![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#171
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 23.9.2010 Из: Default City Пользователь №: 38609 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
каяба эксель г, о них даже название говорит. действительно г. тупо стоковый аморт газовый. не жесткий. понятное дело что машина прыгать на них будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 28.2.2010 Из: Волгодонск Пользователь №: 27578 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ставил Сааз масло , такаяже история.
не жесткий ? Оо ппц точно что такое жесткий. Сообщение отредактировал Boyd - 28.9.2010, 10:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 23.9.2010 Из: Default City Пользователь №: 38609 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чтобы понять что он не жесткий можно на сайте каябы. он относится к обычным. а серия жестких спортивных другая. ет каяба ультра ср. после экселя ставил кто их говорят что кажется что раньше без амортов ездили. ну и не стоит забывать о переносе крепления аморта ниже для того чтобы аморт работал вообще если подвеска низкая
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 28.2.2010 Из: Волгодонск Пользователь №: 27578 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
купил пружины от нивы назад , разницы никакой , думал прут толще убдет и т.п. фиг там . ерунда всё это. порезал поставил и проклял всё насвете . 600р выбросил на ветер
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 23.9.2010 Из: Default City Пользователь №: 38609 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у тя 04 сзади стояли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Я сменил сток на переменную ниву(она мягче обычной), и у меня есть эффект. Почему у тебя его нет - я хз, мож сток же и впарили нечистые?
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 28.2.2010 Из: Волгодонск Пользователь №: 27578 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 23.9.2010 Из: Default City Пользователь №: 38609 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
полюбому должно было чет изменится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А 2104 по жесткости такие же как и 2106 (все сток), вроже они чуть толще на 0.2-0.3 мм, и на 0.5 витка больше да?! авот н асчот жесткости кто чо знает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.9.2010 Из: ZVL 52RUS Заволжье Пользователь №: 37876 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, у меня 21061 93 г. на высокой скорости машину начинает бросать из стороны в сторону, но больше машина уходит в право, трудновато понимаете на длинной дороге постоянно держать её, решил заменить все пружины, аморы решил взять *газомаслянные KYB Excel-G* но позже, для начало хочу заменить пружины, завтра пойду за пружинами от нивы, я так понимаю что можно на зад. и перед поставить, только зад. подрезать на 1 виток, всё так? Многие режут 2 даже по 3 витка, у меня машина очЕнь дачная да и народу в салоне частенько по 3 4 человека, нужно ли какой либо спец. инструмент при замене пружин ......
И на какую ниву надо брать пружины? Сообщение отредактировал $aNiTaR - 30.9.2010, 8:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 23.9.2010 Из: Default City Пользователь №: 38609 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.9.2010 Из: ZVL 52RUS Заволжье Пользователь №: 37876 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
купил пружины от нивы назад , разницы никакой , думал прут толще убдет и т.п. фиг там . ерунда всё это. порезал поставил и проклял всё насвете . 600р выбросил на ветер Купил пружины от нивы, отрезал 2 витка, поставил - на трассе процентов на 30 стала устойчивее, 3 тела + груз - держит; забитая доверху металлоломом в салоне и багажнике - держит. Ко всей этой функциональности прибавляем внешний вид, вычитаем уменьшенный клиренс + необходимость сменить амморты на нивовские: родные непременно умрут. Из этого каждый делает для себя вывод - нужно ему назад ниву -2, или нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
$aNiTaR, назад обязательно пружины от Нивы. Подпилить чуток не вредно, по вкусу. Если машина грузовая, можно и не пилить, жопа будет немного задрана, но грузовым не до эстетики. Проседают определенно меньше. Если не грузовая, можно и переменники поставить, помягче будет, и проседать будет больше, но только на длину частых витков, редкие без большого груза почти не прожимаются.
Вперед - по вкусу. Кому пожестче, стоковые нивопружины, кому помягче - переменные нивопружины... сток тоже можно оставить если оба варианта слишком жестки... Переменники можно и не пилить, я не пилил. И аммо возьми от Нивы, что там у нас нивоводы хвалят, Monroe Adventure вроде. Почитай сайты по Ниве, лучше на них ориентироваться. |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.9.2010 Из: ZVL 52RUS Заволжье Пользователь №: 37876 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
$aNiTaR, назад обязательно пружины от Нивы. Подпилить чуток не вредно, по вкусу. Если машина грузовая, можно и не пилить, жопа будет немного задрана, но грузовым не до эстетики. Проседают определенно меньше. Если не грузовая, можно и переменники поставить, помягче будет, и проседать будет больше, но только на длину частых витков, редкие без большого груза почти не прожимаются. Вперед - по вкусу. Кому пожестче, стоковые нивопружины, кому помягче - переменные нивопружины... сток тоже можно оставить если оба варианта слишком жестки... Переменники можно и не пилить, я не пилил. И аммо возьми от Нивы, что там у нас нивоводы хвалят, Monroe Adventure вроде. Почитай сайты по Ниве, лучше на них ориентироваться. Ммммм интересно, спс, а на какую Ниву спрашивать ? На высоких скоростях автомобиль начинает бросать по дороге, от пружин ли это ? Сегодня куплю на перед. ниво пружины остановил свой выбор на переменных, задние буду менять в месте с амморами на сайтах советают серию Excel-G но дорогие млин, на перед отрезать не чего не надо ? И смогу ли я сам заменить пружины? |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
не стоит забывать о переносе крепления аморта ниже для того чтобы аморт работал вообще если подвеска низкая А кто забудет-не беда...аморт и так будет работать 1 см ет работа? от того они и дохнут что немогут ходить. ответ |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ммммм интересно, спс, а на какую Ниву спрашивать ? На высоких скоростях автомобиль начинает бросать по дороге, от пружин ли это ? Сегодня куплю на перед. ниво пружины остановил свой выбор на переменных, задние буду менять в месте с амморами на сайтах советают серию Excel-G но дорогие млин, на перед отрезать не чего не надо ? И смогу ли я сам заменить пружины? Спрашивай на обычную ниву(не шниву, от шнивских у тебя башка болеть будет от постоянного стуканья в потолок). Бросать жопу может от убитых аммо в первую очередь и от раздолбанных резинок в штангах во вторую. У меня переменники по кругу, посадка как у стока, ничего не пилил: ![]() Пружины сам заменить сможет, думаю, каждый. Для задних купи стяжки, снимай сжатые и ставь сжатые, просто, но долго. Передние старые выстрели оттуда, убрав с дистанции сбоку ломом опору из под рычага(не откручивай до того сайленты, они рычаг удержат при этом от мощного удара по земельке). Нивские переменники вставляются обратно голыми руками ибо они короче. Поставил, сориентировал, и поднимаешь рычаг руками, сжимая пружину, переменная это позволяет. Дальше держа одной рукой рычаг, подставляешь под него опору и все, пружина никуда не денется. Спокойно опускаешь кулак и закручиваешь шаровую. |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 23.9.2010 Из: Default City Пользователь №: 38609 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
задние можно и без стяжек снимать. стяжки нужны в основном чтобы стоковую огромную пружину на место запихать. аккуртано монтировочкой поддеваеш чтоб вылезла и вытаскиваеш
2Господин поручик ну если аморт немного сжат то вопросов нет. моя машина явный пример тому что все нетак красиво как кажется. я меняю аморты каждые два месяца. (плаза спорт укороченная, sachs, каяба эксель г,сааз газ) щас думаю о каябе ультра ср. щас. полюбому надо крепление аморта переносить. но там возможно если ставить задний стаб то может не встать Сообщение отредактировал MSfixer - 1.10.2010, 9:13 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 4:36 |