IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пружины и амортизаторы от нивы, Обсудим отдельно эту комплектацию
Пружины + амо от нивы, как оно?
Передняя ось
Пружины нива + амо другие [ 106 ] ** [28.57%]
Пружины другие + амо нива [ 86 ] ** [23.18%]
Пружины нива + амо нива [ 58 ] ** [15.63%]
Все плохо [ 121 ] ** [32.61%]
Задняя ось
Пружины нива + амо другие [ 120 ] ** [32.35%]
Пружины другие + амо нива [ 85 ] ** [22.91%]
Пружины нива + амо нива [ 79 ] ** [21.29%]
Все плохо [ 87 ] ** [23.45%]
Всего голосов: 372
Гости не могут голосовать 
Роман Кировоград
сообщение 8.5.2010, 22:31
Сообщение #71
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Правильно и сделал, вот когда у нас будут автобаны, тогда и поставим ниву пружины, а если не будут то и не поставим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 8.5.2010, 23:01
Сообщение #72
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Did Yuhim @ 8.5.2010, 22:00) *
Почему не поставил нивовские пружины - да потому, что они рвут кузов и шаровые.

Полный бред. С чего они будут рвать шаровые, если они в стоке (без запила) короче????
А то, что жёстче, так живая чашка должна без проблем держать 1500 кг без повреждений и <censored> на то, какая пружина стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.5.2010, 6:18
Сообщение #73
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Шаровые не рвут - точно, но конечно жестче стоковых.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 9.5.2010, 9:54
Сообщение #74
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Поставлю чутка позже, отпишусь о впечатлениях, вчера под машиной был, сравнивал, сами витки пружины на нивовских не на столько уж и толще, процентов на 30 примерно. Съемника нема :( А второй раз без съемникак ставить как-то не хочу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 9.5.2010, 11:14
Сообщение #75
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



StreetRider У меня тож самое, но я думаю еще перед на 1 виток надо пильнуть, аммо по кругу Kyba Excel-G (газ/масл):

Сообщение отредактировал DimCa - 9.5.2010, 11:23
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00250.JPG ( 345.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 234
Прикрепленный файл  DSC00254.JPG ( 350.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 251
Прикрепленный файл  DSC002612.JPG ( 53.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 202
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 9.5.2010, 17:13
Сообщение #76
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Sprpddr @ 9.5.2010, 9:54) *
Поставлю чутка позже, отпишусь о впечатлениях, вчера под машиной был, сравнивал, сами витки пружины на нивовских не на столько уж и толще, процентов на 30 примерно. Съемника нема :( А второй раз без съемникак ставить как-то не хочу.

Раскрою страшную тайну. Если ставить ниву вперёд, даже не спиливая, съёмник не нужен. Оно всё само отлично становится. Отводишь нижний рычаг максимально вниз, вставляешь пружину. Она влазит туда с ЛЁГКИМ усилием. Далее, слегка поднимаешь нижний рычаг вверх, подставляешь под него козелок и опускаешь машину на домкрате до тех пор, пока не сможешь закрутить гайку на пальце шаровой опоры.

Задние пружины снимать легче. Если они спилены, то при поддомкрачивании задка они сами выпадают. Если же нет - в яме при опущенной машине стягиваешь их крепкой проволокой и поддомкрачиваешь зад. Пружины выпадут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 9.5.2010, 18:42
Сообщение #77
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Mad_Doc правильно написал, можно и таким способом снимать. А терь я раскрою секрет как еще проще снять задние пружины потребуется два домкрата снимаем колесо, подкрылку(если есть), ставим домкрат один под домик ну в парог вы поняли другой под мост в место где(крепиться аммо нижняя часть чуть левее) там как раз уголок вот туда и подсовываете домкрат. Домкрат который под порогом поднимаете что б пружинка "растянулась" далее другой домкрат опускаете который под мостом и все пружина растягивается и ничего не надо стягивать(можете прихватить вначале проволокой витки, будет еще легче) берете лом вставляете в виток нижний, упираете на барабан и чуть приподымаете в сторону она выходит, главное с чашки ее стащить а там можно просто молотком или кувалдой небольшой тынц в бок и упала и пилите сколько хотите grin.gif
Ставиться назад вообще "ужас" коротенькая такая, что нужно придерживать чтоб в чашки вошла ааааа, прижимаете ее и все drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 10.5.2010, 10:12
Сообщение #78
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Mad_Doc @ 9.5.2010, 20:13) *
Раскрою страшную тайну. Если ставить ниву вперёд, даже не спиливая, съёмник не нужен. Оно всё само отлично становится. Отводишь нижний рычаг максимально вниз, вставляешь пружину. Она влазит туда с ЛЁГКИМ усилием. Далее, слегка поднимаешь нижний рычаг вверх, подставляешь под него козелок и опускаешь машину на домкрате до тех пор, пока не сможешь закрутить гайку на пальце шаровой опоры.

Задние пружины снимать легче. Если они спилены, то при поддомкрачивании задка они сами выпадают. Если же нет - в яме при опущенной машине стягиваешь их крепкой проволокой и поддомкрачиваешь зад. Пружины выпадут.

Ну зад-то меня не интересует, стоит уже, а вот про перед подсказка хорошая, спасибо, будет время - замучу.

PS на сколько опустится перед с ними, если опустится вообще, по сравнению со стоковыми пружинками в отличном состоянии?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 10.5.2010, 12:59
Сообщение #79
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(DimCa @ 9.5.2010, 12:14) *
StreetRider У меня тож самое, но я думаю еще перед на 1 виток надо пильнуть, аммо по кругу Kyba Excel-G (газ/масл):

Да, я у себя тоже хочу перед уронить маленько + поставить ниву вперед. А у тебя сток пружины спереди?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 10.5.2010, 14:00
Сообщение #80
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(StreetRider @ 10.5.2010, 13:59) *
Цитата(DimCa @ 9.5.2010, 12:14) *
StreetRider У меня тож самое, но я думаю еще перед на 1 виток надо пильнуть, аммо по кругу Kyba Excel-G (газ/масл):

Да, я у себя тоже хочу перед уронить маленько + поставить ниву вперед. А у тебя сток пружины спереди?

У меня да сток, да пока как то ниву не охота ставить и так норм будет.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 10.5.2010, 23:21
Сообщение #81
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Sprpddr @ 10.5.2010, 10:12) *
на сколько опустится перед с ними, если опустится вообще, по сравнению со стоковыми пружинками в отличном состоянии?

у меня непиленная нива на 3 см ниже стока села. Между кромкой крыла и колесом где-то 2 см )))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mexanik212
сообщение 12.5.2010, 15:31
Сообщение #82
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 8.4.2010
Из: Львов, Украина
Пользователь №: 29818
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемые ВАЗоводы и ТАЗовладельци.
У меня есть наболевший вопрос:
на моей ВАЗ 21063 установлены спереди аммо "фирмы" АТ (как вияснилось Чехия) (машина куплена в июне 2008г) когда они установлены на а/м НЕИЗВЕСТНО. За период експлуатации сносились втулки которые были заменены стандартными втулками с задних стоковых аммо (честно говоря получилось лучше чем втулки которые стояли с завода, причем проушины в передних аммортах фирмы АТ меньше чем стоковые и сайленты не подходили). И вот из-за сильной тряски а/м решил поменять амморты НО ЕСТЬ КАК ВСЕГДА одно НО:
Какие лучше ставить КУВ или СААЗ. ТОЛЬКО масло
Машына в основном эксплуатируетса в городском режыме : а у нас во Львове это и ямы , и брущатка, и постоянные ремонты дор покрытия причем езжу я круглый год (работа такая :)) за год набегает 20000 км.
И еще хочу добитса определенной мягкости подвески что требуетса в зимнее время при езде по брусчатке.
Цена ВОПРОСА: СААЗ - 150 грн=574.58 RUB / шт, КУВ - 200 грн = 762.72 RUB / шт.

Жду Вашых коментов (сильно не браните за русскую грамматику)

З,Ы, извинаюсь но новую тему создать немогу.
МОДЕРАТОРАМ если неправильно прописал переместите куда следует. ok.gif

Сообщение отредактировал mexanik212 - 12.5.2010, 15:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 12.5.2010, 15:46
Сообщение #83
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



mexanik212 писать надо было вот сюды: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=100
и незачем лишние темы создавать и так наплодили уже.......
Если финансы позволяют ставь лучше Kyb, но смотри паленку не возъми, будет тебе мягкая эластичная подвеска.........
да и сааз можно взять ездиет народ и не жалуется, Но лучше я уже написал Kyb
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mexanik212
сообщение 12.5.2010, 17:36
Сообщение #84
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 8.4.2010
Из: Львов, Украина
Пользователь №: 29818
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimCa @ 12.5.2010, 15:46) *
mexanik212 писать надо было вот сюды: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=100
и незачем лишние темы создавать и так наплодили уже.......
Если финансы позволяют ставь лучше Kyb, но смотри паленку не возъми, будет тебе мягкая эластичная подвеска.........
да и сааз можно взять ездиет народ и не жалуется, Но лучше я уже написал Kyb

СПС За ссылку а тоя поиск что то х..нова юзал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Did Yuhim
сообщение 13.5.2010, 8:08
Сообщение #85
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 14.1.2010
Из: Украина, г.Кривой Рог
Пользователь №: 25053
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 8.5.2010, 23:01) *
Цитата(Did Yuhim @ 8.5.2010, 22:00) *
Почему не поставил нивовские пружины - да потому, что они рвут кузов и шаровые.

Полный бред. С чего они будут рвать шаровые, если они в стоке (без запила) короче????
А то, что жёстче, так живая чашка должна без проблем держать 1500 кг без повреждений и <censored> на то, какая пружина стоит.

Полный или не полный бред будет понятно, когда машина на ходу потеряет переднее колесо. Ставя жёсткие пружины ты увеличиваешь динамические нагрузки и биения в шаровых опорах. Не, ну конечно пока шаровые новые, то всё будет хорошо, но с нивовскими пружинами и нашими дорогами они будут новыми в два раза меньше времени, чем с родными. Я знаю как минимум четырех наших местных "Шумахеров", которые после переделки подвески через некоторое время лежали на дороге без передних колёс. Хотя я конечно не спорю, что если внимательно следить за переделанной подвеской и вовремя подтягивать все соединения, то всё будет хорошо...

Сообщение отредактировал Did Yuhim - 13.5.2010, 8:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boyd
сообщение 13.5.2010, 21:42
Сообщение #86
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 588
Регистрация: 28.2.2010
Из: Волгодонск
Пользователь №: 27578
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



А если после стока ниву поставить , поперечные качения автомобиля на дороге уменьшатся за счет жесткости пружин ? это какаяо болезнь раскачивания , у меня зад KYB excel G + пружины 2104 стоит + стабилизатор, перед сток , при кочках машина не глатает неровности а просто подпрыгивает , неровности чувствую своей пятой точкой , хочу чтобы было жестко и кочки небольшре подвеска глатала.

По идее если пружины не реазные эффект раскачки будет выше чем у резаных пружин ?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 13.5.2010, 21:56
Сообщение #87
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Did Yuhim @ 13.5.2010, 8:08) *
если внимательно следить за переделанной подвеской и вовремя подтягивать все соединения, то всё будет хорошо...

Золотые слова, Юрий Венедиктович, и человек ты золотой (С) grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 13.5.2010, 23:31
Сообщение #88
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



оффтоп:
как будто и не отсутвовал совсем. Одни и теже вопросы и одни и теже ответы........только номер сообщения меняется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 14.5.2010, 19:50
Сообщение #89
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



И верно, передние пружины от нивы вставляются даже без усилий без съемника.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=288387 - передние пружины от нивы, как есть, сзади нива -2.

Цитата(Mad_Doc @ 11.5.2010, 2:21) *
у меня непиленная нива на 3 см ниже стока села. Между кромкой крыла и колесом где-то 2 см )))))

Долго на таких пружинах катался/катаешься?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimKa
сообщение 15.5.2010, 12:53
Сообщение #90
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 13.10.2008
Из: Красногорск
Пользователь №: 5087
Машина:2106
Цвет:океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



поставил на днях на перёд не пилениую ниву и аморты бильштайн газ ну чтоб супер жёскто сказать не могу но теперь по плохой дорогой приходится ездить помедленне и по лежачим не скакать а так очень комфортно и в поворотах хорошо теперь)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

25 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 6:02