| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  22.4.2014, 11:30
			
				 Сообщение
					#481
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				Олег, ты на яме рулевое внимательно осмотри. Желательно с помошником . В нулевом положении люфтов минимум должено быть. И не просто руля туда-сюда , а еще и прификсировать колесо от поворота . 
			
			
                                                       ![]() Вот у меня яма выше пола и если притереться колесом то колесо уже не провернуть. Вот помошник руль шевелит , а я снизу смотрю. Видно как редук на лонжероне шевелится , это у меня , к примеру. Знаю , что надобно усилитель ставить , но пока терплю. Так и тебе надо рулевое посмотреть . Редуктор люфтит или может наконечники.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.4.2014, 12:36
			
				 Сообщение
					#482
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 1108 Регистрация: 17.12.2008 Из: Крым 82RUS Пользователь №: 7262 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 182 раза  | 
       
			
			 
				Спасибо,Иваныч.Вот это попробую.Мне тоже кажется что косяк где-то в рулевом.Может он и правда на лонжероне гуляет. 
			
			
                                                       
					
		На сход-развал тоже проверю обязательно. Наконечники почти новые,но у меня истарые недолго отходили.Когда менял с них еще даже заводская краска не слезла,а они уже умерли. Такие у нас запчасти.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.4.2014, 20:49
			
				 Сообщение
					#483
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 Спасибо,Иваныч.Вот это попробую.Мне тоже кажется что косяк где-то в рулевом.Может он и правда на лонжероне гуляет. На сход-развал тоже проверю обязательно. Наконечники почти новые,но у меня истарые недолго отходили.Когда менял с них еще даже заводская краска не слезла,а они уже умерли. Такие у нас запчасти. Я наконечники на рулевом и не меняю. У меня все разборное . Снимаю нах все кроме редука и разбираю осматриваю. Шары в запасе вкладыши тоже.. Если чего не так меняю. А если гут , то только замена смазки. Это ежегодно. Скоро надо будет глянуть, хотя нареканий особых и нет. Но чегото там всяко может ибыть..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.5.2014, 10:29
			
				 Сообщение
					#484
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Артём Сообщений: 1 Регистрация: 18.5.2014 Пользователь №: 88175 Машина:ваз- 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Приветствую всех на форуме!!! 
			
			
                                                       
					
		ребят, такая ситуация, подскажите, пожалуйста: поменял рулевой редуктор на ВАЗ- 2106. поставил копеешный. рулевое колесо стало туго вращаться...судя по всему- увеличилось трение рулевой колонки... мыкался целый день, не устранил(((... подскажите, может я не в правильной последовательности делал?...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.5.2014, 10:33
			
				 Сообщение
					#485
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       
			
			 
				Новый?Наличие масла смотрел?Люфт отрегулировал?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.5.2014, 10:36
			
				 Сообщение
					#486
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				+шайбами соосность кузову надо выставлять или хотябы на свои места свои шайбы надо было тулить+рулевой вал надо послабить и перекрутить.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.5.2014, 12:44
			
				 Сообщение
					#487
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.5.2014, 21:40
			
				 Сообщение
					#488
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз  | 
       
			
			 +шайбами соосность кузову надо выставлять или хотябы на свои места свои шайбы надо было тулить+рулевой вал надо послабить и перекрутить. Или выкинуть его вместе с редуктором и поставить от 05-07 с карданчиком. И даже положение руля мужно будет отрегулировать под свое любимое тело вверх вниз право лево.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.5.2014, 21:57
			
				 Сообщение
					#489
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | 
       
			
			 Полностью согласен. Вал должен стоять точно по центру трубки очков . Или тугость обеспечена. Обеспечены слизаные шлицы на валу! У меня такое 12 лет назад было. Хорошо возле дома во время парковки.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.5.2014, 8:19
			
				 Сообщение
					#490
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.8.2014, 7:46
			
				 Сообщение
					#491
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 22.6.2011 Из: Кондопога Пользователь №: 52997 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				не подскажите.....если подержать колесо свешенное, то раздается одиночный щелчок....или рулем в сторону тоже одиночный щелчок... сказали рулевая.....хотя и менял года 3 назад....но люфт и щелчки есть... особенно когда при начале движения - щелчок.... как подтянуть самому рулевую? есть ли видео посмотреть? и вообще что делать? не менять же опять редуктор или что еще...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.8.2014, 8:25
			
				 Сообщение
					#492
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 не подскажите.....если подержать колесо свешенное, то раздается одиночный щелчок....или рулем в сторону тоже одиночный щелчок... сказали рулевая.....хотя и менял года 3 назад....но люфт и щелчки есть... особенно когда при начале движения - щелчок.... как подтянуть самому рулевую? есть ли видео посмотреть? и вообще что делать? не менять же опять редуктор или что еще... Не подскажем..Свешенное это рулевое? Или рулём в какую сторону?При начале движения щелчёк это от кардана. Рулевой можно подтянуть вот так.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.8.2014, 21:16
			
				 Сообщение
					#493
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 22.6.2011 Из: Кондопога Пользователь №: 52997 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				щелчок при начале движения и если рулем в любую сторону....один раз щелкнит 
			
			
                                                       
					
		спасибо за картинку  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.8.2014, 21:22
			
				 Сообщение
					#494
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 щелчок при начале движения и если рулем в любую сторону....один раз щелкнит спасибо за картинку Пожалуйста. Я написал ,если регулировка редука не получается то , нужно открыть крышку рулевого редуктора. И осмотреть ролик и червяк. И если хоть на одном из них видны глазом изьяны , то это абздыц.. Хорошо , если только червяк.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.2.2015, 20:25
			
				 Сообщение
					#495
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз  | 
       
			
			 
				Купил сегодня новый редуктор, завтра хочу с другом поменять. Книга по ремонту есть, но хотелось бы узнать, есть какие-то нюансы, и можно ли обойтись без снятия рулевого вала?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.2.2015, 20:48
			
				 Сообщение
					#496
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 Книга по ремонту есть, но хотелось бы узнать, есть какие-то нюансы, и можно ли обойтись без снятия рулевого вала? Мурзилку почитай и еще какой ты редук будешь ставить?, Если копечный , то вал лучше снимать и редук выставлять на шайбах к лонжерону. Вал нужно выставлять поточнею по центру очков.. С 05 редуком проще , но там вал , очки и даже чехол все свое..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.2.2015, 20:59
			
				 Сообщение
					#497
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз  | 
       
			
			 
				ИванычЪ копеечный. Книга есть, читал. Можно ли не снимая вертолёт ( или как там эти рычаги поворотов/дворников называются), немного сместить его вместе с валом, а то у меня там на проводах нет разъёмов, на скрутках.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.2.2015, 21:17
			
				 Сообщение
					#498
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				Smeliys  так можно , конечно.. Но.. Как ты под чехлом и вертолетом увидишь как стоит вал в очках?. Если нужно поменять по скорому, то постарайся не перепутать шайбы , если они есть , меж лонжем и редуком. А это сложно .. Не снимая вал.. Для такого замеса понадобится вынуть болты крепления. Упадут шайбы.. Редук придется сдергивать из вала , а новый снизу впихивать. И как при этом ты шайбы под редук поставишь ??
				
				
				
			 
			
			
                                                        | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2015, 15:53
			
				 Сообщение
					#499
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз  | 
       
			
			 
				Поменял редуктор. Надо ли его регулировать? Редуктор новый заводской
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2015, 16:01
			
				 Сообщение
					#500
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 30 Регистрация: 2.1.2015 Из: барнаул Пользователь №: 91025 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Здравствуйте, подскажите ребята можно ли залить DExtron III в рулевой редуктор новый? Купил а масло родное все вытекло, есть декстрон но как он вообще будет там?какое мамло заливают в рулевой редуктор для шестерки?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:36 |