![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1641
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
жесть, как можно так не любить шар и ездить на 80-ом бензе
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1642
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1643
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
зажигание не выставлено правильно, пропуски в зажигании и тд, на 80-ом ездить это жесть
![]() Сообщение отредактировал NeonKIR - 16.8.2012, 12:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#1644
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1645
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1215 раз ![]() |
Цитата а у тебя что на 80-ом катается машинка? чем выше октан, тем лучше едет до определенного момента... Нет конечно, Only 95,а так просто ради експеремента залил 92работать стала лудше,парадокс? возможно бегунок какашка Невозможно,были и совецкие и росийские,китайские,все горят с временем, |
|
|
![]()
Сообщение
#1646
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Может зазор свечей большой слишком?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1647
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1215 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1648
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата Нет конечно, Only 95,а так просто ради експеремента залил 92работать стала лудше,парадокс? а поршня какие??? в родных лунка сделана для дефорсировки-можно так сказать... а в пятерошных лунки под клапана еще больше объема. и у меня лучше едет на 85-ом ![]() тут надо копать в сторону ,,-,, степень сжатия и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#1649
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1215 раз ![]() |
Цитата а поршня какие??? в родных лунка сделана для дефорсировки-можно так сказать... а в пятерошных лунки под клапана еще больше объема. и у меня лучше едет на 85-ом ![]() тут надо копать в сторону ,,-,, степень сжатия и т.д. А вот на ето я незнаю что ответить,в двигатель еще не лазил. |
|
|
![]()
Сообщение
#1650
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
так я не понял ты про : жесть, как можно так не любить шар и ездить на 80-ом бензе ![]() чи бегунок с резистором?. ну и что дают пропуски в зажигании? как влияют на резистор? обоснование будет? при пропуске заж. может напряжение прыгать, и от этого и сгорел |
|
|
![]()
Сообщение
#1651
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Туда можно медный пруток, в диаметре с резистор, токо торцы облуди чтоб не окислялись. А бегунок гореть регулярно может токо от одной причины - плохой контакт, получается щель в которой горит искра, она его и съедает. Чем дальше тем зазор все больше и больше, искра все сильнее и сильнее пока совсем не вспыхнет. Кстати может показаться что там хорошо сидит, достаточно микрозазорчика, в котором постепенно искра проест себе канал. У меня никогда не горел, но я сразу проверил как сидит резиистор, короче надо чтоб очень хорошо сидел.
Пишут что от куска проволоки вроде как лучше искра и холостой ход ровнее. Но если у тя силикон провода с их охрененным сопротивлением, то бестолку, у них больше в 10-ки раз сопр чем 1 кОм резистора. Я резистор оставил, но поставил дубовые красные провода (нашел фирменные в упаковке с ОТК), у них там спиралька но металлическая внутри и очень малое сопротивление. По мне дак для шохи силикон провода НЕ ПОДХОДЯТ!!! Сжирают зря искру, актуально на машинах с мозгами и мощным зажигом, чтоб помех небыло на транзисторы. Кстати ни диски ни радио на майфуне - никаких помех. Сообщение отредактировал Alex995 - 16.8.2012, 18:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#1652
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1215 раз ![]() |
Туда можно медный пруток, в диаметре с резистор, токо торцы облуди чтоб не окислялись. А бегунок гореть регулярно может токо от одной причины - плохой контакт, получается щель в которой горит искра, она его и съедает. Чем дальше тем зазор все больше и больше, искра все сильнее и сильнее пока совсем не вспыхнет. Кстати может показаться что там хорошо сидит, достаточно микрозазорчика, в котором постепенно искра проест себе канал. У меня никогда не горел, но я сразу проверил как сидит резиистор, короче надо чтоб очень хорошо сидел. Ето правда,оплавляется пластмас имено возле наружного контакта,такое ощющение что он (контакт) греется до красна во время работы. За идею с прутком спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#1653
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Возле наружного контакта???, эт который летает по кругу возле четырех контактов крышки трамба??? Мож у тебя в крышке уже большое расстояние стало, т.к. постепенно съелись контакты искросниматели. Получается большой зазор между контактом бегунка и контактами крышки и повышенные потери в тепло а не в искру. Даже поставив новый бегунок он поэтому и сгорает. Крышку менял??? Там по идее надо супер минимум зазор но так чтоб не тёрло.
Сообщение отредактировал Alex995 - 16.8.2012, 19:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#1654
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1215 раз ![]() |
НЕмного не так,имел ввиду наружную железку не с стороны где он прикасается к крышке а с стороны прикосновения резистора.А так трамблер новый ему несколько тысяч,но бегунок менял уже дважды
|
|
|
![]()
Сообщение
#1655
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1215 раз ![]() |
Сегодня заметил необычный стук на горячем двигателе,равномерный ,звонкий типа "Тук-тук-тук "Полностью пропадает при добавлении оборотов и учащается (буквально на секунду)при сбросе газа,Смотрел на ютубе ролики, нашел похожый, но на переднем приводе
Смотреть с 35сек http://www.youtube.com/watch?v=OhkckVWPOXI...feature=related Кто что думает по етому поводу? |
|
|
![]()
Сообщение
#1656
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
блин у самого такого-мучаюсь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1657
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1215 раз ![]() |
Послушали стетоскопом серце моей любимой машынки,вердикт шум от привода ГРМ.Цепку натягивали примерно 6-7 тыс назад тогдаже установили новый натяжытель ТЗА.Теперь нужно купить прокладку крышки клапанов,захватить пластиковый успокоитель (на всякий пожарный) и заехать к мотористу,пусть он еще послушает
|
|
|
![]()
Сообщение
#1658
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Вот бы моей машинке такого заботливого хозяина) С такими межсервисными пробегами, как у тебя пришлось бы два раза в день стетоскопом слухать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1659
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1660
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1215 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 23:51 |