![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#211
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 120 Регистрация: 29.7.2010 Из: Орел Пользователь №: 35940 Машина:Ниссан Ванетта Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
С Шевроле аморттизаторы НА 2см ВЫШЕ и перед и зад. Ясебе задние поставил т.к. родные и нивские просто х я (из сазовских).От Шевика на перед ставить боюсь т.к. они выше ,возможны пробои, но с нивскими пружинами я думаю монжо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 1.9.2010 Из: Самара Пользователь №: 37496 Машина:Ваз 2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С Шевроле аморттизаторы НА 2см ВЫШЕ и перед и зад. Ясебе задние поставил т.к. родные и нивские просто х я (из сазовских).От Шевика на перед ставить боюсь т.к. они выше ,возможны пробои, но с нивскими пружинами я думаю монжо. поставил сегодня передние и задние пружины 2121 и амортизаторы шнивовские... ни чего не пробивает, подвеска упругая, работает супер. пружины тольятти, аммо сааз, ничего не резал, стала выше как раз примерно на пару сантиметров Пы Сы верхнюю втулку на задних аммо надо поменять на копеешные резинки. Сообщение отредактировал Storen - 13.10.2010, 16:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
С Шевроле аморттизаторы НА 2см ВЫШЕ и перед и зад. Ясебе задние поставил т.к. родные и нивские просто х я (из сазовских).От Шевика на перед ставить боюсь т.к. они выше ,возможны пробои, но с нивскими пружинами я думаю монжо. поставил сегодня передние и задние пружины 2121 и амортизаторы шнивовские... ни чего не пробивает, подвеска упругая, работает супер. пружины тольятти, аммо сааз, ничего не резал, стала выше как раз примерно на пару сантиметров Пы Сы верхнюю втулку на задних аммо надо поменять на копеешные резинки. Фото в студию, пожалуйста :) |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А нафиг фото то? Выглядит как сток, только пружины толще и аммо еще говном не заросли. Че там фоткать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 1.9.2010 Из: Самара Пользователь №: 37496 Машина:Ваз 2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С Шевроле аморттизаторы НА 2см ВЫШЕ и перед и зад. Ясебе задние поставил т.к. родные и нивские просто х я (из сазовских).От Шевика на перед ставить боюсь т.к. они выше ,возможны пробои, но с нивскими пружинами я думаю монжо. поставил сегодня передние и задние пружины 2121 и амортизаторы шнивовские... ни чего не пробивает, подвеска упругая, работает супер. пружины тольятти, аммо сааз, ничего не резал, стала выше как раз примерно на пару сантиметров Пы Сы верхнюю втулку на задних аммо надо поменять на копеешные резинки. Фото в студию, пожалуйста :) подсказывай как фото выкладывать.\на выходных выложу. |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Мануал по вставке фото http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11665
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А вот мой колхозинг
[url] http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry334799 Сообщение отредактировал vazGT - 15.10.2010, 21:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Мануал по вставке фото http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11665 И для чего у меня ссылка в подписи на него... |
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 13.11.2009 Пользователь №: 21784 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
собираюсь пилить пружины ( нива) и амморты по кругу нива
выложите фото пож ста, у кого это стоит ( перед -1, -1.5, зад -3) |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 4.10.2008 Из: Пермь Великая Пользователь №: 4935 Машина:21060 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
рассажу свою историю ))
прошлым летом решил занизить машинку ,купил нивовские пружины и перед и зад, амморты уже как год стояли каяба. Задние пружины пильнул на 2 витка ,а морду на один, в этоге жопа сильно упала, резинки были обычные, не усиленные, а морда как была высоко ,так и осталась, через пару неделек поставил взади высокие резинки ,но все равно было "по хачески", но это не главная проблема. Проблема в том что амморты очень плохо работали, особенно взади, машину на волнах раскачивало как манд..ку и подвеска очень жесткая. С одной стороны кренов стало меньше, но с сдругой стороны расскачка на волнах очень мешала, жопу бросало от этого. В итоге решил обратно впихнуть родные пружины, тем более с родными машина меньше разваливается. Мой выбор = сток пружины или слегка укороченные ,но не жесткие плюс хорошие амморты газ-масло и плюс резина 185/60 R 14, можно и 15 диаметр, но тоже жестче будет....PS..от двойного стаба тоже отказался, так как тоже не очень положительно влияет на долговечность подвески и кузова на фото зад нива -2 витка ,морда еще пока сток Сообщение отредактировал Dimonchik - 23.10.2010, 20:07
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
рассажу свою историю )) прошлым летом решил занизить машинку ,купил нивовские пружины и перед и зад, амморты уже как год стояли каяба. Задние пружины пильнул на 2 витка ,а морду на один, в этоге жопа сильно упала, резинки были обычные, не усиленные, а морда как была высоко ,так и осталась, через пару неделек поставил взади высокие резинки ,но все равно было "по хачески", но это не главная проблема. Проблема в том что амморты очень плохо работали, особенно взади, машину на волнах раскачивало как манд..ку и подвеска очень жесткая. С одной стороны кренов стало меньше, но с сдругой стороны расскачка на волнах очень мешала, жопу бросало от этого. В итоге решил обратно впихнуть родные пружины, тем более с родными машина меньше разваливается. Мой выбор = сток пружины или слегка укороченные ,но не жесткие плюс хорошие амморты газ-масло и плюс резина 185/60 R 14, можно и 15 диаметр, но тоже жестче будет....PS..от двойного стаба тоже отказался, так как тоже не очень положительно влияет на долговечность подвески и кузова на фото зад нива -2 витка ,морда еще пока сток Потихоньку до людей доходить начинает) |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.9.2010 Из: ZVL 52RUS Заволжье Пользователь №: 37876 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ФотоОтчёт
![]() После тово как снял старые пружины, сравнил их длину, мой новенькие переменные пружины от нивы окозались чучуть повыше, и по скольку в багажнике всегда многовато барахла, да и народу в салоне бывало и по 5 человек (только в зади) решил я кароче поставить их не обрезая, жопа задралась как на скачьки собралась, накидал 6 здоровущих кирпичей в багажник мол чутка просятит, при замене левых зад. амморто во чё я обноружил ![]() ![]() Даже и не заню чё это и как называется, знаю что жОпа полная, до этого была проблемы *на высоких скоростях 90=100 машину начинало бросать в прво* может ли быть это пречиной такой мощной езды ? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
К нивопружинам я советую ставить аммо для нивы. Чем жестче - тем лучше. Мягкие с ними не справляются.
Санитар, я удивлен. Бывает, рвет панару так с мясом, но если рвет малую тягу, то обычно у нее головку отрывает. У меня так было еще до нивопружин... Ну что я тебе скажу, велкам к сварщику, пусть втулку вварит на место. Если есть ремонтные, лучше ремонтную. Да и раз уж собрался к нему, пусть там все проварит и усилит. Нагрузки реально больше будут. Да, а что за пружинки то столь милого сердцу цвета? =)) |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.9.2010 Из: ZVL 52RUS Заволжье Пользователь №: 37876 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пружины на обычную ниву, переменные (я так сказал при заказе) амортизаторы тоже на ниву довольно жёсткие, амморты гидравлические 2-х целендровые KYB втулку сделал новенькую, так примерно на глаз ![]() думаю буду варить лист железа мм так 5 с обойх сторон, и уже только туда вваривать втулку, вроде бы норма идея Дружище говоришь нагрузки больше будет, ну и напряг ты меня ))) что конкретно надо заворить ? |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Да просто сделай толще все места крепления штанг и амортизаторов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 28.2.2010 Из: Волгодонск Пользователь №: 27578 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил пружины нива перед , не резал и поставил сразу , спазу заметно что они намногог жесче чем сток, есть свои + и -. Скоро куплю сад сток и поставлю , не резаные.
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подскажите,как менять то пружины сток на нивовские обрезаные,мне бы статейку как снять и поставить,есть такой в глобальной сети ?:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 23.9.2010 Из: Default City Пользователь №: 38609 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я те так в двух словах опишу. там все на уровне логики делается. никогда книжку не читал.
для начала меняеш перед: поднимаеш машину снимаеш колесо. откручиваеш стаб и амортизатор. монтировкой перекидываеш стаб монтировкой выше верхней шпильки чтобы он не мешался и рычаг можно было ниже отгибать. ослабляеш гайку нижней шаровой и в идеальном варианте съемником выбиваеш шаровую ну или долбануть просто по ней. гайку снял вытащил из шаровой. нижний рычаг вниз опускаеш до конца и вынимаеш пружину. ставиш нивские пружины и смотриш чтобы края норм сели на свои места. одеваеш поворотный обратно на шоровую и собираеш обратно. аккуратнее со шпильками аморта на рычаге. не надо сильно тянуть и лучше сразу хорошо отчистить и смазать. меняеш зад: если есть стажки стягиваеш пружину, поднимаеш машину вынимаеш пружину со стяжкой. если стяжек нет, поднимаеш машину снимаеш колесо и монтировкой вытаскиваеш пружину с посадочного места внизу. тут акуратнее береги кузов и смотри чтоб не улетела пружина куда не надо |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 11:32 |