IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Эпюры износа, Классические эпюры износа гильз цилиндров
Sadlizard
сообщение 17.3.2010, 14:29
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Если кому интересно. 1) износ при благоприятном тепловом режиме, чистой, качественной смазке, хорошей фильтрации воздуха. 2) износ при благоприятном тепловом режиме, но загрязнении моторного масла. 3) износ при неблагоприятном тепловом режиме, недостаточной смазке и попадании абразива(пыли) 4) неблагоприятный тепловой режим, недостаток смазки, загрязнение масла, попадание пыли и крупных частиц.

Вот фото
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Эпюры_износа.jpg ( 183.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 129
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 17.3.2010, 15:30
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Берем нутромер и промеряем цилиндр в точке, где распологается верхнее кольцо в момент В.М.Т. Далее через 5мм и потом можно через 10мм. По результатам измерении строим разрез, можно 1:1. На рисунке изображена как бы половина разреза гильзы. Оцениваем соответствие получившегося разреза с классическими эпюрами. Если ваш разрез ближе всего ко второму, третьему, или четвертому, то причиной износа стала неправильная эксплуатация двигателя. Если к первому- просто супер! Материал составлен по лекциям доцента, доктора технических наук, заведующего кафедрой СДКМ в ЮРГТУ(НПИ) Исакова В.С.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димон161
сообщение 17.3.2010, 21:04
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 89
Регистрация: 29.11.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 22637
Машина:2102
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sadlizard @ 17.3.2010, 15:30) *
Берем нутромер и промеряем цилиндр в точке, где распологается верхнее кольцо в момент В.М.Т. Далее через 5мм и потом можно через 10мм. По результатам измерении строим разрез, можно 1:1. На рисунке изображена как бы половина разреза гильзы. Оцениваем соответствие получившегося разреза с классическими эпюрами. Если ваш разрез ближе всего ко второму, третьему, или четвертому, то причиной износа стала неправильная эксплуатация двигателя. Если к первому- просто супер! Материал составлен по лекциям доцента, доктора технических наук, заведующего кафедрой СДКМ в ЮРГТУ(НПИ) Исакова В.С.

здаров земеля!!!Я тоже учюсь в ЮРГТУ но по мне так лучше без всяких графиков промерить котлы нутрометром и сравнить размеры по мурзилке Имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 17.3.2010, 22:05
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз




я тебе говорю о причинах износа, и как их определить. Кстати, если промерять в самой верхней части, получишь номинал своего цилиндра. Скажи, какой фак, какой курс?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 17:41