![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 19.11.2008 Из: Украина Пользователь №: 6092 Машина:21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такой трабл... Машина старая.. убитая.. куплена недавно.. разбираюсь.. летом при отсутствии присутствия свежего воздуха была разобрана печка.. верхняя часть, а именно заслонка холодного воздуха сгнила, и была заменена.. после сборки потек радиатор печки.. на фланцах.. закольцевал.. на время.. время пришло... похолодало(да... уж... дождался.. по поводу этого можно не коментировать... знаю..) пару попыток привести в порядок старую печь успехом не увенчались.. торец печки был изуродован до меня и до этого она держалась каким то чудом и силиконовой замазкой.. купил новую.. специальные прокладки.. собрал.. без герметика.. потекла .. там же.. при чём чем сильнее затягиваешь краник и патрубок тем больше вероятность течи.. разобрал.. собрал.. на герметике.. потекли патрубки.. по очереди.. железный и резиновый... после двух побегов в магазин собрал опять..*ля!.. опять на фланце краника струя.. вопрос всем!!!! что я не так делаю? мож герметик не тот? белый!? и долго как то он сохнет.. мож надо было ему дать отстояться?
Сообщение отредактировал bb1978 - 5.11.2009, 1:51 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 4:33 |