IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

312 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
IGORYAN
сообщение 3.8.2010, 11:24
Сообщение #229
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Warrior @ 3.8.2010, 12:21) *
Цитата(IGORYAN @ 3.8.2010, 15:10) *
Цитата(Warrior @ 3.8.2010, 12:07) *
Цитата(IGORYAN @ 3.8.2010, 14:51) *
Кулак?Я сомневаюсь,обычно рычаги выносит,хотя может и кулак.А диск колеса не погнуло,мож он трет,не равномерно же по всему колесу терка,в каком то одном месте,так?В сторону не какую не ведет?

То колесо я целиком выкинул. там кусок вырвало из диска и из покрышки.. Шоркает в основном только при левом повороте..
PS: В сторону не ведет. .Все нормально.. По трассе до 120 точно не рыскает и не уводит..

Значит действительно зазор большой,попробуй подтяни....

Спасибо, сам того-же мнения, но.. одна голова хорошо, а две - лучше..

Как сделаешь отпишись,интересно что там действительно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.8.2010, 11:31
Сообщение #230
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(IGORYAN @ 3.8.2010, 15:24) *
Цитата(Warrior @ 3.8.2010, 12:21) *
Цитата(IGORYAN @ 3.8.2010, 15:10) *
Цитата(Warrior @ 3.8.2010, 12:07) *
Цитата(IGORYAN @ 3.8.2010, 14:51) *
Кулак?Я сомневаюсь,обычно рычаги выносит,хотя может и кулак.А диск колеса не погнуло,мож он трет,не равномерно же по всему колесу терка,в каком то одном месте,так?В сторону не какую не ведет?

То колесо я целиком выкинул. там кусок вырвало из диска и из покрышки.. Шоркает в основном только при левом повороте..
PS: В сторону не ведет. .Все нормально.. По трассе до 120 точно не рыскает и не уводит..

Значит действительно зазор большой,попробуй подтяни....

Спасибо, сам того-же мнения, но.. одна голова хорошо, а две - лучше..

Как сделаешь отпишись,интересно что там действительно!

Ок, отмечусь..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.8.2010, 17:14
Сообщение #231
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Ну значит так... Все дело было в волшебных пузырьках.. вернее в сорванном стопоре внешнего левого тормозного цилиндра. именно на котором и была потертость. Он просто не застопоренный вылез немного из суппорта и прижался к диску..

Сообщение отредактировал Warrior - 3.8.2010, 17:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 4.8.2010, 11:13
Сообщение #232
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Warrior @ 3.8.2010, 18:14) *
Ну значит так... Все дело было в волшебных пузырьках.. вернее в сорванном стопоре внешнего левого тормозного цилиндра. именно на котором и была потертость. Он просто не застопоренный вылез немного из суппорта и прижался к диску..

Ха,и все?!А ступичные подтянул?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.8.2010, 11:29
Сообщение #233
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(IGORYAN @ 4.8.2010, 15:13) *
Цитата(Warrior @ 3.8.2010, 18:14) *
Ну значит так... Все дело было в волшебных пузырьках.. вернее в сорванном стопоре внешнего левого тормозного цилиндра. именно на котором и была потертость. Он просто не застопоренный вылез немного из суппорта и прижался к диску..

Ха,и все?!А ступичные подтянул?

Ага, прикинь.. =) Ступичные проверил - все оптимум..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 4.8.2010, 12:38
Сообщение #234
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Да, наши машины умеют загадывать загадки... grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.8.2010, 12:53
Сообщение #235
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 4.8.2010, 16:38) *
Да, наши машины умеют загадывать загадки... grin.gif

Это точно.. особенно если им в этом помогать.. В прошлом году при замене цилиндра заметил, что стопор не правильно установлен и не фиксирует цилиндр на суппорте. Нет чтоб переделать, подумал и так сойдет, еле заколотил. .А вот оказывается не зря он там стоит, за год все и ушло..
sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.8.2010, 17:43
Сообщение #236
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Все выходные делал двигатель, помогал наш одноклубник из Бийска - Чехов. Он и остался практически на всех фотках. Фотки прилагаю...
Очень устал, поэьлму комментировать пок не буду. Если что - спрашивайте...
Прикрепленный файл  P1030793.JPG ( 219.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 118
Прикрепленный файл  P1030793.JPG ( 219.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74

Прикрепленный файл  P1030794.JPG ( 232.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 114
Прикрепленный файл  P1030795.JPG ( 137.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 117

Прикрепленный файл  P1030796.JPG ( 171.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 93

PS: продолжение следует...

Сообщение отредактировал Warrior - 8.8.2010, 18:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.8.2010, 18:46
Сообщение #237
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Да, судя по фото , Чехов в шоке... grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 8.8.2010, 19:52
Сообщение #238
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



чё тут комментировать, покупай запчасти все новые, дольше будет ходить двиг drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.8.2010, 5:48
Сообщение #239
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Еще фото:
Прикрепленный файл  P1030778.JPG ( 182.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66
Прикрепленный файл  P1030781.JPG ( 168.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81

Прикрепленный файл  P1030782.JPG ( 197.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72
Прикрепленный файл  P1030783.JPG ( 186.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75

Прикрепленный файл  P1030790.JPG ( 214.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 118


Сообщение отредактировал Warrior - 9.8.2010, 5:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 9.8.2010, 11:30
Сообщение #240
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



А че двигатель решил делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.8.2010, 13:10
Сообщение #241
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(IGORYAN @ 9.8.2010, 15:30) *
А че двигатель решил делать?
Да дымить стал и масло жрать 1л на 100 км..
Окончание:

Прикрепленный файл  P1030791.JPG ( 231.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 71
Прикрепленный файл  P1030793.JPG ( 219.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50

Прикрепленный файл  P1030801.JPG ( 223.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 64
Прикрепленный файл  P1030802.JPG ( 232.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77

Прикрепленный файл  P1030811.JPG ( 141.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 92
Прикрепленный файл  P1030812.JPG ( 159.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81

Прикрепленный файл  P1030813.JPG ( 211.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 95
Прикрепленный файл  P1030784.JPG ( 259.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 96


Сообщение отредактировал Warrior - 9.8.2010, 13:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.8.2010, 16:59
Сообщение #242
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Мда.. Вот и приехали.. Ремонт двигателя не дал позитива, сначала компрессия стала ниже чем до ремонта, теперь новая проблема. Дымит белым дымом, крышка маслязаливной горловины в небольшом налете эмульсии. Диагноз - попадание тосола в масло. IMHO есть два пути для антифриза - прокладка головки блока цилиндров и прокладка впускного коллектора. Или есть еще варианты? Вряд ли прохудилась рубашка блока, если до ремонта все было ОК. Значит прокладка? Специалисты! Я на правильном пути???

Сообщение отредактировал Warrior - 11.8.2010, 17:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 11.8.2010, 17:12
Сообщение #243
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



ты прав!идет попадания тосола в масло!прокладку надеюсь новую поставил под головку!?может просто где то не дотянул болт крепления головки вот и тосол шпарит!масло не ест!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.8.2010, 17:21
Сообщение #244
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Виталио 473 @ 11.8.2010, 21:12) *
ты прав!идет попадания тосола в масло!прокладку надеюсь новую поставил под головку!?может просто где то не дотянул болт крепления головки вот и тосол шпарит!масло не ест!

Масло не ест, прокладку головки блока ставил новую, протягивал в 2 этапа динамометрическим ключем, Антон Чехов (с которым я делал) ее промазал солидолом, сказал что так лучше пристанет. А вот с коллектора тосол подкапывал, и его я ставил без герметика. Может быть дело в нем???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 11.8.2010, 17:28
Сообщение #245
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Warrior @ 11.8.2010, 17:21) *
Цитата(Виталио 473 @ 11.8.2010, 21:12) *
ты прав!идет попадания тосола в масло!прокладку надеюсь новую поставил под головку!?может просто где то не дотянул болт крепления головки вот и тосол шпарит!масло не ест!

Масло не ест, прокладку головки блока ставил новую, протягивал в 2 этапа динамометрическим ключем, Антон Чехов (с которым я делал) ее промазал солидолом, сказал что так лучше пристанет. А вот с коллектора тосол подкапывал, и его я ставил без герметика. Может быть дело в нем???

наврятли!когда собирал свой движок назад, после ремонта головки, ничего не промазывал герметиком кроме как тройников где О.Х. должна быть!коллектор надо было ставить на прокладки а не на герметик!!коллектор хрен снимешь без снятия головки!если не секрет Антон Чехов, моторист со стажем или нет!?

Сообщение отредактировал Виталио 473 - 11.8.2010, 17:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.8.2010, 17:33
Сообщение #246
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Виталио 473 @ 11.8.2010, 21:28) *
Цитата(Warrior @ 11.8.2010, 17:21) *
Цитата(Виталио 473 @ 11.8.2010, 21:12) *
ты прав!идет попадания тосола в масло!прокладку надеюсь новую поставил под головку!?может просто где то не дотянул болт крепления головки вот и тосол шпарит!масло не ест!

Масло не ест, прокладку головки блока ставил новую, протягивал в 2 этапа динамометрическим ключем, Антон Чехов (с которым я делал) ее промазал солидолом, сказал что так лучше пристанет. А вот с коллектора тосол подкапывал, и его я ставил без герметика. Может быть дело в нем???

наврятли!когда собирал свой движок назад, после ремонта головки, ничего не промазывал герметиком кроме как тройников где О.Х. должна быть!коллектор надо было ставить на прокладки а не на герметик!коллектор хрен снимешь без снятия головки!если не секрет Антон Чехов, моторист со стажем или нет!

Насчет прокладки коллектора - она была, там еще вокруг тосольного канала было намазано колечко красного герметика. Я подумал мол хватит этого. Ну а голову я само собой на герметик ставил. Насчет стажа Антона - пусть он сам скажет, если на форуме...
PS: При первых стартах двигателя поддтекало с коллектора в районе первой передней шпильки крепления коллекторов. Потом это явление пропало, я так думаю , возможно, что просто нашел себе более легкий путь..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 11.8.2010, 17:38
Сообщение #247
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



ну если лужи есть под машиной то это должно проявиться, а вот если нет, и образовался налет на горловине, а на щупе эмульсия, то где то тосол прет в масло это факт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.8.2010, 18:19
Сообщение #248
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Виталио 473 @ 11.8.2010, 21:38) *
ну если лужи есть под машиной то это должно проявиться, а вот если нет, и образовался налет на горловине, а на щупе эмульсия, то где то тосол прет в масло это факт!

Тосол капает с днища потихоньку и коллектор мокрый...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 3:42