IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

312 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Виталио 473
сообщение 18.7.2012, 11:17
Сообщение #1429
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



хорошее дело сделал сань........поздравляю.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.7.2012, 11:21
Сообщение #1430
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29632
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



Цитата(Warrior @ 18.7.2012, 11:15) *
Цитата(1300SL @ 18.7.2012, 16:14) *
а для чего обратка?

Для карбюратора, само собой!!!

да ну не валенок, понял что от карбюратора и для карбюратора....
а цель какая этим достигается? вот что мне интересно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 18.7.2012, 11:21
Сообщение #1431
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(1300SL @ 18.7.2012, 15:14) *
а для чего обратка?

здрасти....ты че не знал что ли?))))))))))
щас в такую жару что стоит обратка спасать будет....Хотя....не во всех случаях....когда у меня стояла обратка на карбе,я летом глушил ее,потому что в то время насос имел мой мозг и часто из за перегрева движок глох....Да и с обраткой есть кое какая экономия....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.7.2012, 11:28
Сообщение #1432
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29632
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



да ну, обратку у нас делают по двум соображениям.
-шоб был постоянно "холодный" бензин, эт те у кого проблемы с насосом... -хотя можно его и поменять, хоть не факт что попадется нормальный
-и экономия. мол под давлением на оборотах открывает иглу, и сверх нормы топливо идет в карб... (вот только думаю, не ужели инженеры об этом не подумали, да и на сколько там будет переливать 1мм. .)

говорят лучше из тормозного контура делать, мол до самого бака штуцер достает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 18.7.2012, 11:33
Сообщение #1433
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(1300SL @ 18.7.2012, 15:28) *
да ну, обратку у нас делают по двум соображениям.
-шоб был постоянно "холодный" бензин, эт те у кого проблемы с насосом... -хотя можно его и поменять, хоть не факт что попадется нормальный
-и экономия. мол под давлением на оборотах открывает иглу, и сверх нормы топливо идет в карб... (вот только думаю, не ужели инженеры об этом не подумали, да и на сколько там будет переливать 1мм. .)

говорят лучше из тормозного контура делать, мол до самого бака штуцер достает...

вот знаешь смех смехом,но на Той машине что я щас езжу,обратка была с завода уже...батя поставил солекс 083,бсз и блок эпхх...в прошлом году у меня была поездка к друзьям в другой город....город орск (саша знает о чем я говорю)....дорога 330км,я залил полный бак,плюс канистру взял на всякий случай с собой....там есть и подъемы в гору и спуски протяженностью 2 км.....уезжая от заправки я скинул суточный пробег на 0....в орск я приехал у меня показометр в салоне показывал чуть больше половины бака....По трассе я шел 120-130км с тем учетом что тогда еще стояла 4х ступка....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.7.2012, 11:35
Сообщение #1434
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29632
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



ну на солекс хорошо обратку поставить...
а вот на озон? у кого какие предложения...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 18.7.2012, 18:50
Сообщение #1435
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15209
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1259 раз



Цитата(Виталио 473 @ 18.7.2012, 16:17) *
хорошее дело сделал сань........поздравляю.....


Ага, пасиб. Давно собирался, все руки не доходили.

Цитата(1300SL @ 18.7.2012, 16:21) *
Цитата(Warrior @ 18.7.2012, 11:15) *
Цитата(1300SL @ 18.7.2012, 16:14) *
а для чего обратка?

Для карбюратора, само собой!!!

да ну не валенок, понял что от карбюратора и для карбюратора....
а цель какая этим достигается? вот что мне интересно.

Цели:
- снижение нагрузки на бензонасос
- Избежание перегрева бензнасоса. Бензонасос охлаждается холодным топливом из бака.
- зимой топливо слегка подогревается в баке, что улучшает его испаряемость.
Как-то так. Бензин перестал кипеть в пластиковом фильтре. Пропали провалы и рывки в большой пробке.

Сообщение отредактировал Warrior - 18.7.2012, 18:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 18.7.2012, 18:51
Сообщение #1436
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(1300SL @ 18.7.2012, 11:28) *
под давлением на оборотах открывает иглу, и сверх нормы топливо идет в карб...

Ух ты,не знал,что простой б/насос создает 300 атмосфер..(это давление которое способно сломать латунную иглу)
а еще читал что при закрытии клапана(иглы),б/насос работает вхолостую... smile.gif
ps игла тоже самое что поплавок в бачке унитаза..чем больше давление,тем сильнее она держит))
ну это так,лирика))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 18.7.2012, 19:04
Сообщение #1437
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15209
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1259 раз



Цитата(1300SL @ 18.7.2012, 16:35) *
ну на солекс хорошо обратку поставить...
а вот на озон? у кого какие предложения...


На Озон? А зачем. Вроде как он штатно расчитан на работу без обратки?

Цитата(Виталио 473 @ 18.7.2012, 16:21) *
Цитата(1300SL @ 18.7.2012, 15:14) *
а для чего обратка?

здрасти....ты че не знал что ли?))))))))))
щас в такую жару что стоит обратка спасать будет....Хотя....не во всех случаях....когда у меня стояла обратка на карбе,я летом глушил ее,потому что в то время насос имел мой мозг и часто из за перегрева движок глох....Да и с обраткой есть кое какая экономия....


Виталь, у меня когда обратка была по малому кругу, через тройники тоже перегревался бензин в топливопроводе и дергался двигатель при разгоне. Теперь все стало нормально.

Цитата(1300SL @ 18.7.2012, 16:28) *
да ну, обратку у нас делают по двум соображениям.
-шоб был постоянно "холодный" бензин, эт те у кого проблемы с насосом... -хотя можно его и поменять, хоть не факт что попадется нормальный
-и экономия. мол под давлением на оборотах открывает иглу, и сверх нормы топливо идет в карб... (вот только думаю, не ужели инженеры об этом не подумали, да и на сколько там будет переливать 1мм. .)

говорят лучше из тормозного контура делать, мол до самого бака штуцер достает...


Примерно так. Только от бензонасоса не зависит. Если бензин гонять в жару по малому кругу - по любому закипит. Проверено тремя насосами. Пеар. ДДАЗ и импортный ЭБН ATS.
И топливного тоже неплохо получается. Тормозной лучше в плане того, что гнется проще. Но сечение там гораздо меньше, побоялся.

Цитата(Ролакс @ 18.7.2012, 23:51) *
Ух ты,не знал,что простой б/насос создает 300 атмосфер..(это давление которое способно сломать латунную иглу)
а еще читал что при закрытии клапана(иглы),б/насос работает вхолостую... smile.gif
ps игла тоже самое что поплавок в бачке унитаза..чем больше давление,тем сильнее она держит))
ну это так,лирика))

Да ладно Миш, это все детали. Главное - реально помогает от перегрева.
Осталось еще бензонасос в багажник или под него определить, для завершения композиции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 18.7.2012, 19:11
Сообщение #1438
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Warrior @ 18.7.2012, 19:04) *
Главное - реально помогает от перегрева.
Осталось еще бензонасос в багажник или под него определить, для завершения композиции.

Сань,ну свеж еще в памяти Сочи,2010 год...+60°С на солнце...машина которая не греется Никогда-вдруг стала зашкаливать за 100°(двиг)(такого у меня еще не было никогда)..и даже начал включаться частенько вентилятор,который у меня включается два-три раза за лето..
однако с насосом проблем не было никаких,работал даже в высокогорье,в условиях недостатка кислорода))
так мож проблема не в нем таки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 19.7.2012, 0:14
Сообщение #1439
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



здается мне вся суть обратки была исключительно из-за ЭБН... механическом обратка наф не нужна) а если еще и ОЗОН стоит....)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 19.7.2012, 1:04
Сообщение #1440
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29632
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2202 раза



вот-вот обратка это так, бальзам на душу, и не большая панацея для хондрящего насоса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 19.7.2012, 5:14
Сообщение #1441
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15209
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1259 раз



Цитата(Ролакс @ 19.7.2012, 0:11) *
Цитата(Warrior @ 18.7.2012, 19:04) *
Главное - реально помогает от перегрева.
Осталось еще бензонасос в багажник или под него определить, для завершения композиции.

Сань,ну свеж еще в памяти Сочи,2010 год...+60°С на солнце...машина которая не греется Никогда-вдруг стала зашкаливать за 100°(двиг)(такого у меня еще не было никогда)..и даже начал включаться частенько вентилятор,который у меня включается два-три раза за лето..
однако с насосом проблем не было никаких,работал даже в высокогорье,в условиях недостатка кислорода))
так мож проблема не в нем таки?


Ну так я и говорю, что не в нем. Все дело в кипяшем бензине.

Цитата(sedoy @ 19.7.2012, 5:14) *
здается мне вся суть обратки была исключительно из-за ЭБН... механическом обратка наф не нужна) а если еще и ОЗОН стоит....)


Ну да, если с штатным БН еще куда ни шло, то для ЭБН она просто необходима. Хотя, для Солекса и при обычном БН она не помешала бы.

Цитата(1300SL @ 19.7.2012, 6:04) *
вот-вот обратка это так, бальзам на душу, и не большая панацея для хондрящего насоса.


Хм, это не панацея. Просто лекарство, исключающее переход топлива в газообразную фазу под капотом. Когда стоял обычный БН и обратка по малому кругу, то часто был перерев. Приходилось ее (обратку) глушить. С ЭБН обратку глушить нельзя.
А насчет хАндрящего насоса, это ты зря. Фиг с ним с Пекаром. Я его выкинул. Поставил нормальный ДААЗ, ничего не поменялось. С ЭБН было получше, но как придет дерготня- так пока на трассу не выедешь - не уходит. Теперь все. На улице жара 30+, мотор 105, в пробке часок и все работает.

PS: Под капотом ЭБН самый холодный агрегат. Реально рукой можно почувствовать. Раньше он был горячим.

Сообщение отредактировал Warrior - 19.7.2012, 5:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 19.7.2012, 9:40
Сообщение #1442
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



кстати, я таки заставил перестать течь масло из стыка блок - ... - бензонасос, так что от ЭБН решил отказаться)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 19.7.2012, 12:53
Сообщение #1443
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15209
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1259 раз



Цитата(sedoy @ 19.7.2012, 14:40) *
кстати, я таки заставил перестать течь масло из стыка блок - ... - бензонасос, так что от ЭБН решил отказаться)))


Ну слава КПСС! Как сделал? Герметиком или прокладкой? А мне ЭБН нравится!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 19.7.2012, 19:31
Сообщение #1444
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15209
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1259 раз



Пользуясь отпуском собрались снова ехать в Горный Алтай. На это раз поглубже, на Телецкое озеро. Поедем на двух машинах, для связи прикупил девайс:






Никто не юзал такие? Как связь в машине?
В прошлый раз общались по сотовому. Медленно, неудобно и деньги капают. Это, я думаю, будет поинтереснее.

Характеристики
Тип диапазона частот Безлицензионные (не требуют регистрации)
Торговая марка Midland
Диапазон частот, МГц 446,00625 — 446,09375
Количество частотных каналов 8
Выходная мощность передатчика, Вт до 0,5
Количество субтональных частот 38 CTCSS
Питание 3 x AAA
Диапазон рабочих температур, °С -20 +55
Размеры, мм 53x89x28
Вес, гр 63
Страна изготовитель Китай
Тип Портативная
Время автономной работы в режиме 1:2:8 до 36 ч


А с обраткой в жару просто класс! Едет как зимой!

Сообщение отредактировал Warrior - 19.7.2012, 19:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 20.7.2012, 0:42
Сообщение #1445
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Warrior @ 19.7.2012, 13:53) *
Цитата(sedoy @ 19.7.2012, 14:40) *
кстати, я таки заставил перестать течь масло из стыка блок - ... - бензонасос, так что от ЭБН решил отказаться)))


Ну слава КПСС! Как сделал? Герметиком или прокладкой?

мелкий шлифовальный камень) + герметик + прокладки = сухо grin.gif, а еще и шпильки заменил smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.7.2012, 3:18
Сообщение #1446
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15209
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1259 раз



Цитата(sedoy @ 20.7.2012, 5:42) *
Цитата(Warrior @ 19.7.2012, 13:53) *
Цитата(sedoy @ 19.7.2012, 14:40) *
кстати, я таки заставил перестать течь масло из стыка блок - ... - бензонасос, так что от ЭБН решил отказаться)))


Ну слава КПСС! Как сделал? Герметиком или прокладкой?

мелкий шлифовальный камень) + герметик + прокладки = сухо grin.gif , а еще и шпильки заменил smile.gif

Ну учти, что там постоянные деформирующие нагрузки идут на основание БН. Т.ч. может со временем и повториться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 20.7.2012, 9:48
Сообщение #1447
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Warrior @ 20.7.2012, 4:18) *
Цитата(sedoy @ 20.7.2012, 5:42) *
Цитата(Warrior @ 19.7.2012, 13:53) *
Цитата(sedoy @ 19.7.2012, 14:40) *
кстати, я таки заставил перестать течь масло из стыка блок - ... - бензонасос, так что от ЭБН решил отказаться)))


Ну слава КПСС! Как сделал? Герметиком или прокладкой?

мелкий шлифовальный камень) + герметик + прокладки = сухо grin.gif , а еще и шпильки заменил smile.gif

Ну учти, что там постоянные деформирующие нагрузки идут на основание БН. Т.ч. может со временем и повториться.

да то понятно.... просто в связи с последними ремонтами - ЭБН стал несколько не актуален))) возможно при рецидиве выливания масла через стык бензонасоса и вернусь к вопросу ЭБНа))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.7.2012, 13:13
Сообщение #1448
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15209
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1259 раз



Цитата(sedoy @ 20.7.2012, 14:48) *
да то понятно.... просто в связи с последними ремонтами - ЭБН стал несколько не актуален))) возможно при рецидиве выливания масла через стык бензонасоса и вернусь к вопросу ЭБНа))))


Ясно. Ну у меня уже стоит, поэтому менять взад не буду. Хотя наверное и со стоковым теперь работало бы хорошо..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.11.2025, 0:41