|  карб 21083 на 2106(ижевская), плюсы минусы | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  карб 21083 на 2106(ижевская), плюсы минусы | 
|  10.9.2014, 20:57 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 9.12.2011 Из: Боровичи Пользователь №: 61174 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Народ собираюсь ставить 2183 карб на классику, до этого стоял но отломалось ушко, щас свой карб дааз 2107 вроде с электромагнитным начал барахлить, вечные провалы, обороты на 0, еле заводится, вопрос в том что какие жиклеры ставить? и нужно ли дорабатывать, двигатель 1600, пробег 120тыс
				
				
				
			 | 
|  | |
|  10.9.2014, 21:27 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза  | 
				не подходит карб 083 к мотору 1,6
				
				
				
			 | 
|  | |
|  11.9.2014, 20:44 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 9.12.2011 Из: Боровичи Пользователь №: 61174 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  11.9.2014, 20:48 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза  | 
				21053 карб надо ставить. или Пекар 172. На этих карбах работает всё изумительно. Восьмой карбюратор не советуют ставить | 
|  | |
|  11.9.2014, 21:02 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза  | 
				Скопирую свой же пост © давайте ка я вам немного расскажу историю появления солексов... как известно всем наверно,на первых моделях жигулей,ставили карбы вебер,на базе которых,специалисты ДААЗа (ДмитровскийАвтоАгрегатныйЗавод) разработали карб ОЗОН,он по сравнению с вебером,более экономичный и экологичный.Потом вебер разработал новинку,которую ДААЗ взял за основу для своих новых карбов,модели СОЛЕКС...Для восьмого семейства,откалибровали этот карб и в результате очень долгой подгонки и испытаний,появились карбы под ладу (2108) 2108-1107010 для мотора 1,3 ...21081-1107010 для мотора 1,0 и 21083-1107010 для мотора 1,5 ... Для классики так же проводилась доводка и калибровка этого карба,в результате чего,пришлось увеличить диаметр диффузора первой камеры,так как конструкция моторов классики отличается от моторов семейства лада...так появились специально подогнаные под наши моторы,карбюраторы солекс 21051-1107010 для 1,2-1,3 и 21053-1107010 для моторов 1,5-1,6 ну и для нивы разработан 21073-1107010 и так для сравнения,карб 08 имеет смесительные камеры первая 21/32,вторая 23/32 а карбам классики,понадобились большие диффузоры первая 23/32, вторая 24/32 для моторов нивы 1,7 пришлось ещё больше сделать отверстия в смесителе первой камере первая 24/32 вторая 24/32 ну добавлю сюда ещё карб солекс москвича 2141 1,7 литра у него первая камера 24/32 а вторая 26/32 Для кого цифры ничего не говорят,объясню иначе,любое изменение в карбюраторах,приводит к ухудшению работы того двигателя,к которому подгоняли и калибровали карб специалисты ДААЗа и если вкорячить карб 21083 на мотор 2103 или 2106 то из за малого дифузора в первой камере,слишком рано начинает в ступать в работу главная дозирующая система (ГДС) второй камеры,появятся провалы в переходных режимах,повысится расход топлива от потери мощности мотора,так как карб 083 по составу беднее карба классики 053 Я не знаю как вам ещё объяснить что карбы от девяток,не подходят шестёркам,да,работать то мотор будет,но это не правильная работа | 
|  | |
|  11.9.2014, 21:21 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Имя: Виулен Сообщений: 29 Регистрация: 25.7.2014 Пользователь №: 89089 Машина:советская Цвет:металлик Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 3 раза  | 21053 карб надо ставить. или Пекар 172. На этих карбах работает всё изумительно. Восьмой карбюратор не советуют ставить Э!!! Вам не делали верно наладку тутта ? http://www.drive2.ru/l/4899916394579225497/ Пекар ,польша .в топку !!! это даж не китай ! Сообщение отредактировал Woolif - 11.9.2014, 21:22 | 
|  | |
|  9.10.2014, 20:40 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 30.3.2014 Пользователь №: 87427 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Народ подскажите. Хочу себе поставить карбюр от восьмерки. Какой именно надо ставить, что бы без переделок. двигло у меня копеечное 2101 стоит, объем 1.2
				
				
				
			 | 
|  | |
|  9.10.2014, 20:42 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз  | |
|  | |
|  9.10.2014, 22:53 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза  | 
				ёпт,да ни пойдёт с восьмёрка карб на копеешный мотор,ставь озон 2105 в стоке
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 27.10.2025, 18:27 |