IPB
Выберите регион:
Ваш номер:


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Машина тупит если без подсоса, Вопрос к карбюраторщикам
вопросик
сообщение 3.2.2010, 22:23
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа...
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 3.2.2010, 21:17) *
150-170 в первую? почему, катит, если будут устраивать переливы(черные свечи после них и машина естесно не едет), и если денег лить бензин ведрами хватает.
сверлить жики не страшно, при прямых руках , обычно все получается.
подбирать жики надо начиная со сток тарировок, а дальше по поведению автомобиля(перелив, провал, нехватает воздуха, или наоборот как у тебя почти не едет), акцент делается на 1ю камеру(даже если мех.привод имеется), если с первой все норм, то так же со второй. Имеет смысл длительное наблюдение(если расход играет роль), таким образом подбирается оптимальная комбинация жиклеров.
по тому винту который оказался без пломбы(я так понял , что речь идет о винте добавочного воздуха), вот ссылка - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=252848
З.Ы. с мои конфигом(112/150, 150/150+мехпривод) - расход в пределах нормы по городу 10 литров в среднем, чаще 13-14(от стиля вождения ооочень сильно расход зависит), за городом 7-8 при средней скорости 100-110.

Да не, для теста...


- сверлить жики не страшно, при прямых руках , обычно все получается.
Да я не про это боюсь, руки вроде не кривые ) Я боюсь что если из этой затеи ничего не выйдет и причина всего этого не из-за жиклеров, зря потеряю комплект жиклеров 112-150, 150-150.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
>BOSYAK<
сообщение 3.2.2010, 22:25
Сообщение #22
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Т. Е. нсколько я понимаю размер жиков воздуха и топлива должен быть одинаков?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
вопросик
сообщение 3.2.2010, 22:26
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа...
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



- по тому винту который оказался без пломбы(я так понял , что речь идет о винте добавочного воздуха), вот ссылка - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=252848
Да, именно про него. Там есть как его настраивать правильно? Спасибо, ща почитаю )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
>BOSYAK<
сообщение 3.2.2010, 22:30
Сообщение #24
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



А и еще вспомнил одну историю когда мужик на рабочей машине экономил горючку он вставлял в жиклеры проволочки одинаковой толщины, если так сделать то можно и не высверливать жиклеры до нужного размера, а наоборот их уменьшить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Delfi
сообщение 3.2.2010, 22:39
Сообщение #25
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 20.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(>BOSYAK< @ 3.2.2010, 21:25) *
Т. Е. нсколько я понимаю размер жиков воздуха и топлива должен быть одинаков?

да нет. Вообще на этот вопрос однозначно ответить нельзя, в том смысле что можно придерживаться сткового коэф. комбинации топливо/воздух(я и так пробывал, ну т.е. диаметр топливного жика делим на диаметр воздушного - 112:150~0.75) и подбирать свой набор жиклеров для конкретных целей, но на практике оказалось не все так просто. И если на стоковом коэф. машина едет не так как надо то смысла , к примеру делать конфиг 125/170 нету, нужно либо обеднять либо обогащать стоковую комбинацию. Но на теорию сток коэф. можно опираться, подбирая жиклеры к "своему" карбюратору. В любом случае нужно исходить из стокового конфига.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
вопросик
сообщение 3.2.2010, 22:44
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа...
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



А какой вообще карб (и с каими жиками), для 1300см оптимален/рекомендован? Где посмотреть? Листал FAQ на даазе, там все какие то не однозначные ответы (типа ну да, такое обеспечит удовлетворит. работу, на таком то никакие жики менять не нужно он может обеспечить норм работу если есть большой пробег или двиг после расточки и т.п.) а конкретных рекомендаций не нашел..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Delfi
сообщение 3.2.2010, 22:45
Сообщение #27
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 20.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(>BOSYAK< @ 3.2.2010, 21:30) *
А и еще вспомнил одну историю когда мужик на рабочей машине экономил горючку он вставлял в жиклеры проволочки одинаковой толщины, если так сделать то можно и не высверливать жиклеры до нужного размера, а наоборот их уменьшить.

" вставлял в жиклеры проволочки одинаковой толщины" - rofl.gif это сильно!!! на рабочей машине можно ездить не больше 80ти и расход будет не большой. До чего только не додумаются "народные умельцы", некоторые крановшики для того чтобы кран поднимал больший вес, подкладывали рублики в электормагнитные гидро-клапана, таким образом обходя систему защиты от перегруза.......да до чего только человек не додумается.......
сорри за оффтоп..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
вопросик
сообщение 3.2.2010, 22:49
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа...
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



И еще может попробовать поставить тот карб который без штуцера для шланга с трамблера, а сам шланг заглушить? Или много потеряю?

Так и не нашел как тот винт добавочного воздуха настроить в дворовых условиях без стенда и газоанализатора?... Гдет видел что надо после каждой подкрутки ездить и смотреть на провалы-рывки и т.п. при езде..

И еще на скок он может быть отвернут? Я думал 1,5 оборота макс? А в том топике у кого то на 6 fool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Delfi
сообщение 3.2.2010, 22:53
Сообщение #29
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 20.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(вопросик @ 3.2.2010, 21:44) *
А какой вообще карб (и с каими жиками), для 1300см оптимален/рекомендован? Где посмотреть? Листал FAQ на даазе, там все какие то не однозначные ответы (типа ну да, такое обеспечит удовлетворит. работу, на таком то никакие жики менять не нужно он может обеспечить норм работу если есть большой пробег или двиг после расточки и т.п.) а конкретных рекомендаций не нашел..

на сколько мне известно, на 11ые движки ставят ОЗОНЫ 05ые(именно 2105, т.к. 21053-эт уже солекс но не на 1,3л), а ежели солекс - то только самаровский 083 под 1,3 идет. Тарировки глянь на оф.сайте ДААЗа.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
вопросик
сообщение 3.2.2010, 22:56
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа...
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 3.2.2010, 21:53) *
Цитата(вопросик @ 3.2.2010, 21:44) *
А какой вообще карб (и с каими жиками), для 1300см оптимален/рекомендован? Где посмотреть? Листал FAQ на даазе, там все какие то не однозначные ответы (типа ну да, такое обеспечит удовлетворит. работу, на таком то никакие жики менять не нужно он может обеспечить норм работу если есть большой пробег или двиг после расточки и т.п.) а конкретных рекомендаций не нашел..

на сколько мне известно, на 11ые движки ставят ОЗОНЫ 05ые(именно 2105, т.к. 21053-эт уже солекс но не на 1,3л), а ежели солекс - то только самаровский 083 под 1,3 идет. Тарировки глянь на оф.сайте ДААЗа.

Посмотрел, различия с 2107-... только жики и какие то пневмоприводы, что это? Жики исключаем так как пробовал и те и те, остается только Жиклёр пневмопривода что это? И за что отвечает и где <censored>-ся?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Delfi
сообщение 3.2.2010, 23:11
Сообщение #31
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 20.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(вопросик @ 3.2.2010, 21:49) *
И еще может попробовать поставить тот карб который без штуцера для шланга с трамблера, а сам шланг заглушить? Или много потеряю?

Так и не нашел как тот винт добавочного воздуха настроить в дворовых условиях без стенда и газоанализатора?... Гдет видел что надо после каждой подкрутки ездить и смотреть на провалы-рывки и т.п. при езде..

И еще на скок он может быть отвернут? Я думал 1,5 оборота макс? А в том топике у кого то на 6 fool.gif

И еще может попробовать поставить тот карб который без штуцера для шланга с трамблера, а сам шланг заглушить? Или много потеряю?" - не вижу в этом смысла, отбор разряжения на трамблер делается для небольшого увеличения УОЗ при низких нагрузках, и возврата УОЗ в начальное положение(т.е. суммарные угол складывается без учета ВР) при резком увеличении нагрузки(чтобы избежать излишней детонации на малых скоростях, при высокой передаче и педали в пол) .
Про регулировку этих винтов (3х : кач-ва, кол-ва, и добавочного воздуха), я в той теме уже писал - для каждого карба она индивидуальна, правильная настройка действительно проверяется на ходу, на стабильности работы двига на ХХ, и на расходе.
И еще на скок он может быть отвернут" - все ИНДИВИДУАЛЬНО. (перечитай ту тему есче раз).

Цитата(вопросик @ 3.2.2010, 21:56) *
Цитата(Delfi @ 3.2.2010, 21:53) *
Цитата(вопросик @ 3.2.2010, 21:44) *
А какой вообще карб (и с каими жиками), для 1300см оптимален/рекомендован? Где посмотреть? Листал FAQ на даазе, там все какие то не однозначные ответы (типа ну да, такое обеспечит удовлетворит. работу, на таком то никакие жики менять не нужно он может обеспечить норм работу если есть большой пробег или двиг после расточки и т.п.) а конкретных рекомендаций не нашел..

на сколько мне известно, на 11ые движки ставят ОЗОНЫ 05ые(именно 2105, т.к. 21053-эт уже солекс но не на 1,3л), а ежели солекс - то только самаровский 083 под 1,3 идет. Тарировки глянь на оф.сайте ДААЗа.

Посмотрел, различия с 2107-... только жики и какие то пневмоприводы, что это? Жики исключаем так как пробовал и те и те, остается только Жиклёр пневмопривода что это? И за что отвечает и где <censored>-ся?

ну еще ты забыл про диффузор 1й камеры - на 1мм меньше, а говорить "только жики" нельзя, т.к. от них запитываются почти все системы карба - на них сделай акцент, как я уже писал обогащай смесь в 1ой камере.
Про жик пневмопривода - забудь, никакой роли он не играет вообще, через этот жик поступает воздух в "гриб" пневмопривода второй камеры.

Сообщение отредактировал Delfi - 3.2.2010, 23:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
вопросик
сообщение 4.2.2010, 0:05
Сообщение #32
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа...
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 3.2.2010, 22:11) *
Цитата(вопросик @ 3.2.2010, 21:49) *
И еще может попробовать поставить тот карб который без штуцера для шланга с трамблера, а сам шланг заглушить? Или много потеряю?

Так и не нашел как тот винт добавочного воздуха настроить в дворовых условиях без стенда и газоанализатора?... Гдет видел что надо после каждой подкрутки ездить и смотреть на провалы-рывки и т.п. при езде..

И еще на скок он может быть отвернут? Я думал 1,5 оборота макс? А в том топике у кого то на 6 fool.gif

И еще может попробовать поставить тот карб который без штуцера для шланга с трамблера, а сам шланг заглушить? Или много потеряю?" - не вижу в этом смысла, отбор разряжения на трамблер делается для небольшого увеличения УОЗ при низких нагрузках, и возврата УОЗ в начальное положение(т.е. суммарные угол складывается без учета ВР) при резком увеличении нагрузки(чтобы избежать излишней детонации на малых скоростях, при высокой передаче и педали в пол) .
Про регулировку этих винтов (3х : кач-ва, кол-ва, и добавочного воздуха), я в той теме уже писал - для каждого карба она индивидуальна, правильная настройка действительно проверяется на ходу, на стабильности работы двига на ХХ, и на расходе.
И еще на скок он может быть отвернут" - все ИНДИВИДУАЛЬНО. (перечитай ту тему есче раз).

Цитата(вопросик @ 3.2.2010, 21:56) *
Цитата(Delfi @ 3.2.2010, 21:53) *
Цитата(вопросик @ 3.2.2010, 21:44) *
А какой вообще карб (и с каими жиками), для 1300см оптимален/рекомендован? Где посмотреть? Листал FAQ на даазе, там все какие то не однозначные ответы (типа ну да, такое обеспечит удовлетворит. работу, на таком то никакие жики менять не нужно он может обеспечить норм работу если есть большой пробег или двиг после расточки и т.п.) а конкретных рекомендаций не нашел..

на сколько мне известно, на 11ые движки ставят ОЗОНЫ 05ые(именно 2105, т.к. 21053-эт уже солекс но не на 1,3л), а ежели солекс - то только самаровский 083 под 1,3 идет. Тарировки глянь на оф.сайте ДААЗа.

Посмотрел, различия с 2107-... только жики и какие то пневмоприводы, что это? Жики исключаем так как пробовал и те и те, остается только Жиклёр пневмопривода что это? И за что отвечает и где <censored>-ся?

сс, а говорить "только жики" нельзя, т.к. от них запитываются почти все системы карба - на них сделай акцент, как я уже писал обогащай смесь в 1ой камере.
Про жик пневмопривода - забудь, никакой роли он не играет вообще, через этот жик поступает воздух в "гриб" пневмопривода второй камеры.



- не вижу в этом смысла, отбор разряжения на трамблер делается для небольшого...
Не понял... Это про этот вакуум коррекор или про установку карба без вакуум корректора?

- не вижу в этом смысла, отбор разряжения на трамблер делается для небольшого
Точно! Вот он и отличается (как раз находится в средней части). На что он влияет? 1 мм такая большая разница? Из-за него может быть все вышеописанное? Если да, тогда соберу со своей средней частью..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
вопросик
сообщение 4.2.2010, 13:32
Сообщение #33
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа...
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



И по поводу этого винтика (добавочного воздуха) как увеличивается расход? При его завинчивании или отвинчивании? Или любое его отклонение от стандартного положения увеличивает расход? По логике, раз он добавляет воздух то он обедняет смесь (бензина меньше), но с другой стороны может он как то этим добавочным воздухом ускоряет засос топлива, это же не винт качества в конце концов? Не?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
вопросик
сообщение 4.2.2010, 15:57
Сообщение #34
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа...
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Вот нашел похожую проблему на даазе:

739 Вопрос:(26/11/09)
Карбюратор 21041-1107010, двигатель 331.10 (1,5 л), БСЗ. Провал при трогании и в остальных режимах, похоже до момента открытия 2-ой камеры (ориентировочно более 50% хода педали), потом исчезает. Если прогретый двигатель заглушить на несколько минут, а потом продолжить движение, то провала может и не быть, либо может быть незначительный. На ходу "лечится" прикрытием воздушной заслонки ("подсос"), т.е смесь "беднит". Карбюратор отрегулирован (жиклеры штатные), УОЗ выставлен, вакуумный регулятор- работает.
1. Замена штатной системы зажигания на бесконтактную результатов не дала.
2. Селективная подборка ТЖ ХХ (35-45) и распылителей УН (35/40-45/45) - лишь немного изменяет характер провала.
3. Замена ТЖ ГДС 1-й камеры на более "жирный" - провала нет, "плавающего" эффекта тоже, хотя он может быть сейчас просто незаметен, но, думаю это не решение проблемы (вопрос экономичности), а лишь временный выход. Поэтому нужна помощь специалистов, а не "дяди Васи". Подскажите, пожалуйста, в какую сторону можно еще "копать", т.к. мои варианты уже иссякли. Да и "плавающий" эффект неисправности только добавляет вопросов. Буду очень признателен за консультацию по устранению данной проблемы.

Ответ:
1. Проверьте правильность регулировки х/хода:
- на х/ходу разряжение в трубке для вакуумного корректора должно отсутствовать;
- при снятии провода с электромагнитного клапана двигатель должен заглохнуть плавно , сразу, без дерганий и "подскока" оборотов.
2. Устраните возможный подсос воздуха в каналах ГДС карбюратора или под карбюратором.
3. Двигатель с повышенными механическими потерями требует более богатой смеси.




Какие отсюда могут быть варианты? Х/ход в норме, при съеме шланга ничего не происходит. Электромагнитного клапана нету как такового. Подсосы воздуха?.. Как вариант.. Но не изнаю.. Как проверить? Прокладка под карбом (черненькая такая) новая стоит. А каналы как проверить? Про 3 пункт вообще ничего не понял..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 4.2.2010, 16:07
Сообщение #35
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1963
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Всё гораздо проще! Подсосов нет и не надо. Это всё дело в карбюраторе. Можно решить заменой жиклеров, ведь машинка требует больше бензина, но не факт, что расход увеличится, скорее наоборот. Поставить новый карбюратор или заведомо исправный и забыть проблему на пять лет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
вопросик
сообщение 4.2.2010, 22:03
Сообщение #36
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа...
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 4.2.2010, 15:07) *
Всё гораздо проще! Подсосов нет и не надо. Это всё дело в карбюраторе. Можно решить заменой жиклеров, ведь машинка требует больше бензина, но не факт, что расход увеличится, скорее наоборот. Поставить новый карбюратор или заведомо исправный и забыть проблему на пять лет.

А почему так случилось? Раньше же ей хватало этих жиклеров (хотя не факт конечно, но такого как сейчас точно не было - ездила, и при нажатии на педаль набирала скорость как положено)? Может быть это связано с тем что я из 3 карбов один собрал? Изменения вроде как только в диффузоре 1 камеры (он вроде как чуть больше или меньше предыдущего), и отверстие под жиклер ХХ на новой средней части значительно больше чем на старой средней части (видимо для возможности вкручивания экономайзера или ЭКПХХ как его там правильно), ну и жиклеры видимо разные ХХ, хотя не факт.. По размеру точно, а по пропускной способности, вроде не должны..

А еще вспомнил симптом что на полностью вытащенном подсосе (на прогретом движке) машинка стабильно работает на 4000 обормотов.


А если так с подсосом и ездить? Не вредно? Расход вроде не должен быть большим раз такая смесь и будет которая нужна...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 4.2.2010, 22:35
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1963
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



В последнем совсем не уверен. Машина ответит черезмерным расходом топлива. Даже небольшое прекрытие заслонки приводит к ощутимому перерасходу. И ваще, сложные, ответственные вещи нужно по практике менять целиком. Потому как перебирать и восстанавливать их это потеря времени и денег, если и удачно получится, то это не надолго и всеравно топать в магазин. В твоем случае так оно и есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lev_Ekb
сообщение 5.2.2010, 8:27
Сообщение #38
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 13.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Lev_Ekb @ 3.2.2010, 22:42) *
Цитата(вопросик @ 3.2.2010, 22:37) *
По поводу громко сказанного - это не для меня. Если работать то должно работать хорошо, а не кабы как и хз докуда доедешь и завездешься ли завтра.



Желаю удачи, учи мат.часть тут все очень хорошо расписано про работу карбюратора, может поможет.


Я давал интересную ссылку:

- Карбюратор - сложный и точный прибор

- самое абсурдное заблуждение: многие считают, что можно снизить расход топлива уменьшением сечения главного топливного и воздушного жиклера
- для экономии топлива необходимо строго соблюдать все заводские технические условия на двигатель и его системы питания и зажигания
- средние цифры летнего эксплуатационного расхода бензина АИ-93 для "Жигулей" всех моделей (кроме моделей ВАЗ 2121 и 2108) без багажника и без прицепа: при городской езде - 10,5±0,5 л на 100 км; при загородной езде
Следует дополнительно упомянуть, что для автомобиля ВАЗ старше 6 лет расход можно смело принимать 12±1 л на 100 км пробега в зависимости от технического состояния.

Взаимозаменяемость карбюраторов ВАЗ

Карбюраторы 2101 (снят с производства) всех модификаций и карбюраторы 2105-1107010-10 предназначены только для двигателей 2101 и 21011, на которых установлены распределители зажигания первого выпуска (без вакуум-корректора).

Карбюратор 2105-1107010-20 устанавливается на двигатели 2101 и 21011 последнего выпуска (распределители зажигания снабжены вакуум-корректором).

Карбюратор 2105-1107010 применяют на двигателях 2101, 21011 и 2105, установленных только на автомобилях ВАЗ-2105.

Карбюраторы 2103 и 2106 (сняты с производства) предназначены только для двигателей 2103 и 2106, на которых установлены распределители зажигания первого выпуска (без вакуум-корректора).

Карбюратор 2107-1107010-20 устанавливают на двигатели 2103 и 2106 последнего выпуска (распределители зажигания снабжены вакуум-корректором).

Карбюратор 2107-1107010 применяют на двигателях 2103 и 2106, установленных только на автомобилях ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107.

Карбюратор 2107-1107010-10 устанавливают на двигатели 2103 и 2106 с распределителем зажигания первого выпуска (без вакуум-корректора).

Карбюраторы, идущие на двигатели 2101, 21011 и 2105, недопустимо применять на двигателях 2103 и 2106 и наоборот.

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 5.2.2010, 8:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 5.2.2010, 9:18
Сообщение #39
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1963
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Карбюраторы, идущие на двигатели 2101, 21011 и 2105, недопустимо применять на двигателях 2103 и 2106 и наоборот.

Не совсем верно. Крбюраторы на большую мощность прекрасно работают с малообъемными движками, даже мощи добавляют.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
вопросик
сообщение 5.2.2010, 10:55
Сообщение #40
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа...
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 5.2.2010, 7:27) *
Цитата(Lev_Ekb @ 3.2.2010, 22:42) *
Цитата(вопросик @ 3.2.2010, 22:37) *
По поводу громко сказанного - это не для меня. Если работать то должно работать хорошо, а не кабы как и хз докуда доедешь и завездешься ли завтра.



Желаю удачи, учи мат.часть тут все очень хорошо расписано про работу карбюратора, может поможет.


Я давал интересную ссылку:

- Карбюратор - сложный и точный прибор

- самое абсурдное заблуждение: многие считают, что можно снизить расход топлива уменьшением сечения главного топливного и воздушного жиклера
- для экономии топлива необходимо строго соблюдать все заводские технические условия на двигатель и его системы питания и зажигания
- средние цифры летнего эксплуатационного расхода бензина АИ-93 для "Жигулей" всех моделей (кроме моделей ВАЗ 2121 и 2108) без багажника и без прицепа: при городской езде - 10,5±0,5 л на 100 км; при загородной езде
Следует дополнительно упомянуть, что для автомобиля ВАЗ старше 6 лет расход можно смело принимать 12±1 л на 100 км пробега в зависимости от технического состояния.

Взаимозаменяемость карбюраторов ВАЗ

Карбюраторы 2101 (снят с производства) всех модификаций и карбюраторы 2105-1107010-10 предназначены только для двигателей 2101 и 21011, на которых установлены распределители зажигания первого выпуска (без вакуум-корректора).

Карбюратор 2105-1107010-20 устанавливается на двигатели 2101 и 21011 последнего выпуска (распределители зажигания снабжены вакуум-корректором).

Карбюратор 2105-1107010 применяют на двигателях 2101, 21011 и 2105, установленных только на автомобилях ВАЗ-2105.

Карбюраторы 2103 и 2106 (сняты с производства) предназначены только для двигателей 2103 и 2106, на которых установлены распределители зажигания первого выпуска (без вакуум-корректора).

Карбюратор 2107-1107010-20 устанавливают на двигатели 2103 и 2106 последнего выпуска (распределители зажигания снабжены вакуум-корректором).

Карбюратор 2107-1107010 применяют на двигателях 2103 и 2106, установленных только на автомобилях ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107.

Карбюратор 2107-1107010-10 устанавливают на двигатели 2103 и 2106 с распределителем зажигания первого выпуска (без вакуум-корректора).

Карбюраторы, идущие на двигатели 2101, 21011 и 2105, недопустимо применять на двигателях 2103 и 2106 и наоборот.

Действительно интересная и полезная информация! Спасибо!


Только вот не пойму вот этого:
Карбюратор 2105-1107010-20 устанавливается на двигатели 2101 и 21011 последнего выпуска (распределители зажигания снабжены вакуум-корректором).

Карбюратор 2105-1107010 применяют на двигателях 2101, 21011 и 2105, установленных только на автомобилях ВАЗ-2105.


А в чем разница какая машина? Двигатель же один и тот же?

И еще, здесь именно указано какие карбы куда ставить или именно настройки (тарировачные данные, жиклеры) каких карбов к какому движку?

Ладно, пошел снимать тот карб и собирать 2105-1107010-20 (107-170, 162-170). И диффузор 21/28 (Кстати что за 2 цифра? Что она значит? Хотя не важно, она у всех одинаковая вроде).

Соберу, поставлю, отпишусь как дела.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2014, 10:16