![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Правильно и сделал, вот когда у нас будут автобаны, тогда и поставим ниву пружины, а если не будут то и не поставим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Почему не поставил нивовские пружины - да потому, что они рвут кузов и шаровые. Полный бред. С чего они будут рвать шаровые, если они в стоке (без запила) короче???? А то, что жёстче, так живая чашка должна без проблем держать 1500 кг без повреждений и <censored> на то, какая пружина стоит. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Шаровые не рвут - точно, но конечно жестче стоковых.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Поставлю чутка позже, отпишусь о впечатлениях, вчера под машиной был, сравнивал, сами витки пружины на нивовских не на столько уж и толще, процентов на 30 примерно. Съемника нема :( А второй раз без съемникак ставить как-то не хочу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
StreetRider У меня тож самое, но я думаю еще перед на 1 виток надо пильнуть, аммо по кругу Kyba Excel-G (газ/масл):
Сообщение отредактировал DimCa - 9.5.2010, 11:23
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Поставлю чутка позже, отпишусь о впечатлениях, вчера под машиной был, сравнивал, сами витки пружины на нивовских не на столько уж и толще, процентов на 30 примерно. Съемника нема :( А второй раз без съемникак ставить как-то не хочу. Раскрою страшную тайну. Если ставить ниву вперёд, даже не спиливая, съёмник не нужен. Оно всё само отлично становится. Отводишь нижний рычаг максимально вниз, вставляешь пружину. Она влазит туда с ЛЁГКИМ усилием. Далее, слегка поднимаешь нижний рычаг вверх, подставляешь под него козелок и опускаешь машину на домкрате до тех пор, пока не сможешь закрутить гайку на пальце шаровой опоры. Задние пружины снимать легче. Если они спилены, то при поддомкрачивании задка они сами выпадают. Если же нет - в яме при опущенной машине стягиваешь их крепкой проволокой и поддомкрачиваешь зад. Пружины выпадут. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Mad_Doc правильно написал, можно и таким способом снимать. А терь я раскрою секрет как еще проще снять задние пружины потребуется два домкрата снимаем колесо, подкрылку(если есть), ставим домкрат один под домик ну в парог вы поняли другой под мост в место где(крепиться аммо нижняя часть чуть левее) там как раз уголок вот туда и подсовываете домкрат. Домкрат который под порогом поднимаете что б пружинка "растянулась" далее другой домкрат опускаете который под мостом и все пружина растягивается и ничего не надо стягивать(можете прихватить вначале проволокой витки, будет еще легче) берете лом вставляете в виток нижний, упираете на барабан и чуть приподымаете в сторону она выходит, главное с чашки ее стащить а там можно просто молотком или кувалдой небольшой тынц в бок и упала и пилите сколько хотите
![]() Ставиться назад вообще "ужас" коротенькая такая, что нужно придерживать чтоб в чашки вошла ааааа, прижимаете ее и все ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Раскрою страшную тайну. Если ставить ниву вперёд, даже не спиливая, съёмник не нужен. Оно всё само отлично становится. Отводишь нижний рычаг максимально вниз, вставляешь пружину. Она влазит туда с ЛЁГКИМ усилием. Далее, слегка поднимаешь нижний рычаг вверх, подставляешь под него козелок и опускаешь машину на домкрате до тех пор, пока не сможешь закрутить гайку на пальце шаровой опоры. Задние пружины снимать легче. Если они спилены, то при поддомкрачивании задка они сами выпадают. Если же нет - в яме при опущенной машине стягиваешь их крепкой проволокой и поддомкрачиваешь зад. Пружины выпадут. Ну зад-то меня не интересует, стоит уже, а вот про перед подсказка хорошая, спасибо, будет время - замучу. PS на сколько опустится перед с ними, если опустится вообще, по сравнению со стоковыми пружинками в отличном состоянии? |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
StreetRider У меня тож самое, но я думаю еще перед на 1 виток надо пильнуть, аммо по кругу Kyba Excel-G (газ/масл): Да, я у себя тоже хочу перед уронить маленько + поставить ниву вперед. А у тебя сток пружины спереди? У меня да сток, да пока как то ниву не охота ставить и так норм будет..... |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 8.4.2010 Из: Львов, Украина Пользователь №: 29818 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые ВАЗоводы и ТАЗовладельци.
У меня есть наболевший вопрос: на моей ВАЗ 21063 установлены спереди аммо "фирмы" АТ (как вияснилось Чехия) (машина куплена в июне 2008г) когда они установлены на а/м НЕИЗВЕСТНО. За период експлуатации сносились втулки которые были заменены стандартными втулками с задних стоковых аммо (честно говоря получилось лучше чем втулки которые стояли с завода, причем проушины в передних аммортах фирмы АТ меньше чем стоковые и сайленты не подходили). И вот из-за сильной тряски а/м решил поменять амморты НО ЕСТЬ КАК ВСЕГДА одно НО: Какие лучше ставить КУВ или СААЗ. ТОЛЬКО масло Машына в основном эксплуатируетса в городском режыме : а у нас во Львове это и ямы , и брущатка, и постоянные ремонты дор покрытия причем езжу я круглый год (работа такая :)) за год набегает 20000 км. И еще хочу добитса определенной мягкости подвески что требуетса в зимнее время при езде по брусчатке. Цена ВОПРОСА: СААЗ - 150 грн=574.58 RUB / шт, КУВ - 200 грн = 762.72 RUB / шт. Жду Вашых коментов (сильно не браните за русскую грамматику) З,Ы, извинаюсь но новую тему создать немогу. МОДЕРАТОРАМ если неправильно прописал переместите куда следует. ![]() Сообщение отредактировал mexanik212 - 12.5.2010, 15:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
mexanik212 писать надо было вот сюды: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=100
и незачем лишние темы создавать и так наплодили уже....... Если финансы позволяют ставь лучше Kyb, но смотри паленку не возъми, будет тебе мягкая эластичная подвеска......... да и сааз можно взять ездиет народ и не жалуется, Но лучше я уже написал Kyb |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 8.4.2010 Из: Львов, Украина Пользователь №: 29818 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
mexanik212 писать надо было вот сюды: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=100 и незачем лишние темы создавать и так наплодили уже....... Если финансы позволяют ставь лучше Kyb, но смотри паленку не возъми, будет тебе мягкая эластичная подвеска......... да и сааз можно взять ездиет народ и не жалуется, Но лучше я уже написал Kyb СПС За ссылку а тоя поиск что то х..нова юзал |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 14.1.2010 Из: Украина, г.Кривой Рог Пользователь №: 25053 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почему не поставил нивовские пружины - да потому, что они рвут кузов и шаровые. Полный бред. С чего они будут рвать шаровые, если они в стоке (без запила) короче???? А то, что жёстче, так живая чашка должна без проблем держать 1500 кг без повреждений и <censored> на то, какая пружина стоит. Полный или не полный бред будет понятно, когда машина на ходу потеряет переднее колесо. Ставя жёсткие пружины ты увеличиваешь динамические нагрузки и биения в шаровых опорах. Не, ну конечно пока шаровые новые, то всё будет хорошо, но с нивовскими пружинами и нашими дорогами они будут новыми в два раза меньше времени, чем с родными. Я знаю как минимум четырех наших местных "Шумахеров", которые после переделки подвески через некоторое время лежали на дороге без передних колёс. Хотя я конечно не спорю, что если внимательно следить за переделанной подвеской и вовремя подтягивать все соединения, то всё будет хорошо... Сообщение отредактировал Did Yuhim - 13.5.2010, 8:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 28.2.2010 Из: Волгодонск Пользователь №: 27578 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если после стока ниву поставить , поперечные качения автомобиля на дороге уменьшатся за счет жесткости пружин ? это какаяо болезнь раскачивания , у меня зад KYB excel G + пружины 2104 стоит + стабилизатор, перед сток , при кочках машина не глатает неровности а просто подпрыгивает , неровности чувствую своей пятой точкой , хочу чтобы было жестко и кочки небольшре подвеска глатала.
По идее если пружины не реазные эффект раскачки будет выше чем у резаных пружин ?! |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
оффтоп:
как будто и не отсутвовал совсем. Одни и теже вопросы и одни и теже ответы........только номер сообщения меняется. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
И верно, передние пружины от нивы вставляются даже без усилий без съемника.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=288387 - передние пружины от нивы, как есть, сзади нива -2. у меня непиленная нива на 3 см ниже стока села. Между кромкой крыла и колесом где-то 2 см ))))) Долго на таких пружинах катался/катаешься? |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 13.10.2008 Из: Красногорск Пользователь №: 5087 Машина:2106 Цвет:океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил на днях на перёд не пилениую ниву и аморты бильштайн газ ну чтоб супер жёскто сказать не могу но теперь по плохой дорогой приходится ездить помедленне и по лежачим не скакать а так очень комфортно и в поворотах хорошо теперь)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 6:02 |