![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Ну а что оставить? мы же почти нечего не меняем? Ну я ш говорю, я в принципе с моторами не дружу ![]() В принципе можно оставить клопы ,если на стержне клапана нет износа и по микрометру в допусках, масло съёмные однозначно менять во первых неповредить их снять практически не реально ,да и с завода хорошие масло съёмные никогда не шли. Сообщение отредактировал AleksMaster - 14.1.2010, 23:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
)) хех, клопы=клапана? Втулки тоже под замену?
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 18.11.2009 Из: г. Новокузнецк Пользователь №: 22032 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темн. беж. Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
+1,диаметр от 8-10мм,длина 10-20 ,формой любой бывают Спасибо, AleksMaster. Такие шорошки по металлу я видел сегодня. Подумал, что диаметр сильно маленький и не купил. А фрезеровку ГБЦ... хотелось бы, раз уж столько изменений собираюсь вносить, поэтому узнаю сколько и где. Это же не блок вытаскивать, а всего то ГБЦ доставить до мастера со станком. Хотя для начала оценить эффективность надо на моем то 1,3 л. оно того стоит ли.. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
)) хех, клопы=клапана? Втулки тоже под замену? клопы=клапана, втулки обязательно под замену . +1,диаметр от 8-10мм,длина 10-20 ,формой любой бывают Спасибо, AleksMaster. Такие шорошки по металлу я видел сегодня. Подумал, что диаметр сильно маленький и не купил. А фрезеровку ГБЦ... хотелось бы, раз уж столько изменений собираюсь вносить, поэтому узнаю сколько и где. Это же не блок вытаскивать, а всего то ГБЦ доставить до мастера со станком. Хотя для начала оценить эффективность надо на моем то 1,3 л. оно того стоит ли.. Однозначно ДА!! обещаю все ДВС оживут даже 1.2,главное чтоб следовали моим реккомендациям!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 18.11.2009 Из: г. Новокузнецк Пользователь №: 22032 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темн. беж. Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Однозначно ДА!! обещаю все ДВС оживут даже 1.2,главное чтоб следовали моим реккомендациям!!! Ого! как оптимистично! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Однозначно ДА!! обещаю все ДВС оживут даже 1.2,главное чтоб следовали моим реккомендациям!!! Ого! как оптимистично! ![]() ![]() Это последовательный результат Clever!А темку ты наверно не читал,клапана я рекомендую ставить лёгкие!!!С эстонцем1 ХХ не изменится ,откуда вообще такие цифры 1500об?Про фрезеровку и поршня всё писал!!! (Уменя ГБЦ на 3мм срезона ,блок на 1,7мм и вал с подъёмом 13мм ,о чудо и никуда не упирается) |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 24.2.2009 Из: москва Пользователь №: 10047 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Однозначно ДА!! обещаю все ДВС оживут даже 1.2,главное чтоб следовали моим реккомендациям!!! Ого! как оптимистично! ![]() ![]() Это последовательный результат Clever!А темку ты наверно не читал,клапана я рекомендую ставить лёгкие!!!С эстонцем1 ХХ не изменится ,откуда вообще такие цифры 1500об?Про фрезеровку и поршня всё писал!!! (Уменя ГБЦ на 3мм срезона ,блок на 1,7мм и вал с подъёмом 13мм ,о чудо и никуда не упирается) ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.3.2009 Из: Самарская обл. Пользователь №: 10707 Машина:VAZ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Можно цены написать отдельно, что сколько будет стоит? ps желательно отдельно цены на запчасти, и отдельно цены за работу, т.к. делать буду по максимуму сам. Цены примерные так как всё и везде стоит поразному ЗАПЧАСТИ ПО ГБЦ: Клапана Облегчённые Тольятти 1500р к-т (в интернет магазине Meta-s ) Клапана СТОК (Kolbenschmidt) или другие качественные (800р-1100р)к-т Направляющие втулки клапанов(Kolbenschmidt),(SM) или другие (250р-400р)к-т Маслосъёмные колпачки Corteco пока вроде бы неподделывают 90р к-т (любые другие не левые) РАБОТА : Перепресовка втулок 400р к-т Правка сёдел с претиркой 800-1200 к-т шарошка каналов фрезой 4000р 8каналов фрезеровка плоскасти гбц 600-800р Дороботка КС не знаю ,я бы меньше 2000 не стал бы делать облегчить клапана 1000-4000р от жадности токаря Для почти всех дороботок нам понадобится шарошка на фото вдрели вставлена ,продаётся на строительных рынках ,стоит 250-400р спец.сплав нетупится уже 7лет ей пилю. шаровые фрезы только под заказ стоят от 2500р за фрезу. Как я делал раньше,брал длинную шпильку не мение 10см делал пропил нажовкой скраю по середине длинной 4см, вставлял наждачку грубую наматывал бобину и попер пилить каналы ,засалился край оторвал и дальше.Потом меньшей позернистости и т.д ,главное аккуратно седло не запороть. Проверять канал надо по всей длине чтоб диметр был одинаковый без сильных перепадов. Мда уж.............. Вот уже готовая Головка блока цилиндров в сборе!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Можно цены написать отдельно, что сколько будет стоит? ps желательно отдельно цены на запчасти, и отдельно цены за работу, т.к. делать буду по максимуму сам. Цены примерные так как всё и везде стоит поразному ЗАПЧАСТИ ПО ГБЦ: Клапана Облегчённые Тольятти 1500р к-т (в интернет магазине Meta-s ) Клапана СТОК (Kolbenschmidt) или другие качественные (800р-1100р)к-т Направляющие втулки клапанов(Kolbenschmidt),(SM) или другие (250р-400р)к-т Маслосъёмные колпачки Corteco пока вроде бы неподделывают 90р к-т (любые другие не левые) РАБОТА : Перепресовка втулок 400р к-т Правка сёдел с претиркой 800-1200 к-т шарошка каналов фрезой 4000р 8каналов фрезеровка плоскасти гбц 600-800р Дороботка КС не знаю ,я бы меньше 2000 не стал бы делать облегчить клапана 1000-4000р от жадности токаря Для почти всех дороботок нам понадобится шарошка на фото вдрели вставлена ,продаётся на строительных рынках ,стоит 250-400р спец.сплав нетупится уже 7лет ей пилю. шаровые фрезы только под заказ стоят от 2500р за фрезу. Как я делал раньше,брал длинную шпильку не мение 10см делал пропил нажовкой скраю по середине длинной 4см, вставлял наждачку грубую наматывал бобину и попер пилить каналы ,засалился край оторвал и дальше.Потом меньшей позернистости и т.д ,главное аккуратно седло не запороть. Проверять канал надо по всей длине чтоб диметр был одинаковый без сильных перепадов. Мда уж.............. Вот уже готовая Головка блока цилиндров в сборе!!!! Что-то подозрительно не высокая цена, за всю собранную бошку, есть два подозрения - 1) либо там уровень доработок не велик; 2) либо речь идет о голой бошке + отдельно лежащие клапана , т.е. фактически (если посмотреть сайт, и сравнить за полностью голую ГБЦ просят - 5500) они за облегченные клапана хотят 2шт.??? А в голую ГБЦ есче прилично денег уйдет, на направляйки, на пружины, тарелки, рокера и т.д. З.Ы. только не надо говорить, что - "там же есть фотки...", фото - это все фуфло, сфотают одно а пришлют другое. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.3.2009 Из: Самарская обл. Пользователь №: 10707 Машина:VAZ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
За полностью голую просят 3400 (вот ссылочка) За стоковую головку в сборе 4900 ( вот ссылочка) За доработанную с облегченными клапанами как писал выше 7500. В любом случае это лучше, чем карпеть над старой бошкой несколько дней, а этот сервис этим давно занимается и по деньгам выходит недорого. Кому как, у меня машина 23 000км прошла, буду делать по максимуму своими силами, а уш что не смогу - то в сервис. Во-первых заводская голова явно будет качественне, во вторых, не забываем, что коллекторы тоже нужно брать уже распиленные, раз на то пошло, а это еще увеличит сумму переделки. Плюс ко всему, не забываем, что эта тема ориентирована на экономию топлива, вот и считай 7500 бошка + по сто баков за каждый впускной и выпускной коллекторы, в сумме это даёт литр-полтора экономии, вот и считай через сколько окупятся эти вложения. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
нереально низкая цена ,одни большие клапана с профилированием стоят от 6000-9000т.р
не перечисляя другие дороботки,я думаю есть подвох., большие клапана увеличат расход бензина+потеря момента,без дороботки КС они вообще почти бесполезны,и единственный +5л.с на высоких оборотах. Сообщение отредактировал AleksMaster - 18.1.2010, 21:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 24.2.2009 Из: москва Пользователь №: 10047 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
гонево новая ГБЦ сток в сборе стоит 6500 а тут за доработанную просят 7
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.3.2009 Из: Самарская обл. Пользователь №: 10707 Машина:VAZ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
нереально низкая цена ,одни большие клапана с профилированием стоят от 6000-9000т.р не перечисляя другие дороботки,я думаю есть подвох., большие клапана увеличат расход бензина+потеря момента,без дороботки КС они вообще почти бесполезны,и единственный +5л.с на высоких оборотах. А кто сказал что там большие клапана? Увеличенные каналы впуска и выпуска, а клапана и седла стандартные, просто клапана обточены и имеют меньший вес..........(облегченные) Такая же доработка как тут не раз уже обсуждали, только в сервисе... С увеличенными клапанами я думаю цена будет раза в 2 как минимум выше. За полностью голую просят 3400 (вот ссылочка) За стоковую головку в сборе 4900 ( вот ссылочка) За доработанную с облегченными клапанами как писал выше 7500. В любом случае это лучше, чем карпеть над старой бошкой несколько дней, а этот сервис этим давно занимается и по деньгам выходит недорого. Кому как, у меня машина 23 000км прошла, буду делать по максимуму своими силами, а уш что не смогу - то в сервис. Во-первых заводская голова явно будет качественне, во вторых, не забываем, что коллекторы тоже нужно брать уже распиленные, раз на то пошло, а это еще увеличит сумму переделки. Плюс ко всему, не забываем, что эта тема ориентирована на экономию топлива, вот и считай 7500 бошка + по сто баков за каждый впускной и выпускной коллекторы, в сумме это даёт литр-полтора экономии, вот и считай через сколько окупятся эти вложения. Ну для экономии коллекторы можно и самому расточить (свои же) за день, мож и меньше. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
нереально низкая цена ,одни большие клапана с профилированием стоят от 6000-9000т.р не перечисляя другие дороботки,я думаю есть подвох., большие клапана увеличат расход бензина+потеря момента,без дороботки КС они вообще почти бесполезны,и единственный +5л.с на высоких оборотах. А кто сказал что там большие клапана? Увеличенные каналы впуска и выпуска, а клапана и седла стандартные, просто клапана обточены и имеют меньший вес..........(облегченные) Такая же доработка как тут не раз уже обсуждали, только в сервисе... С увеличенными клапанами я думаю цена будет раза в 2 как минимум выше. За полностью голую просят 3400 (вот ссылочка) За стоковую головку в сборе 4900 ( вот ссылочка) За доработанную с облегченными клапанами как писал выше 7500. В любом случае это лучше, чем карпеть над старой бошкой несколько дней, а этот сервис этим давно занимается и по деньгам выходит недорого. Кому как, у меня машина 23 000км прошла, буду делать по максимуму своими силами, а уш что не смогу - то в сервис. Во-первых заводская голова явно будет качественне, во вторых, не забываем, что коллекторы тоже нужно брать уже распиленные, раз на то пошло, а это еще увеличит сумму переделки. Плюс ко всему, не забываем, что эта тема ориентирована на экономию топлива, вот и считай 7500 бошка + по сто баков за каждый впускной и выпускной коллекторы, в сумме это даёт литр-полтора экономии, вот и считай через сколько окупятся эти вложения. Ну для экономии коллекторы можно и самому расточить (свои же) за день, мож и меньше. На фото гбц с большими клапанами от туда и взяли,или ты их от стока отлечить не можешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
большие клапана увеличат расход бензина+потеря момента,без дороботки КС они вообще почти бесполезны,и единственный +5л.с на высоких оборотах. Очень интересно ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
большие клапана увеличат расход бензина+потеря момента,без дороботки КС они вообще почти бесполезны,и единственный +5л.с на высоких оборотах. Очень интересно ![]() ![]() Да вот так бывает когда клапан открывается и смесь тупо упирается в стенку КС, Это результат продувки на стенде , Смешно когда заряжаешь движку а она не валидд ,из-за банального незнания ... Сообщение отредактировал AleksMaster - 22.1.2010, 21:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Да вот так бывает когда клапан открывается и смесь тупо упирается в стенку КС, Это результат продувки на стенде , Смешно когда заряжаешь движку а она не валидд ,из-за банального незнания ... Таг эдо из-за экранирования потока о стенку КС. Тут просто нужно прикинуть по месту с размерами клопов или резать уши. И всего-то делов ![]() С впускным в 41мм не нужно ушей нарезать. Места до стенки КС предостаточно, ИМХО. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Да вот так бывает когда клапан открывается и смесь тупо упирается в стенку КС, Это результат продувки на стенде , Смешно когда заряжаешь движку а она не валидд ,из-за банального незнания ... Таг эдо из-за экранирования потока о стенку КС. Тут просто нужно прикинуть по месту с размерами клопов или резать уши. И всего-то делов ![]() С впускным в 41мм не нужно ушей нарезать. Места до стенки КС предостаточно, ИМХО. Не совсем соглошусь. Гбц 2101-011 КС 79-51мм гбц 21213 КС 81-51мм Места на сток клапанах мало, а набольших его вообще там нет,стенки надо отодвигать и нарезать уши,для уменьшения сопротивления,на фото клапана 41-35 ,диаметр КС 84мм,представь что было бы если она осталась бы сток 79мм,тупо в стенку,не знаю что у тебя за ИМХО. С впускным в 41мм не нужно ушей нарезать. Места до стенки КС предостаточно это бред !!! Сообщение отредактировал AleksMaster - 25.1.2010, 14:04
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
С впускным в 41мм не нужно ушей нарезать. Места до стенки КС предостаточно это бред !!! Голова 21214. Конфиг 41Х34. ![]() На фото, может, плохо видно, но самое малое расстояние от тарелки клапана до стенки КС около 2мм. Считаю, что этого хватает. К нарезке ушей отношусь крайне скептически. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 9:14 |