![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 14.5.2009 Пользователь №: 13823 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня прыгала стрелка тахометра при включении поворотников. После установки сигнализации стала скакать еще больше. Как я понял это проблема на многих машинах, даже иностранных. Дело в большом падении напряжения при включении поворотников. Я решил эту проблему путем изменения электросхемы авто. Переделки небольшие занимают где-то вечер после работы.
Я купил обыкновенное реле, какие продаются в каждом магазине и колодку с проводами под него. Обошлось рублей в 60. Рекомендую покупать колодку с проводами подлиньше. Я купил с короткими проводами, сантиметров по 15. Пришлось их менять на 25-исантиметровые. И установил реле как показано на схеме – под цифрой «1». Все установил за щитком приборов. Реле с помощью хомутика прикрепил к одному из жгутов, чтобы не болтался. Как видно реле управляется по сигналу от 10 предохранителя. Поскольку у меня гена – от десятки, то толстый оранжевый провод я убрал от блока предохранителей и заизолировал – он стал не нужен. На его место подсоединил провод от релюшки. А ток для питания реле-прерывателя берется от 6 предохранителя, кстати оттуда же питается и аварийка. Не забудьте поставить диод под цифрой «2». Иначе двигатель не будет выключаться. Это пожалуй все, что я хотел написать. Удачи. Сообщение отредактировал Yura - 23.5.2009, 6:54
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:24 |