|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
8.6.2010, 16:14
Сообщение
#109
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
На выходных решил поменять разбитый повторитель поворота, снял локер. Дай думаю крыло чуток хоть подправлю. подложил брусок и палкой как рычагом немного подрихтовал. Классно! Мятина сократилась на 2/3. Поставил все, закрепил молдинг. потом подумал может дверь тоже получится подравнять, разобрал и с внутренней стороны надавил. Щелк и встала панель двери на место! осталась небольшая складка и чуть содранная краска. Ну чтож.. Расходы на правку - востановление сокращаются..
PS: Покупал повторитель - дали на выбор два: Заводской (50) и коперативный (30р). Прикладывал один к другому и по отдельности смотрел - не вижу разницы! На всякий случай взял заводской... |
|
|
|
15.6.2010, 16:55
Сообщение
#110
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
На выходных был в Горном Алтае. Машинка с честью выдержала испытание и прошла в общей сложности 650 км. Проблемы было только две:
- Сьело 2 литра масла - Уже приехав в город забился жиклер ХХ. С маслом надо будет разбираться, судя по всему на трассе хлещет из всех щелей. Пока заметил только из под прокладки поддона, маслонасоса и трамблера. Прилагаю фото горных достопримелькательностей..
Прикрепленные файлы
P1030548.JPG ( 232.84 килобайт )
Кол-во скачиваний: 44
P1030641.JPG ( 60.55 килобайт )
Кол-во скачиваний: 20
P1030642.JPG ( 69.34 килобайт )
Кол-во скачиваний: 18
P1030659.JPG ( 213.75 килобайт )
Кол-во скачиваний: 23
P1030662.JPG ( 104.97 килобайт )
Кол-во скачиваний: 100
P1030664.JPG ( 148.42 килобайт )
Кол-во скачиваний: 30
P1030676.JPG ( 77.68 килобайт )
Кол-во скачиваний: 22 |
|
|
|
15.6.2010, 18:36
Сообщение
#111
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Природа-супер, а масло из всех щелей, не сапун ли забился?
|
|
|
|
15.6.2010, 20:56
Сообщение
#112
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз |
На выходных был в Горном Алтае. Машинка с честью выдержала испытание и прошла в общей сложности 650 км. Проблемы было только две: - Сьело 2 литра масла - Уже приехав в город забился жиклер ХХ. С маслом надо будет разбираться, судя по всему на трассе хлещет из всех щелей. Пока заметил только из под прокладки поддона, маслонасоса и трамблера. Прилагаю фото горных достопримелькательностей.. Привет. Да уж Горный-это супер. В прошлом году как раз на эти праздники тоже ездил, правда не на своей машине. Впечатлений масса!!! |
|
|
|
16.6.2010, 4:30
Сообщение
#113
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
Природа-супер, а масло из всех щелей, не сапун ли забился? Хотелось бы в это верить, но нет. Сапун вычищен на кучу раз и аж сверкает от чистоты! походу нужно менять прокладки. Да и еще ... После поездки сразу почернело масло. Это может быть связано с протечками??? PS: Быть может у меня повышенное давление масла в системе? Такое бывает, с чем связано? Сообщение отредактировал Warrior - 16.6.2010, 4:37 |
|
|
|
16.6.2010, 6:46
Сообщение
#114
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
С протечками точно не связано, а давление нужно померять механическим датчиком для точности.
|
|
|
|
16.6.2010, 7:03
Сообщение
#115
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
|
|
|
|
16.6.2010, 7:26
Сообщение
#116
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Попробуй равномерно подтяни, но скорее всего прокладка уже разлезлась и требует замены, заедь на яму там все увидишь.
|
|
|
|
16.6.2010, 8:25
Сообщение
#117
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
|
|
|
|
17.6.2010, 2:46
Сообщение
#118
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 409 Регистрация: 22.10.2007 Из: Петрозаводск Пользователь №: 1450 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:красная Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
год выпуска: 1997 эксплуатировалась в основном в сельской местности. . На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик - Замена тормозных дисков и барабанов. -- Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. Наверное, круг не первый... з. Цитата Принимайте в клуб!!! Вливайся в танковое отделение...к карельскому |
|
|
|
17.6.2010, 4:31
Сообщение
#119
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
год выпуска: 1997 эксплуатировалась в основном в сельской местности. . На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик - Замена тормозных дисков и барабанов. -- Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. Наверное, круг не первый... з. Цитата Принимайте в клуб!!! Вливайся в танковое отделение...к карельскому О, БТВТ все растет. Приезжай, соберемся!!! |
|
|
|
23.6.2010, 6:53
Сообщение
#120
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
На выходных достиг высшего уровня микропроцессорного зажигания (MPSZ-ZH)
PS: фото, к сожалению только с телефона
Прикрепленные файлы
Фото025.jpg ( 233.92 килобайт )
Кол-во скачиваний: 211
Фото026.jpg ( 284.75 килобайт )
Кол-во скачиваний: 194
Фото027.jpg ( 302.32 килобайт )
Кол-во скачиваний: 181 |
|
|
|
23.6.2010, 9:42
Сообщение
#121
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
О, поздравляю с этим делом
А что за система холостой искры и почему я до сих пор об этом не в курсе? =) |
|
|
|
23.6.2010, 9:56
Сообщение
#122
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
О, поздравляю с этим делом А что за система холостой искры и почему я до сих пор об этом не в курсе? =) О, это как раз то, что ты собираешься делать, установив MPSZ. Там принцип такой, искра бьет сразу в два цилиндра. Получается одна искра рабочая и одна, так называемая "холостая". |
|
|
|
23.6.2010, 9:59
Сообщение
#123
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Т.е. это просто 4хвыводная катушка так должна струячить?
А зачем эта холостая, энергию почем зря только или толк какой? |
|
|
|
23.6.2010, 10:11
Сообщение
#124
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
Т.е. это просто 4хвыводная катушка так должна струячить? А зачем эта холостая, энергию почем зря только или толк какой? Ну да, одна четырех выводная это просто две двухвыводных катушки в одном корпусе. А сделано это для того, чтоб не гасилась энергия в зазорах трамблера и дополнительного ВВ провода от катушки трамблеру, ибо если сделать ВВ провода низкого сопротивления они будут излучать помехи в широком диапазаоне спектра электромагнитных волн. Если сделать их рапределенного сопротивления, то будут доп потери. Принцип такой- паразитный разряд между бегунком и контактами распределителя зажигания перенесен в неактивный цилиндр, где помехи от него экранируются блоком. Наивысшим уровнем развития систем зажигания является пожалуй система "катушка на свече" (используется на иномарках и 16-ти клапанных русских машинах). Там катушка зажигания находится непосредственно на каждой свече и путь высокого напряжения минимален. Ктоме того, при выходе из строя одной из катушек можно (теоритически) продолжать движение на 3 цилиндрах, правда двигатель будет троить. |
|
|
|
23.6.2010, 17:00
Сообщение
#125
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз |
Поздравляю с обновкой!!! Для такой системы и аккум нехилый надо, благо гена у тебя уже мощный. Когда планируется ремонт кузовщины? И интересно твои ништяки на машине посмотреть.
|
|
|
|
23.6.2010, 17:28
Сообщение
#126
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
а пошто для нее мощный акум? Во-первых, от акума при работающем двигателе не зависит ничего. Во-вторых, вряд ли она сильно больше жрет чем родная. А даже если и так, то нас рать =)
|
|
|
|
24.6.2010, 10:15
Сообщение
#127
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
Поздравляю с обновкой!!! Для такой системы и аккум нехилый надо, благо гена у тебя уже мощный. Когда планируется ремонт кузовщины? И интересно твои ништяки на машине посмотреть. Спасибо за поздравления, генадий у меня 80А, я думаю хватит на все ништяки. Дополнительно я планирую только еще доставить электростеклоподьемников и противотуманки хорошие. Кузовщину буду делать как только деньги за ДТП выплатят, правда много чего уже сам помаленьку выравниваю.Двери выдавил изнутри, крылья подравнял, бампер отрихтовал. Осталось зашпаклевать и покрасить.. Но это отдам специалистам. А ништяки - можно.. Я сейчас избавляю двери от форточек и устанавливаю нормальные "политеховские" зеркала, как все сделаю - презентую.. а пошто для нее мощный акум? Во-первых, от акума при работающем двигателе не зависит ничего. Во-вторых, вряд ли она сильно больше жрет чем родная. А даже если и так, то нас рать =) Ну кушает оно само-собой поболее чем БСЗ, ниоткуда ничего не берется. Ибо чем более высокая энергия искры, тем больше амперов нужно скормить на входе. Потому и на инжекторных автомобилях не ставят генераторы менее 70-80 А. Там много энергопотребителей: ЭБУ, бензонасос, датчики, модуль зажигания и прочее.. Со старым геной тока не хватало бы и шел бы разряд АКБ. |
|
|
|
24.6.2010, 17:32
Сообщение
#128
|
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
с новым геной ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ проблема с не до зарядом пропала, один минус что при холостых 700-900 бывает провалы до 12.7, а на скорости хоть прожектор вешай
у тебя бывает такое ? |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.11.2025, 4:01 |