IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ремонт 5ст фиатовской, Хелп!!!! проблемы с ремонтом
Биоробот
сообщение 19.3.2010, 11:42
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 3.3.2009
Из: Киев
Пользователь №: 10376
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Причина вскрытия коробки - пропало пару передач! 1 подклинивала, 2 не включалась, 3 выпадал
Вскрывал на столе абсолютно чистом!
Проблема была - износ вилки , одна пружина синхрона лопнула и вылезла.
Все прекрасно поменял но после сборки коробки осталась одна пружинка.
Коробку поставил 1,2,3,4 -работаютбез проблем а вот 5 при вкрбючении начинает тарахтеть и не едет!!!!


ТТХ пружинки в жатом состоянии 4 мм, размер внутреннего кольца аккурат между подшипником и шестерней заднего хода!

Но блин как ее не тулил (провтыкал где стояла) найти место не могу! Может кто то подсказать или ссылку на мануал этих итальянских коробок (а то я уже гугл достал он меня скоро забанит), был на рынке мужик который ими торгует не разбирал руками разводит ....

ХЕЛП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 20.3.2010, 3:46
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Биоробот @ 19.3.2010, 12:42) *
Причина вскрытия коробки - пропало пару передач! 1 подклинивала, 2 не включалась, 3 выпадал
Вскрывал на столе абсолютно чистом!
Проблема была - износ вилки , одна пружина синхрона лопнула и вылезла.
Все прекрасно поменял но после сборки коробки осталась одна пружинка.
Коробку поставил 1,2,3,4 -работаютбез проблем а вот 5 при вкрбючении начинает тарахтеть и не едет!!!!


ТТХ пружинки в жатом состоянии 4 мм, размер внутреннего кольца аккурат между подшипником и шестерней заднего хода!

Но блин как ее не тулил (провтыкал где стояла) найти место не могу! Может кто то подсказать или ссылку на мануал этих итальянских коробок (а то я уже гугл достал он меня скоро забанит), был на рынке мужик который ими торгует не разбирал руками разводит ....

ХЕЛП

Мануала никакого нет облазил инет весь скинь фотку я тебе может подскажу свою уже 4 раза разбирал. У тебя пружинка я вот вобще забыл часть подшипника на вторичном вале поставить 5 тысяч так накатал всё работало только торохтело вот перебрал всё подшипники новые синхроны новые люфтов нет а торохтит и воет падло уже сил нет на неё они все воют ,братан у меня чтоб не выла нигрола литру залил перестала ну я а это не решился так как бывает езжу и 150 км в час думаю плохо будет с нигролом. У их этих коробок болячка часто откручивается хвостовик и уходит назад и пятая пропадает.


Там же ставится шайба потом шестерня потом та хрень по которой муфта ездит дальше муфта и шестерня пятой передачи потом подшипник роликовый он идет из шайбой его можно хоть так хоть иначе ставить я их и так и так ставил разници нет потом шарик на привод спидометра привод и всё.Вилочка ставится вместе с шестерней заднего хода и шестерней вторичного вала я вилочку не откручивал т штока а вытаскивал вместе с штоком и вставлять его паскудновато но уже предрочился м потом надевается также роликовый подшипник из шайбой тоже не важно какой стороной и зажимается гайкой из передней ступици с нормальной резьбой не правой. А потом впихиваеш шарики в фиксатор штоков вилки.Там три пружинки и три шарика зажимаеш болтиками на 8 ключиком на 12. Там в штоках главное не профукать есть маленькие штопорные ролики и большие маленькие в самом штоке а большие в корпусе коробке их как выпадут херово вставлять бо без их может втукнутся две скорости одновременно.Как это собрал забиваеш деревяным молотком заднюю часть ставишь хвостовик и всю хрень что к нему прикручивается ставиш коробку и главное не забыть масла залить я заливал 2,5 литры чтоб не мало заливал и три но начало гнать со всех дырок а 2,5 нормально.И после всей проделаной роботы заводишь и слушаешь как оно воет в лучшем случае а в худшем еще и торохтит как бутто в ней чтото за чтото зачепается.Вот впринципе и всё а остальное всё так как и в вазовской заводской. Искал я новые подшипники роликовые что стоят в конце не нашел на авторынке смотрят газами на меня такое как бутто я чтото не реальное принёс. И еще с одним я очень провозился это спидометр он у фиатовской коробке крутится в обратную сторону потому как летит привод вазовской туда не воткнешь даже если перебьешь шестерню. На одной коробке я делал снимал заднюю часть не снимая коробки с машины брал привод вазовский и к нему эту хрень что его крутит и вытачивал на станке шайбу гдето 5 мм так как вазовский короче. И только тогда у меня всё пошло а до этого умерло 4 новых привода пока была обнаружена проблема что не так.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Биоробот
сообщение 22.3.2010, 10:04
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 3.3.2009
Из: Киев
Пользователь №: 10376
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз




Спасибо Владимир ...в воскресенье разобрлся .......
Коробка трещала ибо я в запарке поставил ту хрень на которой бегает муфта и она стоит на шлице сразу же после звездочки задней передачи в обратную сторону threaten.gif threaten.gif threaten.gif делал позно и провтыкал ....вот она и трещала иоб после нее стоит дистанционная шайба толстая и при включении передача не довключалсь boredom.gif


Вчера поставил все правильно никаких пружин тама не стоит гггггг ...тоже лапоть пропарился собрал масло залил поставил все бегает и летает ...работает лучше чем новая

Самое интересное что подшибники которые там стоят по люфту лучше чем новые которые продаются на рынке
aggressive.gif

От сель вывод в фиатовской коробке временами снашиваются синхроны ...по сложности она не сложная но нет на нее описалова ...кто первый раз разбирает внимательно все запоминайте а лучше фотографируйте на телефон ..... ибо если смотреть в книжку по ВАЗовской коробке есть слегка отличия umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 8.4.2010, 0:45
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Вот ссылочка про коробку из фиата полонеза и так там про коробки и масла очень много обсуждалось может кому будет интересно почитайте очень неплохая тема http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=12017&page=14.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 9.4.2010, 8:59
Сообщение #5
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Биоробот @ 22.3.2010, 10:04) *
...по сложности она не сложная но нет на нее описалова ...кто первый раз разбирает внимательно все запоминайте а лучше фотографируйте на телефон ..... ибо если смотреть в книжку по ВАЗовской коробке есть слегка отличия umnik2.gif

Описалово есть такое.Качни сцылочку и зырь книжку.Правда с того полонеза ли коробас... dntknw.gif Budowa Naprawa Eksploatacja Polonez .rar from Rapidshare

З.Ы.Вообще польску гуглю юзать надо.Там инфы море...ели язык знаеш.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 14:54