ты прав!идет попадания тосола в масло!прокладку надеюсь новую поставил под головку!?может просто где то не дотянул болт крепления головки вот и тосол шпарит!масло не ест! Масло не ест, прокладку головки блока ставил новую, протягивал в 2 этапа динамометрическим ключем, Антон Чехов (с которым я делал) ее промазал солидолом, сказал что так лучше пристанет. А вот с коллектора тосол подкапывал, и его я ставил без герметика. Может быть дело в нем??? наврятли!когда собирал свой движок назад, после ремонта головки, ничего не промазывал герметиком кроме как тройников где О.Х. должна быть!коллектор надо было ставить на прокладки а не на герметик!коллектор хрен снимешь без снятия головки!если не секрет Антон Чехов, моторист со стажем или нет! Насчет прокладки коллектора - она была, там еще вокруг тосольного канала было намазано колечко красного герметика. Я подумал мол хватит этого. Ну а голову я само собой на герметик ставил. Насчет стажа Антона - пусть он сам скажет, если на форуме... PS: При первых стартах двигателя поддтекало с коллектора в районе первой передней шпильки крепления коллекторов. Потом это явление пропало, я так думаю , возможно, что просто нашел себе более легкий путь.. |
|
|
|
11.8.2010, 17:38
Сообщение
#247
|
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
ну если лужи есть под машиной то это должно проявиться, а вот если нет, и образовался налет на горловине, а на щупе эмульсия, то где то тосол прет в масло это факт!
|
|
|
|
11.8.2010, 18:19
Сообщение
#248
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15188 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
|
|
|
|
11.8.2010, 18:38
Сообщение
#249
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
всем привет!
вобшем делать я помогал!! насчет то что прокладку гбц солидолили это да моя идея подскази когда себе делал !так как усебя при первом ремонте тоже тосол побежал в масло!! насчет низкой компресси это естественно кольца то новые надо ждать набивки зеркала как минимум 500 км и вообше гнаться за компрессией без расточки это понт!!! ремонт начался изза дымленияя и расхода масла!! как показала вскрытие колец масло сьемных почти небыло!!! есть где то фото даже!! |
|
|
|
11.8.2010, 18:42
Сообщение
#250
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15188 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
Виталию 473: Оказывается, коллектор снимается и без головы..
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ollektorov.html |
|
|
|
12.8.2010, 14:25
Сообщение
#251
|
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
Виталию 473: Оказывается, коллектор снимается и без головы.. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ollektorov.html может и так это, но когда я головку поставил и начал тулить колектора,на впускном колекторе сломал крепление на среднюю шпильку!!(((( |
|
|
|
12.8.2010, 16:47
Сообщение
#252
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
Че же не расточили двиг,все равно снимали?И колено не шлифовали,да?Давление масла еще нормальное?
А коллектор снимается без снятия голоовы это факт!!! |
|
|
|
12.8.2010, 17:16
Сообщение
#253
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15188 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
Виталию 473: Оказывается, коллектор снимается и без головы.. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ollektorov.html может и так это, но когда я головку поставил и начал тулить колектора,на впускном колекторе сломал крепление на среднюю шпильку!!(((( Молодец! Я повторил твой пордвиг до мельчайших деталей. Оторвал просто напрочь среднее ухо крепления и сижу в полном опофигее.. Че же не расточили двиг,все равно снимали?И колено не шлифовали,да?Давление масла еще нормальное? А коллектор снимается без снятия голоовы это факт!!! Давление нормальное, на 2 тыс - 2, на 4 тыс - 4... PS: Кто скажет, что делать с коллектором? Только в утиль или что-то можно сделать??? PSS: Совсем забыл - дело было в незатянутом коллекторе. Гайки откручивались просто от руки (СТРАННО!!!), хотя я и затягивал. Может прокладки немного подсели? Сообщение отредактировал Warrior - 12.8.2010, 17:23 |
|
|
|
12.8.2010, 20:19
Сообщение
#254
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Ну так все протягивать надо всегда. При сборке затянул, пару тык проехал и протяжка всего что под руку попалось, закон жигулизъма =)
|
|
|
|
13.8.2010, 2:42
Сообщение
#255
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15188 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
|
|
|
|
13.8.2010, 10:38
Сообщение
#256
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15188 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
Ну слава Богу!!! Заварили мне коллектор аргоновой сваркой, вроде выглядит убедительно. Пока не ставил, не могу сказать насколько это прочно.
Фото037.jpg ( 189.93 килобайт )
Кол-во скачиваний: 69
Фото039.jpg ( 183.6 килобайт )
Кол-во скачиваний: 68
Фото040.jpg ( 162.92 килобайт )
Кол-во скачиваний: 28
Фото041.jpg ( 199.65 килобайт )
Кол-во скачиваний: 33 |
|
|
|
13.8.2010, 14:47
Сообщение
#257
|
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
Эт радует что сделали!ждемс результатов и впечатлений после установки!
ты асло менять будешь!?мне кажется в любом случае его надо сменить и полностью промыть систему смазки!!! |
|
|
|
13.8.2010, 16:48
Сообщение
#258
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15188 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
Эт радует что сделали!ждемс результатов и впечатлений после установки! ты асло менять будешь!?мне кажется в любом случае его надо сменить и полностью промыть систему смазки!!! Масло внешне не изменилось, чистое и прозрачное, а вот давление упало. Наверное все-же стоит поменять смазку.. =( |
|
|
|
16.8.2010, 19:01
Сообщение
#259
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 7.2.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 9320 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Эт радует что сделали!ждемс результатов и впечатлений после установки! ты асло менять будешь!?мне кажется в любом случае его надо сменить и полностью промыть систему смазки!!! Масло внешне не изменилось, чистое и прозрачное, а вот давление упало. Наверное все-же стоит поменять смазку.. =( Обязательно менять, или придется потом менять коленвал. А блок надо было точить под новые кольца и поршня, так капиталка не делается и будет хуже чем было, масло будет жрать, выработка осталась и новыми кольцами не спасешь. Расточка не так дорого стоит, я делал на Павловском, напротив теплого рынка в Елисеевском салоне. Там очень хороший моторист работает, знаю его еще когда он работал в Алтайладе, с тех времен. |
|
|
|
17.8.2010, 3:22
Сообщение
#260
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15188 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
Эт радует что сделали!ждемс результатов и впечатлений после установки! ты асло менять будешь!?мне кажется в любом случае его надо сменить и полностью промыть систему смазки!!! Масло внешне не изменилось, чистое и прозрачное, а вот давление упало. Наверное все-же стоит поменять смазку.. =( Обязательно менять, или придется потом менять коленвал. А блок надо было точить под новые кольца и поршня, так капиталка не делается и будет хуже чем было, масло будет жрать, выработка осталась и новыми кольцами не спасешь. Расточка не так дорого стоит, я делал на Павловском, напротив теплого рынка в Елисеевском салоне. Там очень хороший моторист работает, знаю его еще когда он работал в Алтайладе, с тех времен. А сколько стоила расточка? Хонинговку делают? Масло жрать перестала, там просто старых колец практически не осталось. PS: Евгений, извини что пообещал приехать за паяльником и не приехал. Просто заболел и сейчас даже руль крутить не могу.. Машину собрал, а ездить так и не смог.. |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 0:35 |