IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пружины и амортизаторы от нивы, Обсудим отдельно эту комплектацию
Пружины + амо от нивы, как оно?
Передняя ось
Пружины нива + амо другие [ 106 ] ** [28.57%]
Пружины другие + амо нива [ 86 ] ** [23.18%]
Пружины нива + амо нива [ 58 ] ** [15.63%]
Все плохо [ 121 ] ** [32.61%]
Задняя ось
Пружины нива + амо другие [ 120 ] ** [32.35%]
Пружины другие + амо нива [ 85 ] ** [22.91%]
Пружины нива + амо нива [ 79 ] ** [21.29%]
Все плохо [ 87 ] ** [23.45%]
Всего голосов: 372
Гости не могут голосовать 
MadCat
сообщение 12.10.2010, 23:40
Сообщение #211
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 5.11.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 5479
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.10.2010, 22:14) *
ПО ВЫСОТЕ ТОЖЕ САМОЕ.

больше похоже на 04 нежели на родные, тренироваться просто по 10 раз неохота, или лишку спилить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsarNik
сообщение 12.10.2010, 23:41
Сообщение #212
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 120
Регистрация: 29.7.2010
Из: Орел
Пользователь №: 35940
Машина:Ниссан Ванетта
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



С Шевроле аморттизаторы НА 2см ВЫШЕ и перед и зад. Ясебе задние поставил т.к. родные и нивские просто х я (из сазовских).От Шевика на перед ставить боюсь т.к. они выше ,возможны пробои, но с нивскими пружинами я думаю монжо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 13.10.2010, 8:09
Сообщение #213
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4891
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(MadCat @ 13.10.2010, 0:59) *
мужики, а на сколько нивские задние пилить надо, чтобы по высоте как родные были, с родными проставками, вверху?

Виток режь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Storen
сообщение 13.10.2010, 16:29
Сообщение #214
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 1.9.2010
Из: Самара
Пользователь №: 37496
Машина:Ваз 2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AsarNik @ 12.10.2010, 23:41) *
С Шевроле аморттизаторы НА 2см ВЫШЕ и перед и зад. Ясебе задние поставил т.к. родные и нивские просто х я (из сазовских).От Шевика на перед ставить боюсь т.к. они выше ,возможны пробои, но с нивскими пружинами я думаю монжо.

поставил сегодня передние и задние пружины 2121 и амортизаторы шнивовские... ни чего не пробивает, подвеска упругая, работает супер.
пружины тольятти, аммо сааз, ничего не резал, стала выше как раз примерно на пару сантиметров
Пы Сы
верхнюю втулку на задних аммо надо поменять на копеешные резинки.

Сообщение отредактировал Storen - 13.10.2010, 16:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 13.10.2010, 16:36
Сообщение #215
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Storen @ 13.10.2010, 16:29) *
Цитата(AsarNik @ 12.10.2010, 23:41) *
С Шевроле аморттизаторы НА 2см ВЫШЕ и перед и зад. Ясебе задние поставил т.к. родные и нивские просто х я (из сазовских).От Шевика на перед ставить боюсь т.к. они выше ,возможны пробои, но с нивскими пружинами я думаю монжо.

поставил сегодня передние и задние пружины 2121 и амортизаторы шнивовские... ни чего не пробивает, подвеска упругая, работает супер.
пружины тольятти, аммо сааз, ничего не резал, стала выше как раз примерно на пару сантиметров
Пы Сы
верхнюю втулку на задних аммо надо поменять на копеешные резинки.


Фото в студию, пожалуйста :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 13.10.2010, 17:37
Сообщение #216
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



А нафиг фото то? Выглядит как сток, только пружины толще и аммо еще говном не заросли. Че там фоткать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Storen
сообщение 14.10.2010, 9:22
Сообщение #217
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 1.9.2010
Из: Самара
Пользователь №: 37496
Машина:Ваз 2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mr.Smit @ 13.10.2010, 16:36) *
Цитата(Storen @ 13.10.2010, 16:29) *
Цитата(AsarNik @ 12.10.2010, 23:41) *
С Шевроле аморттизаторы НА 2см ВЫШЕ и перед и зад. Ясебе задние поставил т.к. родные и нивские просто х я (из сазовских).От Шевика на перед ставить боюсь т.к. они выше ,возможны пробои, но с нивскими пружинами я думаю монжо.

поставил сегодня передние и задние пружины 2121 и амортизаторы шнивовские... ни чего не пробивает, подвеска упругая, работает супер.
пружины тольятти, аммо сааз, ничего не резал, стала выше как раз примерно на пару сантиметров
Пы Сы
верхнюю втулку на задних аммо надо поменять на копеешные резинки.


Фото в студию, пожалуйста :)

подсказывай как фото выкладывать.\на выходных выложу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 14.10.2010, 11:16
Сообщение #218
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Мануал по вставке фото http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11665
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 15.10.2010, 21:45
Сообщение #219
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



А вот мой колхозинг
[url]
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry334799

Сообщение отредактировал vazGT - 15.10.2010, 21:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 15.10.2010, 22:08
Сообщение #220
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 14.10.2010, 12:16) *
Мануал по вставке фото http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11665

И для чего у меня ссылка в подписи на него...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pups055
сообщение 16.10.2010, 11:30
Сообщение #221
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 13.11.2009
Пользователь №: 21784
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



собираюсь пилить пружины ( нива) и амморты по кругу нива
выложите фото пож ста, у кого это стоит ( перед -1, -1.5, зад -3)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimonchik
сообщение 23.10.2010, 19:59
Сообщение #222
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 4.10.2008
Из: Пермь Великая
Пользователь №: 4935
Машина:21060
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



рассажу свою историю ))
прошлым летом решил занизить машинку ,купил нивовские пружины и перед и зад, амморты уже как год стояли каяба. Задние пружины пильнул на 2 витка ,а морду на один, в этоге жопа сильно упала, резинки были обычные, не усиленные, а морда как была высоко ,так и осталась, через пару неделек поставил взади высокие резинки ,но все равно было "по хачески", но это не главная проблема. Проблема в том что амморты очень плохо работали, особенно взади, машину на волнах раскачивало как манд..ку и подвеска очень жесткая. С одной стороны кренов стало меньше, но с сдругой стороны расскачка на волнах очень мешала, жопу бросало от этого. В итоге решил обратно впихнуть родные пружины, тем более с родными машина меньше разваливается. Мой выбор = сток пружины или слегка укороченные ,но не жесткие плюс хорошие амморты газ-масло и плюс резина 185/60 R 14, можно и 15 диаметр, но тоже жестче будет....PS..от двойного стаба тоже отказался, так как тоже не очень положительно влияет на долговечность подвески и кузова

на фото зад нива -2 витка ,морда еще пока сток

Сообщение отредактировал Dimonchik - 23.10.2010, 20:07
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00038.JPG ( 316.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 203
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.10.2010, 15:58
Сообщение #223
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Dimonchik @ 23.10.2010, 19:59) *
рассажу свою историю ))
прошлым летом решил занизить машинку ,купил нивовские пружины и перед и зад, амморты уже как год стояли каяба. Задние пружины пильнул на 2 витка ,а морду на один, в этоге жопа сильно упала, резинки были обычные, не усиленные, а морда как была высоко ,так и осталась, через пару неделек поставил взади высокие резинки ,но все равно было "по хачески", но это не главная проблема. Проблема в том что амморты очень плохо работали, особенно взади, машину на волнах раскачивало как манд..ку и подвеска очень жесткая. С одной стороны кренов стало меньше, но с сдругой стороны расскачка на волнах очень мешала, жопу бросало от этого. В итоге решил обратно впихнуть родные пружины, тем более с родными машина меньше разваливается. Мой выбор = сток пружины или слегка укороченные ,но не жесткие плюс хорошие амморты газ-масло и плюс резина 185/60 R 14, можно и 15 диаметр, но тоже жестче будет....PS..от двойного стаба тоже отказался, так как тоже не очень положительно влияет на долговечность подвески и кузова

на фото зад нива -2 витка ,морда еще пока сток

Потихоньку до людей доходить начинает)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
$aNiTaR
сообщение 25.10.2010, 22:58
Сообщение #224
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 9.9.2010
Из: ZVL 52RUS Заволжье
Пользователь №: 37876
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



ФотоОтчёт

После тово как снял старые пружины, сравнил их длину, мой новенькие переменные пружины от нивы окозались чучуть повыше, и по скольку в багажнике всегда многовато барахла, да и народу в салоне бывало и по 5 человек (только в зади) решил я кароче поставить их не обрезая, жопа задралась как на скачьки собралась, накидал 6 здоровущих кирпичей в багажник мол чутка просятит, при замене левых зад. амморто во чё я обноружил

Даже и не заню чё это и как называется, знаю что жОпа полная, до этого была проблемы *на высоких скоростях 90=100 машину начинало бросать в прво* может ли быть это пречиной такой мощной езды ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 26.10.2010, 1:15
Сообщение #225
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



К нивопружинам я советую ставить аммо для нивы. Чем жестче - тем лучше. Мягкие с ними не справляются.

Санитар, я удивлен. Бывает, рвет панару так с мясом, но если рвет малую тягу, то обычно у нее головку отрывает. У меня так было еще до нивопружин...
Ну что я тебе скажу, велкам к сварщику, пусть втулку вварит на место. Если есть ремонтные, лучше ремонтную. Да и раз уж собрался к нему, пусть там все проварит и усилит. Нагрузки реально больше будут.

Да, а что за пружинки то столь милого сердцу цвета? =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
$aNiTaR
сообщение 26.10.2010, 13:18
Сообщение #226
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 9.9.2010
Из: ZVL 52RUS Заволжье
Пользователь №: 37876
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 26.10.2010, 2:15) *

Пружины на обычную ниву, переменные (я так сказал при заказе) амортизаторы тоже на ниву довольно жёсткие, амморты гидравлические 2-х целендровые KYB
втулку сделал новенькую, так примерно на глаз

думаю буду варить лист железа мм так 5 с обойх сторон, и уже только туда вваривать втулку, вроде бы норма идея
Дружище говоришь нагрузки больше будет, ну и напряг ты меня ))) что конкретно надо заворить ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 26.10.2010, 14:35
Сообщение #227
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Да просто сделай толще все места крепления штанг и амортизаторов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boyd
сообщение 2.11.2010, 23:23
Сообщение #228
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 588
Регистрация: 28.2.2010
Из: Волгодонск
Пользователь №: 27578
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Купил пружины нива перед , не резал и поставил сразу , спазу заметно что они намногог жесче чем сток, есть свои + и -. Скоро куплю сад сток и поставлю , не резаные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 14.11.2010, 23:19
Сообщение #229
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



подскажите,как менять то пружины сток на нивовские обрезаные,мне бы статейку как снять и поставить,есть такой в глобальной сети ?:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MSfixer
сообщение 15.11.2010, 11:13
Сообщение #230
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 23.9.2010
Из: Default City
Пользователь №: 38609
Машина:21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



я те так в двух словах опишу. там все на уровне логики делается. никогда книжку не читал.
для начала меняеш перед:
поднимаеш машину снимаеш колесо.
откручиваеш стаб и амортизатор.
монтировкой перекидываеш стаб монтировкой выше верхней шпильки чтобы он не мешался и рычаг можно было ниже отгибать.
ослабляеш гайку нижней шаровой и в идеальном варианте съемником выбиваеш шаровую ну или долбануть просто по ней.
гайку снял вытащил из шаровой.
нижний рычаг вниз опускаеш до конца и вынимаеш пружину. ставиш нивские пружины и смотриш чтобы края норм сели на свои места.
одеваеш поворотный обратно на шоровую и собираеш обратно.
аккуратнее со шпильками аморта на рычаге. не надо сильно тянуть и лучше сразу хорошо отчистить и смазать.
меняеш зад:
если есть стажки стягиваеш пружину, поднимаеш машину вынимаеш пружину со стяжкой.
если стяжек нет, поднимаеш машину снимаеш колесо и монтировкой вытаскиваеш пружину с посадочного места внизу. тут акуратнее береги кузов и смотри чтоб не улетела пружина куда не надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

25 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.9.2025, 11:32