IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

312 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Warrior
сообщение 17.8.2012, 17:21
Сообщение #1554
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Для начала фото полуразобранной КПП:










Посчитав зубья выяснил:
Первичный вал - 18 Зубьев
Промежуточный вал - 28 Зубьев
Пятерошные ряды???
Нехватает много деталей. но они все дешевые. На крышке нижней был серебристый налет металла.
PS: Прошу прощения за грязную газету на столе. Торопился..

Сообщение отредактировал Warrior - 17.8.2012, 17:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 17.8.2012, 17:50
Сообщение #1555
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29438
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



ага. начинка с 05-й. просто корпус "старый", и привод спидометра под ГП 4,3
у тя какое ГП ? можно конечно будет с родного переставить.
а можно и сейчас докупить шоб одну снял, и без проблемно вторую воткнул. не занимаясь рассупониваем первой-вытягивая родной привод\переставлять...

пром вал 28/14 (большая\малая шестерня), бурт у шестерни третей передачи. кпп2105
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.8.2012, 17:51
Сообщение #1556
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(1300SL @ 17.8.2012, 22:50) *
ага. начинка с 05-й. просто корпус "старый", и привод спидометра под ГП 4,3
у тя какое ГП ? можно конечно будет с родного переставить.
а можно и сейчас докупить шоб одну снял, и без проблемно вторую воткнул. не занимаясь рассупониваем первой-вытягивая родной привод\переставлять...

пром вал 28/14 (большая\малая шестерня), бурт у шестерни третей передачи. кпп2105


У меня ГП 4,1 придется менять. Последний абзац не понял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 17.8.2012, 18:00
Сообщение #1557
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29438
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



Цитата
Нехватает много деталей. но они все дешевые. На крышке нижней был серебристый налет металла.

кстати каких деталей не хватает?
налет, ну притералась как ни как. у меня на пробке на магните было "елочка".

Цитата
У меня ГП 4,1 придется менять. Последний абзац не понял

по приводу:
*привод 2102-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки — для КП "жигулей" с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора — 4,1);


**по последней фразе:

-Промежуточный вал (блок шестерен) 2101-1701050 без опознавательных меток. На венце постоянного зацепления (Z1) - 29 зубьев, на венце I передачи (Z2) - 15. Применим в 4-ступенчатых КП ряда 2101 в комплекте с первичным валом 2101-1701026 (17 зубьев).

-Промежуточный вал 2105-1701050, помеченный кольцевым буртиком на шестерне третьей передачи. Отличается от двух предыдущих венцом первой передачи (Z2) - здесь 14 зубьев с большим углом наклона, нежели на 15-зубчатых венцах валов 2101 и 2121. На венце постоянного зацепления (Z1) - 28 зубьев большего модуля, чем на валу 2121. Разумеется, и "пятый" блок шестерен применим только в комплекте со своим "пятым" первичным валом, и только для 4-ступенчатых КП.

-Промежуточный вал 2121-1701050 отличается от "ноль первого" только шестерней постоянного зацепления (Z1). На ней 28 зубьев с меньшим модулем и метка в виде кольцевого буртика . "Двадцать первый" блок шестерен можно поставить в любую "жигулевскую" 4-ступенчатую коробку в комплекте со своим (2121) первичным валом, получив передаточный ряд 2106.

вот он бурт. на 3-й передаче...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.8.2012, 18:11
Сообщение #1558
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(1300SL @ 17.8.2012, 23:00) *
Цитата
Нехватает много деталей. но они все дешевые. На крышке нижней был серебристый налет металла.

кстати каких деталей не хватает?
налет, ну притералась как ни как. у меня на пробке на магните было "елочка".

Цитата
У меня ГП 4,1 придется менять. Последний абзац не понял

по приводу:
*привод 2102-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки — для КП "жигулей" с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора — 4,1);


**по последней фразе:

-Промежуточный вал (блок шестерен) 2101-1701050 без опознавательных меток. На венце постоянного зацепления (Z1) - 29 зубьев, на венце I передачи (Z2) - 15. Применим в 4-ступенчатых КП ряда 2101 в комплекте с первичным валом 2101-1701026 (17 зубьев).

-Промежуточный вал 2105-1701050, помеченный кольцевым буртиком на шестерне третьей передачи. Отличается от двух предыдущих венцом первой передачи (Z2) - здесь 14 зубьев с большим углом наклона, нежели на 15-зубчатых венцах валов 2101 и 2121. На венце постоянного зацепления (Z1) - 28 зубьев большего модуля, чем на валу 2121. Разумеется, и "пятый" блок шестерен применим только в комплекте со своим "пятым" первичным валом, и только для 4-ступенчатых КП.

-Промежуточный вал 2121-1701050 отличается от "ноль первого" только шестерней постоянного зацепления (Z1). На ней 28 зубьев с меньшим модулем и метка в виде кольцевого буртика . "Двадцать первый" блок шестерен можно поставить в любую "жигулевскую" 4-ступенчатую коробку в комплекте со своим (2121) первичным валом, получив передаточный ряд 2106.

вот он бурт. на 3-й передаче...



Т.е промвал у меня пятый? Не хватает деталей на хвостовике. Типа втулки металлической, стопорной шайбы и резиновой втулки. Насчет налета - будем считать что допустимый. Нужно сразу взять все сальники, прокладки, подушку КПП. Как проверить подшипники?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 17.8.2012, 18:29
Сообщение #1559
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29438
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



Цитата
Т.е промвал у меня пятый?

не только промвал. но и вся коробка.
ну а как проверяются подшипники??? в основном снимают и трясут. стучат ли шарики-ролики.
кстати посмотри у тебя сепараторы пластиковые или железные?
на вид она вообще нулевая. т.к. в старом корпусе и видно что не на заводе собиралась.

кстати упорная шайба была?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.8.2012, 18:29
Сообщение #1560
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(1300SL @ 17.8.2012, 23:29) *
Цитата
Т.е промвал у меня пятый?

не только промвал. но и вся коробка.
ну а как проверяются подшипники??? в основном снимают и трясут. стучат ли шарики-ролики.
кстати посмотри у тебя сепараторы пластиковые или железные?
на вид она вообще нулевая. т.к. в старом корпусе и видно что не на заводе собиралась.

кстати упорная шайба была?


Т.е. можно спокойно вздохнуть? Упорная шайба была. В смысле есть..

Сообщение отредактировал Warrior - 17.8.2012, 18:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 17.8.2012, 18:34
Сообщение #1561
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29438
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



кстати судя по фото муфта включения 3/4 передачи -менялась. блестит шо новая...

Цитата
Т.е. можно спокойно вздохнуть?

ага ...
мелочевку тока докупить +привод спидометра с червяком и прокладками+сальники.

за сепараторы так и не сказал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.8.2012, 18:37
Сообщение #1562
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(1300SL @ 17.8.2012, 23:34) *
кстати судя по фото муфта включения 3/4 передачи -менялась. блестит шо новая...

Не могу с тобой поспорить, ибо коробку разбираю первый раз.
Цитата
Цитата
Т.е. можно спокойно вздохнуть?

ага ...
мелочевку тока докупить +привод спидометра с червяком и прокладками+сальники.

за сепараторы так и не сказал...


Не разобрал еще до конца. Завтра узнаем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 17.8.2012, 18:41
Сообщение #1563
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29438
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



у тя прям на втор. валу висит подшипник.

да и другие видны-сепараторы. что не понять из чего сепараторы сделаны? метал-пластик???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.8.2012, 18:41
Сообщение #1564
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(1300SL @ 17.8.2012, 23:41) *
у тя прям на втор. валу висит подшипник.

да и другие видны-сепараторы. что не понять из чего сепараторы сделаны? метал-пластик???


Сейчас гляну.
Тот, который на вторвале - пластмассовый

Сообщение отредактировал Warrior - 17.8.2012, 18:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 17.8.2012, 18:45
Сообщение #1565
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29438
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



если пластик-то считай что капиталилась.

Цитата
Тот, который на вторвале - пластмассовый

поздравляю. скорее всего нулевый коробас-так сказать...
пластиковые сепараторы-типа без шумные, но все одно жужжать может..
осталось только сделать обзор вилок-их износ.
вот только не знаю может 3/4-я будет вылетать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.8.2012, 18:50
Сообщение #1566
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(1300SL @ 17.8.2012, 23:45) *
вот только не знаю может 3/4-я будет вылетать.


Откуда такая уверенность?

Как проверить вилки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 17.8.2012, 18:51
Сообщение #1567
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29438
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



предположение...-а не уверенность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.8.2012, 18:52
Сообщение #1568
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(1300SL @ 17.8.2012, 23:51) *
предположение...-а не уверенность.


На чем основано? Просто нужно знать, чего ждать. Лучше сразу сделать, чем потом снова лезть.
Получается подшипники новые?

Сообщение отредактировал Warrior - 17.8.2012, 18:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 17.8.2012, 18:58
Сообщение #1569
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29438
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



Цитата
Как проверить вилки?

снимать-вытягивать штоки.
вот тут полезно почитать..
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-ca...smission-7.html

да подшипники уже не старые, на старых шли метал.сепараторы.. (у меня например, -кпп89г.в.)
просто муфты становятся проточками в разные стороны с завода. и по логике 3/4 -блестит, новая-и стоит проточкой не в ту сторону-к центру стоит.
может стоит ее перевернуть. у меня влетала 1/2-я на "оборотне". тоже не туда стояла...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 17.8.2012, 19:49
Сообщение #1570
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13945
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1218 раз



Цитата
Как проверить вилки?


Визуально,на предмет выработки вилки, той части которая скользит по муфте.В идеале там должно сохранится желтое побидитовое напыление
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 17.8.2012, 20:20
Сообщение #1571
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Саша, быстро однако!!! =) Разбирал ее дома получается?

В догонку - если прошлый хозяин говорил что вылетает 3-я передача (при сбросе газа, наборе скорости и т.д. не известно) что смотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 17.8.2012, 21:49
Сообщение #1572
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29438
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



Цитата
догонку - если прошлый хозяин говорил что вылетает 3-я передача (при сбросе газа, наборе скорости и т.д. не известно) что смотреть?

шток-вилка-муфта. там и смотреть то не на чего бошльше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 18.8.2012, 2:22
Сообщение #1573
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 17.8.2012, 21:20) *
Саша, быстро однако!!! =) Разбирал ее дома получается?

В догонку - если прошлый хозяин говорил что вылетает 3-я передача (при сбросе газа, наборе скорости и т.д. не известно) что смотреть?

муфта 3 и 4-й под замену +шестерння 3-й передачи под замену ,посмотреть зажата ли гайка на флянце хвостовика перед разборкой атакже посмотреть продольные ходы валов!

Цитата(Warrior @ 17.8.2012, 18:21) *

первичный вал подозрительный и узллы 1-й и 2-й передачи тоже коробка вскрывалась минимум 2 раза
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 14:23