| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  2.2.2011, 11:11
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Снял я сегодня переднюю крышку мотора, вытащил башмак и... обалдел. Вобщем, он такой как надо. Перед разборкой, прикупил ещё один, в коробочке, с отметкой для 2103 (с 2106 идентичны). Сложил все три (тот что стоял до полной замены привода ГРМ, тот что поставил во время замены и тот что купил вчера). Все три абсолютно одинаковые ![]() вот сам натяжитель Пилот (на первой фотке справа коробочка от него) ![]() вот так утапливается шток при установке на мотор (видно, что свободной остаётся буквально 1.5 оборота резьбы) ![]() при этом вот так натянута цепь ![]() Блин, скоро мозг сломаю Попробуй несколько прокладок набить под натяжитель, может тогда хватит резьбы для закрутки гайки. Еще была мысль что цепь 2101, но ты ранее пишешь, что цепь сравнивал и она длинная. а чем этот пилот хуже/лучше  гидронатяжителя? Преимущества Пилота- простота конструкции, надежность Преимущество гидро- дополнительная компенсация колебаний , как демпфер минусы гидро- может заклинить плунжер, забиться масляный канал, требователен к качеству масла пилот разработан на основе СААБовского натяжителя, вот его фото от SAAB 9000 [attachment=53554:102.jpg] Сообщение отредактировал slavok - 2.2.2011, 11:12 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.2.2011, 21:34
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 31.7.2009 Пользователь №: 17149 Машина:21063 Цвет:нет Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Фига он не надёжный! 
			
			
                                                       
					
		У меня разнесло нафиг насечку - выело. Тысячи не прошёл. Вслед и сам кулачок - не держит даже на хорошей насечке. Идея хорошая, но видимо не для ТАЗа, я так понял что бъёт его цепью, туда - сюда и он стачивается. С учётом того, что цепь изнашивается неравномерно. Сообщение отредактировал Eger33 - 20.2.2011, 21:35  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.2.2011, 9:35
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Фига он не надёжный! У меня разнесло нафиг насечку - выело. Тысячи не прошёл. Вслед и сам кулачок - не держит даже на хорошей насечке. Идея хорошая, но видимо не для ТАЗа, я так понял что бъёт его цепью, туда - сюда и он стачивается. С учётом того, что цепь изнашивается неравномерно. Подделки сейчас попадаются среди натяжителей, из сырца лепят. А так у меня 20 тыс прошел на цепи довольно растянутой, сейчас цепь и звезды поменял, все ок. Цепь не должна бить, нужно ее заменить вместе со звездами  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.3.2012, 4:21
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Буду менять колпачки маслосъемные. Как ослабить автоматический натяжитель, а потом снова натянуть его как надо?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.3.2012, 10:18
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				а сколько у тебя на нем пробег уже? 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.3.2012, 16:56
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.3.2012, 17:22
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Буду менять колпачки маслосъемные. Как ослабить автоматический натяжитель, а потом снова натянуть его как надо? Чтобы ослабить, нужно натяжитель снять, а перезарядить Сдесь Сообщение отредактировал ingener-mehanik - 7.3.2012, 17:23  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.3.2012, 18:47
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				нет не имеет просто говорят у кого и до 20 000км не выхаживают...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.3.2012, 5:17
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 
				У меня третий год ходит. Все просто супер. Просто перед этим была заменена цепь и звезды.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.3.2012, 23:18
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Буду менять колпачки маслосъемные. Как ослабить автоматический натяжитель, а потом снова натянуть его как надо? Чтобы ослабить, нужно натяжитель снять, а перезарядить Сдесь Снимать не надо, нужно отверткой нажать на храповик, чтобы от отпустил зубчатую рейку, вдавить внутрь натяжитель и втавить чеку (проволочку). Перед этими действиями пробка на натяжителе должна быть откручена.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.3.2012, 5:28
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз  | 
       
			
			 Буду менять колпачки маслосъемные. Как ослабить автоматический натяжитель, а потом снова натянуть его как надо? Чтобы ослабить, нужно натяжитель снять, а перезарядить Сдесь Снимать не надо, нужно отверткой нажать на храповик, чтобы от отпустил зубчатую рейку, вдавить внутрь натяжитель и втавить чеку (проволочку). Перед этими действиями пробка на натяжителе должна быть откручена. а как туда отверка влезет то?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.3.2012, 23:04
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Буду менять колпачки маслосъемные. Как ослабить автоматический натяжитель, а потом снова натянуть его как надо? Чтобы ослабить, нужно натяжитель снять, а перезарядить Сдесь Снимать не надо, нужно отверткой нажать на храповик, чтобы от отпустил зубчатую рейку, вдавить внутрь натяжитель и втавить чеку (проволочку). Перед этими действиями пробка на натяжителе должна быть откручена. а как туда отверка влезет то? Человек собрался менять маслосъемные колпачки, поэтому клапанная крышка будет снята. Отверткой легко добраться до храповика, только нужно фонариком светить внутрь блока.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2012, 17:37
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 27.3.2012 Пользователь №: 65842 Машина:ВАЗ 2131 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Подскажите пожалуйста, если на натяжителе "Пилот" не закрутили колпачек, мог он из-за этого ослабнуть и позволить проскочить цепи.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2012, 17:51
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Нет, там колпачек токо чтоб масло оттуда не выбрызгивало и грязь не набивалась, просто заглушка короче.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2012, 18:04
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 27.3.2012 Пользователь №: 65842 Машина:ВАЗ 2131 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Нет, там колпачек токо чтоб масло оттуда не выбрызгивало и грязь не набивалась, просто заглушка короче. Спасибо, в принципе так и подумали, просто после замены звезд, цепи и натяжителя машина немного поработала, потом более не завелась, все собрали правильно, кроме этого колпачка. Натяжитель пилот ставили впервые, вот и подумали может причина в этом.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.3.2012, 4:24
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Нет, там колпачек токо чтоб масло оттуда не выбрызгивало и грязь не набивалась, просто заглушка короче. Спасибо, в принципе так и подумали, просто после замены звезд, цепи и натяжителя машина немного поработала, потом более не завелась, все собрали правильно, кроме этого колпачка. Натяжитель пилот ставили впервые, вот и подумали может причина в этом. Чеку-то выдернуть не забыли? А то может причина в этом..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.3.2012, 19:50
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 27.3.2012 Пользователь №: 65842 Машина:ВАЗ 2131 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Нет, там колпачек токо чтоб масло оттуда не выбрызгивало и грязь не набивалась, просто заглушка короче. Спасибо, в принципе так и подумали, просто после замены звезд, цепи и натяжителя машина немного поработала, потом более не завелась, все собрали правильно, кроме этого колпачка. Натяжитель пилот ставили впервые, вот и подумали может причина в этом. Чеку-то выдернуть не забыли? А то может причина в этом.. нет, чеку выдернули, натяжку цепи проверили, и метки 2 раза, только потом переднюю крышку поставили. Сегодня опять клапанную подняли проверили, все норм. Все равно не завели, завтра будем разбираться, сегодня времени небыло  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.3.2012, 6:26
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Нет, там колпачек токо чтоб масло оттуда не выбрызгивало и грязь не набивалась, просто заглушка короче. Спасибо, в принципе так и подумали, просто после замены звезд, цепи и натяжителя машина немного поработала, потом более не завелась, все собрали правильно, кроме этого колпачка. Натяжитель пилот ставили впервые, вот и подумали может причина в этом. Чеку-то выдернуть не забыли? А то может причина в этом.. нет, чеку выдернули, натяжку цепи проверили, и метки 2 раза, только потом переднюю крышку поставили. Сегодня опять клапанную подняли проверили, все норм. Все равно не завели, завтра будем разбираться, сегодня времени небыло Зажигание проверьте. Может сбили невзначай..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.3.2012, 16:27
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				так а поставить "пилот" не снимая клапанную крышку можно? ну что бы не дергать "чеку"?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.3.2012, 18:14
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 4:24 |