IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пропала компрессия, Отказал один цилиндр, замерил компресию в нём а там ноль!!!
tuner
сообщение 27.8.2009, 20:41
Сообщение #181
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
В книге указало что 11-блок имейет степень сжатия 8.8,а ето 10 по компресометру.

11 мотор имеет степень сжатия 8,5
и не вижу жесткой связи между степенью сжатия и компрессией
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 27.8.2009, 20:57
Сообщение #182
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 27.8.2009, 21:41) *
Цитата
В книге указало что 11-блок имейет степень сжатия 8.8,а ето 10 по компресометру.

11 мотор имеет степень сжатия 8,5
и не вижу жесткой связи между степенью сжатия и компрессией

у меня в 11 оторе компрессия по 11 везде
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь 2106
сообщение 28.8.2009, 8:50
Сообщение #183
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 16.1.2009
Из: Украина,Киев
Пользователь №: 8324
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 27.8.2009, 20:41) *
Цитата
В книге указало что 11-блок имейет степень сжатия 8.8,а ето 10 по компресометру.

11 мотор имеет степень сжатия 8,5
и не вижу жесткой связи между степенью сжатия и компрессией

Если небыло связи тогда бы в таблице по ремонту ваз не указовалось степень сжатия.степень сжатия-это тоже самое что и копресия только в других цыфрах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrVovik
сообщение 28.8.2009, 9:08
Сообщение #184
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 8.5.2009
Из: ПО (58)
Пользователь №: 13576
Машина:Ваз-2106
Цвет:Светло-серый (671)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Действительно, эти два понятия довольно часто путают, иногда даже считают одним и тем же. Хотя это абсолютно разные вещи.

Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.

Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс).

Полный объем - объем цилиндра + объем камеры сгорания + объем прокладки ГБЦ.

E = V / Vc Оба этих показателя очень важны для оценки общих мощностных ( E ) и для оценки состояния мотора ( компрессия ).
Степень сжатия.
На форсированном моторе, в зависимости от конечной задачи, степень сжатия может серьезно варьироваться, достигая величин в 11 - 11.5 . Все это направлено на снятие максимальной мощности с мотора конкретного объема. Чем выше Е - тем выше удельная мощность. Правда при этом неизбежно снизится ресурс и резко возрастает риск проблем с мотором при заправке некачественным топливом. Одна заправка сомнительным топливом может быстро кончить "зажатый" мотор. Так что при форсировании мотор сэкономить на качестве бензина не удастся. Поэтому, при тюнинге двигателя степень сжатия увеличивается не очень значительно, обычно что бы перейти на марку бензина, следующую за уже используемой по октановому числу. В принципе, косвенно, о величине Е можно судить по марке используемого бензина - на АИ 80 можно ездить на Е до 9.0 , на АИ 92 - до 10.0 (при условии, что бензин соответствует заявленным характеристикам ). Поднятия степень сжатия - сложный процесс, требующий точных расчетов и очень высокой квалификации моториста. Поэтому самостоятельно этим заниматься крайне не рекомендуется.
Компрессия.
Как уже было сказано выше компрессия это давление в цилиндре. Именно поэтому компрессия зависит от степени сжатия (величина давления в меньшем объеме всегда будет больше, т.е. при увеличении степень сжатия компрессия растет). По величине компрессии можно предварительно судить о состоянии двигателя. При этом важно правильно провести процедуру замера компрессии. Для этого необходимо: двигатель прогрет АКБ полностью заряжена дроссель открыт воздушный фильтр снят все свечи выкручены В таком режиме полностью заряженная АКБ позволит стартеру раскрутить двигатель до 200 об/мин. Компрессия во всех цилиндрах должна быть ровной. При снижении уровня компрессии необходимо выяснить причину падения. Это могут быть поршневые кольца или проблемы в клапанном механизме, выяснить это можно так. В проблемные цилиндры с помощью шприца вводят 15-20 гр. моторного масла. Процедуру замера повторяют. Если показания манометра выросли - причина падения в поршневых кольцах, если остались на прежнем уровне - в клапанах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 28.8.2009, 19:04
Сообщение #185
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Если небыло связи тогда бы в таблице по ремонту ваз не указовалось степень сжатия.степень сжатия-это тоже самое что и копресия только в других цыфрах.

не путай совершенно разные вещи...
степень указывают как геометрический параметр двигателя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rus_54
сообщение 29.8.2009, 15:41
Сообщение #186
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 31.7.2009
Из: Барышево, Новосиб
Пользователь №: 17180
Машина:ваз 21065
Цвет:Светложелтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Компрессометр своими руками.
Берем кусок шланга высокого давления, можно кислородного. Манометр от 15 кг. и выше.
отрываем от старой камеры сосок, очищаем его от резины. шланг накручиваем на манометр и затягиваем хомутиком. В другой конец шланга вставляем сосок от камеры золотником наружу и тоже затягиваем хомутиком. На сосок вместо колпачка наварачиваем тоже кусок шланга 1,5-2 см предварительно обточенного на наждаке под небольшой конус, чтоб в свечное отверстие не проваливался. Вворачиваем золотник И ПРИБЛУДА ГОТОВА. Прощще инструмента я еще не делал.

Сообщение отредактировал rus_54 - 29.8.2009, 15:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
c0oL
сообщение 22.9.2009, 19:45
Сообщение #187
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 5.4.2009
Пользователь №: 11996
Машина:21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



у меня компресия примерно 3 в горшакх tease.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 23.9.2009, 22:49
Сообщение #188
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



жесть tease.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 10.10.2009, 22:10
Сообщение #189
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Вчера было: 12 - 12 - 10 - 12.
Мастеровые сказали, в третьем горшке замки на кольцах могли совместиться.
Это реально?
Чуток покатаюсь и померяю исчё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 10.10.2009, 22:12
Сообщение #190
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(yanizz @ 10.10.2009, 23:10) *
Вчера было: 12 - 12 - 10 - 12.
Мастеровые сказали, в третьем горшке замки на кольцах могли совместиться.
Это реально?
Чуток покатаюсь и померяю исчё.

реально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 22.10.2009, 20:43
Сообщение #191
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



dntknw.gif всем привет.......в общем мерили корешу сегодня компрессию.... ну у него все в поряде..решили мне в прикол померить...двигу моему 10 000 после сборки..катает отлично масло 5w50 Менял за 10 000 два раза, масло не кушает , в общем двиг в идеале.......померили компрессию в 1 котле - а там 4 ....ыыыы померили еще все равно 4.. в остальных даж мерить не стал......страшно и блин ПОЗОРНО о_О ..а..установлен ММ72 ксли это на что то влияет .мерили при температуре двига 60 гр

Сообщение отредактировал aaalex - 22.10.2009, 20:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 22.10.2009, 20:59
Сообщение #192
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(aaalex @ 22.10.2009, 20:43) *
dntknw.gif всем привет.......в общем мерили корешу сегодня компрессию.... ну у него все в поряде..решили мне в прикол померить...двигу моему 10 000 после сборки..катает отлично масло 5w50 Менял за 10 000 два раза, масло не кушает , в общем двиг в идеале.......померили компрессию в 1 котле - а там 4 ....ыыыы померили еще все равно 4.. в остальных даж мерить не стал......страшно и блин ПОЗОРНО о_О ..а..установлен ММ72 ксли это на что то влияет .мерили при температуре двига 60 гр


а вот и зря что не померил!!! надо было померить все 4 может у тя в 1 котле клапан подЪё. померь все кароче а там думать бум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 22.10.2009, 21:19
Сообщение #193
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VaSer @ 22.10.2009, 20:59) *
Цитата(aaalex @ 22.10.2009, 20:43) *
dntknw.gif всем привет.......в общем мерили корешу сегодня компрессию.... ну у него все в поряде..решили мне в прикол померить...двигу моему 10 000 после сборки..катает отлично масло 5w50 Менял за 10 000 два раза, масло не кушает , в общем двиг в идеале.......померили компрессию в 1 котле - а там 4 ....ыыыы померили еще все равно 4.. в остальных даж мерить не стал......страшно и блин ПОЗОРНО о_О ..а..установлен ММ72 ксли это на что то влияет .мерили при температуре двига 60 гр


а вот и зря что не померил!!! надо было померить все 4 может у тя в 1 котле клапан подЪё. померь все кароче а там думать бум.

friends.gif ок....понял....н оя так просто подумал что если бы Везде такая компрессия то я б его даже не завел...... а если тока в 1 то троила бы ужасно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 23.10.2009, 14:10
Сообщение #194
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



в общем замерил компрессию 4 во всех горшках.....что хотел сказать....КЛАПАНА отркгулированы нормально ....масло не ест....едет нормально но при сборке летала лучше....варианты такой компрессии :просадил клапана на 1.4 мм так как стоит ММ72 тем самым увеличив камеру сгорания.... плохо протянул бошку при сборке двига и теперь прокладка прогорела...... тосола в масле нет.......но масло чуток подтекает в районе 1 цилиндра из под прокладки гбц....заметил только сегодня.....двигатель не перегревал..... выше 100 не грелся НИКОГДА.....свечи в норм состоянии не в масле........ варианты решения проблем.....: поменять прокладку ГБЦ..... или поменть прокладку гбц при этом фрезерануть голову на 2 мм...??? чт опосоветуете ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 23.10.2009, 17:08
Сообщение #195
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Посоветую тебе правильно померить компрессию. 4 очка быть не может! Ниже 8-7 машина уже не едет.
Надо мерить при полностью открытой дроссельной заслонке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 23.10.2009, 18:50
Сообщение #196
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 23.10.2009, 17:08) *
Посоветую тебе правильно померить компрессию. 4 очка быть не может! Ниже 8-7 машина уже не едет.
Надо мерить при полностью открытой дроссельной заслонке.

спс.... завтра попробую....просто никогда с этим не сталкивался........у друга вроде при закрытой заслонке мерили
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 23.10.2009, 18:59
Сообщение #197
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



меряй на полность прогретом моторе с педалью в пол
р/в мм72 на компрессию влияет существенно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 23.10.2009, 18:59
Сообщение #198
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(aaalex @ 23.10.2009, 19:50) *
Цитата(БлижнийСвет @ 23.10.2009, 17:08) *
Посоветую тебе правильно померить компрессию. 4 очка быть не может! Ниже 8-7 машина уже не едет.
Надо мерить при полностью открытой дроссельной заслонке.

спс.... завтра попробую....просто никогда с этим не сталкивался........у друга вроде при закрытой заслонке мерили

сцепу и газ выжимаеш и крутиш стартером
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 19.11.2009, 15:36
Сообщение #199
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



МУЖИКИ помогите разобратся. я перелил масла после проехал 60 км и упала компресия в трёх котлах 10.5а в четвёртом скачет то 8 то 6. до этого была 12 чё делать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegan
сообщение 19.11.2009, 16:14
Сообщение #200
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 253
Регистрация: 9.9.2008
Пользователь №: 4638
Машина:ваз 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 23.10.2009, 16:08) *
Посоветую тебе правильно померить компрессию. 4 очка быть не может! Ниже 8-7 машина уже не едет.
Надо мерить при полностью открытой дроссельной заслонке.

Едет ...едет ...... у мя до ремонта гоняла с 5 кай во всех горшках ! масло жраль ......... но пер !!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 22:09