| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  5.2.2010, 21:14
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 28.11.2009 Из: Дзержинск Пользователь №: 22573 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет  
			
			
                                                       
					
		На днях обнаружил теч масла рулевого редуктора открутил заливной болт оказалось что масло вытекло совсем как лучше поступить поменять весь редуктор в сборе или заменить нижний сальник, еще слышал что они плохо ремонтируются т.е не на долго  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.2.2010, 22:37
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ну смотря как течет 
			
			
                                                       
					
		1 если чуток подтекает то лучше просто периодически подливать не должно уж там сильно течь взять более густое масло 2 проблема там не в замене сальника, а в снятии сошки если её снять то с салником проблем не будет  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.2.2010, 23:05
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 28.11.2009 Из: Дзержинск Пользователь №: 22573 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А если масло проглядеть заклинить или закусить не может:censored: а то руль повернешь а обратно не получится
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.2.2010, 23:40
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				масло тем более трансмиссионное все равно останется в закрытом пространстве (редуктор) ну не стекает оно досуха даже за два три месяца (я не призываю ездить на сухом и испорченном редукторе) по моему мнению при работе без масла через какоето время сначала увеличиться люфт который просто не возможно не заметить, а если масло удерживается месяц два три ... то можно просто даливать одной канистры 4 литра хватит на все время использования машины следует учесть что сальник там просто так не выходить из строя обычно это следствие сильного люфта рулевой сошки этот люфт и следует сначала проверить.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.2.2010, 18:52
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 6.7.2009 Из: сауны полчаса назад Пользователь №: 16162 Машина:Антилопа 063 Цвет:светло-зелёный Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А если туда литола через шприц?.. может вариант?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.2.2010, 21:12
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				95% что сошку не снимешь без снятия редуктора,сам минут 30 снимал молотком 800-грамовым на верстаке,тод для замены сальника, лучше поменяй сальник а то червякам которые к стати в самом верху находятся капец за сизон точно придет, так што решать тебе а новый  редуктор дохрена стоит. 
			
			
                                                       
					
		Совет Шайбы регулирующие соосность редуктора и рулевого вала пометь какие откуда- ЭТО если снимать будешь, там ничо сложного кроме снятия сошки.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.2.2010, 21:57
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 28.11.2009 Из: Дзержинск Пользователь №: 22573 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Спасибо всем за советы  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.2.2010, 22:19
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				если планируется всетки снимать сошку то стоит приобрести съемник будет он стоить рублей 250-300 двух или трех лапный (посмотреть по месту какой из продажи подойдет) при этом можно не снимать редуктор и следовательно избежать развала схождения который необходим при снятии редуктора. при сборке следует иметь в виду что есть сдвоенный шлиц.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.6.2010, 14:18
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 31.12.2007 Из: респ.Коми г.Ухта Пользователь №: 1938 Машина:21065 Цвет:сливочный (белый) Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				ребят подскажите уж очень больно тугое управление, еле руль поварачиваю на месте двумя руками приходиться, я понимаю гура нет и т.д. но не до такой же степени куда копать то?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.6.2010, 19:09
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 10.6.2009 Из: ЯНАО. Надым Пользователь №: 15143 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Рулевой редуктор и тяги,шаровые.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.6.2010, 19:10
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				И давление в шинах.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.6.2010, 21:28
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 23.10.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 20654 Машина:ваз 2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				подскажите пжл при замене рулевого редуктора нужно менять шаровые и тяги???
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.6.2010, 21:12
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6610 Машина:2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				?  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.6.2010, 22:46
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 10.6.2009 Из: ЯНАО. Надым Пользователь №: 15143 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Зависит от их состояния.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2010, 10:44
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 30.4.2009 Из: Липецк Пользователь №: 13236 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 ребят подскажите уж очень больно тугое управление, еле руль поварачиваю на месте двумя руками приходиться, я понимаю гура нет и т.д. но не до такой же степени куда копать то? у меня эта проблема решилась заменой маятника на новый втулочный, кажется так он называется - было такое ощущение, что руль вообще свободно ходит, потом привык.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.6.2010, 18:40
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 2.2.2010 Из: Тольятти Пользователь №: 26172 Машина:Жигули 21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 15 раз  | 
       
			
			 
				Хочу заменить рулевой редуктор, нужно ли делать развал-схождение?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.6.2010, 18:52
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Желательно при замене любой части передней подвески и рулевой.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.6.2010, 20:03
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.6.2010, 23:37
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 10.6.2009 Из: ЯНАО. Надым Пользователь №: 15143 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Если сошка старая остается,то не обязательно.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.6.2010, 9:52
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 30.4.2009 Из: Липецк Пользователь №: 13236 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				а если болт регулировки люфта рулевого колеса уже не закручивается, а люфт небольшой есть, о чем это говорит? 
			
			
                                                       
					
		Выработка на поверхностях червяка и ответной части?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 19:18 |