IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пружины и амортизаторы от нивы, Обсудим отдельно эту комплектацию
Пружины + амо от нивы, как оно?
Передняя ось
Пружины нива + амо другие [ 106 ] ** [28.57%]
Пружины другие + амо нива [ 86 ] ** [23.18%]
Пружины нива + амо нива [ 58 ] ** [15.63%]
Все плохо [ 121 ] ** [32.61%]
Задняя ось
Пружины нива + амо другие [ 120 ] ** [32.35%]
Пружины другие + амо нива [ 85 ] ** [22.91%]
Пружины нива + амо нива [ 79 ] ** [21.29%]
Все плохо [ 87 ] ** [23.45%]
Всего голосов: 372
Гости не могут голосовать 
MSfixer
сообщение 28.9.2010, 9:36
Сообщение #171
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 23.9.2010
Из: Default City
Пользователь №: 38609
Машина:21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



каяба эксель г, о них даже название говорит. действительно г. тупо стоковый аморт газовый. не жесткий. понятное дело что машина прыгать на них будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boyd
сообщение 28.9.2010, 10:30
Сообщение #172
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 588
Регистрация: 28.2.2010
Из: Волгодонск
Пользователь №: 27578
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Ставил Сааз масло , такаяже история.

не жесткий ? Оо ппц точно что такое жесткий.

Сообщение отредактировал Boyd - 28.9.2010, 10:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MSfixer
сообщение 28.9.2010, 16:43
Сообщение #173
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 23.9.2010
Из: Default City
Пользователь №: 38609
Машина:21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



чтобы понять что он не жесткий можно на сайте каябы. он относится к обычным. а серия жестких спортивных другая. ет каяба ультра ср. после экселя ставил кто их говорят что кажется что раньше без амортов ездили. ну и не стоит забывать о переносе крепления аморта ниже для того чтобы аморт работал вообще если подвеска низкая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boyd
сообщение 29.9.2010, 0:35
Сообщение #174
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 588
Регистрация: 28.2.2010
Из: Волгодонск
Пользователь №: 27578
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



купил пружины от нивы назад , разницы никакой , думал прут толще убдет и т.п. фиг там . ерунда всё это. порезал поставил и проклял всё насвете . 600р выбросил на ветер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MSfixer
сообщение 29.9.2010, 7:33
Сообщение #175
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 23.9.2010
Из: Default City
Пользователь №: 38609
Машина:21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



у тя 04 сзади стояли?


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 29.9.2010, 11:29
Сообщение #176
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Я сменил сток на переменную ниву(она мягче обычной), и у меня есть эффект. Почему у тебя его нет - я хз, мож сток же и впарили нечистые?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boyd
сообщение 29.9.2010, 12:28
Сообщение #177
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 588
Регистрация: 28.2.2010
Из: Волгодонск
Пользователь №: 27578
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MSfixer @ 29.9.2010, 8:33) *
у тя 04 сзади стояли?
Стояли пружины задние 2101


Цитата(Enkei @ 29.9.2010, 12:29) *
Я сменил сток на переменную ниву(она мягче обычной), и у меня есть эффект. Почему у тебя его нет - я хз, мож сток же и впарили нечистые?
Так я сток то и купил !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MSfixer
сообщение 29.9.2010, 15:31
Сообщение #178
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 23.9.2010
Из: Default City
Пользователь №: 38609
Машина:21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



полюбому должно было чет изменится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 29.9.2010, 22:44
Сообщение #179
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(MSfixer @ 28.9.2010, 17:43) *
не стоит забывать о переносе крепления аморта ниже для того чтобы аморт работал вообще если подвеска низкая


А кто забудет-не беда...аморт и так будет работать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 30.9.2010, 0:12
Сообщение #180
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



А 2104 по жесткости такие же как и 2106 (все сток), вроже они чуть толще на 0.2-0.3 мм, и на 0.5 витка больше да?! авот н асчот жесткости кто чо знает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 30.9.2010, 5:26
Сообщение #181
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(vazGT @ 30.9.2010, 3:12) *
А 2104 по жесткости такие же как и 2106 (все сток), вроже они чуть толще на 0.2-0.3 мм, и на 0.5 витка больше да?! авот н асчот жесткости кто чо знает?

Нифига они не толще, тупо стандартные пружины на виток длиннее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
$aNiTaR
сообщение 30.9.2010, 6:30
Сообщение #182
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 9.9.2010
Из: ZVL 52RUS Заволжье
Пользователь №: 37876
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Привет, у меня 21061 93 г. на высокой скорости машину начинает бросать из стороны в сторону, но больше машина уходит в право, трудновато понимаете на длинной дороге постоянно держать её, решил заменить все пружины, аморы решил взять *газомаслянные KYB Excel-G* но позже, для начало хочу заменить пружины, завтра пойду за пружинами от нивы, я так понимаю что можно на зад. и перед поставить, только зад. подрезать на 1 виток, всё так? Многие режут 2 даже по 3 витка, у меня машина очЕнь дачная да и народу в салоне частенько по 3 4 человека, нужно ли какой либо спец. инструмент при замене пружин ......
И на какую ниву надо брать пружины?

Сообщение отредактировал $aNiTaR - 30.9.2010, 8:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MSfixer
сообщение 30.9.2010, 7:33
Сообщение #183
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 23.9.2010
Из: Default City
Пользователь №: 38609
Машина:21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 29.9.2010, 23:44) *
Цитата(MSfixer @ 28.9.2010, 17:43) *
не стоит забывать о переносе крепления аморта ниже для того чтобы аморт работал вообще если подвеска низкая


А кто забудет-не беда...аморт и так будет работать

1 см ет работа? от того они и дохнут что немогут ходить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
$aNiTaR
сообщение 30.9.2010, 8:16
Сообщение #184
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 9.9.2010
Из: ZVL 52RUS Заволжье
Пользователь №: 37876
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Boyd @ 29.9.2010, 1:35) *
купил пружины от нивы назад , разницы никакой , думал прут толще убдет и т.п. фиг там . ерунда всё это. порезал поставил и проклял всё насвете . 600р выбросил на ветер

О как, зад. всё желании пропало на зад ставить ниву, что же тогда поставить ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 30.9.2010, 8:45
Сообщение #185
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Boyd @ 29.9.2010, 3:35) *
купил пружины от нивы назад , разницы никакой , думал прут толще убдет и т.п. фиг там . ерунда всё это. порезал поставил и проклял всё насвете . 600р выбросил на ветер

Купил пружины от нивы, отрезал 2 витка, поставил - на трассе процентов на 30 стала устойчивее, 3 тела + груз - держит; забитая доверху металлоломом в салоне и багажнике - держит. Ко всей этой функциональности прибавляем внешний вид, вычитаем уменьшенный клиренс + необходимость сменить амморты на нивовские: родные непременно умрут. Из этого каждый делает для себя вывод - нужно ему назад ниву -2, или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 30.9.2010, 10:54
Сообщение #186
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



$aNiTaR, назад обязательно пружины от Нивы. Подпилить чуток не вредно, по вкусу. Если машина грузовая, можно и не пилить, жопа будет немного задрана, но грузовым не до эстетики. Проседают определенно меньше. Если не грузовая, можно и переменники поставить, помягче будет, и проседать будет больше, но только на длину частых витков, редкие без большого груза почти не прожимаются.
Вперед - по вкусу. Кому пожестче, стоковые нивопружины, кому помягче - переменные нивопружины... сток тоже можно оставить если оба варианта слишком жестки...
Переменники можно и не пилить, я не пилил.
И аммо возьми от Нивы, что там у нас нивоводы хвалят, Monroe Adventure вроде. Почитай сайты по Ниве, лучше на них ориентироваться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
$aNiTaR
сообщение 30.9.2010, 13:44
Сообщение #187
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 9.9.2010
Из: ZVL 52RUS Заволжье
Пользователь №: 37876
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 30.9.2010, 11:54) *
$aNiTaR, назад обязательно пружины от Нивы. Подпилить чуток не вредно, по вкусу. Если машина грузовая, можно и не пилить, жопа будет немного задрана, но грузовым не до эстетики. Проседают определенно меньше. Если не грузовая, можно и переменники поставить, помягче будет, и проседать будет больше, но только на длину частых витков, редкие без большого груза почти не прожимаются.
Вперед - по вкусу. Кому пожестче, стоковые нивопружины, кому помягче - переменные нивопружины... сток тоже можно оставить если оба варианта слишком жестки...
Переменники можно и не пилить, я не пилил.
И аммо возьми от Нивы, что там у нас нивоводы хвалят, Monroe Adventure вроде. Почитай сайты по Ниве, лучше на них ориентироваться.

Ммммм интересно, спс, а на какую Ниву спрашивать ? На высоких скоростях автомобиль начинает бросать по дороге, от пружин ли это ? Сегодня куплю на перед. ниво пружины остановил свой выбор на переменных, задние буду менять в месте с амморами на сайтах советают серию Excel-G но дорогие млин, на перед отрезать не чего не надо ? И смогу ли я сам заменить пружины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 30.9.2010, 21:13
Сообщение #188
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(MSfixer @ 30.9.2010, 8:33) *
Цитата(Господин поручик @ 29.9.2010, 23:44) *
Цитата(MSfixer @ 28.9.2010, 17:43) *
не стоит забывать о переносе крепления аморта ниже для того чтобы аморт работал вообще если подвеска низкая


А кто забудет-не беда...аморт и так будет работать

1 см ет работа? от того они и дохнут что немогут ходить.

ответ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 1.10.2010, 0:03
Сообщение #189
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Цитата($aNiTaR @ 30.9.2010, 14:44) *
Ммммм интересно, спс, а на какую Ниву спрашивать ? На высоких скоростях автомобиль начинает бросать по дороге, от пружин ли это ? Сегодня куплю на перед. ниво пружины остановил свой выбор на переменных, задние буду менять в месте с амморами на сайтах советают серию Excel-G но дорогие млин, на перед отрезать не чего не надо ? И смогу ли я сам заменить пружины?

Спрашивай на обычную ниву(не шниву, от шнивских у тебя башка болеть будет от постоянного стуканья в потолок). Бросать жопу может от убитых аммо в первую очередь и от раздолбанных резинок в штангах во вторую.
У меня переменники по кругу, посадка как у стока, ничего не пилил:

Пружины сам заменить сможет, думаю, каждый. Для задних купи стяжки, снимай сжатые и ставь сжатые, просто, но долго. Передние старые выстрели оттуда, убрав с дистанции сбоку ломом опору из под рычага(не откручивай до того сайленты, они рычаг удержат при этом от мощного удара по земельке). Нивские переменники вставляются обратно голыми руками ибо они короче. Поставил, сориентировал, и поднимаешь рычаг руками, сжимая пружину, переменная это позволяет. Дальше держа одной рукой рычаг, подставляешь под него опору и все, пружина никуда не денется. Спокойно опускаешь кулак и закручиваешь шаровую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MSfixer
сообщение 1.10.2010, 9:05
Сообщение #190
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 23.9.2010
Из: Default City
Пользователь №: 38609
Машина:21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



задние можно и без стяжек снимать. стяжки нужны в основном чтобы стоковую огромную пружину на место запихать. аккуртано монтировочкой поддеваеш чтоб вылезла и вытаскиваеш

2Господин поручик ну если аморт немного сжат то вопросов нет. моя машина явный пример тому что все нетак красиво как кажется. я меняю аморты каждые два месяца. (плаза спорт укороченная, sachs, каяба эксель г,сааз газ) щас думаю о каябе ультра ср. щас. полюбому надо крепление аморта переносить. но там возможно если ставить задний стаб то может не встать

Сообщение отредактировал MSfixer - 1.10.2010, 9:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

25 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 4:36