![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 19.5.2009 Из: Украина Харьков Пользователь №: 14077 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В прикуривателе стоит модулятор FM. Два раза уже перегорал - два раза менял по гарантии. В третий не поменяют. В сети автомобиля постоянно происходят толчки напряжения, а для модулятора верхний пределе напряжения 12,5V (выше он сгорает). В сервисном центре сказали, что нужно перед входом в прикуриватель поставить стабилизатор напряжения. Как это можно сделать? Спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 18.7.2009 Пользователь №: 16628 Машина:21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В прикуривателе стоит модулятор FM. Два раза уже перегорал - два раза менял по гарантии. В третий не поменяют. В сети автомобиля постоянно происходят толчки напряжения, а для модулятора верхний пределе напряжения 12,5V (выше он сгорает). В сервисном центре сказали, что нужно перед входом в прикуриватель поставить стабилизатор напряжения. Как это можно сделать? Спасибо микросхема кр142ен8Б всего 3 ножки макс ток 1А |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 19.5.2009 Из: Украина Харьков Пользователь №: 14077 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В прикуривателе стоит модулятор FM. Два раза уже перегорал - два раза менял по гарантии. В третий не поменяют. В сети автомобиля постоянно происходят толчки напряжения, а для модулятора верхний пределе напряжения 12,5V (выше он сгорает). В сервисном центре сказали, что нужно перед входом в прикуриватель поставить стабилизатор напряжения. Как это можно сделать? Спасибо микросхема кр142ен8Б всего 3 ножки макс ток 1А Спасибо, нашел, подскажите, а куда нужно припаять 2 ножку. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 18.7.2009 Пользователь №: 16628 Машина:21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В прикуривателе стоит модулятор FM. Два раза уже перегорал - два раза менял по гарантии. В третий не поменяют. В сети автомобиля постоянно происходят толчки напряжения, а для модулятора верхний пределе напряжения 12,5V (выше он сгорает). В сервисном центре сказали, что нужно перед входом в прикуриватель поставить стабилизатор напряжения. Как это можно сделать? Спасибо микросхема кр142ен8Б всего 3 ножки макс ток 1А Спасибо, нашел, подскажите, а куда нужно припаять 2 ножку. 2 ножка соеденена с теплоотводом и является массой(-) микросхему крепи к корпусу машины или на радиатор |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 19.5.2009 Из: Украина Харьков Пользователь №: 14077 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...а для модулятора верхний пределе напряжения 12,5V (выше он сгорает). А минимальнео напряжение? Распиновка такого стабилизатора: 1 - Вход 2 - Общий (масса) 3 - Выход ![]() Хотя конечно есть нюансы при использовании такого стабилизатора. минимальное не знаю А нет что-нибудь попроще, типа автомобильной релюшки, подключил коробочку, и всех делов? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
минимальное не знаю А нет что-нибудь попроще, типа автомобильной релюшки, подключил коробочку, и всех делов? Что за модулятор такой с таким пределом,если автомобильный,то должен работать.Ну а если 12,5 все таки край,ставь 9 вольтовую кренку(КР142ЕН8а),т.к 12В будет работать немного не так,и существует такой термин,как разброс параметров,т.е выходное напряжение может быть и 12,5В,смотря какой допуск микросхемы. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 7.1.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 7946 Машина:ВАЗ21063 МПСЗ Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да брехня это! При работающем моторе нормальное напряжение в бортовой сети автомобиля не 12,5, а примерно 13,6-14,5V и любой атомобильный электрический дивайс должен длительно выдерживать согласно различных нормативных документов превышение напряжения до 16-18V - это относится к аудиоаппаратуре, реле, лампам, коммутаторам и всему электрическому, чё есть в машине. Значит модуляторы ихние не отвечают стандартам. У меня модулятор уже лет пять работает. Пусть они тебе нормальный дают, требуй!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 19.5.2009 Из: Украина Харьков Пользователь №: 14077 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да брехня это! При работающем моторе нормальное напряжение в бортовой сети автомобиля не 12,5, а примерно 13,6-14,5V и любой атомобильный электрический дивайс должен длительно выдерживать согласно различных нормативных документов превышение напряжения до 16-18V - это относится к аудиоаппаратуре, реле, лампам, коммутаторам и всему электрическому, чё есть в машине. Значит модуляторы ихние не отвечают стандартам. У меня модулятор уже лет пять работает. Пусть они тебе нормальный дают, требуй! Это и так понятно что не отвечают стандартам, иначе бы не горел два раза. Хотя чё я хочу за такие деньги? Всем большое спасибоза комментарии, пойду на радиорынок искать микросхему. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Да брехня это! При работающем моторе нормальное напряжение в бортовой сети автомобиля не 12,5, а примерно 13,6-14,5V и любой атомобильный электрический дивайс должен длительно выдерживать согласно различных нормативных документов превышение напряжения до 16-18V - это относится к аудиоаппаратуре, реле, лампам, коммутаторам и всему электрическому, чё есть в машине. Значит модуляторы ихние не отвечают стандартам. У меня модулятор уже лет пять работает. Пусть они тебе нормальный дают, требуй! Это и так понятно что не отвечают стандартам, иначе бы не горел два раза. Хотя чё я хочу за такие деньги? Всем большое спасибоза комментарии, пойду на радиорынок искать микросхему. На входе и на выходе стабилизатора обязательно вешаются электролитические конденцаторы для правильной его работы
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 17.11.2008 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 5993 Машина:Ваз 2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 21:28 |