IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Лёгкий тюнинг ГБЦ или убираем огрехи за заводом
Cash
сообщение 22.3.2010, 5:50
Сообщение #121
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 729
Регистрация: 17.11.2008
Из: Новосиб
Пользователь №: 5991
Машина:ваз 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



пришлось расточить на 82 так как шатуном проковыряла стенку цилиндра на 2 мм
уже 30 тыс.км проехал в боевом режиме на 06 блоке рассточеном на 82 !
проблем нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cash
сообщение 22.3.2010, 5:50
Сообщение #122
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 729
Регистрация: 17.11.2008
Из: Новосиб
Пользователь №: 5991
Машина:ваз 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



пришлось расточить на 82 так как шатуном проковыряла стенку цилиндра на 2 мм
уже 30 тыс.км проехал в боевом режиме на 06 блоке рассточеном на 82 !
проблем нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Турист
сообщение 25.3.2010, 20:58
Сообщение #123
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 27097
Машина:21067
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте.Стоит ли делать уши в камере сгорания со сток кла-ми и много ли это даст а если их не сделать много ли будет потерь.Всем спасибо за ответы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 25.3.2010, 21:44
Сообщение #124
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Турист @ 25.3.2010, 20:58) *
Здравствуйте.Стоит ли делать уши в камере сгорания со сток кла-ми и много ли это даст а если их не сделать много ли будет потерь.Всем спасибо за ответы.

"КС доробатывают для снижения риска возникновения детонации,улучшения наполнения цилиндра,для лучшего
распределения смеси по КС.
Чем меньше КС ,тем меньше тепловых потерь и вероятности возникновения детонации.
Для этого надо ,убрать все острые кромки,максимально сгладить поверхность отшлифовать(отполировать).........После дороботки кс её объём возрастёт ,поэтому и фрезеровать надо будет глубже.
После дороботки КС её проливают и определяют на сколько надо её фрезеровать для достижимой СЖ."

Вот есче одна цитата: "Я бы доробатывал КС и фрезел на сколько понадобится обычно это цифра от 2-3мм,Потеряешь 3-5сил и момента тупо из-за неправельной формы.
Даже на 2108 кс более правелная в стоке а про 8в ино я даже не говарю!"



Сообщение отредактировал Delfi - 25.3.2010, 21:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 26.3.2010, 11:29
Сообщение #125
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Delfi @ 25.3.2010, 21:44) *
Цитата(Турист @ 25.3.2010, 20:58) *
Здравствуйте.Стоит ли делать уши в камере сгорания со сток кла-ми и много ли это даст а если их не сделать много ли будет потерь.Всем спасибо за ответы.

"КС доробатывают для снижения риска возникновения детонации,улучшения наполнения цилиндра,для лучшего
распределения смеси по КС.
Чем меньше КС ,тем меньше тепловых потерь и вероятности возникновения детонации.
Для этого надо ,убрать все острые кромки,максимально сгладить поверхность отшлифовать(отполировать).........После дороботки кс её объём возрастёт ,поэтому и фрезеровать надо будет глубже.
После дороботки КС её проливают и определяют на сколько надо её фрезеровать для достижимой СЖ."

Вот есче одна цитата: "Я бы доробатывал КС и фрезел на сколько понадобится обычно это цифра от 2-3мм,Потеряешь 3-5сил и момента тупо из-за неправельной формы.
Даже на 2108 кс более правелная в стоке а про 8в ино я даже не говарю!"


+1 смотрю вы конспектируете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 26.3.2010, 19:26
Сообщение #126
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(AleksMaster @ 26.3.2010, 11:29) *
Цитата(Delfi @ 25.3.2010, 21:44) *
Цитата(Турист @ 25.3.2010, 20:58) *
Здравствуйте.Стоит ли делать уши в камере сгорания со сток кла-ми и много ли это даст а если их не сделать много ли будет потерь.Всем спасибо за ответы.

"КС доробатывают для снижения риска возникновения детонации,улучшения наполнения цилиндра,для лучшего
распределения смеси по КС.
Чем меньше КС ,тем меньше тепловых потерь и вероятности возникновения детонации.
Для этого надо ,убрать все острые кромки,максимально сгладить поверхность отшлифовать(отполировать).........После дороботки кс её объём возрастёт ,поэтому и фрезеровать надо будет глубже.
После дороботки КС её проливают и определяют на сколько надо её фрезеровать для достижимой СЖ."

Вот есче одна цитата: "Я бы доробатывал КС и фрезел на сколько понадобится обычно это цифра от 2-3мм,Потеряешь 3-5сил и момента тупо из-за неправельной формы.
Даже на 2108 кс более правелная в стоке а про 8в ино я даже не говарю!"


+1 смотрю вы конспектируете.

grin.gif grin.gif grin.gif )))) Цитирую)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Турист
сообщение 26.3.2010, 22:56
Сообщение #127
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 27097
Машина:21067
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Просто на ваз.ез придерживаются другого мнения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 26.3.2010, 23:19
Сообщение #128
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Турист @ 26.3.2010, 22:56) *
Просто на ваз.ез придерживаются другого мнения

Интересного кокого?ссылочку скиньте?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 26.3.2010, 23:19
Сообщение #129
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Турист @ 26.3.2010, 22:56) *
Просто на ваз.ез придерживаются другого мнения

и какого же если не секрет??
З.Ы. просто фирмы, которые занимаются доработкой ГБЦ, то же "почему-то" дорабатывают КС(картюнинх, мастерская-квазара, и т.д.).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Турист
сообщение 27.3.2010, 6:45
Сообщение #130
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 27097
Машина:21067
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Ссылки не могу дать но были там высказывания что в камеру сгорания лучше не лезть,правда это может так говорят что бы не переборшить с доработкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 27.3.2010, 11:21
Сообщение #131
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Нужно ездить на стоке grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 27.3.2010, 13:02
Сообщение #132
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Турист @ 27.3.2010, 6:45) *
Ссылки не могу дать но были там высказывания что в камеру сгорания лучше не лезть,правда это может так говорят что бы не переборшить с доработкой.

Ваз.ее для тебя боги!
Есть тысячи опытных результатов и продувки!Только вчера говарил Директором Преснямоторспорт на счёт СГ классики!
Всё уже довно доказано лучшая форма Сг для класски это форма запятой!
то есть с заушиной у впускного клапана!

Сообщение отредактировал AleksMaster - 27.3.2010, 13:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Турист
сообщение 27.3.2010, 21:30
Сообщение #133
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 27097
Машина:21067
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за ответ.Ухо это я так понимаю как на фото на первой странице.И как именно можно повторить такую же форму без спец инструментов и её размер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 27.3.2010, 21:42
Сообщение #134
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Турист @ 27.3.2010, 21:30) *
Спасибо за ответ.Ухо это я так понимаю как на фото на первой странице.И как именно можно повторить такую же форму без спец инструментов и её размер.

А как можно настроить карб первый раз его видя?
Делается это с помощью шарошки подходящего размера,по контуру прокладки!

Сообщение отредактировал AleksMaster - 27.3.2010, 23:38
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  23.jpg ( 380.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 223
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Турист
сообщение 27.3.2010, 21:52
Сообщение #135
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 27097
Машина:21067
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо большое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_САНЧО_
сообщение 13.6.2010, 14:44
Сообщение #136
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 24.7.2009
Из: Украина,Сумы
Пользователь №: 16878
Машина:ваз 2103
Цвет:зелёная
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



привет
хочу заправлятся 95бензом
какая СЖ нужна? поршня 5-е
и на сколько можно фрезировать голову
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 13.6.2010, 14:48
Сообщение #137
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(_САНЧО_ @ 13.6.2010, 15:44) *
привет
хочу заправлятся 95бензом
какая СЖ нужна? поршня 5-е
и на сколько можно фрезировать голову

от 9 до 11 можно,
Средняя 10-10.5
полная геометрия мотора?с гбц что -то делалось ,правилась?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_САНЧО_
сообщение 13.6.2010, 15:09
Сообщение #138
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 24.7.2009
Из: Украина,Сумы
Пользователь №: 16878
Машина:ваз 2103
Цвет:зелёная
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



79х66
она в процессе доработки
каналы 35х31 полированые
клапана облегчённые
совмешение и т.д
в кс будут нарезаны уши.
у тебя сж 11.5?
это под какой бенз?
на сколько фрезировал с ушами ?

проливать буду но хотелось знать чё к чему чтоб потом голову не выбросить

Сообщение отредактировал _САНЧО_ - 13.6.2010, 15:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 13.6.2010, 15:18
Сообщение #139
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(_САНЧО_ @ 13.6.2010, 16:09) *
79х66
она в процессе доработки
каналы 35х31 полированые
клапана облегчённые
совмешение и т.д
в кс будут нарезаны уши
у тебя сж 11.5?
это под какой бенз?
на сколько фрезировал с ушами ?

проливать буду но хотелось знать чё к чему чтоб потом голову не выбросить

уменя 11.8 была ,счяс 10.2.
Это было под 98.
форма кс с ушами и без у всех разная так что проливай !подругому ни как !
потом только фрезить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_САНЧО_
сообщение 13.6.2010, 17:02
Сообщение #140
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 24.7.2009
Из: Украина,Сумы
Пользователь №: 16878
Машина:ваз 2103
Цвет:зелёная
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



я так понял сж 11 под 95 бенз детонации не будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 17:49