![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 15.8.2010 Из: Рязань Пользователь №: 36669 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
AleksMaster, мне никто не говорил, я точу так головы уже несколько лет, ещё никто не жаловался. по отзывам клиенов лучше становится в середине и на верхах, низы чуть хуже
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
AleksMaster, мне никто не говорил, я точу так головы уже несколько лет, ещё никто не жаловался. по отзывам клиенов лучше становится в середине и на верхах, низы чуть хуже Тем более если тебе ни кто не говарил откуда ты знаешь что так лучше? что лучше по сравению со стоком это понятно или ты гбц продуваешь ? И вопрос тебе как думаешь что будет если канал оставить сток а седла на впуск большие 37мм внутри что будет? |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 26.5.2012 Из: СССР Пользователь №: 68201 Машина:ваз-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
какого размера клапана и каналы нужны под объем 1.8л?
Сообщение отредактировал док-артур - 24.1.2013, 20:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
какого размера клапана и каналы нужны под объем 1.8л? Смотря для чего нужны , под 1.86л ставил сток гбц сток валом тянула огонь до 3000об , гаишник померял на посту CO-CH и был в шоке сказал якобы в два раза меньше чем пологается классики , карб озон 2107 слегка доработан в сторону правильной и стабильной работы . |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
может несовсем в эту тему но возник вопрос как каналы расточить в чугунной ГБЦ?
ща около 39\33 гдето...точно немогу сказать есть инфа что головы точили до 44.5\38.1 так что это както делаеться...вопрос как и чем? Сообщение отредактировал wernum - 27.1.2013, 0:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
подкиньте ка идейку, что сделать со своим движком, двигатель 2103, низ сток, голова фрезерована на 1,2 мм, каналы увеличенны, вал ОКБ Двигатель 780, карб озон не пиленный, только жиклеры менянные, вот думаю чем занять себя на выходных, хочу чтобы ехала чуть быстрее, 14-ая с приоровским стандартным движком и инжекторная семерка с валиком обгоняют меня за 402 м, примерно на 5-7 м, что изменить, что даст эти 5-7, а лучше 10 м, только чтобы остаться в стандарте, трансмиссия стандарт кстати, пока не хочу туда лезть
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 9:19 |