![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2008 Из: Нововоронеж Пользователь №: 6366 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем остановился возле магазина загушил минут на 5, собираюсь тронутся, но при повороте ключа ничего не включилось, начал очень тускло мигать диод сигнализации нажал на кнопку закрытия дверей, и сигнализация начала издавать тихие короткие сигналы которые я так и не смог отключить, и вместе с ней(при открытых дверях) мигают лампы освещения салона, при включении какогонибудь потребителя (габариты, дворники, гудок или провернуть ключ в режим зажигание) то сигналка затихает. стартер не крутит, единственное что работает так это аварийка. акумулятор 13.4в, оставлял на час, ток не падает
в чём может быть проблема? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Вообщем остановился возле магазина загушил минут на 5, собираюсь тронутся, но при повороте ключа ничего не включилось, начал очень тускло мигать диод сигнализации нажал на кнопку закрытия дверей, и сигнализация начала издавать тихие короткие сигналы которые я так и не смог отключить, и вместе с ней(при открытых дверях) мигают лампы освещения салона, при включении какогонибудь потребителя (габариты, дворники, гудок или провернуть ключ в режим зажигание) то сигналка затихает. стартер не крутит, единственное что работает так это аварийка. акумулятор 13.4в, оставлял на час, ток не падает в чём может быть проблема? Очень похоже на плохой контакт на клеммах аккумулятора (не обязательно там где одевается на АКБ, а может и там, где провод запресован в клемму). Далее нужно посмотреть силовую колодку около АКБ (на нее идет красный провод с "+" клеммы АКБ). |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Может, дело в сигнализации? Глюканула и заблокировала нужные цепи?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2008 Из: Нововоронеж Пользователь №: 6366 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может, дело в сигнализации? Глюканула и заблокировала нужные цепи? знакомый когда ставил сигнализацию поставил блокировку только на стартер, но не как не на всю электрику Вообщем остановился возле магазина загушил минут на 5, собираюсь тронутся, но при повороте ключа ничего не включилось, начал очень тускло мигать диод сигнализации нажал на кнопку закрытия дверей, и сигнализация начала издавать тихие короткие сигналы которые я так и не смог отключить, и вместе с ней(при открытых дверях) мигают лампы освещения салона, при включении какогонибудь потребителя (габариты, дворники, гудок или провернуть ключ в режим зажигание) то сигналка затихает. стартер не крутит, единственное что работает так это аварийка. акумулятор 13.4в, оставлял на час, ток не падает в чём может быть проблема? Очень похоже на плохой контакт на клеммах аккумулятора (не обязательно там где одевается на АКБ, а может и там, где провод запресован в клемму). Далее нужно посмотреть силовую колодку около АКБ (на нее идет красный провод с "+" клеммы АКБ). у меня с + провод идёт сразу на втягивающее |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата знакомый когда ставил сигнализацию поставил блокировку только на стартер, но не как не на всю электрику Вот начинай искать в этом направлении. У тебя же стартер не крутит. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скорее всего действительно плохая масса
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 12.4.2009 Пользователь №: 12314 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня произошел такой глюк, подхожу к машине чтоб поехать после работы домой, нажимаю кнопку на брелоке сигнализации-тишина, подумал брелок глючит, открыл дверь ключом, жду что сейчас заорет-опять тишина, вставляю ключ, включаю зажигание-ничего не горит, решил уж что акум сдох полностью, открыл капот-вдруг питание пошло, все заработало, так и не понял в чем дело, вчера поставил бсз, у сигналки функция-это открывать мне дверь с брелока, реагировать на открывание дверей и на удары, функция блокировки стартера или каких цепей в ней не задействована, мне не понятно по какой причине возможен такой сбой, при котором отключается полностью питание как при снятии акума, что с чем не контачит или наоборот контачит? Странно что дефект прошел после поднятия капота, ни к каким контактам я не прикасался, потом уже поглядел клеммы акум, вроде в поряде, сидят плотно, может какая связь с установкой бсз, но какая?
Сообщение отредактировал AlleXXXey - 2.12.2009, 19:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Странно что дефект прошел после поднятия капота, ни к каким контактам я не прикасался, потом уже поглядел клеммы акум, вроде в поряде, сидят плотно, может какая связь с установкой бсз, но какая? У разных АКБ, клемы расположены по-разному. У меня, например, минусовая клема расположена очень близко к правой петле капота (если при подключении не отвернуть клему в сторону, то задевает). Возможно у тебя так же - при открытии капота, петля пошевелила "-" клему (или провод), и все заработало... Сообщение отредактировал Mitka - 3.12.2009, 0:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 12.4.2009 Пользователь №: 12314 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Утром завел, попрогрел, поехал, ближний свет включил, а у меня и машина встала, вся электрика на секунду вырубилась, потом опять включилась, ладно хоть коммутатор не сдох, стал разбираться в чем дело, открутил болт размыкания массы, а у него окалина на конце, зачистил, теперь все ок, стрелка тахометра даже не шелохнется при включении фар и всего остального, так что все таки плохой контакт массы был, только не на клемме, а на болте.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 18.12.2009 Из: Владимир Пользователь №: 23621 Машина:ваз-21065 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая ситуация. Машина завелась. Я поездил. Подъехал забрать друга. Пока ждал заглушил мотор. Пока ждал снега набросало. Решил немного стряхнуть. Стряхнул. Зашел в машину хлопнул дверью и заглючила магнитола, такое ощущение, что плохой контакт с питание. Дальше больше. Машина вообще потеряла признаки заводки. При включении света. Включаются габариты(подрулевой переключатель молчит). При включении аварийки кнопка горит постоянно, идет дребежание из-за щитка приборов и ноль. прикуриватель тоже не фурыкает. Это плохой контакт с акб или есть другие варианты?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Такая ситуация. Машина завелась. Я поездил. Подъехал забрать друга. Пока ждал заглушил мотор. Пока ждал снега набросало. Решил немного стряхнуть. Стряхнул. Зашел в машину хлопнул дверью и заглючила магнитола, такое ощущение, что плохой контакт с питание. Дальше больше. Машина вообще потеряла признаки заводки. При включении света. Включаются габариты(подрулевой переключатель молчит). При включении аварийки кнопка горит постоянно, идет дребежание из-за щитка приборов и ноль. прикуриватель тоже не фурыкает. Это плохой контакт с акб или есть другие варианты? Клемы на АКБ проверить - это самое первое дело... Неужели сразу не проверил? Делов то 2 минуты. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 18.12.2009 Из: Владимир Пользователь №: 23621 Машина:ваз-21065 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет. Просто это и мой двор. Потому просто оставил как есть. Знаю, что это не замок зажигания.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 18.12.2009 Из: Владимир Пользователь №: 23621 Машина:ваз-21065 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пришел к выводу, что где то что то коротит. Вопрос где? Клеммы почистил. Ноль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Пришел к выводу, что где то что то коротит. Вопрос где? Клеммы почистил. Ноль. Нужно проверить напряжение на АКБ, качество присоединения "-" АКБ к двигателю (толстый провод) и кузову (по-тоньше), состяние силовой колодки (на нее идет красный провод с "+" АКБ). А также убедись в качестве запрессовки проводов в клеммы... Сообщение отредактировал Mitka - 24.12.2009, 19:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 18.12.2009 Из: Владимир Пользователь №: 23621 Машина:ваз-21065 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня взяли другой аккумулятор. Машина завелась. Я ее прогрел. А вот дальше началось странное. После собирания панели приборов(заменил лампочку спидометра) почему то отказались работать поворотники, а также все остальное кроме подсветки. При включении аварийки поворотники моргают и дублируется на передней панели.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
предохранитель №9.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 18.12.2009 Из: Владимир Пользователь №: 23621 Машина:ваз-21065 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда смотрел, все были целые. Завтра буду смотреть сколько потребляет машина не включенной. И буду разбираться. Есть кроме всего подозрение на гену или реле заряда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 4.11.2009 Из: г. Тверь Пользователь №: 21240 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Неделю назад, в сильные морозы, после поездки на дачу, оставил машину на стоянке перед домом. Вчера попробовал ее завести. Электрика не работала. Решил что разрядился аккум. За ночь его зарядил. Сегодня поставил на машину. Из электрики работает только сигнализация, аварийка и панель приборов. Все остальное - стартер, ближний дальний свет, прикуриватель, печка, стеклоочистители и т.д. - не работают. При повороте ключа зажигания на стартерное положение нет даже характерного звука втягивающего реле. Клеммы зажаты нормально, АКБ заряжена, предохранители вродебы все целы.
Вчера и сегодня температура воздуха на улице поднялась до +3, круглые сутки льет дождь. Что могло произойти в системе зажигания авто. из-за резкого перепада температуры ? Где искать неисправность? Сообщение отредактировал VladN - 27.12.2009, 11:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В проводах. Характерные места - соединитель с правого борта (пластиковая коробочка с 4 проводами); 2 розовых провода на 1 предохранителе (в зависимости от проводки) - один из них мог соскочить с контакта; контактная группа замка (как соскочившие провода, так и сама группа). Температура добавила проводам жесткости, провод мог слететь с неплотного контакта.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 20:01 |