| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  19.11.2009, 16:49
			
				 Сообщение
					#201
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       
			
			 Посоветую тебе правильно померить компрессию. 4 очка быть не может! Ниже 8-7 машина уже не едет. Надо мерить при полностью открытой дроссельной заслонке. Едет ...едет ...... у мя до ремонта гоняла с 5 кай во всех горшках ! масло жраль ......... но пер !!!!!!! посоветуйте люди добрые. машина масло не жрёт . тягло в норме . на холодную конденсат с трубы капает, вобщем все признаки жевого двигателя . не дымит . я перелил масла на 300 грам больше погнало в воздухофильтр. масло отлил. сказали местные знатоки надо менять кольца . померял компресию в трёх 10.5 а в четвёртом то 6 то 8 свеча в четвёртом катле без нагара но какбутто в каричневам налёте .налёт плотный ножом откавыривал . что делать незнаю , боюсь чтоб ничего хужего не стало неохото на деньги попадать Сообщение отредактировал романПЕТРОВИЧ3617 - 19.11.2009, 21:42  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2009, 11:04
			
				 Сообщение
					#202
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 посоветуйте люди добрые. машина масло не жрёт . тягло в норме . на холодную конденсат с трубы капает, вобщем все признаки жевого двигателя . не дымит . я перелил масла на 300 грам больше погнало в воздухофильтр. масло отлил.       сказали местные знатоки надо менять кольца . померял компресию в трёх 10.5 а в четвёртом то 6 то 8 свеча в четвёртом катле без нагара но какбутто в каричневам налёте .налёт плотный ножом откавыривал . что делать незнаю , боюсь чтоб ничего хужего не стало неохото на деньги попадать Выше уже все описывалось. Для начала надо определить в чем причина, в клапанах или в кольцах. Для этого после замера компрессии в цилиндры впрыскивается 15-20 грамм моторного масла и меряется повторно. Если компрессия возрасла, значит кольца. Если нет, значит клапана. Ну а взависимости от этого уже и определяется объем ремонта. В самом лучшем случае отрегулировать клапана.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2009, 12:47
			
				 Сообщение
					#203
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ездь дальше и не обращай внимания а то что в воздушный фильтр масло немного погнало так оно так и должно быть я как быстро ежу у меня оно постоянно в масле если в сапун не дымит значит кольца нормальные ото тебе самое точное определение состояния колец.А по поводу масла компресия полюбом возрастет это одинаково что на холодном моторе проверять а как нагреется компресия падает.А на две атмосферы это не критично особенно если ездиш на газу. Я доежал что у меня было везде по 8, 7,5 а в одном 3, машина заводилась ехала но не тянула была причина в 4 заплавило в алюминий 2-е кольцо которое чугунное, заменил поршень подобрал б\у колечко и поехал дальше после того еще 30 тысяч накатал и тянул мотор и бежала она у меня 120 - 130 все были в шоке.Так что катайся если клапан то он прогорит и потом замениш клапан претрёш и всё будет нормально я думаю скорее всего клапан.Ну если хочеш можеш розобрать притереть и заодно колечки и провериш.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2009, 14:48
			
				 Сообщение
					#204
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       
			
			 
				мужики всем огромное спасибо что не бросили помогли. пошол сегодня масло лить нестал сразу полез в клапана . 
			
			
                                                       
					
		по книге отрегулировал , прогрел , замерили компрессию во всех четырёх котлах 11.9 . радый пипец.... правда теперь надо местного кулибена найти ато немного клапаня подстукивают пусть он оттюненгует ато я не профи в регулировке.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2009, 16:32
			
				 Сообщение
					#205
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 мужики всем огромное спасибо что не бросили помогли. пошол сегодня масло лить нестал сразу полез в клапана . по книге отрегулировал , прогрел , замерили компрессию во всех четырёх котлах 11.9 . радый пипец.... правда теперь надо местного кулибена найти ато немного клапаня подстукивают пусть он оттюненгует ато я не профи в регулировке. Ну вот и хорошо. Как я и писал, получился самый лучший случай, просто был зажат клапан. А ездить и не обращать внимания на то, что в одном цилиндре компрессия сильно отличается от остальных не стоит. Не зависимо от причины, это все ведет к уменьшению ресурса двигателя.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2009, 19:51
			
				 Сообщение
					#206
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       
			
			 
				хочу добавить по поводу регулировки клапонов . не один гад в наших книжках по ремонту авто не написал что по двум меткам надо регулировать клапона в смысле подводить метку на звёздочке к метке на крышке а метку на шкиве к длинной риске на картере . я две книги почти наизусть выучил там про это нечиго не сказано . 10 раз зазоры регулировал пока не понял .
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2009, 21:41
			
				 Сообщение
					#207
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 хочу добавить по поводу регулировки клапонов . не один гад в наших книжках по ремонту авто не написал что по двум меткам надо регулировать клапона в смысле подводить метку на звёздочке к метке на крышке а метку на шкиве к длинной риске на картере . я две книги почти наизусть выучил там про это нечиго не сказано . 10 раз зазоры регулировал пока не понял . А зачем так сложно? 1 оборот КВ =0.5 оборота РВ, т.е. 180гр. по КВ это 90гр. по РВ. Т.е. ставим метку на звезде РВ напротив отлива на постели - регулируем 6 и 8 клапан.... и далее провертываем РВ ровно на 1/4 оборота, т.е. 90 градусов и регаем следующие 2 клапана. Нада рассказать как окружность на 4 поделить? Всеш илиминтарна! Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 20.11.2009, 21:43  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2009, 22:35
			
				 Сообщение
					#208
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       
			
			 
				а почему на 90 градусов проворачивать надо . по книге написано что на 180 потом ещё на 180 и так дальше  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2009, 22:40
			
				 Сообщение
					#209
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Распредвал на 90, коленвал на 180 град соответственно.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.11.2009, 0:02
			
				 Сообщение
					#210
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.11.2009, 14:44
			
				 Сообщение
					#211
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       
			
			 
				извиняюсь за невнимательность. просто хочется быстрее . а получяется всё нетак. сегодня пошол зделал всё как написоно выше , получилось, машина работает проспо сказка летит как рокета , на холостых даже движка не слышно когда рядом с машиной стоиш . и ещё раз всем огромное спасибо , сэкономил денег да и кое чему научился, всётаки приятно когда своими руками зделаеш  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.11.2009, 16:02
			
				 Сообщение
					#212
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				пацаны... я вот по поводу того, что "замки на кольцах совместились". У меня такое ощущения, что они у меня очень часто совмещаются. Т.е. поездил-поездил - и машина тянет, и тихо работает. Потом тяга уменьшается, движок шумнее работает, появляется как шипение по трубам... эффект такой... как быть? компрессия разное показывала
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.11.2009, 17:55
			
				 Сообщение
					#213
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       
			
			 пацаны... я вот по поводу того, что "замки на кольцах совместились". У меня такое ощущения, что они у меня очень часто совмещаются. Т.е. поездил-поездил - и машина тянет, и тихо работает. Потом тяга уменьшается, движок шумнее работает, появляется как шипение по трубам... эффект такой... как быть? компрессия разное показывала у меня до ваза был космич\ москвич\ так вот все признаки такие же были только ещё через пару тысяч начас чрезмерно топливо употреблять . вскрытие показало на двух горшках были отколаты небольшие кусочки колец. эти кусочки найти неудалось.так что братан вот такая пежня ещё может быть...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.11.2009, 18:02
			
				 Сообщение
					#214
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 пацаны... я вот по поводу того, что "замки на кольцах совместились". У меня такое ощущения, что они у меня очень часто совмещаются. Т.е. поездил-поездил - и машина тянет, и тихо работает. Потом тяга уменьшается, движок шумнее работает, появляется как шипение по трубам... эффект такой... как быть? компрессия разное показывала Можно поставить упорчик для замка колец в паз поршня. чтоб оно постоянно стояло на своем месте. На мотиках катаю фигня практикуецо. Правда сложности дабовляет при сборке. Тяга и шум может напрямую от бензина зависить - УОЗ надо после каждой заправки корректировать.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.11.2009, 19:15
			
				 Сообщение
					#215
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       
			
			 
				я думаю что как на мотике делать это геморой. если уж калоть движок то лучше уже заначку достать и новые поршня с кольцами подкинуть. ну а насчёт бензина это врятли из за него. я почти всегда заправляюсь на разных заправках но такого не было. хотя у нас на бендерщине не бензин а вода .
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.11.2009, 21:24
			
				 Сообщение
					#216
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				не. у меня даже так, что залил 10 литров на одной заправке... и такая фигня то проявляется, то нет... реально как будто кольца крутятся и замки пересекаются. Очень редко у меня бывает 6.5л по городу. Тяга страшная... Не вру, чесслово. Но это было раз 5-7 за 3 года эксплуатации. Обычный расход 9-10 по городу. Иногда бывает, что при прогреве сизыватый дымок идёт. Но не всегда. Под нагрузками его нету. Движок 1.5л, прошёл 145000км 
			
			
                                                       
					
		Да... и как этот упорчик выглядит? из чего его делать? Сообщение отредактировал Dexiter - 21.11.2009, 21:30  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.11.2009, 21:46
			
				 Сообщение
					#217
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       
			
			 
				а ты трамплёр и карб шоманил
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.11.2009, 22:18
			
				 Сообщение
					#218
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				их исключаем в любом случае
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.11.2009, 23:20
			
				 Сообщение
					#219
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				да не в кольцах дело,ищи другие проблемы,не зацикливайся на этом
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.11.2009, 1:46
			
				 Сообщение
					#220
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				и тем не менее вопрос не закрыт: как зафиксировать кольца
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:10 |