Тахометр 2106 vs инжектор, Всё-таки, как его дорабатывают??? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тахометр 2106 vs инжектор, Всё-таки, как его дорабатывают??? |
13.3.2010, 23:05
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз |
делается очень просто ищется перевёрнутая 7ка приезжаешь к хозяину с оценщиком он оценивает 80% повреждения кузова и ты покупаешь новую машину стоимостью 170000 по остаточной стоимость 20% 34000 с полностью живой начинкой я своего донора купил он даже ездить мог
|
|
|
13.3.2010, 23:16
Сообщение
#22
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
делается очень просто ищется перевёрнутая 7ка приезжаешь к хозяину с оценщиком он оценивает 80% повреждения кузова и ты покупаешь новую машину стоимостью 170000 по остаточной стоимость 20% 34000 с полностью живой начинкой я своего донора купил он даже ездить мог Уважаемый, по теме можешь что-нибудь сказать? Автор спрашивал как переделать тах от 06 для инжектора, а не вкрячить какой-то другой, и уж тем более, не как купить перевертышь... |
|
|
13.3.2010, 23:23
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз |
это технически невозможно заставить аналоговый тахометр считывать импульсы мозгов впрыскового двигателя, гораздо проще найти цифровой тахометр ипереставить внутренности ( ближайший подходящий как раз с ваз 21074 (ИНЖ)
это равносильно переделывать механический будильник в цифровые часы, НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ !!!! без замены внутренностей |
|
|
13.3.2010, 23:41
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Но у нас же не механический тахометр,да и стрелку отклоняет типа цифровой сигнал(0 и 1)
2010_03_13_231953.jpg ( 179.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 153 за работоспособность не ручаюсь,все в теории. |
|
|
15.3.2010, 10:59
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
за работоспособность не ручаюсь,все в теории. Схема похожа на схемку с таз.ее. Но там тоже не известно чем всё закончилось. Попрошу подробнее объяснить, что в схеме изменено. Кроме того, может, я и не прав, но, если верить схеме, то у транзюка V2, после изменений, коллектор висит в воздухе. Немного не понятна причина разрыва цепи на R9, R10. По-моему, их нужно шунтировать |
|
|
15.3.2010, 12:05
Сообщение
#26
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
а у инжекторов есть коммутатор?там же вроде с него сигнал на тах идёт?
|
|
|
15.3.2010, 15:52
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
а у инжекторов есть коммутатор?там же вроде с него сигнал на тах идёт? есть. в модуле зажигания стоят две катушки и коммутатор. Даже два коммутатора. Вот, нарыл ещё вариант переделки. Интересно мнение знающих людей. Сообщение отредактировал Mad_Doc - 15.3.2010, 15:30 |
|
|
15.3.2010, 15:58
Сообщение
#28
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
а у инжекторов есть коммутатор?там же вроде с него сигнал на тах идёт? есть. в модуле зажигания стоят две катушки и коммутатор. Даже два коммутатора. у меня стоит МПСЗ.только коммутатор один,двухканальный.мой родной тах подключен к выходу коммутатора,так же как на картинке,то есть к третьему выходу,но через конденсатор 0.1Мкф 400В.
Прикрепленные файлы
|
|
|
15.3.2010, 19:33
Сообщение
#29
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 1.1.2009 Из: Украина г.Житомир Пользователь №: 7688 Машина:vaz 21063 v 05-37-70 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза |
Mad Doc а я те в воскресенье звонил думал подехать посмотреть сигнал, амплитуду и форму чтоб дома помучатьбся а ты трубу не береш
какой инж стоит? а последняя схема не правильная конденсатор не будет разряжаться(не думаю что в инже два транзюка стоят) только что проверил без кондера работает с кондером нет ток кондер там нужен на нем собран входной формирователь а без него эт вольтметр хотя если по входу резистор на плюс подвязать должно работать проверено работает(дома с генератора импульсов) ток с резистором к плюсу резистор 17ком у меня мож надо подбирать но не менее 1ком точность неплохая но ток до 6000 дальше 7000 по тахе по движку16000 причем эт похоже косяк заводской (а че париться эт не рабочая зона зачем тарировать калибровать) подумал что гдет ошибся проверил свой опелевский лсд щиток не все правильно работает в жигулевском по ходу туговат пружинка стоит и магнито влом ее до конца тянуть думаю такая лажа у ВСЕХ Сообщение отредактировал eleg - 15.3.2010, 22:58 |
|
|
15.3.2010, 22:29
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Смысл последней схемы в том,что выкинута входная часть,а это ,я понимаю,однополупериодный выпрямитель.Импульсы с него служат для запуска ждущего мультивибратора,на выходе которого( V2)получается сигнал прямоугольной формы= по частоте запускающих импульсов.Если я не ошибаюсь,то с ЭБУ идет сигнал прямоугольной формы,ХЗ какой амплитуды,подавать его напрямую на стрелку(P1)я побоялся,поэтому сделал на полевике(или другом транзисторе).Поэтому и последняя схема может оказаться рабочей,только не понятно,почему исправлены обе части схемы .С верху слева входная цепь тахометром нового образца,а снизу-старого.
|
|
|
16.3.2010, 13:54
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Mad Doc а я те в воскресенье звонил думал подехать посмотреть сигнал, амплитуду и форму чтоб дома помучатьбся а ты трубу не береш какой инж стоит? Скинь мне свой номер в личку. На выхах я был занят. И эти выходные тоже забиты((( З.Ы. Инж с модулем зажигания на базе мозга Январь 5.1-****-41 Сообщение отредактировал Mad_Doc - 16.3.2010, 13:56 |
|
|
16.3.2010, 21:12
Сообщение
#32
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 1.1.2009 Из: Украина г.Житомир Пользователь №: 7688 Машина:vaz 21063 v 05-37-70 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза |
нового образца эт для комутатора эт восьмерки типа,а не инжевого
да и схема рабочая милиамперметр походу корявый (который стрелкутягает)у моего после 6000 офигенная нелинейность появляеться да и пальцем даж чувствуеться что стрелка заметно туже идет под конец вот и выходит косяк на машине другой стоит над будет там померять опелевский дигитал пробовал все путем от0до7500 да и схема с полевиком будет жутко колбасить стрелку Сообщение отредактировал eleg - 16.3.2010, 21:15 |
|
|
11.7.2010, 20:06
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Вобщем, спасибо eleg за содействие и вполне осязаемую помощь в решении этой проблемы.
Благо, трамблёр от БСЗ с ДХ остался. Старый тахо подружили с впрыском. Теперь тахо, с ампутированным резюком делителя напряжения во входной цепи, берёт сигнал от ДХ трамблёра. Кроме того, Трамблёр стал ещё и ДФ. Вопрос более не актуален. |
|
|
29.7.2011, 1:28
Сообщение
#34
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Прошу eleg выложить для народа схему, как заставить тах работать от ДХ, для тех кто на Я5.1.
|
|
|
8.1.2012, 16:50
Сообщение
#35
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 1.1.2009 Из: Украина г.Житомир Пользователь №: 7688 Машина:vaz 21063 v 05-37-70 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза |
блин уже не помню но принцип такой
взял подал питалово на датчик холла потом подвязал средний вывод датчика холла через светодиодную лампочку на плюс ( так как под рукой не оказалось резистора на 1 ком) затянул энтот вывод в тахометр в котором выкинул резистор на входе да и пришлось чуть скинуть показания подстроечником да и в принципе пытался сделать на микрухе тм2 делитель ток не учел амплитуду сигнала на январе она там 5 вольт вот и не пошло и судя по сигналу с января там шим уже есть просто можно подать напрямую без входного формирователя на таху ток надо экспериментировать Сообщение отредактировал eleg - 8.1.2012, 16:58 |
|
|
5.2.2012, 0:24
Сообщение
#36
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 5.2.2012 Пользователь №: 63660 Машина:06 Цвет:кр Год Выпуска: 00 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня стоит МПСЗ.только коммутатор один,двухканальный.мой родной тах подключен к выходу коммутатора,так же как на картинке,то есть к третьему выходу,но через конденсатор 0.1Мкф 400В. а поточней схемку для чайников можно?? а то тоже мпсз-2 ставлю вот с тахо надо разобраться :(( |
|
|
5.2.2012, 1:21
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Не помню точно но в тахометре есть резистор мы его выпаевали. А на проводку для подключения тахометра вешали другой резистор. Блин не помню давно это было.
|
|
|
5.2.2012, 2:08
Сообщение
#38
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
ТУТ ребята обсуждали чето.
Еще тут может кто почерпнет: http://moto-planeta.ru/motoural/elektrikau...t-vaz-2106.html А вообще надо искать....И Спросите у _Игорь_'я.Он по-моему сделал под инж. По моему то что нужно! и рассказывает наш знакомый,которого многие тут знают) Сообщение отредактировал IGORYAN - 5.2.2012, 13:05 |
|
|
14.9.2012, 17:04
Сообщение
#39
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.9.2012 Из: Донбасс Пользователь №: 72066 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:олива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
То Mad_Doc
Я не по теме, про "четверг" просто убило А вообще я искал про моноинжектор на 1.3, но не нашел. Подскажите плз, есть такая тема? Если есть пойду искать лучше |
|
|
21.9.2012, 1:56
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Если катушка двухвыводная то подключить можно паралельно низковольтным выводам катушки
Подробности тут Сообщение отредактировал keygabrielll - 21.9.2012, 2:07 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 8:40 |