![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1414
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Саня, позавчера недалеко от стадиона видел несколько машин с 22 регионом, на полу финал приперлись, а ты говоришь море далеко))))
ЗЫ. хороша природа... фоты супер, только что-то не прет те, то клещ, то другая напасть..... |
|
|
![]()
Сообщение
#1415
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Саня, позавчера недалеко от стадиона видел несколько машин с 22 регионом, на полу финал приперлись, а ты говоришь море далеко)))) ЗЫ. хороша природа... фоты супер, только что-то не прет те, то клещ, то другая напасть..... Ага. Наши значит и до вас добрались.. Ну машины наверняка не "шестерки". Явно япошки. Вот был-бы я один, так вообще не важно расстояние было... Клещ, это да. Результаты исследования показали что клещ был зараженный вирусом боррелиоза. Хотят госпиталировать. Что-то не хочется в больничку ложиться. PS: Второй клещ и снова заразный. От первого клещевым тифом переболел еще в школе. Думал сдохну. Сообщение отредактировал Warrior - 30.6.2012, 5:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#1416
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
и где эти клещи таку заразу находят
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1417
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Блин, меня столько раз кусали и проносило... Даже на экспертизу не ездил - вытащил, выкинул и дальше своими делами занимаешься
|
|
|
![]()
Сообщение
#1418
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Жесть,эти клещи в этом году ваще приставучие.И их просто кучи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1419
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
и где эти клещи таку заразу находят ![]() Ну видимо кусают зверей всяких зараженных, вот и заразу переносят. Блин, меня столько раз кусали и проносило... Даже на экспертизу не ездил - вытащил, выкинул и дальше своими делами занимаешься Ну это бывает. Видел человека, по которому каждое утро штук 20-30 ползало и ничего. Знакомых кусали тоже, выдернули и нормально. А меня два раза и оба удачных. Первый раз тиф, второй боррелиоз. Жесть,эти клещи в этом году ваще приставучие.И их просто кучи. Ну мног оя их не видел, только одного. Но этого хватило. Сьездил в больницу, поговорил, показался. В общем пока решили не класть. Нет пока видимых причин. Теперь еще две недели придется следить за здоровьем. Если ничего не изменится - значит пронесло. |
|
|
![]()
Сообщение
#1420
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Наконец-то занялся немного машиной. Снял ВУТ и затянул от души хомут рулевого вала. Для этого пришлось открутить ГТЦ и открутить задний тормозной контур. Странно, но прокачки при сборке не потребовалось. Наконец-то у меня не стучит рулевой вал. Вот только руль стал очень тяжело крутиться, наверное потому что я сильно затянул червяк редуктора (аж винт регулировочный отломил).
Заодно поменял прикуриватель "десяточный" на родной, стоковый. Задрал меня он, короткий, из него все вываливатся. Заодно разобрал в гараже, выкинул килограмм 20 всякого хлама и неисправных частей. Стало больше места. |
|
|
![]()
Сообщение
#1421
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1422
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1423
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Сегодня новоселье. Снял новый гараж.
Воспользовался тем, что есть теперь есть смотровая яма, попытался найти причину почему течет масло с КПП. Подумал что масла там практически не осталось, поэтому решил его долить до нормы. Залез в яму, смело отвернул заливную пробку и... получил струю масла на голову, лицо и в рот. Если мало течет, значит оно там есть, подумал я, отплевываясь. Получилось так, что когда я поздей осенью менял масло, то оно было от холода как зубная паста. Ну я шприцем и натолкал под горловину. Оно через верх и уходило, постепенно. В общем значит будет все нормально. Наверное и сцепу тоже маслом убил, текущим на диски. Мораль: все нужно делать вовремя, и масло менять тоже. PS: =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1424
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
на сцепу может попадать только через сальник, а состояние сальника от кол-ва и состояния масла не зависит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1425
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1426
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Наконец-то сделал это. Протянул обратку в бак. В качеств магистрали использовал стандартную топливную магистраль, снятую на разборке с "пятерки". Просверлил отверстие в днище багажника рядом со штатным для бензопровода и вставил трубку от магистрали сцепления. С одной стороны трубку соединил с топливной магистралью обратки, со второй трубкой к штуцеру дренажа в баке. В крышке с топливным датчиком просверлил отверстие диаметром 7 мм и нарезал резьбу 8 мм. Вкрутил туда прокачной штуцер и надел на него дренажный шланг. Все заработало сразу.
Больше всего боялся, что что-то где-то протечет. Завел, залез под яму и поглядел. Все сухо! Заодно поменял весь гнутый рычаг ручного тормоза. Старый порой не цеплялся за гребенку. Как ни странно, он стал ниже, но поднимается легче. Проверил эффективность следующим образом. На скорости 30-35 км/ч выжимаю сцепление и дергаю ручник. Задние колеса моментально блокируются. |
|
|
![]()
Сообщение
#1427
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29437 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
а для чего обратка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1428
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1429
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
хорошее дело сделал сань........поздравляю.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#1430
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29437 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1431
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
а для чего обратка? здрасти....ты че не знал что ли?)))))))))) щас в такую жару что стоит обратка спасать будет....Хотя....не во всех случаях....когда у меня стояла обратка на карбе,я летом глушил ее,потому что в то время насос имел мой мозг и часто из за перегрева движок глох....Да и с обраткой есть кое какая экономия.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1432
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29437 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
да ну, обратку у нас делают по двум соображениям.
-шоб был постоянно "холодный" бензин, эт те у кого проблемы с насосом... -хотя можно его и поменять, хоть не факт что попадется нормальный -и экономия. мол под давлением на оборотах открывает иглу, и сверх нормы топливо идет в карб... (вот только думаю, не ужели инженеры об этом не подумали, да и на сколько там будет переливать 1мм. .) говорят лучше из тормозного контура делать, мол до самого бака штуцер достает... |
|
|
![]()
Сообщение
#1433
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
да ну, обратку у нас делают по двум соображениям. -шоб был постоянно "холодный" бензин, эт те у кого проблемы с насосом... -хотя можно его и поменять, хоть не факт что попадется нормальный -и экономия. мол под давлением на оборотах открывает иглу, и сверх нормы топливо идет в карб... (вот только думаю, не ужели инженеры об этом не подумали, да и на сколько там будет переливать 1мм. .) говорят лучше из тормозного контура делать, мол до самого бака штуцер достает... вот знаешь смех смехом,но на Той машине что я щас езжу,обратка была с завода уже...батя поставил солекс 083,бсз и блок эпхх...в прошлом году у меня была поездка к друзьям в другой город....город орск (саша знает о чем я говорю)....дорога 330км,я залил полный бак,плюс канистру взял на всякий случай с собой....там есть и подъемы в гору и спуски протяженностью 2 км.....уезжая от заправки я скинул суточный пробег на 0....в орск я приехал у меня показометр в салоне показывал чуть больше половины бака....По трассе я шел 120-130км с тем учетом что тогда еще стояла 4х ступка.... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 16:46 |