![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет!...в соседней теме отписывался, но щас можно и тут..... компрессия 10-9-0-0.... мерил на холодном потому что не заводится.....из сапуна валил белый дым, дофига дыма было....с воздуханом машина глохла сразу, если воздухан снять то работала (хватило чтоб до дома доехать)...масло заливал ничего не изменилось на третьем и четвертом...скорее всего клапана прогорели????
или еще какие то варианты есть? до этого после смены ксз на бсз клацали клапана на хх, мотор был очень резвый, моментальный отклик на педальку газа, но очень высокий расход (до 15-17 литров)...... вопрос: как быть и чо делать? возможно ли обойтись малой кровью, то есть ремонтом только гбц??? или все же капиталить мотор надо...по деньгам не очень, в идеале починить и продать |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 10.6.2009 Из: Харьков Пользователь №: 15138 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет!...в соседней теме отписывался, но щас можно и тут..... компрессия 10-9-0-0.... мерил на холодном потому что не заводится.....из сапуна валил белый дым, дофига дыма было....с воздуханом машина глохла сразу, если воздухан снять то работала (хватило чтоб до дома доехать)...масло заливал ничего не изменилось на третьем и четвертом...скорее всего клапана прогорели???? или еще какие то варианты есть? до этого после смены ксз на бсз клацали клапана на хх, мотор был очень резвый, моментальный отклик на педальку газа, но очень высокий расход (до 15-17 литров)...... вопрос: как быть и чо делать? возможно ли обойтись малой кровью, то есть ремонтом только гбц??? или все же капиталить мотор надо...по деньгам не очень, в идеале починить и продать если размышлять логически,то я се не могу представить,что должно случиться с поршневой,чтоб при рабочих клапанах компрессия была 0!!! но белый дым-свидетельство того,что кольца таки травят... если у тя погнуло/заели/прогорели в хлам клапана(...как это могло произойти-предположить не могу...),то,по идее, смесь и выхлопные газы должны валить либо обратно во впускной коллектор(если сгорел впускной клапан),либо в выхлопную трубу(если выхлопной сгорел) и там взрываться...при этом не должно быть дыма из сапуна,т.к. всё уже ушло через клапана... в любом случае надо снимать голову и смареть... герметичность клапанов проверяй керосином(как тут уже писалось) есть вопрос к шарящим людям...что может случиться,если большой зазор между распредом и рокерами оставить???????? |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
из входного коллектора тож белый дым..эт когда газ нажимаешь
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 10.6.2009 Из: Харьков Пользователь №: 15138 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
из входного коллектора тож белый дым..эт когда газ нажимаешь из впускного в смысле из карба?это когда машина заглушена?в диффузорах смесь превращается в белвй дым и затягуется цилиндрами-это нормально,так и должно быть(когда заглушена,то если нажать на газ, дымка просто появляется и пропадает-не валит наружу)!а вот если оно из карба валит наружу-это уже пестец... снимать голову те в любом случае,так что не гадай,а бери набор ключей,новую прокладку, притирочную пасту и шарящего чела и вперед))) Сообщение отредактировал thc - 8.5.2010, 23:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну народ так то есть готовый после бухалова заняться этим)))
цена вопроса просто....одни в сервисе за 6, другой за 3...погвоорю с третьим еще))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
1-11.7 2-10.3 3-10.7 4-11.5 от чего может быть такой разброс?
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 24.2.2010 Из: г. череповец Пользователь №: 27405 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! У меня тут такая проблема, поменял, кольца собрал движок меряю компрессию а он мне показывает 0,5 и так примерно во всех одинаково, в чём может проблема????
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня такая проблема! отец год назад купил движку 2106 с 41 москвича потихоньку собирает свою машину, так вот он у него двиг не прёт вообще! даже при работе на холостых жмёш педальку в пол больше 3тыс не набирает карб и трамб новые отрегулировано всё!так вот решил я ему компрессию померять у него в 1-3-4 около 14 а вот 2-0 и вообще ни дрыгается стрелка!собирали с ним клапана регулировали прокладку тож нормально затягивали!от чего такие траблы всю голову сломали!
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
у меня такая проблема! отец год назад купил движку 2106 с 41 москвича потихоньку собирает свою машину, так вот он у него двиг не прёт вообще! даже при работе на холостых жмёш педальку в пол больше 3тыс не набирает карб и трамб новые отрегулировано всё!так вот решил я ему компрессию померять у него в 1-3-4 около 14 а вот 2-0 и вообще ни дрыгается стрелка!собирали с ним клапана регулировали прокладку тож нормально затягивали!от чего такие траблы всю голову сломали! ну там голову особо ломать нечего,мало-кольца или клапана,если ноль-однозначно клапана,где то зависли либо перекос. |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 29.5.2010 Из: Питер Пользователь №: 32778 Машина:ваз-2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. Начну с главного: компрессия 1-0.5; 2-1.2; 3-1.2; 4-0.8. Такой стала после того как я поменял рычаги клапанов. Зазор регулировал. Больше ничего не делал. До замены всё было хорошо
Год назад менялись кольца и маслосъёмные колпачки, клапана были хорошие (проверка керасином) компрессия была во всех 1.2. Сегодня слив масло залил ацетон в 1 и 4 цилиндры, всё стекло в поддон, повтарялась процедура 3 раза, после этого компрессия стала в 1 - 0.8, в 4 - 1. После заливки масла компрессия опять упала до первоначальных значений. Ещё очень сильно трясёт двигатель. Регулировка карбом не помогает. Сообщение отредактировал cergnat - 5.7.2010, 20:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.1.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 24826 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:золотистый металлик Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, такая беда после капиталки сам делал нет компрессии в 4 цилиндре. Движок трясет от 1000 до 1500 потом норм. керосином проливал голову.
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я выше писал что резко пропала компрессия, по многочисленным советам пришлось снимать головку. Головку проверял керасином. Все держали кроме первого, убежла тут же и полностью, поменял свечу и затянул потуже - все клапана держат отлично. Поршни не вытаскивал, слил масло и опять сверху на поршни налил керасин, во все. Быстрее всего убежало во втором цилиндре, где компрессия была 1.2. Процедура повторялась 3 раза. После на смену керасину пришёл ацетон. Кто то говорил, что он проникает везде, и лучше керасина... Ацетон медленно просочился во всех цилиндрах кроме 3, там он был пока не испарился. Всё вроде отлично. Сегодня собрали и один хр.н нет компрессии в 1 цилиндре. Трясёт теперь меньше. Подскажите куда ещё залезть и посмотреть...
P.S. Нужно ли менять распредвал на новый, если: распредвал родной, 1988 года, рычаги клапанов новые, к ним прилогались и новые болты с круглыми головками... |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 21.3.2008 Из: г. Северобайкальск Пользователь №: 2721 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Тёмный беж Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера раскидал движок, итог: крышка маслозаливная ржавая внутри, в гбц везде желтая пена, головку от блока открутил практически от руки, ну тут все понятно что вода попала, как от неё теперь лучшим образом избавиться? Идем дальше: во 2 и 3 котлах ржавчина плавала, на поршнях незначительный нагар, рукой поршни пошатал а они гуляют по котлу (!!!), думал попал на капремонт, но вычитал в тырнете что они должны гулять, только как сильно они там должны ходить так и не понял?
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тема умерла что ли? :(
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 19:06 |