IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 23 24 25 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пружины и амортизаторы от нивы, Обсудим отдельно эту комплектацию
Пружины + амо от нивы, как оно?
Передняя ось
Пружины нива + амо другие [ 106 ] ** [28.57%]
Пружины другие + амо нива [ 86 ] ** [23.18%]
Пружины нива + амо нива [ 58 ] ** [15.63%]
Все плохо [ 121 ] ** [32.61%]
Задняя ось
Пружины нива + амо другие [ 120 ] ** [32.35%]
Пружины другие + амо нива [ 85 ] ** [22.91%]
Пружины нива + амо нива [ 79 ] ** [21.29%]
Все плохо [ 87 ] ** [23.45%]
Всего голосов: 372
Гости не могут голосовать 
wernum
сообщение 10.12.2014, 20:58
Сообщение #471
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 10.12.2014, 21:48) *
Нормально с допами по бездорожью kozyvka.gif
Я с Чугуева в Купянск летом напрямки ломился, там не дорога, а одно направление
Так что нормально, поэтому и советую
Комфортно - как и спрашивал человек

толку то от стабов если они ограничивают ход подвески...и с ними и без катался...по прямой без стабилизаторов вообще, намного лучше чем с доп стабами...
а с задним стабом так снос задней оси происходит в 2 раза раньше чем без него в поворотах...

Цитата(ИванычЪ @ 10.12.2014, 21:22) *
Никогда не ездил с дополнительными стабами.Только сток. И Чегото я так вот и думаю , что на рыбалку стока за глаза хватает , а допы даже и вредны будут..


вот я спецально эксперементировал, и мое мнение полностью сходиться с твоими догадками)))

и вообще, слишком большие крены это следствие мягкой подвески, надо бороться с причиной а не следствием...замена пружин на более жесткие с более жесткими амортами решают эту проблему...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 10.12.2014, 21:05
Сообщение #472
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



Согласен, но порвут кузов по бездорожью
Хотя стабы тоже порвут...хз

wernum
Ну так что ж лучше то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 10.12.2014, 21:09
Сообщение #473
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 10.12.2014, 22:05) *
Согласен, но порвут кузов по бездорожью
Хотя стабы тоже порвут...хз

wernum
Ну так что ж лучше то?


на рыбалку лучше пружины и аморты по жестче, задний стаб ставить не стоит совсем, я считаю что его ставить хорошо на четверки когда груженым часто ездишь(было у мну 2 четверки), центр тяжести больше и крены жопы больше и плюс он уменьшает клиренс - уменьшая проходимость, передний имеет смысл если носишься быстро с активным рулением...

Сообщение отредактировал wernum - 10.12.2014, 21:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 10.12.2014, 21:45
Сообщение #474
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



Значится вывод - золотой серединки нету friends.gif
Или погонять или для рыбалки...вот в чем вопрос umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 10.12.2014, 21:50
Сообщение #475
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



ну какбы вариантов полно, погонять это тоже понятие растяжимое...для асвальта и грунта разные сборки надо делать...да и еще каждый вид покрытия под разные дисциплины тоже разные настройки требует...

....для рыбалки считаю что достаточно поставить проставки чтоб немного поднять машину и поставить жесткие амортизаторы... это достаточно бюджетно... хотя смотря каое бездорожье, может и не стоит даже поднимать машину а только межвитковые воткнуть...

Сообщение отредактировал wernum - 10.12.2014, 21:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 10.12.2014, 21:53
Сообщение #476
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Ну , с небольшим натягом сток и есть золотая середина.Я вот на трассе в поворот и на 130 могу заходить , если плавный или на меньшей если порезче.. Ну и по лесным дорогам можно . Но лучше с резиной аля вездеход.. Есть у меня пара колес НИИШИП РАЛЛИ. Вот на них я и по суггробам и по грязи могу реально поездить.. Но зад при этом лучше подгружать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 10.12.2014, 21:58
Сообщение #477
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(ИванычЪ @ 10.12.2014, 22:53) *
Ну , с небольшим натягом сток и есть золотая середина.Я вот на трассе в поворот и на 130 могу заходить , если плавный или на меньшей если порезче.. Ну и по лесным дорогам можно . Но лучше с резиной аля вездеход.. Есть у меня пара колес НИИШИП РАЛЛИ. Вот на них я и по суггробам и по грязи могу реально поездить.. Но зад при этом лучше подгружать..


вот если на трассе в повороты на 130, то лучше передний стаб поставить, мне страшно становиться на такой скорости от крена на стоке, со стабом получше както))) а ниишп ралли 2000 не для асвальта резина...хотя очень бюджетно для зимы за свои деньги в регионах где дороги не чистят...
...просто в нашей деревне асвальта очень много зимой, да и на вылетных трассах в радиусе 200км тоже снега особо не бывает...

Сообщение отредактировал wernum - 10.12.2014, 21:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 10.12.2014, 22:10
Сообщение #478
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(wernum @ 10.12.2014, 21:58) *
а ниишп ралли 2000 не для асвальта резина...

Вот потому моим ниишипам износ почти никакой и лет уже под десять.. Одеваю зимой по снегу. А это для Краснодара довольно редко. Хотя было снегу по бампер. Я токда был король квартала.. Первый тропу пробивал по сугробам..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс95
сообщение 14.12.2014, 5:37
Сообщение #479
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Алексей
Сообщений: 2
Регистрация: 10.12.2014
Пользователь №: 90797
Машина:ваз2106
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



что лучше под нивовские амортизаторы ставить? четверочные пружины или нивовские?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 15.12.2014, 0:20
Сообщение #480
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



Под нивские амортизаторы лучше ставить миску какуюнить, чтоб маслом полы в гараже не пачкать kozyvka.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 2.2.2015, 9:42
Сообщение #481
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Цитата(Алекс95 @ 14.12.2014, 15:37) *
что лучше под нивовские амортизаторы ставить? четверочные пружины или нивовские?

04-е просевшие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 26.2.2015, 22:01
Сообщение #482
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Joker! @ 2.2.2015, 9:42) *
04-е просевшие.

Нифига , лучше 02 новые... Я с такими при хорошем загрузе за пару тыщь брыгговики стер и глушак оторвал..А были бы просевшие , то и фартук задний вывернул бы наизнанку.. big_boss.gif

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 26.2.2015, 22:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 27.2.2015, 7:33
Сообщение #483
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



С такой ездой ИваныЧ легче чурки вместо пружин воткнуть когда уже точно не чего не оторвёшь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 27.2.2015, 12:09
Сообщение #484
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Олегыч это не просто была езда , а поездка big_boss.gif пять человек , полный задний багажник и еще на крыше чюмоданов.. Условно Новоросс - Волгоград. Около тыщи км в одну сторону. И часть дороги по грунтовке Сальских степей... СССР еще был..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 2.3.2015, 0:12
Сообщение #485
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(ИванычЪ @ 27.2.2015, 13:09) *
Олегыч это не просто была езда , а поездка big_boss.gif пять человек , полный задний багажник и еще на крыше чюмоданов..


че то хрень какая то у тя, у мну фобосы пружины -25мм, 5 человек в машине и полный багажник, прада без чумаданов на крыше...брызговики даже асвальта не касались....1500км и никаких проблем

Сообщение отредактировал wernum - 2.3.2015, 0:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.3.2015, 0:46
Сообщение #486
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(wernum @ 2.3.2015, 0:12) *
че то хрень какая то у тя, у мну фобосы пружины -25мм, 5 человек в машине и полный багажник, прада без чумаданов на крыше...брызговики даже асвальта не касались....1500км и никаких проблем

Хрень была.. это еще в далеких девяностых поезка была. От Сальска на Волгоград тогда асфальта не было местами , . Вот там и брызговики запилил и глушак оторвал.. Нескока сот км грунтовки , убитой в хлам большегрузами... Им то тоже ехать надо было..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сумкинъ
сообщение 2.11.2015, 14:41
Сообщение #487
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 9
Регистрация: 30.10.2015
Пользователь №: 94103
Машина:2106
Цвет:табачный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Пружины вкруг технорессор -30, переменный виток. Амортизаторы перед - Monroe Adventure 4x4 2121, зад Hola S414 2121, всё газомасляное. Машина жестковата, собирает всю мелочёвку. Тем не менее в повороты как по рельсам, реакции на руль мгновенные (по сравнению со стоком, по крайней мере). Но все плюсы раскрываются на трассе - машина упругая, не раскачивается, не клюёт, дорогу держит очень хорошо. До этого была 2106 на полностью стандартной и полностью исправной подвеске. Комфортно, но по трассе достаточно сильно напрягаться приходилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
77ivan
сообщение 18.2.2017, 20:28
Сообщение #488
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 23.11.2012
Из: Днепр
Пользователь №: 74637
Машина:21061
Цвет:серый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



при установке нивовских амо на передок не цепляет верхний рычаг пружину при опуске колеса?
амо нивовский длинее и опуск соотвественно больше

Сообщение отредактировал 77ivan - 18.2.2017, 20:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

25 страниц V  « < 23 24 25 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 15:10