![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#371
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ если родные задние пружины -3 или -4 витка,плюс девятошный домик установить для заниждения амортизатора,амортики от нивы будет держать такую подвеску?в среднем езжу 60км,надо что б возле этой скорости не пробивало подвеску. держать будет, только не забудь мост подвязать и отбойники срезать. мост обязательно подвязывать? Еще непойму одну вещь,спереди родные пружины -2,5 и нивовские аморты,развернут крепеж аморта на рычаге и все равно пробивает на некоторых ямах,а зад -3 на родных аморах и не пробивает,аморты старые родные. мост подвязывают для того, чтобы в случае "трамплина" пружины не вывалились, а так же для того, чтобы при поднятии на домкрате мост тоже поднимался, а не оставался на внизу. по поводу пробоев, может отбойники надо подрезать/отрезать? у меня пробивало пока отбойники не срезал (забыл их сразу убрать). срезал - все нормуль. |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Народ если родные задние пружины -3 или -4 витка,плюс девятошный домик установить для заниждения амортизатора,амортики от нивы будет держать такую подвеску?в среднем езжу 60км,надо что б возле этой скорости не пробивало подвеску. держать будет, только не забудь мост подвязать и отбойники срезать. мост обязательно подвязывать? Еще непойму одну вещь,спереди родные пружины -2,5 и нивовские аморты,развернут крепеж аморта на рычаге и все равно пробивает на некоторых ямах,а зад -3 на родных аморах и не пробивает,аморты старые родные. мост подвязывают для того, чтобы в случае "трамплина" пружины не вывалились, а так же для того, чтобы при поднятии на домкрате мост тоже поднимался, а не оставался на внизу. по поводу пробоев, может отбойники надо подрезать/отрезать? у меня пробивало пока отбойники не срезал (забыл их сразу убрать). срезал - все нормуль. у меня отбойников нет вообще в передней подвеске ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 661 Регистрация: 31.3.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 49126 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я вот хочу 8 амортизаторов поставить. ну по 2 на калесо. лично на ниве кроссовой видел такую схему, ток там канеш надо будет крупления варить не проще купить хорошие дорогие амортизаторы ? дык фиг найдеш не поддельные. как их отличить. |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
sereg-koroticki, так может аморты хорошие просто надо купить? :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
sereg-koroticki, так может аморты хорошие просто надо купить? :) Я взял на пробу один "сааз" от нивы двухсторонний,перевернул крепеж амортика на рычаге.Амортик конечно лучше заводского,но далеко не фонтан тоже пробивает. Какие амортики посоветуешь?перед -2,5 стоковая пружины,развернут крепеж аморта. |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.9.2010 Пользователь №: 38544 Машина:VAZ Цвет:white Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
sereg-koroticki, так может аморты хорошие просто надо купить? :) Я взял на пробу один "сааз" от нивы двухсторонний,перевернул крепеж амортика на рычаге.Амортик конечно лучше заводского,но далеко не фонтан тоже пробивает. Какие амортики посоветуешь?перед -2,5 стоковая пружины,развернут крепеж аморта. плаза -50. |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
а мне вот интересно как крепление аморта переднего разворачивают вниз...он же неровный по крепежу к рычагу...или пофиг что сайлент будет перекошен?
|
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
а мне вот интересно как крепление аморта переднего разворачивают вниз...он же неровный по крепежу к рычагу...или пофиг что сайлент будет перекошен? Берется заводской крепеж режется болгаркой на две части,затем подгоняется так что б амортик не цепляло(его сайлент) и шпильки на рычаге не вырвало,подкладываешь шайбы. |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
что там резать на 2 части? фотки есть?
Сообщение отредактировал wernum - 1.7.2012, 21:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#381
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
что там резать на 2 части? фотки есть? Отрезаешь болгаркой примерно как нарисовал красные линии,патом подгоняешь шайбами высоту на шпильках и длинну так что б амортик крепежом не зацеплять и все. http://piccy.info/view3/3209491/b93a0e9ff6...ae4a058c4e322e/ |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
картинку не кажет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
это же тоже самое...не кажет всеравно... |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
у меня видно..
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#386
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 2.7.2012 Из: Ханты-Мансийский район, п Пользователь №: 69436 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Темно-желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
с другого выхода в нет показало...интересное решение...а я думал все как это её переворачивают...тупо 2 уголка каждый на шпильку и все дела...
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
с другого выхода в нет показало...интересное решение...а я думал все как это её переворачивают...тупо 2 уголка каждый на шпильку и все дела... Только правильно надо уголки подогнать,что б шпильки не сломались и амортизатор не цеплял остатки от уголков..ну это по месту уже видно будет |
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
так лучше подогнать как надо а потом приварить...а то чето шпильки везде хлипкие совсем...сами отваливаються на некоторых рычагах...
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Думаю не вариант приваривать,так как патом амортик не вытащить будет.Шпильки обламывает на старых рычагах.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 20:44 |