![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте.
Сил моих больше нет. 4 раза на ТО высокий уровень CH. Расскажу по порядку. Приехал на ТО, всё хорошо, только CH под 2000. Поехал к карбюраторщику, он сказал, что 2 цилиндра плохо работают, мол сделаешь и настроим. Поехал в сервис, выяснилось, что 2 клапана подгорели, поменяли выпускные клапана в 2 и 3 цилиндрах, цепь, шестерни, башмак, всё подтянули и отрегулировали. Поехал к карбюраторщику, он настроил CO и CH (CH около 700). Сразу поехал на ТО, CH опять 2000. Я к другому карбюраторщику, опять настроили примерно также, на ТО - CH 1400. Уже не знаю, что делать. Холостые немного плавают, то появятся, то пропадут и CH скачет. С чем еще это может быть связано? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 13:48 |