Машина тупит если без подсоса, Вопрос к карбюраторщикам |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Машина тупит если без подсоса, Вопрос к карбюраторщикам |
3.2.2010, 17:42
Сообщение
#1
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Тему такую искал поиском, но там везде все другое. У меня не глохнет без подсоса, а просто тупит.
Ребят подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Машина едет нормально только на подсосе. Если его до упора задвинуть то на педаль газа еле-еле реагирует. Т.е. если вдавить педаль в пол то машина вместо ускорения как ехала так и едет. Причем если попедалировать то рывками она вырывается вперед прибавляя каждым нажатием по 500 об., в общем гораздо резвенько. Но если не качать так еле-еле набирает скорость.. Также что странно стоит немного высунуть подсос, и машина едет как надо! Не тупит, набирает обороты как надо и т.д. Подскажите что это может быть? На днях перебирал карб, может чего не так собрал? Где посмотреть? Сообщение отредактировал вопросик - 3.2.2010, 19:35 |
|
|
3.2.2010, 17:48
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Тему такую искал поиском, но там везде все другое. У меня не глохнет без подсоса, а просто тупит. Ребят подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Машина едет нормально только на подсосе. Если задвинуть то на педаль газа еле-еле реагирует. Т.е. если вдавить педаль в пол то машина вместо ускорения как ехала так и едет. Причем если попедалировать то рывками она вырывается вперед прибавляя каждым нажатием по 500 об., в общем гораздо резвенько. Но если не качать так еле-еле набирает скорость.. Также что странно стоит немного высунуть подсос, и машина едет как надо! Не тупит, набирает обороты как надо и т.д. Подскажите что это может быть? На днях перебирал карб, может чего не так собрал? Где посмотреть? Либо у тебя машина холодная, либо карб забитый, нужно продуть жеклеры, промыть все, посмотреть приводы заслонок, и иголку, посмотреть не оборвался ли привод акселератора(газульки). Вариантов море. |
|
|
3.2.2010, 17:49
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
Тему такую искал поиском, но там везде все другое. У меня не глохнет без подсоса, а просто тупит. Ребят подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Машина едет нормально только на подсосе. Если задвинуть то на педаль газа еле-еле реагирует. Т.е. если вдавить педаль в пол то машина вместо ускорения как ехала так и едет. Причем если попедалировать то рывками она вырывается вперед прибавляя каждым нажатием по 500 об., в общем гораздо резвенько. Но если не качать так еле-еле набирает скорость.. Также что странно стоит немного высунуть подсос, и машина едет как надо! Не тупит, набирает обороты как надо и т.д. Подскажите что это может быть? На днях перебирал карб, может чего не так собрал? Где посмотреть? опять 25... если ты лазил в карб и после этого машина стала плохо ездить зачем плодить темы? правильный ответ: ехать в сервис, регулировать карбюратор и за одно зажигание и уже после этого думать надо ли задавать элементарные вопросы. |
|
|
3.2.2010, 18:25
Сообщение
#4
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
По машине: двигатель 21011, 1300см. В карбюратор полез так как был бешенный расход, 10л на 60 км хватало. Но ездила не плохо до переборки карба. Из значительных изменений заменил среднюю часть карба, на другую с другого карба. Так как у моей была снята пломба винта добавочного воздуха (переходных режимов) и он был сбит, видимо от этого и расход был. И жиклеры поставил с того карба, поменьше (112-150, 150-150), ща вернул те что были (107-170, 162-170) - без разницы.. У новой средней части вроде как диффузор один больше. А не поставил целиком тот карб так как там нет штуцера для шланга с трамблера, запломбировано. А и ещё, винт качества отвернут на 5,5-6 оборотов (так макс обороты на хх и не троит.
Денег на мастерскую ща нету (700р стоит), тем более обычно все делаю сам. Мне не надо ничего ремонтировать, просто направьте в нужном направлении. Карб весь чистый, я же не просто так его снимал? Замачивал в бензине, и продувал. Жики тоже. Тяги в норме. Тем более все прогазовывается но не тянет. Машина горячая.. И иголка в норме, не пропускает. Уровень в пк в норме. Да, и карб перебираю по винтикам не первый. Мне нужен ответ именно от тех кто разбирается в работе карбюратора. И ещё по поводу обращения в мастерскую. Я всем знакомым все сам регулирую и все довольны. И ещё не известно как там сделают.. Все зазоры выставлены по мурзилке, запускается двиг с пол оборота. Мне просто нужно понять изза чего такое возможно, где смотреть тщательнее, что попробовать поменять? Сообщение отредактировал вопросик - 3.2.2010, 19:35 |
|
|
3.2.2010, 19:31
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
|
|
|
3.2.2010, 19:54
Сообщение
#6
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
> поставь жиклеры правильные для своего карба
Все дело в том что он у меня собран из нескольких. Из двух 2107-... и одного 2105-.... Жиклеры пробовал и от того и от того ставить (сообщение выше), ничего не меняется. Вот сейчас ехал домой на чуть вытащенном подсосе, обороты 1200 гдето - как едет не нарадуюсь, резвая, отзывчивая и т.д. Но наверняка это вредно.. Да и хочется чтобы ехала без подсоса как положено. Может быть дело в каком нить жиклере хх? Точнее, именно так бы это проявлялось? Смесь регулировал и по ИКС и на слух (по макс оборотам), на холостом ходу. Возможно на другом режиме смесь более бедная а подсосом я ее немного обогащаю? Возможно такое? Тему такую искал поиском, но там везде все другое. У меня не глохнет без подсоса, а просто тупит. Ребят подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Машина едет нормально только на подсосе. Если задвинуть то на педаль газа еле-еле реагирует. Т.е. если вдавить педаль в пол то машина вместо ускорения как ехала так и едет. Причем если попедалировать то рывками она вырывается вперед прибавляя каждым нажатием по 500 об., в общем гораздо резвенько. Но если не качать так еле-еле набирает скорость.. Также что странно стоит немного высунуть подсос, и машина едет как надо! Не тупит, набирает обороты как надо и т.д. Подскажите что это может быть? На днях перебирал карб, может чего не так собрал? Где посмотреть? опять 25... если ты лазил в карб и после этого машина стала плохо ездить зачем плодить темы? правильный ответ: ехать в сервис, регулировать карбюратор и за одно зажигание и уже после этого думать надо ли задавать элементарные вопросы. Зажигание выставлено по стробу, седня проверял, ровно 2 градуса. По машине: двигатель 21011, 1300см. В карбюратор полез так как был бешенный расход, 10л на 60 км хватало. Но ездила не плохо до переборки карба. Из значительных изменений заменил среднюю часть карба, на другую с другого карба. Так как у моей была снята пломба винта добавочного воздуха (переходных режимов) и он был сбит, видимо от этого и расход был. И жиклеры поставил с того карба, поменьше (112-150, 150-150), ща вернул те что были (107-170, 162-170) - без разницы.. У новой средней части вроде как диффузор один больше. А не поставил целиком тот карб так как там нет штуцера для шланга с трамблера, запломбировано. А и ещё, винт качества отвернут на 5,5-6 оборотов (так макс обороты на хх и не троит. Денег на мастерскую ща нету (700р стоит), тем более обычно все делаю сам. Мне не надо ничего ремонтировать, просто направьте в нужном направлении. Карб весь чистый, я же не просто так его снимал? Замачивал в бензине, и продувал. Жики тоже. Тяги в норме. Тем более все прогазовывается но не тянет. Денег на мастерскую ща нету (700р стоит), тем более обычно все делаю сам. Мне не надо ничего ремонтировать, просто направьте в нужном направлении. Карб весь чистый, я же не просто так его снимал? Замачивал в бензине, и продувал. Жики тоже. Тяги в норме. Тем более все прогазовывается но не тянет. Денег на мастерскую ща нету (700р стоит), тем более обычно все делаю сам. Мне не надо ничего ремонтировать, просто направьте в нужном направлении. Карб весь чистый, я же не просто так его снимал? Замачивал в бензине, и продувал. Жики тоже. Тяги в норме. Тем более все прогазовывается но не тянет. Машина горячая.. И иголка в норме, не пропускает. Уровень в пк в норме. Да, и карб перебираю по винтикам не первый. Мне нужен ответ именно от тех кто разбирается в работе карбюратора. Извиняюсь за повторы и возможно не понятное изложение сути, пишу с тела и наспех. И ещё по поводу обращения в мастерскую. Я всем знакомым все сам регулирую и все довольны. И ещё не известно как там сделают.. Все зазоры выставлены по мурзилке, запускается двиг с пол оборота. Мне просто нужно понять изза чего такое возможно, где смотреть тщательнее, что попробовать поменять? поставь жиклеры правильные для своего карба для карба 2101 1) 130/150 или 135/170 2) 125/190 У меня таких и нету даже.. Что делать? Рем комплектовские какие нить ставить? Ща есть ток те что перечислил.. Есть возможность у знакомого купить какой то старый карб маркировки 2105-1107010-20. Работает он или не я не знаю, верхние жики (воздушные) 170 - 170. Я бы взял еще неделю назад у него но смутило состояние - весь в окислениях, пыли, если смотреть повнимательнее между деталями (верхней, средней и нижней частью) есть волнообразные щели... Стоит брать такой карб? Гнутый какой-то... Подойдет он вообще мне если реанимировать? Или на детали может взять? вроде со всеми штуцерами как положено, и что главное, регулировочный винт запломбирован ) Сообщение отредактировал вопросик - 3.2.2010, 19:40 |
|
|
3.2.2010, 19:54
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
|
|
|
3.2.2010, 19:59
Сообщение
#8
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну так у меня там такие и стоят/стояли. 2105-1107010; 2105-1107010; 2105-1107010-20 107 162 170 170 2105-1107010-10 109 162 170 170 2107-1107010; 2107-1107010-20 112 150 150 150 У меня таких и нету даже.. Что делать? Рем комплектовские какие нить ставить? Ща есть ток те что перечислил.. ищи для каждого мотора, для каждого карба - свои тарировки п.с. предыдущие сообщение подкорректировал Как узнать какие мне нужны? В той табличке объемы движков не указаны... И где искать то? На разборках? В автосервисах поспрашивать? Сообщение отредактировал вопросик - 3.2.2010, 20:00 |
|
|
3.2.2010, 20:10
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
Ну так у меня там такие и стоят/стояли. 2105-1107010; 2105-1107010; 2105-1107010-20 107 162 170 170 2105-1107010-10 109 162 170 170 2107-1107010; 2107-1107010-20 112 150 150 150 У меня таких и нету даже.. Что делать? Рем комплектовские какие нить ставить? Ща есть ток те что перечислил.. ищи для каждого мотора, для каждого карба - свои тарировки п.с. предыдущие сообщение подкорректировал Как узнать какие мне нужны? В той табличке объемы движков не указаны... И где искать то? На разборках? В автосервисах поспрашивать? в таблице указан номер карбюратора посмотри какой у тебя и подбирай но боюсь это не поможет... ты собрал один карб из двух разных и теперь хз как у тебя там смесь делается 10л на 60км - по моему это нормальный расход исходя из того, что машина 1987 года и на улице зима. еще раз и громко: РАБОТАЕТ НЕ ЛЕЗЬ!!! Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 3.2.2010, 20:21 |
|
|
3.2.2010, 20:31
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
Почитал тему с начала - и пришел к выводу что нужно дейтвовать исходя из сложившихся обстоятельств. Другими словами, заслонка приоткрыта соответсвенно воздуха в диф 1й камеры поступает меньше, смесь богаче(ну это же логично), и машина едет лучше, т.е. нужно попробывать воздух в 1ю 150, а топливо 125, и посмотреть(расход будет завышенным) как едет. Каждый карб индивидуален, вполне возможно что до переборки воздушные жиклеры и каналы были засорены - воздуха естесно поступало меньше, и машина ехала нормально, а после переборки случилось то, что случилось, так что если ты уверен что собран карб идеально, все зазоры соблюдены, все узлы карба функционируют, то остается только экспериментировать с жиклерами, обогащая смесь в 1й камере. Удачи!
З.Ы. 107 на 162 - эт сильная комбинация, только на воздухе машины еще ездить не научились, это в очередной раз доказывает что воздух чем-то перекрыт был(грязь, ну и т.п.), при абсолютно чистом, и настроенном карбе с такими жиками машина едва ли смогла бы ехать. Все написанное мною выше относилось к 07му даазу, и к литражу 03го и 06го двига. А т.к. двиг 011(просто не обратил внимания), то все написанное под З.Ы. может не иметь смысла. В любом случае - обогащай смесь в 1й. Сообщение отредактировал Delfi - 3.2.2010, 20:45 |
|
|
3.2.2010, 20:37
Сообщение
#11
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
в таблице указан номер карбюратора посмотри какой у тебя и подбирай но боюсь это не поможет... ты собрал один карб из двух разных и теперь хз как у тебя там смесь делается 10л на 60км - по моему это нормальный расход исходя из того, что машина 1987 года и на улице зима. еще раз и громко: РАБОТАЕТ НЕ ЛЕЗЬ!!! Хм... У меня было 3 карбюратора, два 2107-... (жиклеры 112,150,150,150), и один 2105-... (жиклеры 107,162,170,170). Надеюсь понятно что жиклеры там стояли соответсвующие карбюратору? Стандартные тарировки на карбюраторы (без учета движка) я итак знаю и без левых сайтов: http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm А по мне 200 рублей в день заправлять ездя на жигулях это перебор, учитывая что у знакомых на 100 рублей катает столько сколько у меня на 300 точно такие же жигули. По моему 10 л и на 100 то много. Чтобы не быть голословным: http://www.tuningx.ru/articles.php?action=show&id=800 "В качестве примера могу привести реальный случай: машина 21043, в ней четыре нехилых мужичка плюс прицеп с 250 кг груза, пробег Москва-Урал. Так вот, по трассе при средней скорости 100-110 км/ч и интенсивных обгонах, особенно в горах, расход не превышал 9,5 л/100 км! А уж тапку я жал при обгонах на полную ))" И это с тюненым карбом! Заменой жиклеров на бОльшие, и т.п. По поводу громко сказанного - это не для меня. Если работать то должно работать хорошо, а не кабы как и хз докуда доедешь и завездешься ли завтра. Да и форум этот для чего то же нужен, не? Lev_Ekb, со всем уважением, но никакой помощи от Вас так и не получил. Пустые ответы, и советы не несущие смысла.. Набивка постов? |
|
|
3.2.2010, 20:42
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
По поводу громко сказанного - это не для меня. Если работать то должно работать хорошо, а не кабы как и хз докуда доедешь и завездешься ли завтра. Желаю удачи, учи мат.часть тут все очень хорошо расписано про работу карбюратора, может поможет. |
|
|
3.2.2010, 20:43
Сообщение
#13
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Почитал тему с начала - и пришел к выводу что нужно дейтвовать исходя из сложившихся обстоятельств. Другими словами, заслонка приоткрыта соответсвенно воздуха в диф 1й камеры поступает меньше, смесь богаче(ну это же логично), и машина едет лучше, т.е. нужно попробывать воздух в 1ю 150, а топливо 125, и посмотреть(расход будет завышенным) как едет. Каждый карб индивидуален, вполне возможно что до переборки воздушные жиклеры и каналы были засорены - воздуха естесно поступало меньше, и машина ехала нормально, а после переборки случилось то, что случилось, так что если ты уверен что собран карб идеально, все зазоры соблюдены, все узлы карба функционируют, то остается только экспериментировать с жиклерами, обогащая смесь в 1й камере. Удачи! З.Ы. 107 на 162 - эт сильная комбинация, только на воздухе машины еще ездить не научились, это в очередной раз доказывает что воздух чем-то перекрыт был(грязь, ну и т.п.), при абсолютно чистом, и настроенном карбе с такими жиками машина едва ли ехала. Спасибо! ) Вот что еще интересно, при покупке стоял карб с сорваной пломбой с винта добавочного воздуха (тот что над винтом кол-ва) и с расточенными жиклерами, прошлый хозяин был что-то типа автомеханика. Вот может и подстроил под себя. И еще, с жиклерами 112 -150 (1 кам), 150 -150 (2 кам) и мех приводом, машинка на низах вроде как шустренькая временами, но вторая камера когда открывается, машина вместо ускорения, начинает подтупливать... > З.Ы. 107 на 162 - эт сильная комбинация, Хм.. Это же стандартные тарировки? Или мы не поняли друг друга 107 - 170 (1 кам) и 162 - 170 (2 кам) http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm |
|
|
3.2.2010, 20:47
Сообщение
#14
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Х.З мужики, что с этим карбером, у меня такое было три дня назад, но я разобрал все промыл и продул, заоботала т-т-т., может у тебя топливный насос забился или бензопровод бензин-то сейчас не везде качественый, а на улице мороз вот и подзамерзло, а когда заслонку открываешь топливо быстрее качается.
P.S.: А может в жеклеры вода попала и замерзла? Сообщение отредактировал >BOSYAK< - 3.2.2010, 20:49 |
|
|
3.2.2010, 20:51
Сообщение
#15
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
- т.е. нужно попробывать воздух в 1ю 150, а топливо 125
А большее значение имеет пара микрон? Могу ща составить только комбинацию 112 + 150... Но с другой стороны так уже было, никакого толку.. Большая разница такая? Ща вот какие есть жиклеры в наличиии, можно с ними че соорудить? Топливные: 107, 112, 150 Возд.: 150, 170 Х.З мужики, что с этим карбером, у меня такое было три дня назад, но я разобрал все промыл и продул, заоботала т-т-т., может у тебя топливный насос забился или бензопровод бензин-то сейчас не везде качественый, а на улице мороз вот иподзамерзло. Я когда перебирал, прокладки и диафрагмы не менял.. Но вроде как все герметично и работоспособно было... Топливный насос.. Ну может, он у меня месяц назад барахлил, но вроде как шток заменил, рем комплектом отремонтировал, все в норме стало... Да и как на него подсос влиять то может?.. Х.З мужики, что с этим карбером, у меня такое было три дня назад, но я разобрал все промыл и продул, заоботала т-т-т., может у тебя топливный насос забился или бензопровод бензин-то сейчас не везде качественый, а на улице мороз вот и подзамерзло, а когда заслонку открываешь топливо быстрее качается. P.S.: А может в жеклеры вода попала и замерзла? Не, вода исключено я же сеня менял жики. |
|
|
3.2.2010, 20:53
Сообщение
#16
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
Почитал тему с начала - и пришел к выводу что нужно дейтвовать исходя из сложившихся обстоятельств. Другими словами, заслонка приоткрыта соответсвенно воздуха в диф 1й камеры поступает меньше, смесь богаче(ну это же логично), и машина едет лучше, т.е. нужно попробывать воздух в 1ю 150, а топливо 125, и посмотреть(расход будет завышенным) как едет. Каждый карб индивидуален, вполне возможно что до переборки воздушные жиклеры и каналы были засорены - воздуха естесно поступало меньше, и машина ехала нормально, а после переборки случилось то, что случилось, так что если ты уверен что собран карб идеально, все зазоры соблюдены, все узлы карба функционируют, то остается только экспериментировать с жиклерами, обогащая смесь в 1й камере. Удачи! З.Ы. 107 на 162 - эт сильная комбинация, только на воздухе машины еще ездить не научились, это в очередной раз доказывает что воздух чем-то перекрыт был(грязь, ну и т.п.), при абсолютно чистом, и настроенном карбе с такими жиками машина едва ли ехала. Спасибо! ) Вот что еще интересно, при покупке стоял карб с сорваной пломбой с винта добавочного воздуха (тот что над винтом кол-ва) и с расточенными жиклерами, прошлый хозяин был что-то типа автомеханика. Вот может и подстроил под себя. И еще, с жиклерами 112 -150 (1 кам), 150 -150 (2 кам) и мех приводом, машинка на низах вроде как шустренькая временами, но вторая камера когда открывается, машина вместо ускорения, начинает подтупливать... > З.Ы. 107 на 162 - эт сильная комбинация, Хм.. Это же стандартные тарировки? Или мы не поняли друг друга 107 - 170 (1 кам) и 162 - 170 (2 кам) http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm я отредактировал свой пост, перечитай. по поводу сток тарировок и мех.привода - у меня у самого 112-150 и 150-150 и мех.привод, приход и в начале, и в пол жму провалов нет - ускоряется, ощутимый приход - скажем на 2й передаче после 35-40 км и до 65-70км. Ни провалов, ни дерганий нет ни на низах, ни в момент открытия второй. |
|
|
3.2.2010, 20:57
Сообщение
#17
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Думаю если так и не решим в чем дело наверное на выходных соберу старый карб.. Который изначально стоял (с открытой пломбой и разрегулированным винтом, который трогать не стоит), вкручу жики самые экономные и буду эксперементировать с тем винтом..
я отредактировал свой пост, перечитай. по поводу сток тарировок и мех.привода - у меня у самого 112-150 и 150-150 и мех.привод, приход и в начале, и в пол жму провалов нет - ускоряется, ощутимый приход - скажем на 2й передаче после 35-40 км и до 65-70км. Ни провалов, ни дерганий нет ни на низах, ни в момент открытия второй. Да у меня также само было на старом карбе, но расход дикий.. ЯФ уже и мех привод убрал, и ездил как дедушка - 0 толку. Может я пережал какой нить жиклер ХХ когда вкручивал? Я вроде как сильно затягивал, потом в инете наткнулся что нельзя его так сильно, от руки макс, а сеня наоборот нашел что это заблуждение и надо с силой |
|
|
3.2.2010, 21:00
Сообщение
#18
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
- т.е. нужно попробывать воздух в 1ю 150, а топливо 125 А большее значение имеет пара микрон? Могу ща составить только комбинацию 112 + 150... Но с другой стороны так уже было, никакого толку.. Большая разница такая? Ща вот какие есть жиклеры в наличиии, можно с ними че соорудить? Топливные: 107, 112, 150 Возд.: 150, 170 Х.З мужики, что с этим карбером, у меня такое было три дня назад, но я разобрал все промыл и продул, заоботала т-т-т., может у тебя топливный насос забился или бензопровод бензин-то сейчас не везде качественый, а на улице мороз вот иподзамерзло. Я когда перебирал, прокладки и диафрагмы не менял.. Но вроде как все герметично и работоспособно было... Топливный насос.. Ну может, он у меня месяц назад барахлил, но вроде как шток заменил, рем комплектом отремонтировал, все в норме стало... Да и как на него подсос влиять то может?.. Х.З мужики, что с этим карбером, у меня такое было три дня назад, но я разобрал все промыл и продул, заоботала т-т-т., может у тебя топливный насос забился или бензопровод бензин-то сейчас не везде качественый, а на улице мороз вот и подзамерзло, а когда заслонку открываешь топливо быстрее качается. P.S.: А может в жеклеры вода попала и замерзла? Не, вода исключено я же сеня менял жики. разница есть, однозначно, проверенно с такой комбинацией смесь переобогащается(прилично причем), но едет гораздо лучше - такое себе не оставил , т.к. черные свечи и завышенный расход меня не устроил. Тебе же такое советую исходя из-за неординарности карба(оригинальная сборка, странные манипуляции с подсосом), думаю поможет. Из того что есть делай так - 112 сверли до 125(свелом 1.25мм), и ставь воздух 150. |
|
|
3.2.2010, 21:08
Сообщение
#19
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
По поводу громко сказанного - это не для меня. Если работать то должно работать хорошо, а не кабы как и хз докуда доедешь и завездешься ли завтра. Желаю удачи, учи мат.часть тут все очень хорошо расписано про работу карбюратора, может поможет. Спасибо, обязательно почитаю.. Но сомневаюсь что найду там ответ.. разница есть, однозначно, проверенно с такой комбинацией смесь переобогащается(прилично причем), но едет гораздо лучше - такое себе не оставил , т.к. черные свечи и завышенный расход меня не устроил. Тебе же такое советую исходя из-за неординарности карба(оригинальная сборка, странные манипуляции с подсосом), думаю поможет. Из того что есть делай так - 112 сверли до 125(свелом 1.25мм), и ставь воздух 150. Жалко сверлить.. Если не получится, то потеряю хороший жик =) А комбинация 150 топливо, и 170 воздух не катит? Как вообще подбирать правильно жики? Методом тыка и проб?... И кста, если винт качества на 6 оборотов отвернут, вместо положенных 2, это говорит что смесь слишком бедная?... Или ниче не говорит? ) |
|
|
3.2.2010, 21:17
Сообщение
#20
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
По поводу громко сказанного - это не для меня. Если работать то должно работать хорошо, а не кабы как и хз докуда доедешь и завездешься ли завтра. Желаю удачи, учи мат.часть тут все очень хорошо расписано про работу карбюратора, может поможет. Спасибо, обязательно почитаю.. Но сомневаюсь что найду там ответ.. разница есть, однозначно, проверенно с такой комбинацией смесь переобогащается(прилично причем), но едет гораздо лучше - такое себе не оставил , т.к. черные свечи и завышенный расход меня не устроил. Тебе же такое советую исходя из-за неординарности карба(оригинальная сборка, странные манипуляции с подсосом), думаю поможет. Из того что есть делай так - 112 сверли до 125(свелом 1.25мм), и ставь воздух 150. Жалко сверлить.. Если не получится, то потеряю хороший жик =) А комбинация 150 топливо, и 170 воздух не катит? Как вообще подбирать правильно жики? Методом тыка и проб?... 150-170 в первую? почему, катит, если будут устраивать переливы(черные свечи после них и машина естесно не едет), и если денег лить бензин ведрами хватает. сверлить жики не страшно, при прямых руках , обычно все получается. подбирать жики надо начиная со сток тарировок, а дальше по поведению автомобиля(перелив, провал, нехватает воздуха, или наоборот как у тебя почти не едет), акцент делается на 1ю камеру(даже если мех.привод имеется), если с первой все норм, то так же со второй. Имеет смысл длительное наблюдение(если расход играет роль), таким образом подбирается оптимальная комбинация жиклеров. по тому винту который оказался без пломбы(я так понял , что речь идет о винте добавочного воздуха), вот ссылка - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=252848 З.Ы. с мои конфигом(112/150, 150/150+мехпривод) - расход в пределах нормы по городу 10 литров в среднем, чаще 13-14(от стиля вождения ооочень сильно расход зависит), за городом 7-8 при средней скорости 100-110. Сообщение отредактировал Delfi - 3.2.2010, 21:19 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 5:59 |