![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2214
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Хотел написать "куда трамблер подевал"
![]() поздравляю с окончанием мучений! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2215
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2216
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29439 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
Та да...думал у меня меньше места стало с ГБО, а тут и руки есть куда приложить, да не куда засунуть...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2217
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Конечно, Я с тобой согласен лучше сразу всё сделать так как надо.
![]() Сообщение отредактировал Joker! - 22.3.2013, 14:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#2218
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
а я и не смеюсь сань...мне бы еще своим барахлом разобраться((((((
|
|
|
![]()
Сообщение
#2219
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Та да...думал у меня меньше места стало с ГБО, а тут и руки есть куда приложить, да не куда засунуть... Места, конечно стало меньше. Но тут еще лишняя проводка натянута и мозги. Все это будет в другом месте. да и вообще, возможно все это безобразие прикрою крышкой (как на Шниве). |
|
|
![]()
Сообщение
#2220
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13945 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
Все красиво, вот только "ватник" на капоте картину портит,может убрать его?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2221
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2222
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
В связи с тем, что стоят форсунки не родные, а 107 от ГАЗ никак немог найти нужный параметр "статическая производительность" для настройки ЭБУ. Лучше всего работало на коэффициэнте 2,4. На неми завелся после последней замены ГБЦ. Но потом решил что это слишком малая производительность (а у "Bosch 0 280 158 107" производительность - 192 сс, в отличии от 137 штатных), ставил от 2,52 до 2,75. В итоге начинались провалы, подергивания на малом газу, расход же не уменьшался. при 2,75 машина заводилась и сразу глохла. Только с 4-5 раза начинала понемногу прогреваться. В итоге нашел в интернете следующую формулу расчета статической производительности форсунок:
ПРстат=CC*Pбенз/60 где СС - табличная производительность форсунки Pбенз - Плотность бензина. Зависит от октанового числа: А 76 - 0,730 А 92 — 0,748 А 95 - 0,758 А 98 — 0,780 Получается для моего случая. ПРстат=192*0,748/60=2,3936 Что в принципе приближенно и есть те самые "2,4", которые я выставил первоначально априори.. Может кому поможет в будущем. |
|
|
![]()
Сообщение
#2223
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
саша все глубже и глубже лезет в дебри инжа)))))
эх....мне бы твое рвение и упорство) |
|
|
![]()
Сообщение
#2224
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2225
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
да вот все думаю...надо подгадать чтобы к з.п приехал и тогда возьму....витую пару уже подготовил для связи адаптера и контроллера...еще ноут найти где нить
|
|
|
![]()
Сообщение
#2226
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2227
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
ага....в гараже и так хлама хватает...быстрей бы высохло все,да генеральной уборкой заняться в гараже
|
|
|
![]()
Сообщение
#2228
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Все же мои расчеты оправдались. Оставил высчитанное значение "статическая производительность" в настройках форсунок и работа двигателя стала практически идеальной. Двигатель работает тихо, ровно, слвшно только как форсунки тикают. Динамика тоже получилась неплохая. Получше, чем была с карбюратором.
Сообщение отредактировал Warrior - 27.3.2013, 13:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#2229
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2230
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Привет! Сань,поздравляю! четыре дня читал твою тему ![]() вот у тебя интересная история с машиной. по началу вообще одни проблемы были. ты её не освящал? съезди к батюшке-посвяти ![]() Да все нормально. Все работает на зависть врагам. Насчет освящения - я противник всякого мракобесия. Как сказал великий философ Карл Макс: Die Religion ist der Seufzer der bedrдngten Kreatur, das Gemьt einer herzlosen Welt, wie sie der Geist geistloser Zustдnde ist. Sie ist das Opium des Volks. Что примерно переводится как: Религия — это вздох угнетённой твари, сердце бессердечного мира, подобно тому как она — дух бездушных порядков. Религия есть опиум народа. Сообщение отредактировал Warrior - 11.4.2013, 5:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#2231
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Не обмыта была правильно) У нас у двухколесных есть примета - перед первой поездкой облить новый мот пивом))))Проверено - не сделаешь, даже с новым мото проблемы замучают!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2232
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Не обмыта была правильно) У нас у двухколесных есть примета - перед первой поездкой облить новый мот пивом))))Проверено - не сделаешь, даже с новым мото проблемы замучают! Вот в это я больше верю! Точно, вроде как не обмывал. Зато права обмыл так, что никакой ГАИшник их теперь не отберет. Всю контору споил коньяком! Был случай пытался меня инспектор лишить прав, за езду по встречке. Там проезд то 3 метра всего, но повезло лоб в лоб столкнуться с машиной ГИББД. так вот он начал выписывать лишение, а вышло так, что выписал штраф за непристегнутый ремень 300 руб. И это при том, что я даже не препирался, а так ему и сказал. Лишай мол. раз заслужил! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2233
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Все же мои расчеты оправдались. Оставил высчитанное значение "статическая производительность" в настройках форсунок и работа двигателя стала практически идеальной. Двигатель работает тихо, ровно, слвшно только как форсунки тикают. Динамика тоже получилась неплохая. Получше, чем была с карбюратором. а какой программой пользуешься для настройки параметров ЭБУ? chip tuner? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 18:47 |