| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  7.5.2009, 17:57
			
				 Сообщение
					#161
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 13.4.2009 Из: Кузбасс-Киселёвск Пользователь №: 12382 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 подскажите-раскоксовыватели колец реально помогают или это пустая трата денег? Перед сменой масла выкрути свечи и залей в цилиндры керосина грамм по 50-200 (ну если положение поршня позволяет), за ночь может раскоксуется, а может и нет. Плюсы: ты ничего не теряешь, бутыль керосина стоит 40 руб. Большинство раскоксовывателей имеют в своем составе керосин и растворитель, вот и всё. Минусы - двигатель после этого запускать нельзя, надо сразу менять масло на холодную. Поэтому желательно проводить летом в жаркую погоду. Я так сделал как-то для пробы, но разницу "до" и "после" в движении не заметил, а компрессометра у меня под рукой не было. а чистый растворитель не пойдет?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.5.2009, 22:27
			
				 Сообщение
					#162
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Нет. Не обладает нужной проникающей способностью. Чистый керосин подойдет.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.5.2009, 17:13
			
				 Сообщение
					#163
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 7.5.2009 Из: где то в середине страны Пользователь №: 13556 Машина:ВАЗ21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Померить компрессию прибором, можно самому сделать при выкрученных свечах во всех цилиндрах, и педаль газа надо утопить до упора, тогда меряет.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.5.2009, 19:50
			
				 Сообщение
					#164
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 13.4.2009 Из: Кузбасс-Киселёвск Пользователь №: 12382 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.5.2009, 0:14
			
				 Сообщение
					#165
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Скажите, а если компрессия везде 6 или 8 (точно не помню), ткое можетбыть? и чем это плохо/как отражается на автомобиле? Пора менять кольца (о полной капиталке пока не думаю)? Самому реально заменить? И как работает этот компрессометр? Как выглядит?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.5.2009, 0:15
			
				 Сообщение
					#166
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | 
       
			
			 Скажите, а если компрессия везде 6 или 8 (точно не помню), ткое можетбыть? и чем это плохо/как отражается на автомобиле? Пора менять кольца (о полной капиталке пока не думаю)? Самому реально заменить? И как работает этот компрессометр? Как выглядит? Будильник со шлангом.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.5.2009, 0:19
			
				 Сообщение
					#167
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Скажите, а если компрессия везде 6 или 8 (точно не помню), ткое можетбыть? и чем это плохо/как отражается на автомобиле? Пора менять кольца (о полной капиталке пока не думаю)? Самому реально заменить? И как работает этот компрессометр? Как выглядит? Будильник со шлангом. Я так понимаю вкручивается вместо свечи?.. Иначе как... А по компрессии? Посмотрел в начале темы как все охают если у них меньше 10.. Мне вроде прошлый хозяин сказал что у меня по 8 везде и это норм, да и ездит она шустро для своего пробега.. В чем выражается маленькая и разная компрессия? И чем грозит? Сообщение отредактировал вопросик - 16.5.2009, 0:20  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.5.2009, 8:09
			
				 Сообщение
					#168
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Скажите, а если компрессия везде 6 или 8 (точно не помню), ткое можетбыть? и чем это плохо/как отражается на автомобиле? Пора менять кольца (о полной капиталке пока не думаю)? Самому реально заменить? И как работает этот компрессометр? Как выглядит?  
 компрессометр.jpg ( 29.32 килобайт )
Кол-во скачиваний: 92- Почему у вас на часах всегда без пятнадцати два? - Это манометр! /Жванецкий/  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.5.2009, 11:14
			
				 Сообщение
					#169
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Скажите, а если компрессия везде 6 или 8 (точно не помню), ткое можетбыть? и чем это плохо/как отражается на автомобиле? Пора менять кольца (о полной капиталке пока не думаю)? Самому реально заменить? И как работает этот компрессометр? Как выглядит? А правильно замеряли? (Только не спрашивай, как правильно, всё уже написано.) Если правильно, то важно не само давление в цилиндрах, а разница между цилиндрами. Если разницы нет, машина ездит нормально, ест масло в пределах разумного, обладает приемлемой тяговитостью, то беспокоится не стоит.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.5.2009, 11:46
			
				 Сообщение
					#170
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Разницы нету. (вроде..) 
			
			
                                                       
					
		Ездиет нормик, масло не ест =)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.5.2009, 18:01
			
				 Сообщение
					#171
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Тогда НЕ МЕШАЙ АППАРАТУ РАБОТАТЬ.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.5.2009, 0:36
			
				 Сообщение
					#172
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				вопросик 
			
			
                                                       
					
		как компрессия мерялась?с нажатой педалью или нет? если да,то маленькая,при условии что масло не есть стоит отрегулировать клапана  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.5.2009, 11:26
			
				 Сообщение
					#173
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 11.4.2009 Пользователь №: 12293 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня компрессия до раскоксовки была 9,5, причем разброса по горшкам не было почти. Движок почти не дымит, хотя из сапуна маслице то немножко вылетает. Сделал раскоксовку колец, в результате машина стала гораздо лучше тянуть на низких оборотах. 
			
			
                                                       
					
		Несмотря на низковатый уровень компрессии в 9,5 до раскоксовки, движок тянул вполне нормально. Никак не соберусь померить сейчас, по идее должна вырасти была.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.5.2009, 17:01
			
				 Сообщение
					#174
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Если так все прекрасно получилось, и нам скажи, что за раскоксовку применил?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.5.2009, 21:29
			
				 Сообщение
					#175
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				и обязательно замеряй после,а то это может быть субьективное...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.5.2009, 13:57
			
				 Сообщение
					#176
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 10.5.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 13640 Машина:21063 Цвет:Морена Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 подскажите-раскоксовыватели колец реально помогают или это пустая трата денег? Перед сменой масла выкрути свечи и залей в цилиндры керосина грамм по 50-200 (ну если положение поршня позволяет), за ночь может раскоксуется, а может и нет. Плюсы: ты ничего не теряешь, бутыль керосина стоит 40 руб. Большинство раскоксовывателей имеют в своем составе керосин и растворитель, вот и всё. Минусы - двигатель после этого запускать нельзя, надо сразу менять масло на холодную. Поэтому желательно проводить летом в жаркую погоду. Я так сделал как-то для пробы, но разницу "до" и "после" в движении не заметил, а компрессометра у меня под рукой не было. а чистый растворитель не пойдет? По "Дедовскому методу" керосин+ацетон пропорции ~ 60\40 ,70\30 тоже работает Работает реально подробности процесса есть где то здесь на буду повторяться  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.8.2009, 18:40
			
				 Сообщение
					#177
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 7.3.2008 Из: Россия Пользователь №: 2574 Машина:Ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Здрасте!!! 
			
			
                                                       
					
		У меня вапрос по кампрессии. Машине 14 лет в двиг нелазили пробег 125 тыс. Двигатель весь в масле текёт аткуда можно только.Решил памерить кампрессию "сам" Как это сделать правильно? Но теаретически я знаю: Прогреваю двиг, выкручиваю свечи, засовываю кампрессометр и кручу стартёр. И это Всё? Если что нетак то исправте пожалуйста. И ещё скока стоит кампрессометр? И как мерить с газом или нет,я так понял надо и так и так мерить? Сообщение отредактировал Дмитрич - 23.8.2009, 18:46  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.8.2009, 21:18
			
				 Сообщение
					#178
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Дмитрич 
			
			
                                                       
					
		еще центральный провод из трамблера вытяни и положи к массе как при проверке на искру меряй с газом,один сидит в салоне,держит газ в пол и крутит стартер,а ты прижимай компрессометр и смотри-когда показания стрелки перестанут расти убирай  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.8.2009, 21:21
			
				 Сообщение
					#179
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 7.3.2008 Из: Россия Пользователь №: 2574 Машина:Ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Понятно!! Благодарю за ответ!!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.8.2009, 10:31
			
				 Сообщение
					#180
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 16.1.2009 Из: Украина,Киев Пользователь №: 8324 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				По поводу компресии.У меня 11 блок тоисть 1.3 .До ремонта масло хавало,притом сальники клапанов и направляющие были в норме. 
			
			
                                                       
					
		До ремонта компресия была 1-9.4 2-10.2 3-9.8 4-10.6 Думал что закоксованые маслосьйомные кольца,разобрал кольца были в норме.Просто износ колец.Поставил новые рем.кольца,подогнал их.Теперь прошол 3500км.,компресия по всем цылиндрам одинаковая 10.1.В книге указало что 11-блок имейет степень сжатия 8.8,а ето 10 по компресометру. Притом масло вообще не хавало до 1700км.,а потом началось.Прошол 2700масло пересло хавать.Чучуть подйедайет когда крутиш около 6000-7000об.. А так в норме.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 12:21 |