![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Доброго времени суток!
Решил создать тему потому, что ни чего конкретного не нашел или плохо искал. Начну из далека.... Уменя стоял карб Солекс 083 (без обратки с заглушкой штуцера) ездил нормально но ХХ вообще не держало. Решил поменять Клапан ХХ, но не смог его выкрутить (резьба слетела). Нашел б/у крышку правда от девятки, только не знаю от 08 или 083. Поставил новый клапан ХХ Почитал в интернете про обратный клапан и решил тож установить, ибо карб переливал жутко. Все установил, но завести не могу, только чихнет разок и все. Потом постоит нмного, опять завожу, опять чихнет и все. И свечи все залиты. Правда у меня игла стояла на старой крышке вот такая, а здесь вот такая. Это нормально?? Может мне обратно заглушку поставить, ведь раньше было все нормально?? Вот, надеюсь вы мне поможете... |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну народ, ну помогите!
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Даже не знаю, чем тебе реально помочь, но отвечу, что знаю. Я тоже себе ставил карб 083, в результате динамика класс, расход не очень класс, ХХ вообще караул. Разочаровался я внем. Раскошелился и купил себе Солекс 053 - он специально для классики. По печатлениям - нечто среднее между озоном и 083 Солексом. Но с ним все работает хорошо зато! Вот новая игла лучше, чем та которая стояла. Обратный клапан не советую подключать, так как летом будут проблемы с ним - гарантировано (если ты подключил его перед насосом), подаваться будет снова в карб горячий бензин, а это приведет к пробкам воздушным. Я просто заглушил его, что на 083, что и сейчас на 053. Дело у тебя не в обратке.Мой совет: либо купи 053 Солекс, либо поставь обратно старую среднюю часть, а там где сорвалась резьба поставь ввертышь, только аккуратно его ставь, чтобы стружкой не забить имеющиеся отверстия. Так делают - я реально видел у друга на восьмерке. Удачи!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 27.10.2009 Пользователь №: 20839 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня заглушено и ниче.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 11.8.2008 Из: Моск.обл. Пользователь №: 4309 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Даже не знаю, чем тебе реально помочь, но отвечу, что знаю. Я тоже себе ставил карб 083, в результате динамика класс, расход не очень класс, ХХ вообще караул. Разочаровался я внем. Раскошелился и купил себе Солекс 053 - он специально для классики. По печатлениям - нечто среднее между озоном и 083 Солексом. Но с ним все работает хорошо зато! Вот новая игла лучше, чем та которая стояла. Обратный клапан не советую подключать, так как летом будут проблемы с ним - гарантировано (если ты подключил его перед насосом), подаваться будет снова в карб горячий бензин, а это приведет к пробкам воздушным. Я просто заглушил его, что на 083, что и сейчас на 053. Дело у тебя не в обратке.Мой совет: либо купи 053 Солекс, либо поставь обратно старую среднюю часть, а там где сорвалась резьба поставь ввертышь, только аккуратно его ставь, чтобы стружкой не забить имеющиеся отверстия. Так делают - я реально видел у друга на восьмерке. Удачи! А вот у мя тоже такой карб(083).Сначала при разгоне дергалась, не держал холостой ход, ессно расход ого-го.Один раз съездил к мужичку он в карбах просто молодец, все отрегулировал, и все пропало.Все стало просто отлично. ЗЫ.У меня тоже стои обратка перед бензонасосом и никаких воздушных пробок я не видел. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Я смотрю-тема скатывается просто к солексу...А такая тема у нас уже есть. Еще есть темы и про настройки...и про поплавки..и т.д. и т.п. Короче говоря-закрываю. Ищите профильные темы, там читайте и туда пишите.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 11:39 |