IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пропала компрессия, Отказал один цилиндр, замерил компресию в нём а там ноль!!!
ВаНеК
сообщение 8.5.2010, 18:35
Сообщение #281
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет!...в соседней теме отписывался, но щас можно и тут..... компрессия 10-9-0-0.... мерил на холодном потому что не заводится.....из сапуна валил белый дым, дофига дыма было....с воздуханом машина глохла сразу, если воздухан снять то работала (хватило чтоб до дома доехать)...масло заливал ничего не изменилось на третьем и четвертом...скорее всего клапана прогорели????
или еще какие то варианты есть?
до этого после смены ксз на бсз клацали клапана на хх, мотор был очень резвый, моментальный отклик на педальку газа, но очень высокий расход (до 15-17 литров)......
вопрос: как быть и чо делать? возможно ли обойтись малой кровью, то есть ремонтом только гбц??? или все же капиталить мотор надо...по деньгам не очень, в идеале починить и продать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thc
сообщение 8.5.2010, 20:21
Сообщение #282
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 10.6.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 15138
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ВаНеК @ 8.5.2010, 18:35) *
всем привет!...в соседней теме отписывался, но щас можно и тут..... компрессия 10-9-0-0.... мерил на холодном потому что не заводится.....из сапуна валил белый дым, дофига дыма было....с воздуханом машина глохла сразу, если воздухан снять то работала (хватило чтоб до дома доехать)...масло заливал ничего не изменилось на третьем и четвертом...скорее всего клапана прогорели????
или еще какие то варианты есть?
до этого после смены ксз на бсз клацали клапана на хх, мотор был очень резвый, моментальный отклик на педальку газа, но очень высокий расход (до 15-17 литров)......
вопрос: как быть и чо делать? возможно ли обойтись малой кровью, то есть ремонтом только гбц??? или все же капиталить мотор надо...по деньгам не очень, в идеале починить и продать


если размышлять логически,то я се не могу представить,что должно случиться с поршневой,чтоб при рабочих клапанах компрессия была 0!!!
но белый дым-свидетельство того,что кольца таки травят...
если у тя погнуло/заели/прогорели в хлам клапана(...как это могло произойти-предположить не могу...),то,по идее, смесь и выхлопные газы должны валить либо обратно во впускной коллектор(если сгорел впускной клапан),либо в выхлопную трубу(если выхлопной сгорел) и там взрываться...при этом не должно быть дыма из сапуна,т.к. всё уже ушло через клапана...
в любом случае надо снимать голову и смареть...
герметичность клапанов проверяй керосином(как тут уже писалось)

есть вопрос к шарящим людям...что может случиться,если большой зазор между распредом и рокерами оставить????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 8.5.2010, 20:56
Сообщение #283
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



из входного коллектора тож белый дым..эт когда газ нажимаешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thc
сообщение 8.5.2010, 23:06
Сообщение #284
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 10.6.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 15138
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ВаНеК @ 8.5.2010, 20:56) *
из входного коллектора тож белый дым..эт когда газ нажимаешь

из впускного в смысле из карба?это когда машина заглушена?в диффузорах смесь превращается в белвй дым и затягуется цилиндрами-это нормально,так и должно быть(когда заглушена,то если нажать на газ, дымка просто появляется и пропадает-не валит наружу)!а вот если оно из карба валит наружу-это уже пестец...
снимать голову те в любом случае,так что не гадай,а бери набор ключей,новую прокладку, притирочную пасту и шарящего чела и вперед)))

Сообщение отредактировал thc - 8.5.2010, 23:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 9.5.2010, 0:03
Сообщение #285
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



ну народ так то есть готовый после бухалова заняться этим)))
цена вопроса просто....одни в сервисе за 6, другой за 3...погвоорю с третьим еще)))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 24.5.2010, 20:26
Сообщение #286
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



1-11.7 2-10.3 3-10.7 4-11.5 от чего может быть такой разброс?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Machete787
сообщение 25.5.2010, 23:19
Сообщение #287
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 24.2.2010
Из: г. череповец
Пользователь №: 27405
Машина:Ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! У меня тут такая проблема, поменял, кольца собрал движок меряю компрессию а он мне показывает 0,5 и так примерно во всех одинаково, в чём может проблема????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 26.5.2010, 8:41
Сообщение #288
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15075
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Machete787 @ 26.5.2010, 3:19) *
Всем привет! У меня тут такая проблема, поменял, кольца собрал движок меряю компрессию а он мне показывает 0,5 и так примерно во всех одинаково, в чём может проблема????

Или голову криво прикрутил или клапана зажаты..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 31.5.2010, 0:54
Сообщение #289
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Machete787 @ 25.5.2010, 23:19) *
Всем привет! У меня тут такая проблема, поменял, кольца собрал движок меряю компрессию а он мне показывает 0,5 и так примерно во всех одинаково, в чём может проблема????

клапана регулировал или забыл?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 1.6.2010, 13:17
Сообщение #290
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



у меня такая проблема! отец год назад купил движку 2106 с 41 москвича потихоньку собирает свою машину, так вот он у него двиг не прёт вообще! даже при работе на холостых жмёш педальку в пол больше 3тыс не набирает карб и трамб новые отрегулировано всё!так вот решил я ему компрессию померять у него в 1-3-4 около 14 а вот 2-0 и вообще ни дрыгается стрелка!собирали с ним клапана регулировали прокладку тож нормально затягивали!от чего такие траблы всю голову сломали!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 1.6.2010, 19:58
Сообщение #291
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(bekas @ 1.6.2010, 13:17) *
у меня такая проблема! отец год назад купил движку 2106 с 41 москвича потихоньку собирает свою машину, так вот он у него двиг не прёт вообще! даже при работе на холостых жмёш педальку в пол больше 3тыс не набирает карб и трамб новые отрегулировано всё!так вот решил я ему компрессию померять у него в 1-3-4 около 14 а вот 2-0 и вообще ни дрыгается стрелка!собирали с ним клапана регулировали прокладку тож нормально затягивали!от чего такие траблы всю голову сломали!

ну там голову особо ломать нечего,мало-кольца или клапана,если ноль-однозначно клапана,где то зависли либо перекос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Зеныч
сообщение 4.6.2010, 23:33
Сообщение #292
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 29.5.2010
Из: Питер
Пользователь №: 32778
Машина:ваз-2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ВаНеК @ 9.5.2010, 1:03) *
ну народ так то есть готовый после бухалова заняться этим)))
цена вопроса просто....одни в сервисе за 6, другой за 3...погвоорю с третьим еще)))))))

фазы газораспределения проверь может цепочка простоперескочила
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 5.7.2010, 20:35
Сообщение #293
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте. Начну с главного: компрессия 1-0.5; 2-1.2; 3-1.2; 4-0.8. Такой стала после того как я поменял рычаги клапанов. Зазор регулировал. Больше ничего не делал. До замены всё было хорошо
Год назад менялись кольца и маслосъёмные колпачки, клапана были хорошие (проверка керасином) компрессия была во всех 1.2.
Сегодня слив масло залил ацетон в 1 и 4 цилиндры, всё стекло в поддон, повтарялась процедура 3 раза, после этого компрессия стала в 1 - 0.8, в 4 - 1. После заливки масла компрессия опять упала до первоначальных значений. Ещё очень сильно трясёт двигатель. Регулировка карбом не помогает.

Сообщение отредактировал cergnat - 5.7.2010, 20:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVG660
сообщение 11.7.2010, 13:37
Сообщение #294
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 11.1.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 24826
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:золотистый металлик
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет, такая беда после капиталки сам делал нет компрессии в 4 цилиндре. Движок трясет от 1000 до 1500 потом норм. керосином проливал голову.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.7.2010, 14:00
Сообщение #295
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(SVG660 @ 11.7.2010, 13:37) *
Всем привет, такая беда после капиталки сам делал нет компрессии в 4 цилиндре. Движок трясет от 1000 до 1500 потом норм. керосином проливал голову.

Скидывай бошку и смотри, что там. Возможно, кольца замками сошлись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 11.7.2010, 16:38
Сообщение #296
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SVG660 @ 11.7.2010, 14:37) *
Всем привет, такая беда после капиталки сам делал нет компрессии в 4 цилиндре. Движок трясет от 1000 до 1500 потом норм. керосином проливал голову.

Ну можно и башку скинуть. Но для начала может попробовать отрегулировать клапана нормально, а вдруг поможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 30.7.2010, 19:46
Сообщение #297
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



я выше писал что резко пропала компрессия, по многочисленным советам пришлось снимать головку. Головку проверял керасином. Все держали кроме первого, убежла тут же и полностью, поменял свечу и затянул потуже - все клапана держат отлично. Поршни не вытаскивал, слил масло и опять сверху на поршни налил керасин, во все. Быстрее всего убежало во втором цилиндре, где компрессия была 1.2. Процедура повторялась 3 раза. После на смену керасину пришёл ацетон. Кто то говорил, что он проникает везде, и лучше керасина... Ацетон медленно просочился во всех цилиндрах кроме 3, там он был пока не испарился. Всё вроде отлично. Сегодня собрали и один хр.н нет компрессии в 1 цилиндре. Трясёт теперь меньше. Подскажите куда ещё залезть и посмотреть...
P.S. Нужно ли менять распредвал на новый, если: распредвал родной, 1988 года, рычаги клапанов новые, к ним прилогались и новые болты с круглыми головками...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 31.7.2010, 6:14
Сообщение #298
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolek_sb
сообщение 1.8.2010, 6:30
Сообщение #299
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 21.3.2008
Из: г. Северобайкальск
Пользователь №: 2721
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Тёмный беж
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера раскидал движок, итог: крышка маслозаливная ржавая внутри, в гбц везде желтая пена, головку от блока открутил практически от руки, ну тут все понятно что вода попала, как от неё теперь лучшим образом избавиться? Идем дальше: во 2 и 3 котлах ржавчина плавала, на поршнях незначительный нагар, рукой поршни пошатал а они гуляют по котлу (!!!), думал попал на капремонт, но вычитал в тырнете что они должны гулять, только как сильно они там должны ходить так и не понял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 1.8.2010, 20:59
Сообщение #300
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Тема умерла что ли? :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 19:06