IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

312 страниц V  « < 112 113 114 115 116 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
IGORYAN
сообщение 26.4.2013, 16:33
Сообщение #2254
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Warrior @ 26.4.2013, 11:58) *
С Навителом? 4,3"?

Да навител ver.5.6 что ли.
4.3.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 26.4.2013, 16:58
Сообщение #2255
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(IGORYAN @ 26.4.2013, 21:33) *
Да навител ver.5.6 что ли.
4.3.


Ну классно. Я зимой еслиб не отремонтировал старый взял бы там на Андроиде. А туду уже можно было бы ставить что угодно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.4.2013, 5:00
Сообщение #2256
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Вчера открыл сезон. Сгонял в Бийск (160 км) по трассе. Проверил двигатель в разных режимах. От ХХ до "Тапка в пол". Машинка едет хорошо, даже на 5 идет в разгон. Плохо, но несколько раз обгонял на ней. Заметил, что АКПП в горку овно полное. Чуть побольше уклон и все. Иномара сдулась. Вспомнились картинки из СССР. Когда ЛиАЗ 677 полчаса забирается на горку, а Икарус ее берет за 5 минут. Еще порадовал расход. Раньше не хватало заправки туда-суда. В этот раз еще и четверть бака осталась. Если бы ехал спокойно, думаю половину обратно привез бы. Заодно помыл, с осени первый раз!

Сообщение отредактировал Warrior - 29.4.2013, 5:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 29.4.2013, 10:55
Сообщение #2257
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Все таки есть очевидные плюсы инжектора))Очередной пример фанатам карба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.4.2013, 10:58
Сообщение #2258
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(IGORYAN @ 29.4.2013, 15:55) *
Все таки есть очевидные плюсы инжектора))Очередной пример фанатам карба.


Ну тут, спаведливости ради, нужно отдать предпочтение КПП 5 ст. Ибо благодаря ей такая экономия вышла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 29.4.2013, 11:01
Сообщение #2259
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Ну это само собой,но динамика то лучше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.4.2013, 11:06
Сообщение #2260
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(IGORYAN @ 29.4.2013, 16:01) *
Ну это само собой,но динамика то лучше


Динамика примерно та же.. Зато не приходится переодически чистить жиклер ХХ. Заводится с первого раза. Это да, тут плюс. Минус - сильно громко жужжит ЭБН. Карбюраторный был на полпорядка тише.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 29.4.2013, 11:16
Сообщение #2261
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



А это что значит?
Цитата(Warrior @ 29.4.2013, 6:00) *
Машинка едет хорошо, даже на 5 идет в разгон.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.4.2013, 11:23
Сообщение #2262
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(IGORYAN @ 29.4.2013, 16:16) *
А это что значит?


ну так и раньше неплохо ехала. Просто сказал, что хуже ехать не стала..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 29.4.2013, 13:26
Сообщение #2263
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(Warrior @ 29.4.2013, 13:23) *
ну так и раньше неплохо ехала. Просто сказал, что хуже ехать не стала..


Не знаю почему у тебя почти одинаково, но моя с установкой инжа поперла намного бодрее)) И расход конечно упал, раньше по городу было 10-11, а щас 8,5-9.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.4.2013, 13:29
Сообщение #2264
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(vad_ik @ 29.4.2013, 18:26) *
Не знаю почему у тебя почти одинаково, но моя с установкой инжа поперла намного бодрее)) И расход конечно упал, раньше по городу было 10-11, а щас 8,5-9.


Ну значит вывод - карбюратор был ненастроеный. Или в плохом состоянии. Ибо золотое правило или расход уменьшаем, или динамику поднимаем. Естессно, все для исправных машин.. .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 29.4.2013, 15:11
Сообщение #2265
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(Warrior @ 29.4.2013, 15:29) *
Ну значит вывод - карбюратор был ненастроеный. Или в плохом состоянии. Ибо золотое правило или расход уменьшаем, или динамику поднимаем. Естессно, все для исправных машин.. .


Все настрено было хорошо, изначально машина была более экономной. Потом настроил, расход у величился до 10-11 и машина поехала получше, но с инжом и рядом не стояла по динамике) Карб был чистый и хорошо настроенный, двигатель был только после капиталки, зажигание полностью новое))

Сообщение отредактировал vad_ik - 29.4.2013, 15:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.4.2013, 15:38
Сообщение #2266
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(vad_ik @ 29.4.2013, 20:11) *
Все настрено было хорошо, изначально машина была более экономной. Потом настроил, расход у величился до 10-11 и машина поехала получше, но с инжом и рядом не стояла по динамике) Карб был чистый и хорошо настроенный, двигатель был только после капиталки, зажигание полностью новое))


Ну Вы же сами понимаете что чудес не бывает! Двигатель один и тот же, топливо тоже, воздух тот же, за счет чего прирост?

Хм. А может у вас зажигание старое, контактное было? Ну тогда да. Но сравнивать получается более верно системы зажигания, а не питания двигателя. У меня до Инжектора стоял МПСЗ с катушкой Евро3. Наверно потому и разница нивелирована.
PS: Все сервисники мне утверждают, что инжектор жрет больше, а едет хуже. Я в это не верю, но во всякие божественный чудеса извините, тоже.
PPS: Лично для меня инжектор ближе духовно, как для электронщика. Как инженер я понимаю ,что надежность и износостойкость электронных компонентов выше, чем механики. Хотя конечно электронный блок можно вывести из строя простым разрядом статики. Но то, что запчастей на карбюратор становится все меньше и меньше, а те что есть далеко не "Советский Союз", подстегивает с миграцией дополнительно.
PPPS: Запчастей на инжектор Р-83 и Е2 тоже становится все меньше и меньше. Когда собирал - кучу мелочевки собрал со всей страны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 29.4.2013, 15:50
Сообщение #2267
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(Warrior @ 29.4.2013, 17:38) *
Ну Вы же сами понимаете что чудес не бывает! Двигатель один и тот же, топливо тоже, воздух тот же, за счет чего прирост?

Хм. А может у вас зажигание старое, контактное было? Ну тогда да. Но сравнивать получается более верно системы зажигания, а не питания двигателя. У меня до Инжектора стоял МПСЗ с катушкой Евро3. Наверно потому и разница нивелирована.
PS: Все сервисники мне утверждают, что инжектор жрет больше, а едет хуже. Я в это не верю, но во всякие божественный чудеса извините, тоже.
PPS: Лично для меня инжектор ближе духовно, как для электронщика. Как инженер я понимаю ,что надежность и износостойкость электронных компонентов выше, чем механики. Хотя конечно электронный блок можно вывести из строя простым разрядом статики. Но то, что запчастей на карбюратор становится все меньше и меньше, а те что есть далеко не "Советский Союз", подстегивает с миграцией дополнительно.
PPPS: Запчастей на инжектор Р-83 и Е2 тоже становится все меньше и меньше. Когда собирал - кучу мелочевки собрал со всей страны.


Да, абсолютно верно, контактное) У меня щас как раз Евро-2 с одной лямбдой, катализатор на месте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.4.2013, 16:09
Сообщение #2268
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(vad_ik @ 29.4.2013, 20:50) *
Да, абсолютно верно, контактное) У меня щас как раз Евро-2 с одной лямбдой, катализатор на месте.


Ну вот! Так вас бы и МПСЗ весьма порадовало бы, но по цене значительно дешевле! А для меня переход получился гораздо более прозрачный и незаметный, разве что заводится теперь с первого раза. С САУВЗ бывали иногда осечки. Но тут только моя лень, руки не дошли отстроить ..
PS: Евро два не бывает с катализатором. Катализатор с одним ДК - это Е3 с отключенным вторым ДК.
PPS: У меня вообще стоит Россия-83 стандарт. Едет так же, а до экологических стандартов мне пока дела нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 29.4.2013, 17:13
Сообщение #2269
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Warrior @ 29.4.2013, 17:09) *
PS: Евро два не бывает с катализатором. Катализатор с одним ДК - это Е3 с отключенным вторым ДК.

С чего бы это?Как раз оно так и есть Е2 с катализатором и ДК до него,Е3-с катализатором и 2 ДК до и после.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.4.2013, 18:07
Сообщение #2270
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(IGORYAN @ 29.4.2013, 22:13) *
С чего бы это?Как раз оно так и есть Е2 с катализатором и ДК до него,Е3-с катализатором и 2 ДК до и после.


Где это на Е2 катализатор появился? А эффективность его работы кто проверять будет?

Цитата(Warrior @ 29.4.2013, 22:58) *
Где это на Е2 катализатор появился? А эффективность его работы кто проверять будет?


Должен признаться, был неправ. Катализато был даже на системе GM США-83. Ну да ладно. Почему-то привык что Euro-2 это ДК в штанах, адсорбер и попарно-параллельный впрыск.

Сообщение отредактировал Warrior - 29.4.2013, 18:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 29.4.2013, 18:16
Сообщение #2271
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Я когда занимался установкой инжа со сбором инфы все эти евро впитал и запомнил надолго))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.4.2013, 18:19
Сообщение #2272
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(IGORYAN @ 29.4.2013, 23:16) *
Я когда занимался установкой инжа со сбором инфы все эти евро впитал и запомнил надолго))


Ну заработался. с кем не бывает. Просто я прикидывал, а не перейти ли мне на Euro2 и что мне для этого нужно. Про катализатор я даже не вспоминал.
PS: Красивый счетчик. 4555

Сообщение отредактировал Warrior - 29.4.2013, 18:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.5.2013, 14:42
Сообщение #2273
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Товарищи! Мне кто-тов личку написал, а я случайно стер сообщение, не успев прочитать. Просьба напишите снова.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 112 113 114 115 116 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 20:29