IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Тахометр 2106 vs инжектор, Всё-таки, как его дорабатывают???
djsaniok
сообщение 13.3.2010, 23:05
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 18.9.2008
Из: Железногорск (46 rus)
Пользователь №: 4729
Машина:ВАЗ21063
Цвет:белая ночь
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



делается очень просто ищется перевёрнутая 7ка приезжаешь к хозяину с оценщиком он оценивает 80% повреждения кузова и ты покупаешь новую машину стоимостью 170000 по остаточной стоимость 20% 34000 с полностью живой начинкой я своего донора купил он даже ездить мог
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 13.3.2010, 23:16
Сообщение #22
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(djsaniok @ 13.3.2010, 23:05) *
делается очень просто ищется перевёрнутая 7ка приезжаешь к хозяину с оценщиком он оценивает 80% повреждения кузова и ты покупаешь новую машину стоимостью 170000 по остаточной стоимость 20% 34000 с полностью живой начинкой я своего донора купил он даже ездить мог

Уважаемый, по теме можешь что-нибудь сказать? Автор спрашивал как переделать тах от 06 для инжектора, а не вкрячить какой-то другой, и уж тем более, не как купить перевертышь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djsaniok
сообщение 13.3.2010, 23:23
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 18.9.2008
Из: Железногорск (46 rus)
Пользователь №: 4729
Машина:ВАЗ21063
Цвет:белая ночь
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



это технически невозможно заставить аналоговый тахометр считывать импульсы мозгов впрыскового двигателя, гораздо проще найти цифровой тахометр ипереставить внутренности ( ближайший подходящий как раз с ваз 21074 (ИНЖ)
это равносильно переделывать механический будильник в цифровые часы, НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ !!!! без замены внутренностей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 13.3.2010, 23:41
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Но у нас же не механический тахометр,да и стрелку отклоняет типа цифровой сигнал(0 и 1)
Прикрепленный файл  2010_03_13_231953.jpg ( 179.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 153

за работоспособность не ручаюсь,все в теории.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 15.3.2010, 10:59
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Павлуха @ 14.3.2010, 0:41) *
за работоспособность не ручаюсь,все в теории.

Схема похожа на схемку с таз.ее. Но там тоже не известно чем всё закончилось.
Попрошу подробнее объяснить, что в схеме изменено.
Кроме того, может, я и не прав, но, если верить схеме, то у транзюка V2, после изменений, коллектор висит в воздухе. Немного не понятна причина разрыва цепи на R9, R10. По-моему, их нужно шунтировать umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 15.3.2010, 12:05
Сообщение #26
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



а у инжекторов есть коммутатор?там же вроде с него сигнал на тах идёт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 15.3.2010, 15:52
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(zipper1203 @ 15.3.2010, 13:05) *
а у инжекторов есть коммутатор?там же вроде с него сигнал на тах идёт?

есть. в модуле зажигания стоят две катушки и коммутатор. Даже два коммутатора.

Вот, нарыл ещё вариант переделки. Интересно мнение знающих людей.





Сообщение отредактировал Mad_Doc - 15.3.2010, 15:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 15.3.2010, 15:58
Сообщение #28
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 15.3.2010, 15:27) *
Цитата(zipper1203 @ 15.3.2010, 13:05) *
а у инжекторов есть коммутатор?там же вроде с него сигнал на тах идёт?

есть. в модуле зажигания стоят две катушки и коммутатор. Даже два коммутатора.

у меня стоит МПСЗ.только коммутатор один,двухканальный.мой родной тах подключен к выходу коммутатора,так же как на картинке,то есть к третьему выходу,но через конденсатор 0.1Мкф 400В.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  11111111.JPG ( 69.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 119
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eleg
сообщение 15.3.2010, 19:33
Сообщение #29
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 1.1.2009
Из: Украина г.Житомир
Пользователь №: 7688
Машина:vaz 21063 v 05-37-70
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



Mad Doc а я те в воскресенье звонил думал подехать посмотреть сигнал, амплитуду и форму чтоб дома помучатьбся а ты трубу не береш
какой инж стоит?
а последняя схема не правильная конденсатор не будет разряжаться(не думаю что в инже два транзюка стоят)
только что проверил без кондера работает с кондером нет ток кондер там нужен на нем собран входной формирователь
а без него эт вольтметр
хотя если по входу резистор на плюс подвязать должно работать
проверено работает(дома с генератора импульсов) ток с резистором к плюсу резистор 17ком у меня мож надо подбирать но не менее 1ком
точность неплохая но ток до 6000 дальше 7000 по тахе по движку16000
причем эт похоже косяк заводской (а че париться эт не рабочая зона зачем тарировать калибровать)
подумал что гдет ошибся проверил свой опелевский лсд щиток не все правильно работает
в жигулевском по ходу туговат пружинка стоит и магнито влом ее до конца тянуть думаю такая лажа у ВСЕХ


Сообщение отредактировал eleg - 15.3.2010, 22:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 15.3.2010, 22:29
Сообщение #30
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Смысл последней схемы в том,что выкинута входная часть,а это ,я понимаю,однополупериодный выпрямитель.Импульсы с него служат для запуска ждущего мультивибратора,на выходе которого( V2)получается сигнал прямоугольной формы= по частоте запускающих импульсов.Если я не ошибаюсь,то с ЭБУ идет сигнал прямоугольной формы,ХЗ какой амплитуды,подавать его напрямую на стрелку(P1)я побоялся,поэтому сделал на полевике(или другом транзисторе).Поэтому и последняя схема может оказаться рабочей,только не понятно,почему исправлены обе части схемы dntknw.gif .С верху слева входная цепь тахометром нового образца,а снизу-старого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 16.3.2010, 13:54
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(eleg @ 15.3.2010, 20:33) *
Mad Doc а я те в воскресенье звонил думал подехать посмотреть сигнал, амплитуду и форму чтоб дома помучатьбся а ты трубу не береш
какой инж стоит?

Скинь мне свой номер в личку. На выхах я был занят. И эти выходные тоже забиты(((

З.Ы. Инж с модулем зажигания на базе мозга Январь 5.1-****-41

Сообщение отредактировал Mad_Doc - 16.3.2010, 13:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eleg
сообщение 16.3.2010, 21:12
Сообщение #32
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 1.1.2009
Из: Украина г.Житомир
Пользователь №: 7688
Машина:vaz 21063 v 05-37-70
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



нового образца эт для комутатора эт восьмерки типа,а не инжевого
да и схема рабочая милиамперметр походу корявый (который стрелкутягает)у моего после 6000 офигенная нелинейность появляеться
да и пальцем даж чувствуеться что стрелка заметно туже идет под конец вот и выходит косяк
на машине другой стоит над будет там померять
опелевский дигитал пробовал все путем от0до7500
да и схема с полевиком будет жутко колбасить стрелку

Сообщение отредактировал eleg - 16.3.2010, 21:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.7.2010, 20:06
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Вобщем, спасибо eleg за содействие и вполне осязаемую помощь в решении этой проблемы.
Благо, трамблёр от БСЗ с ДХ остался. Старый тахо подружили с впрыском. Теперь тахо, с ампутированным резюком делителя напряжения во входной цепи, берёт сигнал от ДХ трамблёра.
Кроме того, Трамблёр стал ещё и ДФ.
Вопрос более не актуален.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 29.7.2011, 1:28
Сообщение #34
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Прошу eleg выложить для народа схему, как заставить тах работать от ДХ, для тех кто на Я5.1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eleg
сообщение 8.1.2012, 16:50
Сообщение #35
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 1.1.2009
Из: Украина г.Житомир
Пользователь №: 7688
Машина:vaz 21063 v 05-37-70
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



блин уже не помню но принцип такой
взял подал питалово на датчик холла потом подвязал средний вывод датчика холла через светодиодную лампочку на плюс ( так как под рукой не оказалось резистора на 1 ком)
затянул энтот вывод в тахометр в котором выкинул резистор на входе да и пришлось чуть скинуть показания подстроечником
да и в принципе пытался сделать на микрухе тм2 делитель ток не учел амплитуду сигнала на январе она там 5 вольт вот и не пошло
и судя по сигналу с января там шим уже есть просто можно подать напрямую без входного формирователя на таху ток надо экспериментировать

Сообщение отредактировал eleg - 8.1.2012, 16:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sarevadim
сообщение 5.2.2012, 0:24
Сообщение #36
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 5.2.2012
Пользователь №: 63660
Машина:06
Цвет:кр
Год Выпуска: 00
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zipper1203 @ 15.3.2010, 17:58) *
у меня стоит МПСЗ.только коммутатор один,двухканальный.мой родной тах подключен к выходу коммутатора,так же как на картинке,то есть к третьему выходу,но через конденсатор 0.1Мкф 400В.



а поточней схемку для чайников можно?? а то тоже мпсз-2 ставлю вот с тахо надо разобраться :((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 5.2.2012, 1:21
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Не помню точно но в тахометре есть резистор мы его выпаевали. А на проводку для подключения тахометра вешали другой резистор. Блин не помню давно это было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 5.2.2012, 2:08
Сообщение #38
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



ТУТ ребята обсуждали чето.
Еще тут может кто почерпнет: http://moto-planeta.ru/motoural/elektrikau...t-vaz-2106.html
А вообще надо искать....И Спросите у _Игорь_'я.Он по-моему сделал под инж.

По моему то что нужно! и рассказывает наш знакомый,которого многие тут знают)

Сообщение отредактировал IGORYAN - 5.2.2012, 13:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prof
сообщение 14.9.2012, 17:04
Сообщение #39
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.9.2012
Из: Донбасс
Пользователь №: 72066
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:олива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



То Mad_Doc
Я не по теме, про "четверг" просто убило taunt.gif А вообще я искал про моноинжектор на 1.3, но не нашел. Подскажите плз, есть такая тема? Если есть пойду искать лучше read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 21.9.2012, 1:56
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Если катушка двухвыводная то подключить можно паралельно низковольтным выводам катушки

Подробности тут

Сообщение отредактировал keygabrielll - 21.9.2012, 2:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 8:40