|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
18.7.2012, 11:17
Сообщение
#1429
|
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
хорошее дело сделал сань........поздравляю.....
|
|
|
|
18.7.2012, 11:21
Сообщение
#1430
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29632 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
|
|
|
|
18.7.2012, 11:21
Сообщение
#1431
|
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
а для чего обратка? здрасти....ты че не знал что ли?)))))))))) щас в такую жару что стоит обратка спасать будет....Хотя....не во всех случаях....когда у меня стояла обратка на карбе,я летом глушил ее,потому что в то время насос имел мой мозг и часто из за перегрева движок глох....Да и с обраткой есть кое какая экономия.... |
|
|
|
18.7.2012, 11:28
Сообщение
#1432
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29632 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
да ну, обратку у нас делают по двум соображениям.
-шоб был постоянно "холодный" бензин, эт те у кого проблемы с насосом... -хотя можно его и поменять, хоть не факт что попадется нормальный -и экономия. мол под давлением на оборотах открывает иглу, и сверх нормы топливо идет в карб... (вот только думаю, не ужели инженеры об этом не подумали, да и на сколько там будет переливать 1мм. .) говорят лучше из тормозного контура делать, мол до самого бака штуцер достает... |
|
|
|
18.7.2012, 11:33
Сообщение
#1433
|
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
да ну, обратку у нас делают по двум соображениям. -шоб был постоянно "холодный" бензин, эт те у кого проблемы с насосом... -хотя можно его и поменять, хоть не факт что попадется нормальный -и экономия. мол под давлением на оборотах открывает иглу, и сверх нормы топливо идет в карб... (вот только думаю, не ужели инженеры об этом не подумали, да и на сколько там будет переливать 1мм. .) говорят лучше из тормозного контура делать, мол до самого бака штуцер достает... вот знаешь смех смехом,но на Той машине что я щас езжу,обратка была с завода уже...батя поставил солекс 083,бсз и блок эпхх...в прошлом году у меня была поездка к друзьям в другой город....город орск (саша знает о чем я говорю)....дорога 330км,я залил полный бак,плюс канистру взял на всякий случай с собой....там есть и подъемы в гору и спуски протяженностью 2 км.....уезжая от заправки я скинул суточный пробег на 0....в орск я приехал у меня показометр в салоне показывал чуть больше половины бака....По трассе я шел 120-130км с тем учетом что тогда еще стояла 4х ступка.... |
|
|
|
18.7.2012, 11:35
Сообщение
#1434
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29632 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
ну на солекс хорошо обратку поставить...
а вот на озон? у кого какие предложения... |
|
|
|
18.7.2012, 18:50
Сообщение
#1435
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15209 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1259 раз |
хорошее дело сделал сань........поздравляю..... Ага, пасиб. Давно собирался, все руки не доходили. да ну не валенок, понял что от карбюратора и для карбюратора.... а цель какая этим достигается? вот что мне интересно. Цели: - снижение нагрузки на бензонасос - Избежание перегрева бензнасоса. Бензонасос охлаждается холодным топливом из бака. - зимой топливо слегка подогревается в баке, что улучшает его испаряемость. Как-то так. Бензин перестал кипеть в пластиковом фильтре. Пропали провалы и рывки в большой пробке. Сообщение отредактировал Warrior - 18.7.2012, 18:51 |
|
|
|
18.7.2012, 18:51
Сообщение
#1436
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
под давлением на оборотах открывает иглу, и сверх нормы топливо идет в карб... Ух ты,не знал,что простой б/насос создает 300 атмосфер..(это давление которое способно сломать латунную иглу) а еще читал что при закрытии клапана(иглы),б/насос работает вхолостую... ps игла тоже самое что поплавок в бачке унитаза..чем больше давление,тем сильнее она держит)) ну это так,лирика)) |
|
|
|
18.7.2012, 19:04
Сообщение
#1437
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15209 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1259 раз |
ну на солекс хорошо обратку поставить... а вот на озон? у кого какие предложения... На Озон? А зачем. Вроде как он штатно расчитан на работу без обратки? а для чего обратка? здрасти....ты че не знал что ли?)))))))))) щас в такую жару что стоит обратка спасать будет....Хотя....не во всех случаях....когда у меня стояла обратка на карбе,я летом глушил ее,потому что в то время насос имел мой мозг и часто из за перегрева движок глох....Да и с обраткой есть кое какая экономия.... Виталь, у меня когда обратка была по малому кругу, через тройники тоже перегревался бензин в топливопроводе и дергался двигатель при разгоне. Теперь все стало нормально. да ну, обратку у нас делают по двум соображениям. -шоб был постоянно "холодный" бензин, эт те у кого проблемы с насосом... -хотя можно его и поменять, хоть не факт что попадется нормальный -и экономия. мол под давлением на оборотах открывает иглу, и сверх нормы топливо идет в карб... (вот только думаю, не ужели инженеры об этом не подумали, да и на сколько там будет переливать 1мм. .) говорят лучше из тормозного контура делать, мол до самого бака штуцер достает... Примерно так. Только от бензонасоса не зависит. Если бензин гонять в жару по малому кругу - по любому закипит. Проверено тремя насосами. Пеар. ДДАЗ и импортный ЭБН ATS. И топливного тоже неплохо получается. Тормозной лучше в плане того, что гнется проще. Но сечение там гораздо меньше, побоялся. Ух ты,не знал,что простой б/насос создает 300 атмосфер..(это давление которое способно сломать латунную иглу) а еще читал что при закрытии клапана(иглы),б/насос работает вхолостую... ps игла тоже самое что поплавок в бачке унитаза..чем больше давление,тем сильнее она держит)) ну это так,лирика)) Да ладно Миш, это все детали. Главное - реально помогает от перегрева. Осталось еще бензонасос в багажник или под него определить, для завершения композиции. |
|
|
|
18.7.2012, 19:11
Сообщение
#1438
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Главное - реально помогает от перегрева. Осталось еще бензонасос в багажник или под него определить, для завершения композиции. Сань,ну свеж еще в памяти Сочи,2010 год...+60°С на солнце...машина которая не греется Никогда-вдруг стала зашкаливать за 100°(двиг)(такого у меня еще не было никогда)..и даже начал включаться частенько вентилятор,который у меня включается два-три раза за лето.. однако с насосом проблем не было никаких,работал даже в высокогорье,в условиях недостатка кислорода)) так мож проблема не в нем таки? |
|
|
|
19.7.2012, 0:14
Сообщение
#1439
|
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
здается мне вся суть обратки была исключительно из-за ЭБН... механическом обратка наф не нужна) а если еще и ОЗОН стоит....)
|
|
|
|
19.7.2012, 1:04
Сообщение
#1440
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29632 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2202 раза |
вот-вот обратка это так, бальзам на душу, и не большая панацея для хондрящего насоса.
|
|
|
|
19.7.2012, 5:14
Сообщение
#1441
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15209 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1259 раз |
Главное - реально помогает от перегрева. Осталось еще бензонасос в багажник или под него определить, для завершения композиции. Сань,ну свеж еще в памяти Сочи,2010 год...+60°С на солнце...машина которая не греется Никогда-вдруг стала зашкаливать за 100°(двиг)(такого у меня еще не было никогда)..и даже начал включаться частенько вентилятор,который у меня включается два-три раза за лето.. однако с насосом проблем не было никаких,работал даже в высокогорье,в условиях недостатка кислорода)) так мож проблема не в нем таки? Ну так я и говорю, что не в нем. Все дело в кипяшем бензине. здается мне вся суть обратки была исключительно из-за ЭБН... механическом обратка наф не нужна) а если еще и ОЗОН стоит....) Ну да, если с штатным БН еще куда ни шло, то для ЭБН она просто необходима. Хотя, для Солекса и при обычном БН она не помешала бы. вот-вот обратка это так, бальзам на душу, и не большая панацея для хондрящего насоса. Хм, это не панацея. Просто лекарство, исключающее переход топлива в газообразную фазу под капотом. Когда стоял обычный БН и обратка по малому кругу, то часто был перерев. Приходилось ее (обратку) глушить. С ЭБН обратку глушить нельзя. А насчет хАндрящего насоса, это ты зря. Фиг с ним с Пекаром. Я его выкинул. Поставил нормальный ДААЗ, ничего не поменялось. С ЭБН было получше, но как придет дерготня- так пока на трассу не выедешь - не уходит. Теперь все. На улице жара 30+, мотор 105, в пробке часок и все работает. PS: Под капотом ЭБН самый холодный агрегат. Реально рукой можно почувствовать. Раньше он был горячим. Сообщение отредактировал Warrior - 19.7.2012, 5:18 |
|
|
|
19.7.2012, 9:40
Сообщение
#1442
|
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
кстати, я таки заставил перестать течь масло из стыка блок - ... - бензонасос, так что от ЭБН решил отказаться)))
|
|
|
|
19.7.2012, 12:53
Сообщение
#1443
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15209 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1259 раз |
|
|
|
|
19.7.2012, 19:31
Сообщение
#1444
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15209 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1259 раз |
Пользуясь отпуском собрались снова ехать в Горный Алтай. На это раз поглубже, на Телецкое озеро. Поедем на двух машинах, для связи прикупил девайс:
Никто не юзал такие? Как связь в машине? В прошлый раз общались по сотовому. Медленно, неудобно и деньги капают. Это, я думаю, будет поинтереснее. Характеристики Тип диапазона частот Безлицензионные (не требуют регистрации) Торговая марка Midland Диапазон частот, МГц 446,00625 — 446,09375 Количество частотных каналов 8 Выходная мощность передатчика, Вт до 0,5 Количество субтональных частот 38 CTCSS Питание 3 x AAA Диапазон рабочих температур, °С -20 +55 Размеры, мм 53x89x28 Вес, гр 63 Страна изготовитель Китай Тип Портативная Время автономной работы в режиме 1:2:8 до 36 ч А с обраткой в жару просто класс! Едет как зимой! Сообщение отредактировал Warrior - 19.7.2012, 19:10 |
|
|
|
20.7.2012, 0:42
Сообщение
#1445
|
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
кстати, я таки заставил перестать течь масло из стыка блок - ... - бензонасос, так что от ЭБН решил отказаться))) Ну слава КПСС! Как сделал? Герметиком или прокладкой? мелкий шлифовальный камень) + герметик + прокладки = сухо |
|
|
|
20.7.2012, 3:18
Сообщение
#1446
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15209 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1259 раз |
кстати, я таки заставил перестать течь масло из стыка блок - ... - бензонасос, так что от ЭБН решил отказаться))) Ну слава КПСС! Как сделал? Герметиком или прокладкой? мелкий шлифовальный камень) + герметик + прокладки = сухо Ну учти, что там постоянные деформирующие нагрузки идут на основание БН. Т.ч. может со временем и повториться. |
|
|
|
20.7.2012, 9:48
Сообщение
#1447
|
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
кстати, я таки заставил перестать течь масло из стыка блок - ... - бензонасос, так что от ЭБН решил отказаться))) Ну слава КПСС! Как сделал? Герметиком или прокладкой? мелкий шлифовальный камень) + герметик + прокладки = сухо Ну учти, что там постоянные деформирующие нагрузки идут на основание БН. Т.ч. может со временем и повториться. да то понятно.... просто в связи с последними ремонтами - ЭБН стал несколько не актуален))) возможно при рецидиве выливания масла через стык бензонасоса и вернусь к вопросу ЭБНа)))) |
|
|
|
20.7.2012, 13:13
Сообщение
#1448
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15209 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1259 раз |
да то понятно.... просто в связи с последними ремонтами - ЭБН стал несколько не актуален))) возможно при рецидиве выливания масла через стык бензонасоса и вернусь к вопросу ЭБНа)))) Ясно. Ну у меня уже стоит, поэтому менять взад не буду. Хотя наверное и со стоковым теперь работало бы хорошо.. |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.11.2025, 0:41 |