IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Провал в освещении дороги при переключении
YaJAROFF
сообщение 24.11.2010, 20:02
Сообщение #1
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Многие встречались с "провалом" в освещении дороги при переключении с ДС на БС?
А нужны ли четыре фары ДС? При нынешней загруженности дорог, редко появляется возможность ехать с включенным ДС.
Для себя и друзей давно решил проблему так: отключил провод ДС обоих наружных фар. Реле БС этих фар запитал через диод от реле ДС. Получаю на БС - штатный режим, на ДС пара внутренних ДС и пара наружных БС. Иначе говоря БС не отключается при переключении на ДС.

PS. При прохождении ТО, проводку вернуть в штатный режим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 3)
Саня Курган
сообщение 24.11.2010, 20:10
Сообщение #2
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(YaJAROFF @ 24.11.2010, 23:02) *
Многие встречались с "провалом" в освещении дороги при переключении с ДС на БС?
А нужны ли четыре фары ДС? При нынешней загруженности дорог, редко появляется возможность ехать с включенным ДС.
Для себя и друзей давно решил проблему так: отключил провод ДС обоих наружных фар. Реле БС этих фар запитал через диод от реле ДС. Получаю на БС - штатный режим, на ДС пара внутренних ДС и пара наружных БС. Иначе говоря БС не отключается при переключении на ДС.

PS. При прохождении ТО, проводку вернуть в штатный режим.


Просто нужно было заменить подрульный переключатель БС, ДС и провал бы пропал.

Сообщение отредактировал Selmer - 24.11.2010, 20:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 24.11.2010, 20:55
Сообщение #3
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Selmer @ 24.11.2010, 20:10) *
Просто нужно было заменить подрульный переключатель БС, ДС и провал бы пропал.


Дело вовсе не в вертолете, и не в скорости переключения. Дело в расстоянии до границ пятна освещенности БС и ДС при правильной регулировке света фар.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 24.11.2010, 21:29
Сообщение #4
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Закрыто. Пользуемся поиском!


Отмечу, что это был совет. Известный, правда, ибо нам с нештатной оптикой так и приходится делать, но в любом случае спасибо автору. Комментировать тут нечего, так что закрытие поддерживаю. Enkei.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 7:31