![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя. ![]() Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность. ![]() Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком! ![]() Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ. ![]() Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1641
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
ну Сань, тут два варианта, или то что ты предложил, или.... ставить и ездить, надеясь что все обойдется) просто мне отсюда не видно насколько сильно закусывание, и что там с зубом. у меня тогда после сборки пробегала км 150 и обломило 1/3 зуба пром вала, который и вызвал клин кпп. разобрал, сменил пром вал, собрал и ездил дальше) единственное масло при сборке опять залил новое) Ясно, в общем пока попробую поставить и погонять на ХХ. А там поглядим... |
|
|
![]()
Сообщение
#1642
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
ну тош как вариант)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1643
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Новая проблема. При просмотре http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...i-peredach.html заметил, что поставил сальник первичного вала задом наперед. Это критично? Или ничего страшного?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1644
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
В общем понятно, вопросы риторические. Буду разбирать, менять сальник, ровнять промвал, делать как полагенно. .
|
|
|
![]()
Сообщение
#1645
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
прально решил Сань, это самый надежный вариант. а комплект прокладок новый не стоит гемора связанного со снятием / установкой КПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#1646
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
прально решил Сань, это самый надежный вариант. а комплект прокладок новый не стоит гемора связанного со снятием / установкой КПП Тезка, дело не прокладках, а во времени на отдирание колокола, нижней крышки. Зачистки деталей от герметика... Ну им конечно масло сливать тоже надо .. |
|
|
![]()
Сообщение
#1647
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
да все эти процедуры знаю очень хорошо.... редко когда моя кпп отбегает пару лет. обычно раз в год вскрываю....
|
|
|
![]()
Сообщение
#1648
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1649
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Сань, поверь, лучше пов торно вскрыть, чем поставить, а через пару дней снять и вскрывать.... ктому-же щас масло просто слить и по новой потом залить, а если клина поймает - масло уже под замену, ибо стружка и все такое....
|
|
|
![]()
Сообщение
#1650
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Сань, поверь, лучше пов торно вскрыть, чем поставить, а через пару дней снять и вскрывать.... ктому-же щас масло просто слить и по новой потом залить, а если клина поймает - масло уже под замену, ибо стружка и все такое.... Согласен на 146 %, так и буду делать. Просто мысленно я ее уже поставил =))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1651
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 2.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 56160 Машина:Lada Granta Цвет:Black Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Warrior Хорошо, что не поставил и не будешь. т.к. ты подумай что все это лежа на спине на "бетоне" бы пришлось еще отрывать, полная башка грязи и т.п. Уж лучше пусть на полу произойдет ремонт, тем более котяра поможет)))
А масло в коробку надо какое? и переодичность его заливки (тока не надо меня отправлять по ссылке или в гугл) |
|
|
![]()
Сообщение
#1652
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Warrior Хорошо, что не поставил и не будешь. т.к. ты подумай что все это лежа на спине на "бетоне" бы пришлось еще отрывать, полная башка грязи и т.п. Уж лучше пусть на полу произойдет ремонт, тем более котяра поможет))) А масло в коробку надо какое? и переодичность его заливки (тока не надо меня отправлять по ссылке или в гугл) У меня сейчас гараж с ямой. Яма даже с подсветкой! Т.ч. работать сейчас приятно. А сделать конечно лучше дома, в тепле и сухости.. Просто чтоб коробку поменять, нужно полмашины разобрать и снова собрать. Только это и напрягает. Насчет масла - В КПП заливается трансмиссионка ТМ-4 80W90 или 75W90, переодичность раз в 60 тыс. км. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-zhidkosti.html Вчера свой GPS навигатор окончательно добил. Вывел гад, тачскрин на 5 раз отзываться стал. Стукнул по нему пальцем и сломал пополам. Тачскрин в смысле сломал. Теперь думаю, этот ремонтировать или новый, на Андроиде купить. |
|
|
![]()
Сообщение
#1653
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 2.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 56160 Машина:Lada Granta Цвет:Black Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Warrior, Спасибо.
За тачскрин сдерут тыщу-две, так что вот, а толку-то по 5 раз может и будет также пахать... Лучше без него пока)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1654
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Warrior, Спасибо. За тачскрин сдерут тыщу-две, так что вот, а толку-то по 5 раз может и будет также пахать... Лучше без него пока)) Нашел уже тачскрин за 70 рублей. Приедет - поменяю. Без него совсем не работает =))) Сообщение отредактировал Warrior - 30.8.2012, 13:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#1655
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Прикупил все, что нужно для того, что-бы доделать и установить КПП.
- ремкомплект кулисы - траверсу КПП5 - набор прокладок КПП - сальник КПП передний - масло трансмиссионное 1 литр Завтра будем ставить КПП новую. Сегодня вечером главное ее собрать на чистовую. |
|
|
![]()
Сообщение
#1656
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Саш, ну ты прям супермэн!! Одним пальцем сломал навигатор пополам =))
А зачем менять масло? можно же старое слить и обратно залить. Оно же даже не старое а новое |
|
|
![]()
Сообщение
#1657
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Саш, ну ты прям супермэн!! Одним пальцем сломал навигатор пополам =)) А зачем менять масло? можно же старое слить и обратно залить. Оно же даже не старое а новое Да понимаешь Паш, достал он меня. С пятой попытки только реагировал. Ну и перестарался. Дисплей цел, а тачскрин сверху пополам. У меня еще оторванный руль, рычаг ручника и свернутые педали на счету!!! Масло, ну как сказать. Со старой коробки сливать не хочу. Пусть будет готовая, а в этой только 0,5 литра залито. То, что оставалось на долив. Для того и купил литр. Сообщение отредактировал Warrior - 31.8.2012, 11:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#1658
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Да понимаешь Паш, достал он меня. С пятой попытки только реагировал. Ну и перестарался. Дисплей цел, а тачскрин сверху пополам. У меня еще оторванный руль, рычаг ручника и свернутые педали на счету!!! Масло, ну как сказать. Со старой коробки сливать не хочу. Пусть будет готовая, а в этой только 0,5 литра залито. То, что оставалось на долив. Для того и купил литр. Мой навик иногда тоже чудит, бывало желание его выкинуть в окошко на ходу. Про масло я имел ввиду слить из пятиступки, но теперь понял что его там на донышке =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1659
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Да понимаешь Паш, достал он меня. С пятой попытки только реагировал. Ну и перестарался. Дисплей цел, а тачскрин сверху пополам. У меня еще оторванный руль, рычаг ручника и свернутые педали на счету!!! Масло, ну как сказать. Со старой коробки сливать не хочу. Пусть будет готовая, а в этой только 0,5 литра залито. То, что оставалось на долив. Для того и купил литр. Мой навик иногда тоже чудит, бывало желание его выкинуть в окошко на ходу. Про масло я имел ввиду слить из пятиступки, но теперь понял что его там на донышке =) Ага, правильно понял. Его все равно доливать нужно было. Наверное обкатаю, а перез зимой залью нового типа 75W90. Пожиже.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1660
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Ну вот у меня тоже появилась на машине пятиступка. Только пришел из гаража.
С утра разобрал коробку, выяснил, что зря туда полез, ибо сальник стоял правильно - менять не стал, а у шестеренки поврежденных 2 зуба - сделать ничего не смог. В общем снова собрал и пообещал больше туда не лезть. В гараже со старшим сыном довольно быстро делали дела, вот только пару раз пришлось малого домой отправлять. Первый раз сгорела лампа в переноске, второй раз забыл траверсу КПП. Помучился со снятием и установкой коробки, но все-таки поставил. Первый затор случился со штанами. Вытащил я их нормально - а воткнуть никак не мог. часа два убил, пока сын не сказал ,что я не туда толкаю. Я толкал под поперечную рулевую тягу, а надо было на нее. После этого она сразу встала. Правда прокладку штанов я все-таки повредил.Потом хватились - нет глушака со всем крепежом. Все проверили - нет в гараже!!! Видимо сосед какой-нибудь пока я в яме сидел решил что ему нужнее. Хорошо, у меня завалялся старый глушитель. Но крепить пришлось на полиэтиленовые стяжки. Глушак, как я не долбил так и не встал до конца на место. Чуток сечет из трубы. Но было уже все равно. Не нашел нескольких гаек, завтра нужно будет доделать. Заодно выхлоп прикрутить как надо... Но главное! Главное появилась 5 скорость и она даже работает!!! Проехался - классно. Заметил, что нужно сцепление подрегулировать. Скорости включаются потуже. На строй коробке одним пальцем, тут же нужно усилие приложить. Вот такие новости. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 7:05 |