| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  24.9.2011, 22:06
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 
				Может и качество деталей, года два назад мучался, кстати на новой рабочей (в смысле с работы) семаке. Горели релюхи постоянно, перепробовали, перемеряли все, потом как по шептало.  
			
			
                                                       
					
		Хотя... Лампочки штатные стоят? З.Ы. на пятерке стоит тоже и там же реле, за приборкой, че они там говорят Кстати есть не плохая книга по реле поворотов, может кому пригодиться.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.9.2011, 22:21
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Вот хорошее реле третий год работает отлично  
			
			
                                                       
					
		  ![]()   Цикл начинается с горения ламп, первый такт - удлиненный, контроль ламп есть )))))
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.9.2011, 17:07
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 
				штатное реле было все же снято.вынимается клавиша вкл. обогрева стекла(правая крайняя) и с помощью головки на 10 и немеряного количества матюгов откручиваеться гайка. необходим удлиннитель и карданчик крайне желателен у головки поставить тогда наверное будет легче. потом там стоит наконечьник с проводами массы. его понятное дело снять практически нереально. потом само реле уже снимаеться. все это с применением акробатических приемов и матерщины.....  обратно я его не ставил. находиться теперь пониже и доступно на раз. 
			
			
                                                       
					
		так вот теперь по порядку. было вновь приобретено реле. принялся ставить. ну эт пара пустяков. напялил разъем и готово.опять частота мигания медленная. помудившись с ними всеми малость решил снять штатное и посмотреть что к чему. описано выше. оно оказалось больше и начинка кадинально отличалась. решил я третье свежее реле вернуть в лобаз-ну зачем мне их столько.(скажу сразу-взяли назад). пока прилаживал временно хоть что нибудь. совсем все перестали работать-вспомнил про массу. кинул для пробы времянку-работает. вкорячил штатный провод из под приборки на массу -не работает. беру прям с наконечника штатного и в разъем -работает. тут и прикрутил левый проводок на массу. итог всей мудотни-работает штатное реле без замечаний. вывод очевиден-гдето там в жгуте провод массы на разъем реле имеет дефект(обрыв). шевелясь-масса пропадала реле -висло. второе тож наверное из за этого пострадало. когда я выволок этот наконечник поближе вниз-цепь пропала окончательно и навсегда. такие вот дела. может кому и пригодиться. особенно методика добывания реле.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.9.2011, 9:25
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 .....особенно методика добывания реле. Может что то я не правильно понял в описании, но зачем так сложно. Просто снимается приборка и реле на виду, вот описание замены. Кстати на шпильке, на которой крепиться реле, крепиться масса, и не только реле поворотов, а и приборки, дворников.....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.9.2011, 11:29
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 .....особенно методика добывания реле. Может что то я не правильно понял в описании, но зачем так сложно. Просто снимается приборка и реле на виду, вот описание замены. Кстати на шпильке, на которой крепиться реле, крепиться масса, и не только реле поворотов, а и приборки, дворников..... та с массой то все понятно-что там несколько цепей. по поводу съема приборки http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...i-priborov.html мне лично неохота разбирать пол машины из за одного реле. ну хоть реж меня на куски. не стоит оно того чтоб столько разбирать, так ведь еще и собирать обратно трэба..!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.9.2011, 18:49
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 ... мне лично неохота разбирать пол машины из за одного реле. ну хоть реж меня на куски. не стоит оно того чтоб столько разбирать, так ведь еще и собирать обратно трэба..! Какой пол машины? Представляю себе картину съема реле через дырочку выключателя...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.9.2011, 19:53
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 ... мне лично неохота разбирать пол машины из за одного реле. ну хоть реж меня на куски. не стоит оно того чтоб столько разбирать, так ведь еще и собирать обратно трэба..! Какой пол машины? Представляю себе картину съема реле через дырочку выключателя... про массу я и так знал - что она там прикручена. обрыв в моем случае где то в проводе. не господа я никого не агитирую. нравиться разбирайте. я вышел из положения проще. выбор есть всегда.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.9.2011, 10:00
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				ИМХО штатное реле лучше заменить, если оно прослужило более 10 лет...... Износ контактов существенный. Моему реле было 18 лет, когда я его заменил, хотя контакты ещё работали но в области контактов было нечто жуткое ))))) Заменил на электро-механическое реле на специализированной микросхеме (аналог 2108-го  реле), которое имеет меньшие габариты и построено по более прогрессивной схеме. Контроль ламп осуществляется электронным способом по падению напряжения на шунте )))), а не герконом как в старом реле, да и контаков в нём меньше (в старом было две группы контактов, в новом - одна). При покупке (либо сразу же после покупки )))) ) реле поворотов его нужно первым делом вскрыть ))))  и посмотреть на какой элементной базе оно собрано: если на двух транзисторах и китайском реле без корпуса - возвращаем в магазин т.к. это плохое реле, оно не имеет котроля исправности ламп и нам не нужно такое Г.  Если оно собрано на планарной микросхеме, в схеме имеется проволочка токового шунта и качественное реле с корпусом и мощный транзисторный ключ - это то что нужно )))) Это реле ставим себе в машину и радуемся жизни )))))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.9.2011, 19:38
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.9.2011, 10:18
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.9.2011, 21:10
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Такая штука есть почти в любом магазине, специализирующемся на продаже электронных компонентов )))) там она стОит намного дешевле (примерно в 2 раза), чем в автомагазине, а провода можно и самому припаять. Такое реле как у меня тикает нормально, немного тише, чем бывшее штатное заводское. Я ещё ставил (не себе) реле с Волги РС950, ото тикает хорошо ))) там внутри стоит силовое реле типа 90.3747 на 30А ))))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.10.2011, 18:18
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 29.9.2011 Пользователь №: 57552 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А кто нить делал лампы поворотов отдельно?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.10.2011, 18:27
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.10.2011, 16:35
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.11.2011, 9:36
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 
				тут штатное реле опять заглючило. симптомы практически те же. пришлось даж по дороге подцепить подменное. потом в гараже тестил опять штатное. была включена аварийка. курю, жду,общаюсь с соседями. мигает себе.ну думаю-что за дела. тут бац тебе и встала система.контролька горит снаружи не мигает. 
			
			
                                                       
					
		снял разобрал. еще в прошлый раз не понравился мне один кондер. хотя на вид и он и пайка выглядят отменно. но вот было у меня сомнения. типа есть на одной ноге шевеления-холодная пайка-так называемая.шевелил шевелил-то ли есть то ли нет. короче решил пропаять по новой.чтоб не сомневаться. собрал поставил поездил уже несколько дней-не чихнуло ни разу. посмотрим что дальше будет. с момента написания и по сей день проблем нет-значит дело было в пайке. и еще в Оке такая же хрень-расположение http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/im.../r5_1_2_020.jpg . ну все релюшки внизу доступны на раз. эта же блин опять за приборкой приклепана. зла не хватает. Сообщение отредактировал varvar-s - 7.12.2011, 14:43  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.1.2012, 13:46
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 9.1.2012 Пользователь №: 62405 Машина:ваз 2101 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				всем привет есть такая проблема установил аварийку на ваз 2101 всё работает но повороты мигают очень быстро что левые что правые а вот аварийка мигает нормально реле и кнопка установлены с ваз 2106 может реле мозгами тронулась а на старом копеешном реле повароты мигают нормально за ранние всем спасибо
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.1.2012, 13:53
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 всем привет есть такая проблема установил аварийку на ваз 2101 всё работает но повороты мигают очень быстро что левые что правые а вот аварийка мигает нормально реле и кнопка установлены с ваз 2106 может реле мозгами тронулась а на старом копеешном реле повароты мигают нормально за ранние всем спасибо так может попутал провода где7 проверь по схеме то еще раз... такое бывает. что напутаешь-потом найдешь и все пучком. я так понимаю на копье нет аварийки и ты внедрял..?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.2.2012, 17:31
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				ооо ништяк про удаление дорожки 7 контакта электронного реле поворотов! 
			
			
                                                       
					
		ваще полезная инфа, давно хотел себе диоды воткнуть, да вот это быстрое моргание ваше напрягает..а это взять перерезать дорожку и все будет работать как было) ништяк)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.2.2012, 11:44
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 16.1.2011 Из: Черновцы Пользователь №: 45499 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Здраствуйте!!! у меня ВАЗ-2103. на прошлой неделе начались какие то глюки с поворотами, при включении лампочки поворота начали очень быстро мигать, а на панеле указатель мигает один раз и пропадает (как левый так и правый)  
			
			
                                                       
					
		ЗАРАНЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ОТВЕТЫ  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.2.2012, 12:03
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				0711vik, предлагаю тебе создать свою тему про машину, там и спрашивать, а то ты в одной теме задаешь много вопросов, еще и не по теме.)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 2:55 |