|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
11.7.2011, 10:44
Сообщение
#41
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза |
|
|
|
|
11.7.2011, 10:48
Сообщение
#42
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 14.1.2010 Из: Братск Пользователь №: 25031 Машина:Ваз-21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят столкнулся с такой проблемой что машина заводится но не держит холостые оборот как только газ скидываешь она глохнет Подскажите примерно где искать неисправность. Грешу на карбюратор. Верно грешишь..Подбавь на карбе Тоесть подбавь на карбе объясни пожалуйста |
|
|
|
11.7.2011, 10:51
Сообщение
#43
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Я же тебе написал, что смотреть для начала!!!
Сообщение отредактировал Сержик - 11.7.2011, 10:51 |
|
|
|
11.7.2011, 10:53
Сообщение
#44
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 14.1.2010 Из: Братск Пользователь №: 25031 Машина:Ваз-21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
15.7.2011, 11:32
Сообщение
#45
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 14.1.2010 Из: Братск Пользователь №: 25031 Машина:Ваз-21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
ребят нашел поломку :) на карбюраторе отсутствовала одна из тяг :)
Сообщение отредактировал zerokl - 15.7.2011, 11:34 |
|
|
|
10.9.2011, 18:54
Сообщение
#46
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 3.8.2011 Из: Ростов Пользователь №: 54868 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем доброго время суток, прошу помощи , заколебала моя пташечка меня, гребанные обороты , без подсоса чуть ли не глохнит еле-еле работает обороты от 0 до 100 дергаются, подсос вытянишь держит отлично сколько хочешь, жмешь газ, обороты отлично набераются но к 2 тыс застывают дергается-дергается и сразу до 3 тыс, а дальше все норм. не знаю, в чем может быть проблема? карб чистил в сервисе и сам житкостью. потом датчик х\х сдох, поменял. раньше была примерно такая же проблема - была заменена контактная группа трамблера. У тебя проблема с датчиком ХХ,и топливом.Замени топливный фильтр,датчик ХХ на механический,проверь уровень в поплавковой камере.Устрани подсос воздуха в карбюраторе.Если не поможет,снимай и разбери карбюратор,замочи на 10-часов в ацетоне,после чего продуй сжатым воздухом-2 Атмосф. |
|
|
|
10.9.2011, 20:33
Сообщение
#47
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
rolik-66 ты прикалуешся? Человек думаеш за 1 год проблему не нашол? Ответа ждёт?
Сообщение отредактировал романПЕТРОВИЧ3617 - 10.9.2011, 20:33 |
|
|
|
21.9.2011, 11:57
Сообщение
#48
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 21.9.2011 Пользователь №: 57098 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте, уважаемые форумчане:) Владею машиной уже четвёртый год, но стаким сталкиваюсь впервые. Вот моя проблема: до вчерашнего дня было всё нормально; после 30-минутной езды, вдруг пропала подача топлива и машина встала; бензанасос стоит не штатный; насос снимал, продувал фильтр, смотрел свечи, чистил контакты, проверял фильтры; сегодня история повторилась, машина опять встала и не заводилась почти пол часа.после стоянки опять завелась...
Не подскажете, в чём может быть проблема? Сообщение отредактировал greck_fire - 21.9.2011, 12:06 |
|
|
|
21.9.2011, 20:58
Сообщение
#49
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29601 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
а кинь на бензонасос мокрую тряпку как заглохнет,посмотри что получится....
|
|
|
|
22.9.2011, 13:40
Сообщение
#50
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 21.9.2011 Пользователь №: 57098 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
кинул тряпку она просто немного подсохла.
А ещё такой вопрос: может это быть из-за генератора? |
|
|
|
22.9.2011, 23:38
Сообщение
#51
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 4903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте, уважаемые форумчане:) Владею машиной уже четвёртый год, но стаким сталкиваюсь впервые. Вот моя проблема: до вчерашнего дня было всё нормально; после 30-минутной езды, вдруг пропала подача топлива и машина встала; бензанасос стоит не штатный; насос снимал, продувал фильтр, смотрел свечи, чистил контакты, проверял фильтры; сегодня история повторилась, машина опять встала и не заводилась почти пол часа.после стоянки опять завелась... Не подскажете, в чём может быть проблема? Проверяй толщину прокладок между бензонасосом и двигателем. Возможно, это из-за износа штока насоса получается недостаточная подача бензина. В теме про бензонасосы все это описано. Гайки насоса крепко закрутил? А генератор-то тут причем? |
|
|
|
23.9.2011, 18:37
Сообщение
#52
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 21.9.2011 Пользователь №: 57098 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Гайки затянуты хорошо. Я же говорил раньше, насос стоит не штатный (со штоком), а электрический.
Напруга порой пропадает. |
|
|
|
| Гость_tatyana-69_* |
9.11.2011, 7:37
Сообщение
#53
|
|
Проезжающие |
Добрый день!
Подкиньте, пожалуйста, идею, что смотреть. Проблема такая: машина глохнет при переключении передачи на нейтралку. Греется нормально, едет нормально, но стоит переключиться на нейтралку перед светофором, например, или при парковке, она глохнет. Пытаюсь завести - она заводится, но почти сразу по-новой глохнет, в это время мигает значок аккумулятора. Если постоянно подгазовывать, то будет работать. Аккумулятор новый, заряд нормальный. Генератор посмотрели, сказали, что нормальный. Свечи новые. Жиклер холостого хода почистили - не помогло. Подскажите, в каком направлении еще рыть? Ремонтирую, конечно, не я, но за идеи буду благодарна и передам :) |
|
|
|
9.11.2011, 7:57
Сообщение
#54
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29601 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
а какой карбюратор то?.дело то сорее всего в нем. модель напишите,находится на бирке на боку карбюратора.
если нет Х.Х., то скорее всего.клапан ЭМК или ЭПХХ не в порядке. я когда "потерял" провод на пневмоклапане с ЭПХХ, думал то-куда мои Х.Х. пропали. |
|
|
|
9.11.2011, 15:17
Сообщение
#55
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 12.10.2011 Пользователь №: 58177 Машина:ваз2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
опишу проблему мою и как я её решил. может поможет кому...
в один прекрасный вечер я поставил свою Жигу в гараж, придя с утра обнаружил что машина работает только на подсосе и то глохнет если не подгазовывать каждые секунд 20-30, полазив я понял что проблема в электроклапане (карб девятошный), поменял его и все стало нормально! Потом в скором времени машина так же начала глохнуть на холостых, я понял что свечи старые и надо менять, поменял и все равно такая же проблема... думал думал, в конце-концов дошло что по проводам не доходит заряд, в общем поменял бронепровода и все работает как часы... |
|
|
|
| Гость_tatyana-69_* |
12.11.2011, 13:55
Сообщение
#56
|
|
Проезжающие |
Сегодня открыли карбюратор - а там конденсат. Почистили. Заодно две свечи поменяли, потому что были черные. Хотя только новые поставили недавно - такие вот "новые".
Посмотрим, как теперь работать будет. Потому что последние дни то глохла, то три дня нормально ездила. Ну, и заправку, думаю, стоит поменять. Бирку посмотрела (спасибо, теперь знаю, где смотреть :)) - карб семерочный стоит. |
|
|
|
12.11.2011, 14:03
Сообщение
#57
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
|
|
|
|
12.11.2011, 19:08
Сообщение
#58
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Сегодня открыли карбюратор - а там конденсат. Почистили. Заодно две свечи поменяли, потому что были черные. Хотя только новые поставили недавно - такие вот "новые". Посмотрим, как теперь работать будет. Потому что последние дни то глохла, то три дня нормально ездила. Ну, и заправку, думаю, стоит поменять. Бирку посмотрела (спасибо, теперь знаю, где смотреть :)) - карб семерочный стоит. а если на нейтралке педалью акселератора подгазовывать то тоже глохнет?может проще говоря у тя холостые не держит? |
|
|
|
| Гость_tatyana-69_* |
13.11.2011, 9:03
Сообщение
#59
|
|
Проезжающие |
не, не глохнет
теперь вообще не глохнет - вчера весь вечер каталась, вроде нормально |
|
|
|
13.11.2011, 9:24
Сообщение
#60
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 1:25 |