|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
9.10.2012, 6:49
Сообщение
#1729
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Если шипы да,уж лучше на лете тогда..у меня на мерине липучка,весь год на ней езжу..ну уж очень было небюджетно покупать лето,а если учесть что зимой не буду ездить-то получается все равно полсезона она в работе)
|
|
|
|
9.10.2012, 6:51
Сообщение
#1730
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15209 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1259 раз |
Если шипы да,уж лучше на лете тогда..у меня на мерине липучка,весь год на ней езжу..ну уж очень было небюджетно покупать лето,а если учесть что зимой не буду ездить-то получается все равно полсезона она в работе) Вот только расход резины летом на зимней резине повышенный. Хотя, у нас в городе наверное процентов 10 народа летом на шипах ездила. Я еще поражался этому как-то на форуме нашем. .=))) |
|
|
|
9.10.2012, 6:54
Сообщение
#1731
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Просто у меня цены на резю другие..на шоху 350-450гр,на мерина 1500-2000гр
износ пока не заметил,впринципе на 5 лет при таком пробеге хватит) |
|
|
|
9.10.2012, 6:57
Сообщение
#1732
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15209 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1259 раз |
|
|
|
|
9.10.2012, 14:26
Сообщение
#1733
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 7.2.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 9320 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Привет. Привози. Живу на Ленина. ..... Саш, привет. Может и не привезу, прикупил сегодня за 500 вот такую, примеряю, и видно будет: ![]() Для этого и задуман перенос ЭБН из жаркого капота в багажник. Поставлю на зиму в подкапотное, на левый брызговик, там есть лишние шпильки свободные, зиму проезжу, посмотрю как летом, может в багажник перенесу как и ты. ДА ХЗ. Вот что пишут про эту однорядку: В несколько раз увеличивается ресурс работы всех деталей привода ГРМ за счёт постоянного слежения за натяжением цепи и исключением возможности увеличения паразитных нагрузок в свободных ветвях цепи. За натяжением цепи следить необходимо, козе понятно, так что это не аргумент Уменьшение веса деталей привода ГРМ (цепи и приводных звёздочек) более, чем в 2 раза. Не так важно. Изменение параметров трения цепи и направляющих элементов (башмака натяжителя, успокоителя и звёздочек) с трения скольжения на трение качения. Уменьшение трения в 12…15 раз. Наверное ролики у нее выступают над поверхностью соединительных звеньев, контакт с башмаком и успокоителем идет непосредственно роликами а не соединительными звеньями цепи. Сообщение отредактировал GEB - 9.10.2012, 14:40 |
|
|
|
9.10.2012, 14:51
Сообщение
#1734
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15209 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1259 раз |
Привет. Привози. Живу на Ленина. ..... Саш, привет. Может и не привезу, прикупил сегодня за 500 вот такую, примеряю, и видно будет: Ну вот, я же говорил что 213, а не 214 крышка. Ибо 214 там трос на ресивер идет. Ну погляди, потом раскажешь что и как. |
|
|
|
9.10.2012, 22:12
Сообщение
#1735
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 7.2.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 9320 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Ну вот, я же говорил что 213, а не 214 крышка. Ибо 214 там трос на ресивер идет. Ну погляди, потом раскажешь что и как. Они и на 214 ставятся. Смотри здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=608684 |
|
|
|
10.10.2012, 5:44
Сообщение
#1736
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15209 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1259 раз |
Ну вот, я же говорил что 213, а не 214 крышка. Ибо 214 там трос на ресивер идет. Ну погляди, потом раскажешь что и как. Они и на 214 ставятся. Смотри здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=608684 Ну ставятся-то они ставятся, но кронштейна троса там нет. |
|
|
|
10.10.2012, 15:53
Сообщение
#1737
|
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
вот это замуты
|
|
|
|
10.10.2012, 16:49
Сообщение
#1738
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15209 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1259 раз |
|
|
|
|
10.10.2012, 20:58
Сообщение
#1739
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 7.2.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 9320 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Ну ставятся-то они ставятся, но кронштейна троса там нет. Ну нету. Да, Саш, какой кронштейн у тебя под катушкой стоит? Нужен мне такой, бензонасос уберу и катушку вниз. Сообщение отредактировал GEB - 10.10.2012, 20:59 |
|
|
|
11.10.2012, 5:52
Сообщение
#1740
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15209 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1259 раз |
Ну ставятся-то они ставятся, но кронштейна троса там нет. Ну нету. Да, Саш, какой кронштейн у тебя под катушкой стоит? Нужен мне такой, бензонасос уберу и катушку вниз. Вот смотри. У меня стоит хендмэйд, переделка из Нивовского кронштейна под модуль зажигания. У него были отпилины шпильки, просверлены отверстия по месту и нарезана резьба. Вот такой у меня был изначально: ![]() Но удобнее будет использовать нового образца. Под катушку: ![]() Кроме того нужно будет еще взять заглушки на траблер и бензонасос. |
|
|
|
11.10.2012, 17:31
Сообщение
#1741
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 7.2.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 9320 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Но удобнее будет использовать нового образца. Под катушку: ![]() Кроме того нужно будет еще взять заглушки на траблер и бензонасос. Ну вот с такого и у меня сделан, верхняя часть отпилена. А заглушку на трамблер я сам делал, на бензонасос тоже есть. Тогда нужно просто загнуть кронштейн на 90 градусов, около того места где нижнее отверстие, а если будет мало там места для загиба, то взять новый и загнуть верх, лишнее отпилить. |
|
|
|
11.10.2012, 17:42
Сообщение
#1742
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15209 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1259 раз |
Но удобнее будет использовать нового образца. Под катушку: ![]() Кроме того нужно будет еще взять заглушки на траблер и бензонасос. Ну вот с такого и у меня сделан, верхняя часть отпилена. А заглушку на трамблер я сам делал, на бензонасос тоже есть. Тогда нужно просто загнуть кронштейн на 90 градусов, около того места где нижнее отверстие, а если будет мало там места для загиба, то взять новый и загнуть верх, лишнее отпилить. Жень, а где брал этот кронштейн? PS: Евгений, приезжай тоже на встречу клуба, хоть посмотрим и сравним наши поделки. Может идей наберемся друг от друга. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=260 Сообщение отредактировал Warrior - 11.10.2012, 17:47 |
|
|
|
15.10.2012, 19:12
Сообщение
#1743
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 7.2.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 9320 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Но удобнее будет использовать нового образца. Под катушку: ![]() Кроме того нужно будет еще взять заглушки на траблер и бензонасос. Ну вот с такого и у меня сделан, верхняя часть отпилена. А заглушку на трамблер я сам делал, на бензонасос тоже есть. Тогда нужно просто загнуть кронштейн на 90 градусов, около того места где нижнее отверстие, а если будет мало там места для загиба, то взять новый и загнуть верх, лишнее отпилить. Жень, а где брал этот кронштейн? PS: Евгений, приезжай тоже на встречу клуба, хоть посмотрим и сравним наши поделки. Может идей наберемся друг от друга. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=260 Брал на теплом рынке, прямо по проходу (от центрального входа) до конца, там еще двигателя ВАЗ на полу стоят, и справа от двигателей киоск. Алексей парня зовут. Движки тоже его. Пока несмогу приехать, дел много дома и с машиной. Нужно к зиме подготовить все. |
|
|
|
16.10.2012, 5:59
Сообщение
#1744
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15209 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1259 раз |
Брал на теплом рынке, прямо по проходу (от центрального входа) до конца, там еще двигателя ВАЗ на полу стоят, и справа от двигателей киоск. Алексей парня зовут. Движки тоже его. Пока несмогу приехать, дел много дома и с машиной. Нужно к зиме подготовить все. Ну вот там я спрашивал, нет такого говорит. Поэтому заказывал аж с Оренбурга. Виталя присылал. Перенес бензонасос из-под капота в багажник, поближе к бензобаку. Думаю теперь ему никакая жара не страшна. При включении зажигания стало сильнее его слыхать, но после заводки двигателя - уже не слышно совсем. Заодно подсобрал и привел в порядок подкапотную проводку. Топливный фильтр отставил только один - металлический инжекторный. Стоит теперь там, где раньше стоял бензонасос. Новосибирцы! Планирую в дни школьных каникул посетить с детьми Ваш славный город. Не подскажите, что можно там показать детям, куда сьездить? Про Зоопарк в курсе, заедем =) |
|
|
|
20.10.2012, 16:25
Сообщение
#1745
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15209 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1259 раз |
Полдня провел в гараже. Искал кто ворует тосол. Нашел. Оказывается протек кран отопителя. Заодно сделал плавную регулировку оборотов вентилятора отопителя. Обороты двигателя управляются ШИМ. Переменный резистор, управляющий ШИМ поставил вместо регулятора подсветки приборов. Провода от подсветки соеденил накоротко. Переключатель вентилятора отопителя теперь задает режимы работы "принудительно-выключено-автомат". После сборки оказалось, что не работает автоподсос, одна колонка перестала петь и кран работает наоборот, где было закрыто - теперь открыт. САУВЗ перестал работать из-за того, что отломился контакт в разьеме, а кран - неправильно прикрутил рычаг. Завтра буду доделывать.
|
|
|
|
20.10.2012, 22:34
Сообщение
#1746
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 23.8.2012 Из: Челябинск Пользователь №: 71336 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Ох, осилил я все-таки эту тему, полную взлетов и падений. Почерпнул для себя много интересной и позновательной информации. По теме хочу сказать, что машинка очень хорошая и для нее было сделано не мало. Автору респект и дальнейших успехов ;)
Еще хочется отметить "дружелюбность" форума. Братство народов.. |
|
|
|
20.10.2012, 22:42
Сообщение
#1747
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
BraZik ждём
|
|
|
|
22.10.2012, 13:02
Сообщение
#1748
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15209 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1259 раз |
Народ! Подскажите, пожайлуста, на чем держится фонарь освещения багажника? Отпал, а как приделать не знаю. И на фонаре и на перегородке отверстие. Хочется снова перевести в боевое состояние.
Ох, осилил я все-таки эту тему, полную взлетов и падений. Почерпнул для себя много интересной и позновательной информации. По теме хочу сказать, что машинка очень хорошая и для нее было сделано не мало. Автору респект и дальнейших успехов ;) Еще хочется отметить "дружелюбность" форума. Братство народов.. Спасибо за хорошие слова. Ждем в клуб! Сообщение отредактировал Warrior - 22.10.2012, 13:04 |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.11.2025, 14:15 |