![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1554
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Для начала фото полуразобранной КПП:
Посчитав зубья выяснил: Первичный вал - 18 Зубьев Промежуточный вал - 28 Зубьев Пятерошные ряды??? Нехватает много деталей. но они все дешевые. На крышке нижней был серебристый налет металла. PS: Прошу прощения за грязную газету на столе. Торопился.. Сообщение отредактировал Warrior - 17.8.2012, 17:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#1555
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29438 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
ага. начинка с 05-й. просто корпус "старый", и привод спидометра под ГП 4,3
у тя какое ГП ? можно конечно будет с родного переставить. а можно и сейчас докупить шоб одну снял, и без проблемно вторую воткнул. не занимаясь рассупониваем первой-вытягивая родной привод\переставлять... пром вал 28/14 (большая\малая шестерня), бурт у шестерни третей передачи. кпп2105 |
|
|
![]()
Сообщение
#1556
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
ага. начинка с 05-й. просто корпус "старый", и привод спидометра под ГП 4,3 у тя какое ГП ? можно конечно будет с родного переставить. а можно и сейчас докупить шоб одну снял, и без проблемно вторую воткнул. не занимаясь рассупониваем первой-вытягивая родной привод\переставлять... пром вал 28/14 (большая\малая шестерня), бурт у шестерни третей передачи. кпп2105 У меня ГП 4,1 придется менять. Последний абзац не понял |
|
|
![]()
Сообщение
#1557
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29438 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
Цитата Нехватает много деталей. но они все дешевые. На крышке нижней был серебристый налет металла. кстати каких деталей не хватает? налет, ну притералась как ни как. у меня на пробке на магните было "елочка". Цитата У меня ГП 4,1 придется менять. Последний абзац не понял по приводу: *привод 2102-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки — для КП "жигулей" с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора — 4,1); **по последней фразе: -Промежуточный вал (блок шестерен) 2101-1701050 без опознавательных меток. На венце постоянного зацепления (Z1) - 29 зубьев, на венце I передачи (Z2) - 15. Применим в 4-ступенчатых КП ряда 2101 в комплекте с первичным валом 2101-1701026 (17 зубьев). -Промежуточный вал 2105-1701050, помеченный кольцевым буртиком на шестерне третьей передачи. Отличается от двух предыдущих венцом первой передачи (Z2) - здесь 14 зубьев с большим углом наклона, нежели на 15-зубчатых венцах валов 2101 и 2121. На венце постоянного зацепления (Z1) - 28 зубьев большего модуля, чем на валу 2121. Разумеется, и "пятый" блок шестерен применим только в комплекте со своим "пятым" первичным валом, и только для 4-ступенчатых КП. -Промежуточный вал 2121-1701050 отличается от "ноль первого" только шестерней постоянного зацепления (Z1). На ней 28 зубьев с меньшим модулем и метка в виде кольцевого буртика . "Двадцать первый" блок шестерен можно поставить в любую "жигулевскую" 4-ступенчатую коробку в комплекте со своим (2121) первичным валом, получив передаточный ряд 2106. вот он бурт. на 3-й передаче... ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1558
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Цитата Нехватает много деталей. но они все дешевые. На крышке нижней был серебристый налет металла. кстати каких деталей не хватает? налет, ну притералась как ни как. у меня на пробке на магните было "елочка". Цитата У меня ГП 4,1 придется менять. Последний абзац не понял по приводу: *привод 2102-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки — для КП "жигулей" с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора — 4,1); **по последней фразе: -Промежуточный вал (блок шестерен) 2101-1701050 без опознавательных меток. На венце постоянного зацепления (Z1) - 29 зубьев, на венце I передачи (Z2) - 15. Применим в 4-ступенчатых КП ряда 2101 в комплекте с первичным валом 2101-1701026 (17 зубьев). -Промежуточный вал 2105-1701050, помеченный кольцевым буртиком на шестерне третьей передачи. Отличается от двух предыдущих венцом первой передачи (Z2) - здесь 14 зубьев с большим углом наклона, нежели на 15-зубчатых венцах валов 2101 и 2121. На венце постоянного зацепления (Z1) - 28 зубьев большего модуля, чем на валу 2121. Разумеется, и "пятый" блок шестерен применим только в комплекте со своим "пятым" первичным валом, и только для 4-ступенчатых КП. -Промежуточный вал 2121-1701050 отличается от "ноль первого" только шестерней постоянного зацепления (Z1). На ней 28 зубьев с меньшим модулем и метка в виде кольцевого буртика . "Двадцать первый" блок шестерен можно поставить в любую "жигулевскую" 4-ступенчатую коробку в комплекте со своим (2121) первичным валом, получив передаточный ряд 2106. вот он бурт. на 3-й передаче... ![]() ![]() Т.е промвал у меня пятый? Не хватает деталей на хвостовике. Типа втулки металлической, стопорной шайбы и резиновой втулки. Насчет налета - будем считать что допустимый. Нужно сразу взять все сальники, прокладки, подушку КПП. Как проверить подшипники? |
|
|
![]()
Сообщение
#1559
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29438 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
Цитата Т.е промвал у меня пятый? не только промвал. но и вся коробка. ну а как проверяются подшипники??? в основном снимают и трясут. стучат ли шарики-ролики. кстати посмотри у тебя сепараторы пластиковые или железные? на вид она вообще нулевая. т.к. в старом корпусе и видно что не на заводе собиралась. кстати упорная шайба была? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1560
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Цитата Т.е промвал у меня пятый? не только промвал. но и вся коробка. ну а как проверяются подшипники??? в основном снимают и трясут. стучат ли шарики-ролики. кстати посмотри у тебя сепараторы пластиковые или железные? на вид она вообще нулевая. т.к. в старом корпусе и видно что не на заводе собиралась. кстати упорная шайба была? ![]() Т.е. можно спокойно вздохнуть? Упорная шайба была. В смысле есть.. Сообщение отредактировал Warrior - 17.8.2012, 18:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#1561
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29438 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
кстати судя по фото муфта включения 3/4 передачи -менялась. блестит шо новая...
Цитата Т.е. можно спокойно вздохнуть? ага ... мелочевку тока докупить +привод спидометра с червяком и прокладками+сальники. за сепараторы так и не сказал... |
|
|
![]()
Сообщение
#1562
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
кстати судя по фото муфта включения 3/4 передачи -менялась. блестит шо новая... Не могу с тобой поспорить, ибо коробку разбираю первый раз. Цитата Цитата Т.е. можно спокойно вздохнуть? ага ... мелочевку тока докупить +привод спидометра с червяком и прокладками+сальники. за сепараторы так и не сказал... Не разобрал еще до конца. Завтра узнаем. |
|
|
![]()
Сообщение
#1563
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29438 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1564
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1565
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29438 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
если пластик-то считай что капиталилась.
Цитата Тот, который на вторвале - пластмассовый поздравляю. скорее всего нулевый коробас-так сказать... пластиковые сепараторы-типа без шумные, но все одно жужжать может.. осталось только сделать обзор вилок-их износ. вот только не знаю может 3/4-я будет вылетать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1566
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1567
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29438 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
предположение...-а не уверенность.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1568
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1569
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29438 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
Цитата Как проверить вилки? снимать-вытягивать штоки. вот тут полезно почитать.. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-ca...smission-7.html да подшипники уже не старые, на старых шли метал.сепараторы.. (у меня например, -кпп89г.в.) просто муфты становятся проточками в разные стороны с завода. и по логике 3/4 -блестит, новая-и стоит проточкой не в ту сторону-к центру стоит. может стоит ее перевернуть. у меня влетала 1/2-я на "оборотне". тоже не туда стояла... |
|
|
![]()
Сообщение
#1570
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13945 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
Цитата Как проверить вилки? Визуально,на предмет выработки вилки, той части которая скользит по муфте.В идеале там должно сохранится желтое побидитовое напыление |
|
|
![]()
Сообщение
#1571
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Саша, быстро однако!!! =) Разбирал ее дома получается?
В догонку - если прошлый хозяин говорил что вылетает 3-я передача (при сбросе газа, наборе скорости и т.д. не известно) что смотреть? |
|
|
![]()
Сообщение
#1572
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29438 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
Цитата догонку - если прошлый хозяин говорил что вылетает 3-я передача (при сбросе газа, наборе скорости и т.д. не известно) что смотреть? шток-вилка-муфта. там и смотреть то не на чего бошльше. |
|
|
![]()
Сообщение
#1573
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Саша, быстро однако!!! =) Разбирал ее дома получается? В догонку - если прошлый хозяин говорил что вылетает 3-я передача (при сбросе газа, наборе скорости и т.д. не известно) что смотреть? муфта 3 и 4-й под замену +шестерння 3-й передачи под замену ,посмотреть зажата ли гайка на флянце хвостовика перед разборкой атакже посмотреть продольные ходы валов! первичный вал подозрительный и узллы 1-й и 2-й передачи тоже коробка вскрывалась минимум 2 раза |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 14:23 |