![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#471
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Нормально с допами по бездорожью ![]() Я с Чугуева в Купянск летом напрямки ломился, там не дорога, а одно направление Так что нормально, поэтому и советую Комфортно - как и спрашивал человек толку то от стабов если они ограничивают ход подвески...и с ними и без катался...по прямой без стабилизаторов вообще, намного лучше чем с доп стабами... а с задним стабом так снос задней оси происходит в 2 раза раньше чем без него в поворотах... Никогда не ездил с дополнительными стабами.Только сток. И Чегото я так вот и думаю , что на рыбалку стока за глаза хватает , а допы даже и вредны будут.. вот я спецально эксперементировал, и мое мнение полностью сходиться с твоими догадками))) и вообще, слишком большие крены это следствие мягкой подвески, надо бороться с причиной а не следствием...замена пружин на более жесткие с более жесткими амортами решают эту проблему... |
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Согласен, но порвут кузов по бездорожью
Хотя стабы тоже порвут...хз wernum Ну так что ж лучше то? |
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Согласен, но порвут кузов по бездорожью Хотя стабы тоже порвут...хз wernum Ну так что ж лучше то? на рыбалку лучше пружины и аморты по жестче, задний стаб ставить не стоит совсем, я считаю что его ставить хорошо на четверки когда груженым часто ездишь(было у мну 2 четверки), центр тяжести больше и крены жопы больше и плюс он уменьшает клиренс - уменьшая проходимость, передний имеет смысл если носишься быстро с активным рулением... Сообщение отредактировал wernum - 10.12.2014, 21:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Значится вывод - золотой серединки нету
![]() Или погонять или для рыбалки...вот в чем вопрос ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
ну какбы вариантов полно, погонять это тоже понятие растяжимое...для асвальта и грунта разные сборки надо делать...да и еще каждый вид покрытия под разные дисциплины тоже разные настройки требует...
....для рыбалки считаю что достаточно поставить проставки чтоб немного поднять машину и поставить жесткие амортизаторы... это достаточно бюджетно... хотя смотря каое бездорожье, может и не стоит даже поднимать машину а только межвитковые воткнуть... Сообщение отредактировал wernum - 10.12.2014, 21:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну , с небольшим натягом сток и есть золотая середина.Я вот на трассе в поворот и на 130 могу заходить , если плавный или на меньшей если порезче.. Ну и по лесным дорогам можно . Но лучше с резиной аля вездеход.. Есть у меня пара колес НИИШИП РАЛЛИ. Вот на них я и по суггробам и по грязи могу реально поездить.. Но зад при этом лучше подгружать..
|
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Ну , с небольшим натягом сток и есть золотая середина.Я вот на трассе в поворот и на 130 могу заходить , если плавный или на меньшей если порезче.. Ну и по лесным дорогам можно . Но лучше с резиной аля вездеход.. Есть у меня пара колес НИИШИП РАЛЛИ. Вот на них я и по суггробам и по грязи могу реально поездить.. Но зад при этом лучше подгружать.. вот если на трассе в повороты на 130, то лучше передний стаб поставить, мне страшно становиться на такой скорости от крена на стоке, со стабом получше както))) а ниишп ралли 2000 не для асвальта резина...хотя очень бюджетно для зимы за свои деньги в регионах где дороги не чистят... ...просто в нашей деревне асвальта очень много зимой, да и на вылетных трассах в радиусе 200км тоже снега особо не бывает... Сообщение отредактировал wernum - 10.12.2014, 21:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Алексей Сообщений: 2 Регистрация: 10.12.2014 Пользователь №: 90797 Машина:ваз2106 Цвет:рубин Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что лучше под нивовские амортизаторы ставить? четверочные пружины или нивовские?
|
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Под нивские амортизаторы лучше ставить миску какуюнить, чтоб маслом полы в гараже не пачкать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#481
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
С такой ездой ИваныЧ легче чурки вместо пружин воткнуть когда уже точно не чего не оторвёшь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Олегыч это не просто была езда , а поездка
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Олегыч это не просто была езда , а поездка ![]() че то хрень какая то у тя, у мну фобосы пружины -25мм, 5 человек в машине и полный багажник, прада без чумаданов на крыше...брызговики даже асвальта не касались....1500км и никаких проблем Сообщение отредактировал wernum - 2.3.2015, 0:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
че то хрень какая то у тя, у мну фобосы пружины -25мм, 5 человек в машине и полный багажник, прада без чумаданов на крыше...брызговики даже асвальта не касались....1500км и никаких проблем Хрень была.. это еще в далеких девяностых поезка была. От Сальска на Волгоград тогда асфальта не было местами , . Вот там и брызговики запилил и глушак оторвал.. Нескока сот км грунтовки , убитой в хлам большегрузами... Им то тоже ехать надо было.. |
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 9 Регистрация: 30.10.2015 Пользователь №: 94103 Машина:2106 Цвет:табачный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Пружины вкруг технорессор -30, переменный виток. Амортизаторы перед - Monroe Adventure 4x4 2121, зад Hola S414 2121, всё газомасляное. Машина жестковата, собирает всю мелочёвку. Тем не менее в повороты как по рельсам, реакции на руль мгновенные (по сравнению со стоком, по крайней мере). Но все плюсы раскрываются на трассе - машина упругая, не раскачивается, не клюёт, дорогу держит очень хорошо. До этого была 2106 на полностью стандартной и полностью исправной подвеске. Комфортно, но по трассе достаточно сильно напрягаться приходилось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 23.11.2012 Из: Днепр Пользователь №: 74637 Машина:21061 Цвет:серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
при установке нивовских амо на передок не цепляет верхний рычаг пружину при опуске колеса?
амо нивовский длинее и опуск соотвественно больше Сообщение отредактировал 77ivan - 18.2.2017, 20:29 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 15:10 |