|  Падают обороты двигателя. | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Падают обороты двигателя. | 
|  17.3.2010, 18:13 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза  | Всем доброго времени суток!!! Такая проблема установил БСЗ, и на ХХ теперь обороты падают в 0 иногда даже глохнет, когда ставил трамблер запомнил как расположен бегунок и новый установил также зажигание вроде не должно было сбиться, помогите советом что может быть или все же я зажигание сбил? все может быть, я бы настроил для начала зажигание. | 
|  | |
|  20.3.2010, 0:52 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | У меня такая же проблема, подьезжаю к перекрестку, нажимаю сцепление, отпускаю газ, и машина глохнет. Раньше решал поворотом винта количества смеси. Сейчас уже это не помогает. Говорили что винт количества сам отк закручивается, но я проверил, он на месте. Еще говорили что подшипники вала просели и при нажатии сцепления глохнет, но я проверил на педаль сцепления отдельно не реагируе. Подскажите еще где можно капать тоже самое происходит!винт поворачивал,толку ноль.всё равно со временем падают обороты.и ещё наблюдается такая особенность:при многократном нажатии на педаль тормоза в течение 5-10 сек обороты постепенно поднимаются на 500-700 об/мин. может тупо засорился жиклер ХХ (у меня нет электроклапана)?или дело в чем то другом? неужели никто не сталкивался?? | 
|  | |
|  20.3.2010, 12:42 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза  | У меня такая же проблема, подьезжаю к перекрестку, нажимаю сцепление, отпускаю газ, и машина глохнет. Раньше решал поворотом винта количества смеси. Сейчас уже это не помогает. Говорили что винт количества сам отк закручивается, но я проверил, он на месте. Еще говорили что подшипники вала просели и при нажатии сцепления глохнет, но я проверил на педаль сцепления отдельно не реагируе. Подскажите еще где можно капать тоже самое происходит!винт поворачивал,толку ноль.всё равно со временем падают обороты.и ещё наблюдается такая особенность:при многократном нажатии на педаль тормоза в течение 5-10 сек обороты постепенно поднимаются на 500-700 об/мин. может тупо засорился жиклер ХХ (у меня нет электроклапана)?или дело в чем то другом? неужели никто не сталкивался?? а карб когда в завершающий раз чистился?? З.Ы. просто многие, как только начинаются проблемы с карбом, начинают думать - "что делать, куда копать..." и т.п. , бегут в магазин - тратят деньги на зап.части, но ничего не помогает, а потом - раз.......почистили карб, все отрегулировали, и все работает! Думаю следует начать с этого, и если только не помогло, только тогда писать все симптомы, НАЗВАНИЕ КАРБЮРАТОРА, и с чего все началось. | 
|  | |
|  20.3.2010, 16:52 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 26.12.2009 Пользователь №: 24036 Машина:21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Доброго времени суток всем! Кароче темка такая обороты скачут не сильно правда, но на ходу ощютимо машина дергаться начинает, немного преистории установил БСЗ запомнил как стоял бегунок установил новый трамблер в точности как стоял прежний поначалу обороты на ХХ падали до 100-200 об/мин потом отрегулировал вроде, покрутив трамблером, на ХХ стало 1100 об/мин, но осталась одна проблема при увеличение оборотов машину колбасит не сказать что по страшному, но есть такая тема подергивает при движение, особено при разгоне на 3, 4 передаче что может быть подскажите.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  20.3.2010, 17:47 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				[/quote] а карб когда в завершающий раз чистился?? З.Ы. просто многие, как только начинаются проблемы с карбом, начинают думать - "что делать, куда копать..." и т.п. , бегут в магазин - тратят деньги на зап.части, но ничего не помогает, а потом - раз.......почистили карб, все отрегулировали, и все работает! Думаю следует начать с этого, и если только не помогло, только тогда писать все симптомы, НАЗВАНИЕ КАРБЮРАТОРА, и с чего все началось. [/quote] благодарю за отклик!карб чистился ОЧ давно,но проблем с ним вообще не было. нарыл чет,что проблема может быть в шланге от карба к ГТЦ; в засорении жиклера ХХ,бенз фильтра,воздухана.завтра проверю всё,посмотрим карб обычный озон на конце маркировки ...-20.без электроклапана Сообщение отредактировал Lexani_89 - 20.3.2010, 17:48 | 
|  | |
|  20.3.2010, 22:48 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза  | [/quote] а карб когда в завершающий раз чистился?? З.Ы. просто многие, как только начинаются проблемы с карбом, начинают думать - "что делать, куда копать..." и т.п. , бегут в магазин - тратят деньги на зап.части, но ничего не помогает, а потом - раз.......почистили карб, все отрегулировали, и все работает! Думаю следует начать с этого, и если только не помогло, только тогда писать все симптомы, НАЗВАНИЕ КАРБЮРАТОРА, и с чего все началось. [/quote] благодарю за отклик!карб чистился ОЧ давно,но проблем с ним вообще не было. нарыл чет,что проблема может быть в шланге от карба к ГТЦ; в засорении жиклера ХХ,бенз фильтра,воздухана.завтра проверю всё,посмотрим карб обычный озон на конце маркировки ...-20.без электроклапана [/quote] ну тогда сперва карб почистить, все каналы продуть, чтобы был как "новый". Почистить все жики(и съемные, и запресованные), выставить уровень в поплавковой камере, отрегулировать все зазоры, поменять все прокладки, диафрагмы и т.п., если воздушный забился - его заменить, если есть подозрения на шланг ВУТа, его тоже поменять. Если не поможет полная "капиталка" карба, пиши. | 
|  | |
|  31.3.2010, 7:31 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 135 Регистрация: 19.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 11176 Машина:Ваз-2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Парни, короче такая тема. Карбюратор мой хандрит как надо, не знаю уже куда копать!!! При не большом нажатии на педаль газа до 1500 оборотов и отпускании машина почти глохнет, обороты падают почти до нуля, загорается лампа давления масла, но, практически сразу восстанавливаются до нормы в 900 об. Если винтом качества обогатить смесь, то такого падения нет, или практически не ощущается, но если всё сделать как надо(отрегулировать качество и количество), то вот такая канитель происходит. Карб 2107-....-20 с клапаном ХХ, БСЗ. Что делал: карб чистился несколько раз, в том числе и в сервисе, убирал электро клапан ХХ, вместо него ставил спец.заглушку, менял коммутатор, менял шланг от ваккуума до коллектора, регулировал зажигание. Все жиклёры стандартные. Проблема не исчезла. Что сделать ещё, чтобы было всё в порядке?
				 Сообщение отредактировал LЮBITELЬ - 31.3.2010, 7:34 | 
|  | |
|  16.4.2010, 13:26 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 7.2.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 26461 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Здрасте всем.А у меня похожая проблема.Падают обороты загораеться контрольная лампа масла,но машина не глохнет.Как можно исправить эту проблему помогите пожалуйста.    | 
|  | |
|  16.4.2010, 17:35 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
				А что может быть? короч прогреется машина покатаешся потом заглушишь, ну постоит минут 20-40, потом заводишь с газулькой температура около 70-80, как только газ отпускаешь она глохнет, второй раз заводишь немного прогазовал и норм работает, что может быть, до этого такой проблемы ненаблюдалось.........
				
				
				
			 | 
|  | |
|  19.4.2010, 21:31 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз  | |
|  | |
|  22.4.2010, 22:16 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 30.11.2009 Из: Кострома Пользователь №: 22680 Машина:шоха Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | Здрасте всем.А у меня похожая проблема.Падают обороты загораеться контрольная лампа масла,но машина не глохнет.Как можно исправить эту проблему помогите пожалуйста.   промыть и хорошо настроить карб 100%... всё пройдёт трамблёр. износ подшипника | 
|  | |
|  23.4.2010, 0:01 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | Здрасте всем.А у меня похожая проблема.Падают обороты загораеться контрольная лампа масла,но машина не глохнет.Как можно исправить эту проблему помогите пожалуйста.   промыть и хорошо настроить карб 100%... всё пройдёт трамблёр. износ подшипника не факт что трамблер..у меня похожая петрушка сохранилась и после установки новой бсз..так что уже грешу на кабр | 
|  | |
|  23.4.2010, 21:30 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 30.11.2009 Из: Кострома Пользователь №: 22680 Машина:шоха Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Мне предложили в сервисе поменять на БСЗ за 2150 рублёв. Я в этом деле ноль. Вот и думаю ехать к мастеру или вполне реально самому изучить этот вопрос. Что скажешь? Наверно нужно будет выставлять зажигание и все углы...
				 Сообщение отредактировал viper.exe - 23.4.2010, 21:32 | 
|  | |
|  24.4.2010, 1:00 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | У меня такая же проблема, подьезжаю к перекрестку, нажимаю сцепление, отпускаю газ, и машина глохнет. Раньше решал поворотом винта количества смеси. Сейчас уже это не помогает. Говорили что винт количества сам отк закручивается, но я проверил, он на месте. Еще говорили что подшипники вала просели и при нажатии сцепления глохнет, но я проверил на педаль сцепления отдельно не реагируе. Подскажите еще где можно капать тоже самое происходит!винт поворачивал,толку ноль.всё равно со временем падают обороты.и ещё наблюдается такая особенность:при многократном нажатии на педаль тормоза в течение 5-10 сек обороты постепенно поднимаются на 500-700 об/мин. может тупо засорился жиклер ХХ (у меня нет электроклапана)?или дело в чем то другом? неужели никто не сталкивался?? перво-наперво,засовываеш голову под кастрюлю;сверху,со стороны правого(по ходу) крыла,там стоит такой желтый жиклерчик.выкрутил его,продул,потом завелся без него,прогазовался,потоком воздуха продует канал,вкрутил его и ехай.в 90% помогает. | 
|  | |
|  24.4.2010, 15:11 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | У меня такая же проблема, подьезжаю к перекрестку, нажимаю сцепление, отпускаю газ, и машина глохнет. Раньше решал поворотом винта количества смеси. Сейчас уже это не помогает. Говорили что винт количества сам отк закручивается, но я проверил, он на месте. Еще говорили что подшипники вала просели и при нажатии сцепления глохнет, но я проверил на педаль сцепления отдельно не реагируе. Подскажите еще где можно капать тоже самое происходит!винт поворачивал,толку ноль.всё равно со временем падают обороты.и ещё наблюдается такая особенность:при многократном нажатии на педаль тормоза в течение 5-10 сек обороты постепенно поднимаются на 500-700 об/мин. может тупо засорился жиклер ХХ (у меня нет электроклапана)?или дело в чем то другом? неужели никто не сталкивался?? перво-наперво,засовываеш голову под кастрюлю;сверху,со стороны правого(по ходу) крыла,там стоит такой желтый жиклерчик.выкрутил его,продул,потом завелся без него,прогазовался,потоком воздуха продует канал,вкрутил его и ехай.в 90% помогает. ты про который топливный жиклер ХХ?неужели при его отсутствии при прогазовке не попрет оттуда топливо?или я чего не так понял? | 
|  | |
|  24.4.2010, 20:12 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | А что может быть? короч прогреется машина покатаешся потом заглушишь, ну постоит минут 20-40, потом заводишь с газулькой температура около 70-80, как только газ отпускаешь она глохнет, второй раз заводишь немного прогазовал и норм работает, что может быть, до этого такой проблемы ненаблюдалось......... а может у меня дело и не в карбе? Сообщение отредактировал DimCa - 24.4.2010, 20:13 | 
|  | |
|  25.4.2010, 6:35 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | У меня такая же проблема, подьезжаю к перекрестку, нажимаю сцепление, отпускаю газ, и машина глохнет. Раньше решал поворотом винта количества смеси. Сейчас уже это не помогает. Говорили что винт количества сам отк закручивается, но я проверил, он на месте. Еще говорили что подшипники вала просели и при нажатии сцепления глохнет, но я проверил на педаль сцепления отдельно не реагируе. Подскажите еще где можно капать тоже самое происходит!винт поворачивал,толку ноль.всё равно со временем падают обороты.и ещё наблюдается такая особенность:при многократном нажатии на педаль тормоза в течение 5-10 сек обороты постепенно поднимаются на 500-700 об/мин. может тупо засорился жиклер ХХ (у меня нет электроклапана)?или дело в чем то другом? неужели никто не сталкивался?? перво-наперво,засовываеш голову под кастрюлю;сверху,со стороны правого(по ходу) крыла,там стоит такой желтый жиклерчик.выкрутил его,продул,потом завелся без него,прогазовался,потоком воздуха продует канал,вкрутил его и ехай.в 90% помогает. ты про который топливный жиклер ХХ?неужели при его отсутствии при прогазовке не попрет оттуда топливо?или я чего не так понял? ничего никуда не прет. Повторюсь,это все относится только к ХХ.ко всем остальным провалам и глюкам карба это отношения не имеет. | 
|  | |
|  25.4.2010, 8:18 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 6.3.2010 Пользователь №: 27898 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Не раз видел как в мастерской одной, мужичек пристально и подозрительно глядя на жиклер, продувал его. Всмотрится в него и дует насосом. Вопрос: - смысл продувать если видно, что там ничего нет?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  25.4.2010, 9:35 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				Просто работа с клиентом.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  25.4.2010, 14:02 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза  | Не раз видел как в мастерской одной, мужичек пристально и подозрительно глядя на жиклер, продувал его. Всмотрится в него и дует насосом. Вопрос: - смысл продувать если видно, что там ничего нет? ты наверное будешь смеяться, но я когда продуваю жиклеры - тоже делаю именно так.... З.Ы. зато для себя буду знать, что продул качественно. | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 0:53 |