| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  10.8.2010, 14:35
			
				 Сообщение
					#321
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 30.4.2008 Из: Белгород Пользователь №: 3234 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Была такая мысль, очень уж показания малы. Так что ж делать-то? Забить и ездить или хирургически: разбирать движок, а там видно будет?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.8.2010, 18:49
			
				 Сообщение
					#322
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Цитата если стартер хреново крутит - показания компрессометра недостоверны ни разу. +1 Цитата Была такая мысль, очень уж показания малы. Так что ж делать-то? Забить и ездить или хирургически: разбирать движок, а там видно будет? делать чтоб работало все нормально,чтоб стартер крутил хорошо,а потом заново мерять и делать выводы  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.8.2010, 15:26
			
				 Сообщение
					#323
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет.парни,компрессия маленькая,в двух цилиндрах по 8.5 в двух других по 9.масло не ест..машина для себя,езжу много.что делать чтобы нормальная компрессия была?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.8.2010, 15:49
			
				 Сообщение
					#324
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				проверить,если не из-за клапанов-то докатывать мотор, если из-за клапанов-делать
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.8.2010, 21:56
			
				 Сообщение
					#325
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.8.2010, 22:44
			
				 Сообщение
					#326
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.10.2010, 18:04
			
				 Сообщение
					#327
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Седня поехал регулировать и чистить карбюратор, приехал думаю шя всё почищу поменьше кушать будет, так он говорит что давай измерим компрессию. Ну вобщем измерили в среднем получилось так: первый-8, второй-8, третий 4 или 5, четвёртый 8 получается что из за этого и кушает много? и как быть в данной ситуации? подскажите пожалуйста...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.10.2010, 20:01
			
				 Сообщение
					#328
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Седня поехал регулировать и чистить карбюратор, приехал думаю шя всё почищу поменьше кушать будет, так он говорит что давай измерим компрессию. Ну вобщем измерили в среднем получилось так: первый-8, второй-8, третий 4 или 5, четвёртый 8 получается что из за этого и кушает много? и как быть в данной ситуации? подскажите пожалуйста... для начала клапана отрегулировать, а нтретьем очень тщательно. давно регулировал? надо было сразу замеры с маслом сделать. В каждый цилиндр 10-15мл масла и мереешь компрессию, если поднялось больше чем 1,5-2 ед, то кольца на поршне изношены и пропускает там. если не поднялось, пропускают клапана. Сообщение отредактировал Radmir - 18.10.2010, 20:06  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2011, 20:16
			
				 Сообщение
					#329
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				сейчас замерял компрессию, двигатель стоял без езды 10 месяцев, карбюратор снят, свечи снял, проверял естественно на холодном двигателе-прогреть не могу. 1ц-3 2ц-0 3ц-1 4ц-1. аккомулятор разряжен, крутил слабо может из за такого кручения показывает такую компрессию, завтра заряжу- попробую еще раз промерить. что-то прям ужасные параметры) что делал не так еще? 
			
			
                                                       
					
		этим компресометром проверяли сегодня еще другую шестерку все нормал 12кгс чувствовалась компрессия на руку)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2011, 0:33
			
				 Сообщение
					#330
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			![]() ![]() в 3 цилиндрах по 9...во 2м около 7.... что может быть? на фото видно 2й цилиндр с конца в масле. и с прокладки давило масло нехило. мотор проехал 5 тыщь после капиталки. поршня мотордеталь. Сообщение отредактировал Denis17 - 16.4.2011, 0:35  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.4.2011, 14:52
			
				 Сообщение
					#331
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				залил в 2 цилиндр керосин... постоял он минут 20 и не опустился.... значт кольца хорошие?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.4.2011, 17:49
			
				 Сообщение
					#332
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 31.1.2011 Из: Бугульма Пользователь №: 46485 Машина:21120 Цвет:Тёмно малиновый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				так, народ, 1 2 3 4 цилидндры по порядку, 9 10 10 10 компресия, очень бузпонтово ? двиг 1.6 расточен до 79.9мм 
			
			
                                                       
					
		через сапун ка кпаравоз, голову делал, 800км назад  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.4.2011, 17:56
			
				 Сообщение
					#333
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       
			
			 
				Нужно денги копить потехоньку , хотя многте с такими показателями катаются .
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.4.2011, 18:06
			
				 Сообщение
					#334
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 31.1.2011 Из: Бугульма Пользователь №: 46485 Машина:21120 Цвет:Тёмно малиновый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.4.2011, 18:09
			
				 Сообщение
					#335
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       
			
			 
				Стёрли значит они кольца . Проверь маслом и сразу поймёш. Грам по 15-20 в каждый горшок залей. 
			
			
                                                       
					
		Поднимится компрессия значит кольца а нет тоды клапана.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.4.2011, 18:11
			
				 Сообщение
					#336
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 31.1.2011 Из: Бугульма Пользователь №: 46485 Машина:21120 Цвет:Тёмно малиновый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.4.2011, 18:18
			
				 Сообщение
					#337
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       
			
			 
				Никто не даст 100 процентной гарантии на кусок железа. Проверяй и сам увидеш что тебя гложет.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.4.2011, 18:24
			
				 Сообщение
					#338
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 31.1.2011 Из: Бугульма Пользователь №: 46485 Машина:21120 Цвет:Тёмно малиновый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.4.2011, 18:39
			
				 Сообщение
					#339
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз  | 
       
			
			 Никто не даст 100 процентной гарантии на кусок железа. Проверяй и сам увидеш что тебя гложет. бошку ещё раз смотрели наливали керосин, он не уходит за час Если делали бошку, то большая вероятность, что в ней дело, я тут поменял сальники клапанов через тысяч 5 начало масло поджирать с сапуна дымило капец..по черноте определил что срёт в 4-тый цилиндр, рассухариваю и снимаю сальники руками вот такое вот говно оказалось, пришлось повторно все заменить.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.4.2011, 20:29
			
				 Сообщение
					#340
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 31.1.2011 Из: Бугульма Пользователь №: 46485 Машина:21120 Цвет:Тёмно малиновый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Никто не даст 100 процентной гарантии на кусок железа. Проверяй и сам увидеш что тебя гложет. бошку ещё раз смотрели наливали керосин, он не уходит за час Если делали бошку, то большая вероятность, что в ней дело, я тут поменял сальники клапанов через тысяч 5 начало масло поджирать с сапуна дымило капец..по черноте определил что срёт в 4-тый цилиндр, рассухариваю и снимаю сальники руками вот такое вот говно оказалось, пришлось повторно все заменить. я всего 800 прошол  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:33 |