IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> матовый оттенок, как добиться
Gambit2106
сообщение 27.12.2008, 22:05
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 24.11.2008
Из: Чебоксары
Пользователь №: 6338
Машина:21063
Цвет:Черно-белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



на днях встретил знакомого работает в самом блатном автопокрасочном центре у нас в городе(типа, ну там цены огого!)и накинул мне такую идею сделать из моего двухцветного глянца матовый цвет,сказал что можно этого добиться с помощью полировки специальной насадкой ни шлифмашинку.насадку видал шершавая такая. сказал что урону краске не будет так как 2 грунта 1 глянец. Идея меня заинтриговала но есть кое какие сомнения?
Есть у кого нибудь какие нибудь соображения на етот счет, может кто нибудь поделиться опытом если делал? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 27.12.2008, 23:05
Сообщение #2
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



В моделизме используется матовый лак. Снимает блеск краски с деталей которые блестеть не должны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aрт
сообщение 14.1.2009, 22:58
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 220
Регистрация: 30.12.2007
Пользователь №: 1933
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:виктория + реклама
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



мат не рулит ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 19.1.2009, 0:02
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



низачот знакомому и блатному центру. матовить абразивом вот это колхоз. существует спец добавка в краску для получения матовой поверхности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NoCd
сообщение 19.1.2009, 12:41
Сообщение #5
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 447
Регистрация: 10.9.2007
Из: Москва Чертаново
Пользователь №: 1185
Машина:Ваз 21063 SL
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Возьми растворителя чуть-чуть и пройдись с тряпкой им...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
khouta
сообщение 19.1.2009, 19:00
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 30.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7663
Машина:ваз 21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NoCd @ 19.1.2009, 12:41) *
Возьми растворителя чуть-чуть и пройдись с тряпкой им...


С таким же успехом можешь взять Comet - чистящий порошок для унитазов...
Сделать мат не так просто (качаственный, не колхозный). Сейчас такая фишка в Москве набирает обороты. Я сам интересовался технологией окраски этой "чудо-матовой краской", но даже спецы про неё ничего не знают... Говорят, что скорее всего, эта краска/лак - из авиационно-космических технологий.
С коллегами на работе мы хотели нае22ть судьбу и покрыть акриловую базу специальным матовым лаком. Эффект не возымел нашего одобрения, кроме того, используемый нами лак Sikens имеет свойство располировываться в глянец, что не айс.
Предлогаемый способ навести мат - полная шляпа. Твой приятель из крутой малярки просто заматует тебе имеющееся покрытие - иными словами - нанесёт тысячи микро-рисок, которые будут впитывать влагу, грязь. В итоге - приедешь к своему другу краситься=))) Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gambit2106
сообщение 19.1.2009, 19:37
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 24.11.2008
Из: Чебоксары
Пользователь №: 6338
Машина:21063
Цвет:Черно-белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
С таким же успехом можешь взять Comet - чистящий порошок для унитазов...
Сделать мат не так просто (качаственный, не колхозный). Сейчас такая фишка в Москве набирает обороты. Я сам интересовался технологией окраски этой "чудо-матовой краской", но даже спецы про неё ничего не знают... Говорят, что скорее всего, эта краска/лак - из авиационно-космических технологий.
С коллегами на работе мы хотели нае22ть судьбу и покрыть акриловую базу специальным матовым лаком. Эффект не возымел нашего одобрения, кроме того, используемый нами лак Sikens имеет свойство располировываться в глянец, что не айс.
Предлогаемый способ навести мат - полная шляпа. Твой приятель из крутой малярки просто заматует тебе имеющееся покрытие - иными словами - нанесёт тысячи микро-рисок, которые будут впитывать влагу, грязь. В итоге - приедешь к своему другу краситься=))) Удачи!

это все понятно поэтому я не заматировалься этим способом, и небуду в планах постройка другой машины Вопрос такой сколько будет держатся краска авантюрин без лака или покрыть матовым лаком
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
khouta
сообщение 19.1.2009, 19:50
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 30.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7663
Машина:ваз 21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Gambit2106 @ 19.1.2009, 19:37) *
это все понятно поэтому я не заматировалься этим способом, и небуду в планах постройка другой машины Вопрос такой сколько будет держатся краска авантюрин без лака или покрыть матовым лаком


Есть несколько технологий окраски авто - одно, двух и трёхслойная - какая будет использована?
...и Авантюрин - это краска такая???

Сообщение отредактировал khouta - 19.1.2009, 19:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 19.1.2009, 20:01
Сообщение #9
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(khouta @ 19.1.2009, 19:50) *
Цитата(Gambit2106 @ 19.1.2009, 19:37) *
это все понятно поэтому я не заматировалься этим способом, и небуду в планах постройка другой машины Вопрос такой сколько будет держатся краска авантюрин без лака или покрыть матовым лаком


Есть несколько технологий окраски авто - одно, двух и трёхслойная - какая будет использована?
...и Авантюрин - это краска такая???




Это не краска это цвет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gambit2106
сообщение 21.1.2009, 18:17
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 24.11.2008
Из: Чебоксары
Пользователь №: 6338
Машина:21063
Цвет:Черно-белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(khouta @ 19.1.2009, 19:50) *
Цитата(Gambit2106 @ 19.1.2009, 19:37) *
это все понятно поэтому я не заматировалься этим способом, и небуду в планах постройка другой машины Вопрос такой сколько будет держатся краска авантюрин без лака или покрыть матовым лаком


Есть несколько технологий окраски авто - одно, двух и трёхслойная - какая будет использована?
...и Авантюрин - это краска такая???

это цвет краски без лака похожа на черный матовый но она помоему была под лак, можно ли будет покрасить без лака ,сколько будет держатся без лака?Или всетаки матовый лак?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 21.1.2009, 23:06
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



1 вариант - обработка мелкой наждачкой (1500 зернистость) - колхоз...
2 вариант - купить матовую краску. стоит дешевле, чем обычная... например, у нас за 1 литр около 300руб. просят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
khouta
сообщение 23.1.2009, 23:12
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 30.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7663
Машина:ваз 21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dexiter @ 21.1.2009, 23:06) *
1 вариант - обработка мелкой наждачкой (1500 зернистость) - колхоз...
2 вариант - купить матовую краску. стоит дешевле, чем обычная... например, у нас за 1 литр около 300руб. просят


Эта матовая краска - для заборов drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 23.1.2009, 23:39
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



молодец! 5 баллов. проспись и подумай, что сказал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 24.1.2009, 13:44
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



вы чё не русские, что-ли? какие шкурки? специально для владельцев гусеничных ТС повторяю www.mobihelkh.com/autoemali_2k.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VIT717372
сообщение 25.1.2009, 14:45
Сообщение #15
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.1.2009
Пользователь №: 8697
Машина:VAZ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Насколько помниццо "Авантюрин" - эт база краски типа "метталик", которую потом лаком вскрывать нужно. Я еще нигде никогда не видел такую краску в мате или глянце. А если хо мат - то нужно матовой краской красить. Благо есть мат и черный, есть и белый; цветной мат не руле (ИМХО). Мат смотриццо круто!!!! Но ток настоящий, а не "заборный", а настоящий - ух и стоит денег...... а подготовка под мат ( umnik2.gif )..... Раза в 3 дороже т.к. любейшая неровность-неточность видна.... но полностью машину под мат - даж не знаю, часть кузова в виде тюнинга прикольно; у меня например ток диски литье черном мате....


А глянец в мат шкурить??? :) хочу посмотреть на результат и печальное лицо владельца такой "заматовой" машинки :) [size="6"][/size][color="#FF0000"][/color]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nightwolf
сообщение 27.1.2009, 17:34
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 18.8.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 4387
Машина:2101
Цвет:Красная
Год Выпуска: 1971
Спасибо сказали: 0 раз



2000 шкурка с водичкой- и матовая краска...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 27.1.2009, 21:02
Сообщение #17
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



[quote name='VIT717372' post='134724' date='25.1.2009, 15:45']Насколько помниццо "Авантюрин" - эт база краски типа "метталик", которую потом лаком вскрывать нужно. Я еще нигде никогда не видел такую краску в мате или глянце. А если хо мат - то нужно матовой краской красить. Благо есть мат и черный, есть и белый; цветной мат не руле (ИМХО). Мат смотриццо круто!!!! Но ток настоящий, а не "заборный", а настоящий - ух и стоит денег...... а подготовка под мат ( umnik2.gif )..... Раза в 3 дороже т.к. любейшая неровность-неточность видна.... но полностью машину под мат - даж не знаю, часть кузова в виде тюнинга прикольно; у меня например ток диски литье черном мате....


[size=7][size=5]А глянец в мат шкурить??? :) хочу посмотреть на результат и печальное лицо владельца такой "заматовой" машинки :
[EX] нефиг так кричать![/EX]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
snysmyndrik
сообщение 27.1.2009, 22:44
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 3.12.2008
Из: Курск
Пользователь №: 6724
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:ФИОЛЕТОВЫЙ
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



то, что вы обсуждаете, на счет какой-то машинкес шершавым диском, в крутой малярке, такое слышу впервые хотя в малярке работаю 2,5 года, максимум это может быть паллировальный круг, он же вельвет( наподобие наждачки1000 или 2000), Чтобы краска была матовой в нашей малярке пользуются 2 способами:1. Краска (металлик) мешается с лаком в оперделенной пропорции, 2. использую специальную матирующюю добовку, которая есть только в Р-М. Сейчас, кстати, многие европейские концерны переходят на матовую покраску или же на бархатистый эффект.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihael80
сообщение 27.1.2009, 23:18
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 25.8.2008
Из: Кировская обл. :)
Пользователь №: 4458
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nightwolf @ 27.1.2009, 18:34) *
2000 шкурка с водичкой- и матовая краска...

Р2000 используется для поднятия глянца и удалении адгезионной риски.
У меня машина матовая. Фоты не выложу, потому что их нет.
Матование образивом ФУФЛО, у меня облито спец лаком от мобихел. Машина смотрится как бархотная, НО на такой поверхности очень сильно видно грязь, пыль и при попадании воды она не скатывается, как по глянцу и высыхая оставляет следы. Весной чухну её в тёмно-синий перлик и только под лак, для удобства...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alehandro11
сообщение 17.1.2010, 3:20
Сообщение #20
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.1.2010
Пользователь №: 25174
Машина:ваз 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята!!!!!!!!!!!!!! ПОСЛУШАЙТЕ матовый эффект - это спец. лак который наноситься на базу.(на данный момент 10.01.2010 это единственая правильная технология, больше нет и по ходу не будет) Стоит он в пределе 1200 у.е. хватит его примерно на 25 кв.м. (работаю маляром) сам не красил такой штукой, но видел... Приличный маляр за работу берет 1500 -3000 у.е за средний автомобиль типа наших жигуленков, ланосов, авео, приор и тому подобное. Почему так дорого? Потому что лак дорогой, и если что то не так типа пылинка, потек, то на обычном лаке убрать это можно, а на этом... все пипец... ПЕРЕКРАС!!!! И чуть не забыл, матирование относиться к эксклюзиву (СТАЙЛИНГ) , а как всем известно стайлинг (не колхозный) приличных денег стоит, а ваши добавки, наждачки, затирки - это уже наши маляра кулибины, которые заведут нас в яму... Не красте машины по малярно-кулибинским технологиям, можете всё испортить поверте мне (сам не давно от этого вылечился... СЛАВА БОГУ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 6:43