| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  16.3.2009, 11:13
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				И взлетишь на воздух ты с этими искрами-молниями, или сгоришь. С этим шутки плохие...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.3.2009, 11:28
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.2.2009 Пользователь №: 9452 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня в машине стоит ионизатор воздуха, конечно не таких масштабов, но озончиком пахнет прилично...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.3.2009, 11:39
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 24.10.2008 Пользователь №: 5234 Машина:Ваз-21061 Цвет:черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				про ионизатор в инете много чего написано, можно в яндексе поискать. много заморочек с установкой
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.3.2009, 12:27
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.2.2009 Пользователь №: 9452 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Признаю, что поиском я пользоваться не умею. Убил час рабочего времени и узнал только то что ионизатор воздуха поможет мне прожить на 10-20 лет больше и в 5 раз сокращает возможность попадания в ДТП...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.3.2009, 14:40
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2009, 7:03
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.3.2009 Из: Самарская обл. Пользователь №: 10707 Машина:VAZ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Вчера чистил головку от всякой шняги, снял все клапана и ужаснулся. На впускных клапанах нагар такой, что я  вообще не понимаю как топливо-воздушная смесь попадала в цилиндры. Машина эта у меня меньше года и двигатель я полностью разбираю первый раз (надеюся что и последний) Отдал коленвал на расточку (вкладыши провернуло). 
			
			
                                                       
					
		Вот фотки клапана (этот еще более менее есть и похуже)  
 warp_1_.jpg ( 2.69 килобайт )
Кол-во скачиваний: 314до  
 warp_2_.jpg ( 2.45 килобайт )
Кол-во скачиваний: 166после  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2009, 8:28
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				это смолы из бензина. полирни клапана, не поленись не так нагорать будет
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2009, 9:03
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.3.2009 Из: Самарская обл. Пользователь №: 10707 Машина:VAZ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2009, 10:29
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Есть один бюджетный способ снизить сопротивление на всасываемый воздух. Берём старую "кастрюлю" карбюратора и обрезаем её по контуру. В итоге получаем открытый воздушный фильтр по всему радиусу, прижатый сверху крышкой фильтра. Герметичность не потеряется, а вот сопротивление снизится существенно. Причём настолько, что "спортивные" фильтры просто не нужны. Преимущества: дешевизна и производительность без потери герметичности. Недостатки: открытый фильтр быстрее загрязняется. Просто боковые плоскости нужно срезать, если я правильно понял? Попроавьте, если, всё-таки неправильно!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2009, 20:22
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				прототип 
			
			
                                                       
					
		не удивляйся-это частое явление при убитых колпачках и втулках клапанов и езде на низких оборотах,можешь грубо очистить и шкуркой в дрели полирнуть Kikos да  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.3.2009, 12:39
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.2.2009 Пользователь №: 9452 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет! Про ионизатор нашел пока только это:  http://www.energy21.ru/index.php?option=co...view&id=354
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.3.2009, 14:12
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Всем привет! Про ионизатор нашел пока только это:  http://www.energy21.ru/index.php?option=co...view&id=354 привет пытливым умам ;) прочитал статью, похоже на правду , но ;)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.3.2009, 18:44
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				не колхоз. есть и ионизация воздуха и топлива, экономия офигительная, применяется кое-где и кое-кем, но здесь не нужно развивать тему, всеравно как предлагать гранату обезьянам. Отписались и хватит.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.3.2009, 19:18
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 не колхоз. есть и ионизация воздуха и топлива, экономия офигительная, применяется кое-где и кое-кем, но здесь не нужно развивать тему, всеравно как предлагать гранату обезьянам. Отписались и хватит. действительно ;) ну возможно вы и правы ;) кое-где, кое-кто, кое-чем, кое-что, кое-как ;) при этом расход 1л на 1000 км, ;) ТРУБА ОТ КАНАЛИЗАЦИИ ПОД КАПОТОМ - КОЛХОЗЗЗЗЗ.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.3.2009, 21:21
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.3.2009, 8:48
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				ох зря смеётесь, я се делал такую приблуду, работала офигенно!! я до сих пор жалею, что не успел снять её перед продажей авто (очень быстро нагрянул покупатель) только я реализовал её пря внутри самой кастрюли. Пусть такая конструкция и несовсем удачна, но толк от неё был и весь ма немалый надо сказать.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.4.2009, 16:00
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Дык и ионизатор бензина ставят. Оч. опасная штука. Принцип тот-же.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.4.2009, 9:09
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 5.4.2009 Пользователь №: 11949 Машина:ВАЗ 21010 Цвет:черный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				[quote name='css' date='18.3.2009, 13:39' post='149461'] 
			
			
                                                       
					
		Всем привет! Про ионизатор нашел пока только это: http://www.energy21.ru/index.php?option=co...view&id=354 [/quote Всем привет от Валерия Дудышева Спасибо за интерес к моему сайту и моему простому ионизатору воздуха и активатору бензина Как показали наши опыты-намного эффективнее применение во впускном тракте ДВС ниже карбюратора именно вихрвого смесителя ТВС типа экотоп + свечи нестерова В этом случае и экономия бензина есть -до 20% и приемистость мотора возрастает и токсичность ВГ ДВс падает Более подробно о них тут http://www.energy21.ru/index.php?option=co...&Itemid=181 http://www.energy21.ru/index.php?option=co...&Itemid=181 с ув.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.4.2009, 19:15
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 4.3.2009 Пользователь №: 10429 Машина:2103 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				обьяните мне!почему машина глохнет без падсоса,менял карбон на толку нету!в чём дело?  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.4.2009, 15:16
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.2.2009 Пользователь №: 9452 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет! 
			
			
                                                       
					
		Вот еще нашел ссылку про ионизатор, если кому интересно - почитайте. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=198...sc&start=60  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 12:20 |